Goodbye Summer
Турнир по игровой системе Warhammer 40k
22 августа 2015г.
Место проведения: подвал, Большевистская,48
Турнир проводится при поддержке магазина настольных игр «Hobby Games».
Базовые правила:
· Взнос за участие в турнире составляет: 300р.
· Армии должны быть набраны на 1000 очков или меньше. Армия может включать в себя неограниченное количество любых доступных Detachment и Formation, один из которых будет Primary Detachment. В дополнение, игроки могут взять в армию 1 любой юнит по правилу Unbound (то есть просто любой юнит из существующих). В армии должно быть МИНИМУМ 6 РАЗНЫХ юнитов! ( Прикомандированный транспорт считается за отдельный юнит) Все союзы – по правилам Книги правил.
· На данном турнире запрещено использование Super Heavy и Gargantua Creatures.
· Игрок ДОЛЖЕН использовать один и тот же лист на протяжении всего турнира.
· К использованию на турнире допущены все актуальные кодексы и материалы, вышедшие не ранее чем за 2 недели до даты проведения турнира.
· Во время турнира разрешается использовать юниты, описанные в книгах Imperial Armour, но для использования данных юнитов или созданий игрок должен иметь на руках правила на используемый юнит. Разрешены армии 30к с аналогичными требованиями.
· Следующие правила используются в некоторых или во всех миссиях: Night Fighting, Reserves, Mysterious Objectives.
· Вы должны иметь с собой все необходимые для игры принадлежности, такие как: кодекс, книгу правил, кубики, рулетку, ручку/карандаш, калькулятор и прочие вещи, без которых как вы считаете, не сможете обойтись в игре. Обязательно наличие ростера с указанием очковой стоимости всех юнитов.
· На всех моделях должен быть 100% визивиг. При этом не учитываются не оружейные апгрейды и артефакты(гранаты, книжки, амулеты и пр.)
|
· Разрешено использование не покрашенных моделей.
· Для подтверждения регистрации на турнир вы должны отправить свой ростер на следующий почтовый адрес: icehammer_nsk@mail.ru в срок до 20 августа 2015 года. Так как ростера должны пройти предтурнирную валидацию на соответствие правилам, высылка ростеров ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Игры:
· Все игроки играют 4 игры продолжительностью 1 час 45 минут каждая
· За 15 минут до окончания времени тура будет следовать объявление, после которого запрещено начинать новый цикл ходов.
· В случае, если на окончание времени сделано менее 4-х ходов, оба игрока получают мое порицание.
· Во всех миссиях используется правило Variable Game Length. В каждой миссии есть 3 первичные и несколько вторичных целей.
· Паринги на первый тур составляются организаторами. Если вы желаете в первый тур сыграть с каким-либо определенным игроком, вы можете обратиться с просьбой к организаторам и они постараются выполнить вашу просьбу.
Расписание:
22 августа:
9:00 – начало регистрации
10:00–11:45 – первая игра
11:50-13:35 – вторая игра
13:35-14:30 - обед
14:30-16:15 – третья игра
16:20 -18.05 – четвертая игра.
18:05-18:20- награждение
Очки:
На протяжении игры будут использоваться 4 сценария, представленных далее. Максимальное количество турнирных очков, которые можно будет набрать за турнир, составит 43 турнирных очков. Эти очки складываются из следующих составляющих:
· Игровые очки: 36
· Покраска: 3
· Спортивность: 4
Награды:
· Победитель турнира
· Второе место
· Спортивность
Оценка спортивности:
|
Оценка за атмосферу выставляется Вами после ВСЕХ игры в соответствии с Вашим личным представлением о том, какой должна быть хорошая игра (интересной с точки зрения тактики, логичной с точки зрения бэка, просто смачное рубилово и приятный человек и т.д.):
После всех 4 игр вы ОБЯЗАТЕЛЬНО отмечаете ОДНОГО из ваших оппонентов как лучшего противника. Каждая отметка приносит 1 ТО.
Вы так же МОЖЕТЕ поставить минус тому человеку, игра с кем вам особо НЕ понравилась. За 2 полученных минуса человек получит -2 ТО, и, надеюсь, сделает соответствующие выводы.
Оценка покраски:
Покрашенные армии получают 3 ТО. J
Миссии:
Перед каждой игрой производятся следующие действия:
1. Читаются цели миссии и условия расстановки.
2. Бросок на Warlord Traits.
3. Бросок на Night Fighting
4. Генерация психосил и ревардов
5. Бросок на право первым выставить армию(можно отдать данное право противнику). Расстановка обоих армий.
6. Бросок на выставление юнитов с правилом Infiltrate.
7. Игрок, расставивший армию первым, решает, будет он ходить первым, или отдаст ход противнику.
8. Scout Move
9. Перехват хода.
10. ИГРА.
Особенности турнира:
При принципиальной невозможности выполнения выпавшей Maelstrom миссии вашей армией на протяжении оставшейся игры, миссия сразу же сбрасывается и генерится новая. Например – выпадение задания на каст психосилы без псайкеров в вашей армии, на убийство здания при отсутствии его у противника, на захват всех точек при наличии у вас менее 6 отрядов и т.п.
Всегда используется 4 тактических маркера, потому просьба убрать из колоды карты на маркеры 5, 6 и переролливать соответствующие миссии, если выбор идет набрасыванием кубами.
|
Миссии, дающие D3 VP дают вместо этого 1+D2 VP
Подсчетрезультатов игры.
В каждой миссии есть 3 первичные и 3 вторичные цели.
Каждая первичная цель приносит игроку 2 Турнирных Очка в случае победы, по 1 очку каждому в случае ничьей.
Вторичные цели: При подсчете ТО также учитывается выполнение вторичных целей, указанных в описании миссии. Выполнение каждой вторичной цели приносит 1 ТО.
Внимание! Если в вашей армии есть альтернативные способы получения победных очков, такие как Dark Angels Warlord Trait – The Hunt, Rulebook Personal Warlord Trait – Legendary Fighter или подобные, вы можете получить за них дополнительные ТО. В случае Dark Angels Warlord Trait – The Hunt вы получаете 2 ТО, а за Rulebook Personal Warlord Trait – Legendary Fighter вы получаете 1 ТО за любого убитого персонажа, во всех прочих – 1ТО за выполнение.
Вайпаут происходит, когда на конец игрового хода у одного из игроков нет моделей на столе. Его оппонент автоматически выигрывает игру по первичным целям(6 очков). Вторичные цели считаются отдельно.
Расстановка
Оба игрока в процессе расстановки могут разместить отряды в резерве, используя стандартные правила резервов. Когда отряды размещаются в резерве, игроки должны заявить каким образом отряды будут выходить из резерва (Deep Strike, Outflank, и т.п.).
Всё время армии должны следовать всем специальным правилам развертывания.
После развертывания основных сил игроки могут разместить отряды с правилом Infiltration, а также воспользоваться правилом Scout.
Tactical Markers всегда следуют правилу Mysterious Objectives.
ОУМ v2.0(Особо упоротые миссии II):
Просьба внимательно читать миссии, они требуют нестандартного подхода J
Игра ведется на столе 48 на 48 дюймов(2/3 стандартного).
Игра 1.
Расстановка: Dawn of War(прямая)
Правила миссии: Игроки расставляют 4 маркера в центрах 4 четвертей.
Первичные цели мисссии:
Маelstrom: Cleance and Control (до 3 миссий каждый ход)
Eternal: Crusade (контролировать больше точек на конец игры)
A Shot at Glory: На конец игры каждый УНИЧТОЖЕННЫЙ и СОХРАНЕННЫЙ отряд приносит 1 кп. Победитель определяется большинством набранных очков.
Вторичные цели:
-Убить 5 и более юнитов
-Иметь 4 юнита в деплое противника на конец любого хода противника.
-Иметь 2 юнита в своем деплое на конец игры
Игра 2.
Расстановка: Расстановка: Vanguard Strike (косая)
Правила миссии: В данной миссии маркеры выставляются ПОСЛЕ расстановки игроков. После расстановки армий, каждый игрок берет 2 маркера, определяется, кто ставит маркер первым, и игроки по очереди расставляют их в зоне расстановки противника.
Первичные цели миссии:
Маelstrom: Deadlock (количество миссий обратно номеру хода, в конце хода можно сбросить любое количество миссий с руки)
Eternal: The Recon (На конец игры, маркеры в родной зоне расстановки приносят 1 очко, маркеры в зоне противника- 2 очка. Набравший больше очков - побеждает)
The Hunt: Каждый убитый troops оппонента приносит 1 очко; elite, fast, heavy support, HQ – 2 очка; Unbound отряд, LoW– 3 очка. Набравший больше очков – побеждает.
Вторичные цели:
- не иметь юнитов вне зоны расстановки обоих игроков в конце игры(но иметь хотя бы 1 юнит вообще)
- Один раз за игру не контролировать ни одного маркера на конец своего хода.
- первая кровь
Игра 3.
Расстановка: Dawn of War(прямая)
Правила миссии: В данной миссии маркеры выставляются ПОСЛЕ расстановки игроков. После расстановки армий, каждый игрок берет 2 маркера и определяется, кто ставит маркер первым. Игроки определяют, что дают их маркеры согласно таблицы Mysterious Objectives, затем игроки по одному выдают маркеры своим отрядам, находящимся на столе. В случае, если у игрока нет отрядов на столе, точки размещаются в зоне расстановки игрока на расстоянии 6 дюймов от края стола, и 12 дюймов друг от друга. Маркеры являются Реликвиями, но не накладывают никакого ограничения на передвижение отрядов. Если отряд, несущий маркер, уходит в резерв – маркер остается на столе на месте, с которого уходит отряд, так же, как и в случае гибели отряда. Маркер может быть подобран другим отрядом. В случае, если отряд, несущий маркер, был убит в ближнем бою, маркер автоматом подбирается победителем. Один отряд не может нести больше 1 маркера. Маркеры контролирует тот игрок, который имеет больше юнитов в 5 дюймов от него, чем противник.
Первичные цели миссии:
Маelstrom: Tactical Escalation (количество миссий равно номеру хода)
Eternal: Несущий на конец игры больше точек – побеждает.
Annihilation: Игрок, убивший больше ПОИНТОВОЙ СТОИМОСТИ в армии противника, считается победителем. За половину стоимости считаются: Персонажи, хотя бы с одним снятым вундом, отряды, потерявшие больше 25% первоначального количества моделей, техника хотя бы с одним потерянным HP(в сквадронах техника считается помодельно). Бегущие или находящиеся в резерве на конец игры отряды считаются полностью уничтоженными.
Вторичные цели:
- убить 2 отряда противника, несущих маркеры
- нести маркер одним отрядом с начала до конца игры
- убить варлорда противника
Игра 4.
Расстановка: Vanguard Strike (косая)
Правила миссии: Игроки по очереди расставляют 4 маркера вне зоны расстановки обоих игроков, на расстоянии 6 дюймов от края стола и 12 дюймов друг от друга. После этого, игроки бросают кубик, что бы определить, кто первый начинает расставлять свои отряды. Далее игроки, начиная с проигравшего кубовку, ставят по одному своему отряду по очереди в пределах выбранной зоны расстановки. Персонажи в отрядах выставляются вместе с отрядами. Отряды в резерве или использующие правила Infiltrate не учитываются в подсчете очередности. Игрок, закончивший расстановку вторым, получает первый ход.
Первичные цели мисссии:
Маelstrom: Cleance and Control-2 (до 5 миссий каждый ход, в конце хода НУЖНО скинуть все невыполненные миссии)
Eternal: Crusade (контролировать больше точек на конец игры)
Control: Контролировать больше четвертей, чем противник. Четверть контролируется аналогично маркерам.
Вторичные цели:
- иметь больше юнитов вне зоны расстановки обоих игроков, чем противник, на конец игры
- уничтожить за ход 3 отряда противника
- не потерять отрядов до начала своего второго хода.