“К. ОСТАШЕВСКИЙ”
(Tanker)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Россия |
Класс Регистра | LR 100 А1 |
Длина максимальная, м | 219,99 |
Ширина, м | 35,2 |
Высота борта, м | 18,2 |
Осадка в полном грузу, м | 12,8 |
Осадка порожнем, м | 3,2 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 67,0 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | 76766,5 |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | |
PANAMA NRT | – |
Скорость в грузу, узлов | 12,0 |
Скорость в балласте, узлов | 12,5 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 37,0 |
- на стоянке, т/сут. | 4,0 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 3,0 |
- на стоянке, т/сут. | 3,0 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “Г. НЕСТЕРЕНКО”
“Г. НЕСТЕРЕНКО”, “Е. ТИТОВ”, “П.ШМИДТ”, “В. ЧКАЛОВ”, “Ак. ВЕРЕЩАГИН”
(Tanker)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Россия |
Класс Регистра | КМ«Л3А2 |
Длина максимальная, м | 178,8 |
Ширина, м | 25,3 |
Высота борта, м | 15,0 |
Осадка в полном грузу, м | 11,0 |
Осадка порожнем, м | 5,9 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 39,1 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | 14041,56 |
PANAMA NRT | 13031,56 |
Скорость в грузу, узлов | 12,5 |
Скорость в балласте, узлов | 13,0 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 29,0 |
- на стоянке, т/сут. | 3,0 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 1,0 |
- на стоянке, т/сут. | 1,0 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “АКАДЕМИК ПУСТОВОЙТ”
|
“АКАДЕМИК ПУСТОВОЙТ”
(Tanker)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Россия |
Класс Регистра | А1Е |
Длина максимальная, м | 228,47 |
Ширина, м | 42,34 |
Высота борта, м | 19,44 |
Осадка в полном грузу, м | 13,52 |
Осадка порожнем, м | 3,2 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 87,5 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | 48611,43 |
PANAMA NRT | – |
Скорость в грузу, узлов | 12,0 |
Скорость в балласте, узлов | 12,5 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 47,0 |
- на стоянке, т/сут. | 2,7 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 3,0 |
- на стоянке, т/сут. | 6,0 |
Объем грузовых помещений, м3 | 98454,3 |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “ТРОГИР”
“ТРОГИР”, «ТАГАНРОГ», «ТАМАНЬ», «ТЕМРЮК», «ТАМБОВ», ТИХОРЕЦК», «ТИМАШЕВСК», «ТВЕРЬ», «ТУЛА», «ТИХВИН», «ТРОИЦК», «ТОМСК»
(Oil and Chemical tanker)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Либерия |
Класс Регистра | LR X 100А1 |
Длина максимальная, м | 180,7 |
Ширина, м | 31,94 |
Высота борта, м | 17,0 |
Осадка в полном грузу, м | 11,0 |
Осадка порожнем, м | 6,8 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 47,26 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | |
PANAMA NRT | |
Скорость в грузу, узлов | 14,0 |
Скорость в балласте, узлов | 15,0 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 38,0 |
- на стоянке, т/сут. | 8,5 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 5,0 |
- на стоянке, т/сут. | 9,6 |
Объем грузовых помещений, м3 | 49168,18 |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ПРОДУКТОВОЗОВ-ХИМОВОЗОВ ТИПА “АЛИОТ”
|
“АЛИОТ”, “АЛЬМАК”, “АРКТУР”
Tanker
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Либерия |
Класс Регистра | Lloyds Register + 100 А 1 |
Длина максимальная, м | 149,3 |
Ширина, м | 23,8 |
Высота борта, м | 12,6 |
Осадка в полном грузу, м | 8,5 |
Осадка порожнем, м | 3,7 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 28,0 |
Водоизмещение в грузу, т | – |
Водоизмещение порожнем, т | – |
Грузовместимость, м3 | 22843,8 |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), р.т. | – |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), р.т. | – |
SUEZ NRT | 8732,8 |
PANAMA NRT | – |
Скорость в грузу, узлов | 15,0 |
Скорость в балласте, узлов | 15,5 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 28,5 |
- на стоянке, т/сут. | 2,6 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 1,0 |
- на стоянке, т/сут. | 1,0 |
Объем грузовых помещений, м3 | 22471,3 |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “М. БУДЕННЫЙ”
“М.БУДЕННЫЙ”, “М. РОКОССОВСКИЙ”, “ М. КОНЕВ”, “М. ЖУКОВ”, “М. ЗАХАРОВ”, “М. ГОВОРОВ”, «М.ГРЕЧКО»
(Oil bulk our)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Класс Регистра | КМ«Л3А2 |
Длина максимальная, м | 244,5 |
Ширина, м | 38,76 |
Высота борта, м | 22,0 |
Осадка в полном грузу, м | 16,0 |
Осадка порожнем, м | 3,5 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 86,8 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), р.т. | |
SUEZ NRT | – |
PANAMA NRT | – |
Скорость в грузу, узлов | 13,1 |
Скорость в балласте, узлов | 13,9 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 57,0 |
- на стоянке, т/сут. | 3,0 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 3,0 |
- на стоянке, т/сут. | 3,5 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа |
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “КАПИТАН Е.ЕГОРОВ”
“КАПИТАН Е.ЕГОРОВ”, “КАПИТАН В.ИВАНОВ”
(Oil bulk our)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Россия |
Класс Регистра | + 1 А 1 |
Длина максимальная, м | 206,87 |
Ширина, м | 32,23 |
Высота борта, м | 17,35 |
Осадка в полном грузу, м | 12,65 |
Осадка порожнем, м | 2,3 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 59,0 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), р.т. | |
SUEZ NRT | 31217,35 |
PANAMA NRT | 26093,13 |
Скорость в грузу, узлов | 13,5 |
Скорость в балласте, узлов | 14,0 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 36,0 |
- на стоянке, т/сут. | 9,0 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 2,0 |
- на стоянке, т/сут. | 2,5 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа, чел. |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “КАПИТАН СТАНКОВ”
“К. ПУТИЛИН”, “К. СПИВАК”, “К. СТАНКОВ”, “К. ТКАЧЕНКО”, “К. ЖУРАВЛЕВ”, “К. КОЗЯР”
(Oil bulk our)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Либерия |
Класс Регистра | * А 1 Е |
Длина максимальная, м | 243,8 |
Ширина, м | 32,2 |
Высота борта, м | 19,5 |
Осадка в полном грузу, м | 14,0 |
Осадка порожнем, м | 7,5 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 72,39 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | 82827,9 |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | 34781,52 |
PANAMA NRT | 30397,98 |
Скорость в грузу, узлов | 13,0 |
Скорость в балласте, узлов | 13,5 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 40,0 |
- на стоянке, т/сут. | 3,1 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 2,0 |
- на стоянке, т/сут. | 2,0 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “МОСКВА”
“МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ”, “МОСКВА РЕКА”, “МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ”, МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ”, “МОСКОВСКАЯ СЛАВА”
Tanker
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Либерия |
Класс Регистра | + 100 А 1 |
Длина максимальная, м | 24,0 |
Ширина, м | 42,0 |
Высота борта, м | 20,7 |
Осадка в полном грузу, м | 14,73 |
Осадка порожнем, м | - |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 58,2 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | 59942,81 |
PANAMA NRT | – |
Скорость в грузу, узлов | 14,7 |
Скорость в балласте, узлов | 15,7 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 40,5 |
- на стоянке, т/сут. | 4,0 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 2,0 |
- на стоянке, т/сут. | 2,0 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “СЛАВЯНСК”
“С.КОВПАК”, “К.ШАНЦБЕРГ”, “В.ХУТОРСКОЙ”, “И.КОРОБЦОВ”, “А.ЛАВРОВ”
General cargoes
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Россия |
Класс Регистра | КМ Л3 1 |
Длина максимальная, м | 152,2 |
Ширина, м | 20,6 |
Высота борта, м | 12,05 |
Осадка в полном грузу, м | 9,4 |
Осадка порожнем, м | 3,78 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | - |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | – |
PANAMA NRT | – |
Скорость в грузу, узлов | 16,0 |
Скорость в балласте, узлов | 17,7 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 34,0 |
- на стоянке, т/сут. | 3,0 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 3,0 |
- на стоянке, т/сут. | 3,0 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “ХУДОЖНИК МООР”
“ХУДОЖНИК МООР”, «СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ»,
«ВЕРА МАРЕЦКАЯ»
Dry cargoes
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Россия |
Класс Регистра | КМ 3 I А2 |
Длина максимальная, м | 184,62 |
Ширина, м | 22,8 |
Высота борта, м | 14,1 |
Осадка в полном грузу, м | 10,1 |
Осадка порожнем, м | 3,5 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 34,78 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | |
PANAMA NRT | |
Скорость в грузу, узлов | 12,0 |
Скорость в балласте, узлов | 12,5 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 28,0 |
- на стоянке, т/сут. | 2,0 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 3,0 |
- на стоянке, т/сут. | 2,5 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “Серго Закариадзе”
“СЕРГО ЗАКАРИАДЗЕ”, «БОРИС ЛИВАНОВ»,
«ЛЕОНИД СОБОЛЕВ»
Bulker
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Национальная принадлежность | Россия |
Класс Регистра | КМ L3 1 А2 |
Длина максимальная, м | 184,5 |
Ширина, м | 22,8 |
Высота борта, м | 14,1 |
Осадка в полном грузу, м | 10,1 |
Осадка порожнем, м | 2,83 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 34,75 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Брутто регистровый тоннаж (BRT), рег.т. | |
Нетто регистровый тоннаж (NRT), рег.т. | |
SUEZ NRT | |
PANAMA NRT | |
Скорость в грузу, узлов | 12,5 |
Скорость в балласте, узлов | 13,0 |
Суточный расход мазута: - на ходу, т/сут. | 28,0 |
- на стоянке, т/сут. | 2,0 |
Суточный расход дизельного топлива: - на ходу, т/сут. | 3,0 |
- на стоянке, т/сут. | 2,5 |
Объем грузовых помещений, м3 | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “ВОЛГА”
“ВОЛГА”, «ЦЕМДОЛИНА», «ДЮРСО», «МЫСХАКО», «ТОРИК