Наименование операций | Единица измерения | Норма времени, мин | Трудоемкость, маш.-ч |
1 | 2 | 3 | 4 |
Графы 1, 2 таблицы 4.9 заполняют по данным таблицы 4.8, часовую норму выработки берут из справочника «Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства» [3] или рабочей документации предприятий. Трудоемкость отдельных операций выражают в машино–часах (графа 4).
Трудоемкость изготовления изданий на брошюровочно–переплетном оборудовании рассчитывается по формуле (4.40):
(4.40)
где З — загрузка производства по операции, тыс
— норма времени на выполнение операции, мин на 1000 учетных единиц
— дополнительное время на переналадку оборудования при изменении объема издания, мин
Н — количество названий однотипных изданий
Для определения значений и
необходимо воспользоваться литературой [3].
Выводы
Представляют собой краткое и емкое изложение по пунктам основных результатов исследования и должны соответствовать поставленным в исследовании целям.
Список использованной литературы
Рекомендуемое количество библиографических источников для курсовой работы — 30 (оно может изменяться в большую сторону). Обращается внимание на год издания библиографических ссылок. Рекомендуется преимущественно использовать публикации последних лет. Допустимы ссылки на интернет–источники. В этом случае следует указать фамилию автора, название работы, год издания, адрес сайта. Оформление списка литературы осуществляется в соответствии с действующими правилами оформления.
Приложения
Приложения содержат иллюстративный материал (таблицы, графики и т.п.), иллюстрирующий содержание основного текста. В приложения выносятся также таблицы, занимающие несколько страниц. Таблицы, занимающие менее страницы, могут помещаться в основном тексте работы.
|
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воробъев Д. В., Дубасов А. И., Лебедев Ю. М. Технология брошюровочно-переплетных процессов. – М.: Книга, 1989. – 392 с.
2. Брошюровочно-переплетные процессы: Технологические инструкции. – М.: Книга, 1982. – 440 с.
3. Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства. – М.: Книжная палата, 1997
4. Нормы отходов на технологические нужды производства. – М.: Книжная палата, 2000
5. Нормы расхода материалов на полиграфических предприятиях. – М.: Книжная палата, 1987
6. Гранская Л. Г., Купцова О. Б. Справочник технолога-полиграфиста. Ч. 6. Брошюровочно-переплетные процессы. / под ред. Э. М. Фарбера – М.: Книга, 1985. – 296 с.
7. Хведчин Ю. Й. Брошурувально-палiтурне устаткування. Ч. 1. Брошурувальне устаткування: пiдручник. – Львiв: ТеРус, 1999. – 336 с.
8. Малколм Дж. Кейф Послепечатные технологии. / Пер. под ред. Стефана Стефанова. – М.: МГУП – Принт-Медиацентр, 2005. – 274 с.
9. Шахкельдян Б. Н., Загаринская Л. А. Полиграфические материалы. – М.: Книга, 1988.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет
имени В.И. Вернадского»
Институт информационно–полиграфических технологий
Кафедра информационно–полиграфических технологий
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «________________________________________________»
на тему: «___________________________________________________
___________________________________________________________»
|
Студента (ки) _____ курса ______группы
направления подготовки 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства»
специальности «Технология полиграфического и упаковочного производства»
______________________________________________
(фамилия и инициалы)
Руководитель: _________________________________
Национальная шкала ___________________________
Количество баллов: ________Оценка:ECTS ________
Члены комиссии ________________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
________________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
________________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
г. Симферополь – 2015 г.
Приложение 2
По содержанию информации и целевому назначению издания делятся на следующие виды: политические; учебные; справочные; детские; литературно-художественные; изоиздания; научно-популярные; научные; официальные; производственные
По типу издания делятся на обычные, улучшенные и подарочные
По возрастной категории читателей издания можно разделить на следующие группы:
I – издания для детей дошкольного возраста;
II – издания для детей младшего школьного возраста;
III – издания для детей старшего школьного возраста;
IV - издания для взрослых читателей
По условиям пользования: в библиотеке, в учебном заведении, на производстве, в полевых, тропических условиях и т.д.
Таблица 2.1