Правила по специализациям




Каждая профессия уникальна по-своему и в каждой есть специализация, приносящая преимущества и бонусы, необходимые для прохождения данжей.

Обучение любой профессии начинается в Университете. Любой человек, прослушав курс, может освоить новую профессию, но не более 4. По окончании курса нужно провести ритуал, сварить алхимическое зелье, собрать механизм в зависимости от выбранной дисциплины. Результат определяется использованием базовых основ и броском кубика D6. У вас есть 2 попытки, учитывается общая сумма.

Специализация - это совершенствование навыков выбранной профессии. В каждой специализации есть 3 уровня. Исключения составляют: Шаман звука, Следователь, Специалист по разнюхиванию, Старший экспедитор, Мастер чудес, Преподобная.

Повышение уровня персонажа зависит от его активности на игре.

Перечень профессий и навыков:

1. Инженер - может создавать всевозможные модули, ремонтировать их, изобретать новые. В данже инженер может использовать оружие, броню и др.

· На первом уровне можно создавать/ремонтировать модули Класса 1. Бросок кубика не требуется.

· Второй уровень - создание/ремонт модулей Класса 1 и 2. Тут уже нужно испытать вашу удачу и бросить кубик.

· Третий уровень - создание/ремонт модулей Класса 1, 2 и 3. Так же бросаем кубик. После получения третьего уровня появляется возможность создавать легендарные предметы.

 

2. Алхимик - изготавливает и изобретает алхимические зелья.

· На первом уровне - создание простых зелий. Алхимик может распознать состав простого неизвестного зелья. Бросок кубика не требуется.

· На втором уровне можно создавать простые и сложные зелья.

Алхимик может распознать состав простого и сложного неизвестного зелья. При распознании сложного зелья делается бросок кубика и в зависимости от выпавшего значения - мастер сообщает ингредиенты, которые есть в составе неизвестного зелья.

· На третьем уровне можно создавать простые, сложные и очень сложные зелья.

Алхимик может распознать состав простого, сложного и очень сложного неизвестного зелья. При распознании очень сложного зелья делается бросок кубика и в зависимости от выпавшего значения - мастер сообщает ингредиенты, которые есть в составе неизвестного зелья.

После получения третьего уровня появляется возможность создавать легендарные зелья.

 

3. Охотник за эмоциями - добывает алхимический ингредиент «Эмоция из события» для алхимических зелий, ритуалов, снарядов «Погодной ракетницы» и т.д.

· На первом уровне срок годности добытой «Эмоции из события» - 30 минут. После ингредиент теряет силу.

· На втором уровне срок годности добытой «Эмоции из события» - 60 мин. После ингредиент теряет силу. На этом уровне у персонажа появляется способность видеть цвет эмоции. Это незаменимая способность для идентификации цвета Навязчивой кристальной эмоции. Когда Охотник за эмоциями спрашивает у игрока - страдает ли он в данный момент Навязчивой кристальной эмоцией или нет, и какого она цвета - игрок обязан ответить честно.

· На третьем уровне срок годности добытой «Эмоции из события» - 120 мин. После ингредиент теряет силу. Появляется способность полностью собрать Навязчивую кристальную эмоцию, избавив от нее пострадавшего. Но после этого Охотник за эмоциями в течение 60 мин не может собирать «Эмоции из события».

 

4. «Кристалло-звучание» - этот навык позволяет самостоятельно проводить Музыкальные ритуалы, быть ведущим этих ритуалов и помогать другим персонажам. Открывает способности связанные с музыкой.

· На первом уровне поводятся простые музыкальные ритуалы. Участие мастера не требуется.

· На втором уровне открывается возможность освоить специализации «Шепчущий» и «Слышащий». Присутствие мастера обязательно.

· На третьем уровне может проводить масштабные музыкальные ритуалы с меньшим риском. Получает право пройти испытание на «Шамана звука».

 

5. «Шепчущий» - одна из специализаций дисциплины «Кристалло-звучание». Позволяет использовать способности, основанные на пении и звуках.

· На первом уровне персонаж может владеть и освоить звуковые способности первого уровня силы.

· На втором уровне персонаж может владеть и освоить звуковые способности второго уровня силы.

· На третьем уровне персонаж может владеть и освоить звуковые способности третьего уровня силы.

 

6. Слышащий - одна из специализаций дисциплины «Кристалло-звучание». Позволяет слышать мелодии кристаллов.

· На первом уровне персонаж получает способность услышать мелодию кристаллов и их настроения. Персонаж с этой способностью может спросить у любого игрока: «Какая мелодия настроения в данный момент у твоего кристалла?». Игрок обязан ответить честно. Например, грустная мелодия, веселая, агрессивная и т.д. Основываясь на ответе можно идентифицировать Навязчивую кристальную эмоцию.

· На втором уровне персонаж получает способность услышать мелодию кристалла диких представителей флоры и фауны. В таком варианте мастер дает ответ на запрос.

· На третьем уровне персонаж получает способность повлиять на услышанную мелодию настроения кристалла. Например, перевести настроение мелодии из гнева в спокойствие. Требуется бросить кубик.

7. Шаман звука - это высший навык дисциплины «Кристалло-звучание». Для получения звание нужно пройти испытание.

Для прохождения испытания допускаются лишь персонажи с третьим уровнем специализаций Кристалло-звучание, Шепчущий и Слышащий. После успешного прохождения испытания открывается дар понимания языка кристаллов. Шаман звука может провести особый ритуал общения с кристаллом. Шаман звука осваивает таинство создания музыкальных артефактов.

 

8. Кристальный ритуалист - может проводить любые ритуалы, использовать «Знаки Авур» в ритуальном действии. Открывает способности ритуального направления.

· На первом уровне появляются ритуальные способности первого уровня. В ритуале может применять до двух знаков Авур.

· На втором уровне появляются ритуальные способности второго уровня. В ритуале может применять до четырех знаков Авур.

· На третьем уровне появляются ритуальные способности третьего уровня. В ритуале может применять до шести знаков Авур.

 

9. Биолог - специалист, определяющий ингредиенты животного и растительного происхождения. Позволяет сертифицировать новые породы питомцев и растений.

· На первом уровне персонаж получает способность «Укрощение» и «Идентификация вида». Укрощение работает на мелких представителей фауны.

Способность «Идентификации вида» на этом уровне дает полную информацию о мелких представителей фауны.

При идентификации любых растений необходимо бросить кубик. Мастер выдает вам свойства растения, но его необходимо зарегистрировать и изучить в Университете.

· На втором уровне Укрощение работает на мелких и средних представителей фауны.

Способность «Идентификации вида» на этом уровне дает полную информацию о мелких и средних представителей фауны.

При идентификации любых растений необходимо бросить кубик. Мастер выдает вам свойства растения, но его необходимо зарегистрировать и изучить в Университете.

· На третьем уровне Укрощение работает на мелких, средних, крупных представителей фауны.

Можно попытаться укротить гигантских представителей фауны, но для этого необходимо бросить кубик.

Способность «Идентификации вида» на этом уровне дает полную информацию о мелких, средних, крупных представителей фауны.

При идентификации любых растений необходимо бросить кубик. Мастер выдает вам свойства растения, но его необходимо зарегистрировать и изучить в Университете.

 

10. Климатолог - профессия, очень востребованная в экспедициях. Позволяет проводить ритуал «Управление погодой», изучать способности, влияющие на погоду.

· На первом уровне персонаж может иметь способности, влияющие на погоду первого уровня. При использовании «Погодной ракетницы» достаточно трех основных ингредиентов.

· На втором уровне персонаж может иметь способности, влияющие на погоду второго уровня. При использовании «Погодной ракетницы» достаточно трех основных ингредиентов. Климатолог получает дополнительный заряд на второй выстрел в течение 30 мин.

· На третьем уровне персонаж может иметь способности, влияющие на погоду третьего уровня. При использовании «Погодной ракетницы» достаточно трех основных ингредиентов. Климатолог получает дополнительный заряд на второй выстрел в течение 30 мин. Открываются навыки устойчивости к аномальным погодным явлениям.

 

11. Ученый жизни «УЖ» - специалист может оказать первую медицинскую помощь, назначить лечение, владеет базовыми знаниями медицины, умеет делать тату дорожки.

· На первом уровне появляются способности лечебной направленности первого уровня.

· На втором уровне появляются способности лечебной направленности второго уровня.

· На третьем уровне появляются способности лечебной направленности третьего уровня.

 

12. Хирург - это одна из специальностей дисциплины «Медицина». Игрок может проводить хирургические операции различного характера. Два условных уровня.

· На первом уровне - персонаж числиться стажером и подчиняется главному Хирургу.

· На втором уровне - имеет право заниматься частной хирургической практикой.

 

13. Специалист по отравлениям - обладает знаниями лечения и профилактики «Кристальных отравлений» и может разрабатывать для этого алхимические рецепты. Это одна из специальностей дисциплины «Медицина».

· На первом уровне появляются способности, позволяющие устранить симптомы отравлений, но не лечащих их. Может создавать простые лечебные зелья, распознать состав простого неизвестного лекарственного зелья.

· На втором уровне способности так же позволяют только устранить симптомы отравлений, но не лечат их. Можно создавать простые и сложные лечебные зелья. Может распознать состав простого, сложного неизвестного лекарственного зелья.

· На третьем уровне появляются способности позволяющие лечить кристальные отравления. Без кубика можно создавать простые, сложные, очень сложные лечебные зелья. Может распознать состав простого, сложного неизвестного лекарственного зелья.

При распознании очень сложного лечебного зелья - необходимо кидать кубик.

После получения третьего уровня появляется возможность создавать легендарные лечебные зелья.

 

14. Фармацевт - игрок может создавать и разрабатывать алхимические лекарства. Это одна из специальностей дисциплины «Медицина».

· На первом уровне без кубика можно создавать простые лечебные зелья и яды. Может распознать состав простого неизвестного лекарственного зелья и яда.

При создании сложного зелья или яда результат определяется броском кубика.

· На втором уровне можно создавать простые и сложные лечебные зелья и яды. Может распознать состав простого и сложного неизвестного лекарственного зелья и яда.

При создании очень сложного зелья или яда результат определяется броском кубика.

· На третьем уровне можно создавать простые, сложные и очень сложные лечебные зелья и яды. Может распознать состав простого и сложного неизвестного лекарственного зелья и яда. При распознании очень сложного лечебного зелья или яда результат определяется броском кубика.

После получения третьего уровня появляется возможность создавать легендарные лечебные зелья и яды.

 

15. Робото-механик - специалист может создавать, изобретать, чинить роботов.

· На первом уровне без проверки успеха можно создавать и ремонтировать обычных и улучшенных роботов.

Создание и ремонт многофункциональных роботов и боевых машин требует броска кубика.

· На втором уровне можно создавать и ремонтировать обычных, улучшенных и многофункциональных роботов. Появляется навык «Анализ роботов».

Создание и ремонт боевых машин требует броска кубика. При анализе неизвестного робота кидается кубик. Мастер выдает информацию по неизвестному роботу, но её надо зарегистрировать в Университете.

· На третьем уровне можно создавать и ремонтировать все виды роботов. При анализе неизвестного робота кидается кубик. Мастер выдает информацию по неизвестному роботу, но её надо зарегистрировать в Университете.

 

16. Программист - игрок может перепрограммировать роботов, модули, взламывать и перенастраивать программы.

· На первом уровне персонаж имеет бонус при прохождении головоломки «Взлом». Уменьшается сложность.

· На втором уровне персонаж получается возможность перехватить и получить контроль над одним вражеским роботом первого и второго класса. Кидать кубик обязательно.

· На третьем уровне персонаж получает возможность перехватить и получить контроль над одним вражеским роботом первого, второго и третьего класса. Кидать кубик обязательно.

 

19. Астролог - персонаж может использовать Астрологическую доску для профилактики кристальной болезни, при построении созвездий - получать предсказания, а так же использовать «знаки Авур» для создания талисманов.

· Первый уровень позволяет игроку создать для себя один талисман со знаком Авур без принятия гейса. Персонаж может владеть максимально 3 талисманами со знаками Авур.

· Второй уровень позволяет игроку создать для себя один талисман со знаком Авур (без принятия гейса) и один талисман для другого без гейса. Персонаж может владеть максимально 3 талисманами со знаками Авур. Талисманы могут состоять из двух знаков.

· Третий уровень позволяет игроку создать для себя один талисман со знаком Авур (без принятия гейса) и один талисман для другого без гейса. Персонаж может владеть максимально 4 талисманами со знаками Авур. Талисманы могут состоять из трех знаков.

20. Специалист по холодным эмоциям - может выявлять и лечить холодные «Навязчивые кристальные эмоции». Открывает способности в данной сфере. Это одна из специализаций Астрологии.

· Первый уровень позволяет лечить холодные навязчивые эмоции.

· На втором уровне можно заниматься профилактикой холодных навязчивых эмоций.

· На третьем уровне появляются способности предотвращения развития холодного кристального отравления.

 

21. Специалист по теплым эмоциям - может выявлять и лечить теплые «Навязчивые кристальные эмоции». Открывает способности в данной сфере. Это одна из специализаций Астрологии.

· Первый уровень позволяет лечить теплые навязчивые эмоции.

· На втором уровне можно заниматься профилактикой теплых навязчивых эмоций.

· На третьем уровне появляются способности предотвращения развития теплого кристального отравления.

 

22. Следователь - это специалист, ведущий расследования и открывающий полезные способности в этой сфере.

 

23. Специалист по разнюхиванию - специализация, открывающая специальные способности поиска и получения информации. При совершении поиска ресурсов в экспедиции получает бонус нахождения.

 

24. Старший Экспедитор - специалист, организовывающий и возглавляющий экспедиции. Открываются специальные способности полезные в экспедициях.

 

25. Младший экспедитор - открывает возможность владеть способностями, которые полезны в экспедициях. Имеет три уровня.

· На первом уровне персонаж может владеть экспедиционными способностями первого уровня.

· На втором уровне персонаж может владеть экспедиционными способностями второго уровня.

· На третьем уровне персонаж может владеть экспедиционными способностями третьего уровня.

 

26. Мастер чудес - разбирается в ингредиентах и находках прошлого. Обязательный навык торговцев.

 

27. Преподобная - высшая церковная должность, которая дает право бывать на «Парящих островах». Обладает знаниями посмертного ритуала. Может проводить молитвенные ритуалы обращения к кристальным богам.

 

28. Послушница - церковная должность, которая дает право бывать на «Парящих островах». Открывает способности веры. Имеет три уровня.

· На первом уровне персонаж может владеть способностями веры первого уровня.

· На втором уровне персонаж может владеть способностями веры второго уровня.

· На третьем уровне персонаж может владеть способностями веры третьего уровня.

 

29. Творец живых рисунков - обладает таинством производства особых красок из эмоциональной пыльцы. Открывает специальные способности живых рисунков. Имеет три уровня.

· На первом уровне персонаж может владеть способностями живых рисунков первого уровня.

· На втором уровне персонаж может владеть способностями живых рисунков второго уровня.

· На третьем уровне персонаж может владеть способностями живых рисунков третьего уровня.

 

30. Тотемный мастер - обладает таинством создания и использования тотемов. Открывает тотемные способности. Имеет три уровня.

· На первом уровне персонаж может создать и использовать до двух тотемов.

· На втором уровне персонаж может создать и использовать до четырех тотемов.

· На третьем уровне персонаж может создать и использовать до шести тотемов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: