ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

для студентов приема 2014, 2015 г.

Б1.В.ДВ.6.1 ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

Направление подготовки 38.03.01

Экономика

Направленность (профиль)

«Экономика предприятий и организаций»

 

Уровень высшего образования Бакалавриат

Программа подготовки академический бакалавриат

 

 

Краснодар

2017
Рецензенты:

1. Илларионова В.В., д.т.н., профессор кафедры технологии жиров, косметики, товароведения, процессов и аппаратов КубГТУ

2. Баладыга Э.Г., к.э.н., доцент, заведующая кафедрой менеджмента Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Товароведение потребительских товаров»:

Цель дисциплины раскрыть закономерности формирования ассортимента, потребительских свойств и качества продовольственных и непродовольственных товаров, изучить классификацию, ассортимент и особенности оценки качества продовольственных и непродовольственных товаров,подготовить студента к изучению других дисциплин профессионального и естественнонаучного цикла; создать базу для формированияспециалиста широкого профиля, способного работать на предприятиях торговли и других отраслей, в учреждениях и организациях государственного негосударственного сектора, учебных и научных учреждениях Российской Федерации. Успешное освоение дисциплины призвано развить у студентов основы коммерческого мышления, поискового умонастроения, предпринимательской интуиции и инициативы.

Учебные задачи дисциплины:

– усвоение научных знаний и приобретение умений и навыков систематизации, классификации и идентификации продовольственных и непродовольственных товаров.

– приобретение навыков анализа ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров.

– изучение факторов, формирующих качество продовольственных и непродовольственных товаров;

– ознакомление с основными нормативными документами, регламентирующими качество продовольственных и непродовольственных товаров, изучение требования к качеству, в т.ч. безопасности;

– изучение особенностей оценка качества продовольственных и непродовольственных товаров: показатели, градации, дефекты (виды, причины возникновения, признаки, способы обнаружения);

– овладение методами оценки качества продовольственных и непродовольственных товаров;

– изучение особенностей упаковки и маркировки, транспортирования и хранения продовольственных и непродовольственных товаров.

 

Рабочая программа дисциплины составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта.

 

Составитель:

 

___________________________ (подпись) Е.Н. Губа, к.т.н., доцент кафедры торговли и общественного питания

 

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры торговли и общественного питания

Протокол от «____» _______________ 201__ г. № ____

 

Зав. КТП, к.э.н., доцент ___________________ С.Н. Диянова

(подпись)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ  
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ООП  
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ  
4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫИ ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫ  
5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
5.1 Содержание разделов и тем дисциплины  
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами  
5.3 Разделы (модули), темы дисциплины и виды занятий  
6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  
7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ  
8. ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ  
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
9.1 Федеральные законы и нормативные документы  
9.2 Основная литература  
9.3 Дополнительная литература  
9.4 Базы данных, поисково-справочные и информационные системы  
10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  
12. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  
12.1 Оценочные средства для входного контроля  
12.2 Оценочные средства текущего контроля  
12.3 Оценочные средства самоконтроля обучающихся  
12.4 Оценочные средства для промежуточной аттестации  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины – раскрыть закономерности формирования ассортимента, потребительских свойств и качества продовольственных и непродовольственных товаров, изучить классификацию, ассортимент и особенности оценки качества продовольственных и непродовольственных товаров,подготовить студента к изучению других дисциплин профессионального и естественнонаучного цикла; создать базу для формированияспециалиста широкого профиля, способного работать на предприятиях торговли и других отраслей, в учреждениях и организациях государственного негосударственного сектора, учебных и научных учреждениях Российской Федерации. Успешное освоение дисциплины призвано развить у студентов основы коммерческого мышления, поискового умонастроения, предпринимательской интуиции и инициативы.

Учебные задачи дисциплины:

– усвоение научных знаний и приобретение умений и навыков систематизации, классификации и идентификации продовольственных и непродовольственных товаров.

– приобретение навыков анализа ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров.

– изучение факторов, формирующих качество продовольственных и непродовольственных товаров;

– ознакомление с основными нормативными документами, регламентирующими качество продовольственных и непродовольственных товаров, изучение требования к качеству, в т.ч. безопасности;

– изучение особенностей оценка качества продовольственных и непродовольственных товаров: показатели, градации, дефекты (виды, причины возникновения, признаки, способы обнаружения);

– овладение методами оценки качества продовольственных и непродовольственных товаров;

– изучение особенностей упаковки и маркировки, транспортирования и хранения продовольственных и непродовольственных товаров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: