Экзаменационная комиссия рекомендовала для промышленного внедрения




______________________________________________.

 

5. В процессе защит студенты продемонстрировали ( например, способность к коммуникации в устной и письменной формах, абстрактному мышлению, обобщению, анализу, систематизации, формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритеты решения задач, выбирать и создавать критерии оценки, применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы, формулированию цели, задачи и плана научного исследования, построению математических моделей объектов исследования и выбору численного метода их моделирования, разработке нового или выбор готового алгоритма решения задачи и т.п. указать в соответствии компетенциями, заявленными в ОС УНИВЕРСИТЕТА ИТМО по вашему направлению подготовки) _____________________.

6. Представленные к защите выпускные квалификационные работы выполнены на актуальные для науки и техники темы и связаны с __________________________________

(Отразить темы и количество дипломных работ, выполненных по заявкам предприятий, темы в области фундаментальных и поисковых научных исследований и т.д.;

Отразить количество дипломных работ, рекомендованных к опубликованию, к внедрению, внедренных.)

7. Пояснительные записки и чертежи выпускных квалификационных работ, иллюстративный материал, за исключением мелких, несущественных замечаний, выполнены с соблюдением ГОСТов, ЕСКД и рекомендаций Университета ИТМО.

 

8. При выполнении выпускных квалификационных работ широко использовалась вычислительная техника, применялись пакеты программ …, создавались собственные программные продукты …_______________________________

 

9. Государственная Экзаменационная комиссия отметила оригинальность и особенно высокое качество выполнения и уровень защиты выпускной квалификационной работы ____(указать каких)______________________________________________________________.

10. Из недостатков, выявленных при защитах, можно отметить следующее:

________________________________________________________________________________

 

11. Из руководителей выпускных квалификационных работ следует отметить:

  • __________________________________________________________________________

 

Выполненные под их руководством работы отличаются актуальностью, завершенностью и глубиной проработки темы, тщательно оформлены, имеют практическое значение и рекомендованы к внедрению.

 

12. Рецензии на выпускные квалификационные работы, в большинстве случаев, показывают профессиональное отношение к рецензированию, в большинстве рецензий имеются критические замечания по существу.

 

13. Заседания ГЭК были хорошо организованы, все члены комиссии проявили активность и принимали участие в дискуссиях.

 

14. По результатам защит выпускных квалификационных работ комиссия рекомендует:

- __________________________________________________________________________

- __________________________________________________________________________

 

 

Председатель ГЭК

(уч. степень, уч. звание) Ф.И.О.

 

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

После подготовки ВКР к защите, обучающийся готовит выступление (доклад), наглядную информацию — схемы, таблицы, графики, компьютерную презентацию и другой иллюстративный материал — для использования во время защиты в ГЭК.

Защита ВКР проводится на заседании ГЭК.

Перед началом защиты ВКР членам ГЭК секретарем ГЭК дается краткая информация по ВКР.

Защита начинается с доклада (краткого сообщения) обучающегося по теме ВКР. Слово для доклада обучающемуся предоставляет председатель ГЭК. Для доклада основных положений ВКР, обоснования сделанных им выводов и предложений обучающемуся предоставляется 10-15 минут.

Доклад следует начинать с обоснования актуальности темы исследования, его цели и задач, далее по главам раскрывать основное содержание ВКР, а затем осветить основные результаты работы, сделанные выводы и предложения. В процессе доклада обучающийся использует компьютерную презентацию работы, заранее подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал, иллюстрирующий основные положения работы.

После доклада обучающийся должен ответить на вопросы членов ГЭК. Ответы должны быть краткими, четкими и аргументированными. Если этого потребует ситуация, допустимо обращение к тексту ВКР.

После ответов обучающегося на вопросы слово предоставляется руководителю ВКР, если он присутствует на заседании. В конце своего выступления руководитель дает свою оценку ВКР. В случае отсутствия руководителя его отзыв зачитывает секретарь ГЭК.

После выступления руководителя слово предоставляется рецензенту. В случае отсутствия последнего на заседании ГЭК его отзыв зачитывает секретарь ГЭК. В конце своего выступления рецензент дает свою оценку ВКР.

В своем заключительном слове обучающийся отвечает на замечания рецензента, соглашаясь с ним или давая обоснованные возражения.

В протоколе заседания ГЭК отражаются перечень заданных обучающемуся вопросов и характеристика ответов на них, мнения членов ГЭК о выявленном в ходе защиты ВКР уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач, а также о выявленных недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося.

Итоговая оценка по защите определяется голосованием членов ГЭК, простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председателя является решающим.

Итоговая оценка по защите сообщается студенту, проставляется в протокол защиты и зачетную книжку студента, где расписывается председатель и члены ГЭК.

Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

По письменному заявлению обучающегося инвалида и лица с ограниченными возможностями здоровья продолжительность выступления при защите ВКР может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности его сдачи не более чем на 15 минут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: