в протоколе об административном правонарушении




ФИО

Адрес:

Тел.:

ОБЪЯСНЕНИЯ

Относительно обстоятельств, изложенных

в протоколе об административном правонарушении

 

10 октября 2020 года в отношении меня, ФИО, был составлен протокол об административном правонарушении АВ №111111111 (Далее – «Протокол»). Протокол составлен (кем) ___________ полиции.

Согласно Протоколу, я находилась территории магазина «Просрочечка» 10 октября 2020 года в ___ часа ___ минут, расположеному по адресу: ____________________________, без СИЗОД, тем самым нарушив Постановление сэра мэра/пэра/губера нумер такой то.

Так же в протоколе указано, что я, находясь в общественном месте без СИЗОД, осознавая противоправный характер своих действий, заранее зная и предвидя их вредные последствия, желая наступления таких последствий или сознательно их допуская, либо относясь к ним безразлично, допуская нарушение требований сэра мэра/пэра/губера нумер такой то, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Настоящим предоставляю объяснения относительно представляемых доказательств, подтверждающих отсутствие как события, так и состава административного правонарушения. Привлечение меня к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях, считаю незаконным и необоснованным по следующим причинам:

 

1. Мои действия не являются административным правонарушением. Действия не являются противоправными.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ссылка на положения которого указана в Протоколе, граждане Российской Федерации обязаны:

- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;

- изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области;

- выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

- при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Перечисленные в статье 19 указанного закона обязанности я добросовестно исполняла и не нарушала.

Мною также не было допущено нарушений правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, принятых в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 «Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» так как согласно п. 6 организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;.

При посещении магазина «Просрочечка» я озвучила сотрудникам просьбу предоставить мне СИЗОД соответствующее ГОСТ Р 55446-2013. Тем не менее в нарушение утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 «Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» мне было отказано в предоставлении гарантируемых пп. б п.6 вышеуказанных правил СИЗОД.

В Протоколе указано, что я, находилася на территории магазина, осознавая противоправный характер своих действий. Но я не осознавала и не мог осознавать противоправный характер своего деяния так как оказалась жертвой обстоятельств и намеренного неисполнения руководством магазина Правил утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.

2. Протокол составлен с нарушениями.

Руководствуясь разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5), Верховный Суд Российской Федерации указал, что в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.

Согласно п.1 статьи 28.7 КоАП РФ в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27, 20.6.1 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

Согласно п. 4 статьи 28.7 КоАП РФ «административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения.»

Согласно Постановлению Пленума ВС от 24 марта 2005 г. N «административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного преступления, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности».

В Протоколе указано, что мною совершено административное правонарушение на территории магазина «Просрочечка», тем не менее в нарушение п.4 ст. 28.7 КоАП РФ административное расследование не проводилось.

Производство по настоящему делу должно быть прекращено, так как протокол составлен неверно.

 

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях, в отношении ФИО прекратить в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

 

Дата _______________/ФИО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: