Снятие руля
1.1 Отключить АКБ, сняв минусовую клемму с него и выжидаем некоторое время (10 минут).
1.2 Выставляем руль ровно
1.3 По бокам руля есть 3 технологических отверстия, необходимо вставить в них шестигранник на 5мм и надавить на пружину, которая держит подушку безопасности.
1.4 После того как отжаты 3 пружины, центральная часть вместе с подушкой аккуратно вынимается.
Рис.1
1.5 Для отключения подушки необходимо отсоединить белый разьем от подушки и желтый штекер, для этого плоской отверткой поддеть черный фиксатор и потянуть вверх, штекер выходит, подушку убираем в сторону.
1.6 Теперь отсоединяем белый разъем (Это разъем мультимедиа и круиза) в него мы будем вставлять подготовленные пины. В вашем автомобиле от 1 до 4 свободных пинов. (см. Рис.2)
1.7 Далее ставим метки на центральном болте и головкой на 21 откручиваем его. Теперь аккуратно, тянем руль на себя и снимаем его с вала. Снимается легко.
Рис.2
1.8 После того как аккуратно сняли руль, зафиксируйте черную катушку скотчем во избежание ее смещения относительно центра.
1.9 Далее разбираем сам руль и весь пластик, кнопки переставляем на новый руль.
1.10 Старый скелет руля отправляете по обратному адресу, для изготовления следующего КИТа, так как стоимость руля в стоимость КИТа не входит!
1.11 Установку нового руля производить в обратном порядке.
Монтаж проводки
2.1 Ваш новый руль уже подготовлен для подключения к штатной колодке проводов. Один провод с круглой клеммой это минус, он уже зафиксирован. Другой провод, который потом раздваивается и на его концах 2 оригинальных пина, это плюс (см. Рис.3), они подключаются в белую фишку, для этого приподнимаем фиксатор на фишке и вставляем пины до упора, запираем фиксатор.
|
Рис.3
Если в будущем потребуется снять руль или еще какие процедуры,
предусмотрено разъединение проводки. В изоляции находится
контактная группа мама-папа.
Внимание: После того как пины вставлены, руль собран, черным хомутом зафиксировать плюсовой провод к штатной проводке.
2.2 Далее прокладываем проводку, которая идет в комплекте.
Все необходимые узлы (предохранитель, реле) должны быть в легкодоступных местах (для их замены либо перенастройки времени работы реле относительно сезону).
Для этого этого в комплекте поставляется разветвитель предохранителя, для подключения к штатному блоку предохранителя у левой ноги.
Рис.4
Что бы разобрать нижний пластик и левую часть панели необходимо:
Снять накладку порога (C) потянув ее вверх. Далее вытаскиваем уплотнительную резинку двери. Теперь снимаем кожух блока предохранителей (B). Что бы снять левую часть панели (А) необходимо открутить болт головкой на 10, который находился за кожухом (B) Теперь левую часть панель отводим (см. Рис.4), она нам более мешать не будет.
2.3 Для доступа к подрулевому разьему улитки, необходимо снять нижний защитный кожух рулевого вала, он держится на 2 винтах, откручиваем их и рассоединяем верхнюю и нижнюю часть держатся друг к другу защелками, после того как рассоединили их, то убираем нижнюю часть кожуха в сторону.
Рис.5
2.4 Берем разветвитель с предохранителем, это будет прямой плюс к реле.
Вытаскиваем из 9 позиции в блоке (розетка салона) предохранитель на 15 Ампер и вставляем его в разветвитель, далее разветвитель вставляем в блок в 9 позицию (см. Рис. 6) провод протягиваем вверх.
|
Рис.6
2.5 Теперь идем к подрулевой улитке. С помощью тестера, прозваниваем свободные пины, определяемся какие будут заняты под обогрев.
2.6 Теперь вставляем провод с пинами (в комплекте) в белую фишку, так же как делали это в фишке в руле, после подключения фишки в улитку он должен прозвониться.
Другой конец провода вплетаем в косу и выводим к месту крепления
реле. Собираем все в первоначальный вид, заматываем черной
изолентой и хомутом фиксируем наш провод в глубине проводки.
Рис.7
2.7 Теперь запитываем массу (в комплекте провод с круглой клеммой) к болту, который мы откручивали, что бы снять левую часть панели. Другой конец провода выводим в сторону крепления реле.
Рис.8
Монтаж кнопки подогрев руля
3.1 Кнопка монтируется в штатное место в блок кнопок слева от руля.
3.2 Описание кнопки в соответствие с Рис.11.
Желтый – запуск триггера, идет на реле.
Зеленый – плюс кнопки, идет на реле.
Красный – плюс подсветки кнопки
Черный – минус подсветки кнопки
Питание подсветки кнопки необходимо параллельно запитать от плюса и минуса подсветки платы, это позволит синхронизировать работу светодиода.
Рис.9
3.3 Для того, что бы произвести монтаж кнопки в штатный блок, посмотрите пожалуйста инструкцию, перейдя по данному QR-cod
Рис.10
Внимание: Цветовая гамма проводов подключения может отличаться от тех, которые представлены на рисунках. Ориентацию на них не производить.