Задание 15 Составить накладную на отгруженную покупателю продукцию на основании следующих данных. 19 января 2014 года кладовщик склада № 3 Рогов К.Н. по распоряжению начальника отдела маркетинга Лапина Л. А. отпустил экспедитору Чернову С. В. по договору купли-продажи № 55 от 30 января 2014 года два сверлильных станка марки А (2Н118А) по договорной цене 510 000 рублей для доставки их покупателю – ОАО «БелЗАН». Учетная цена одного станка - 440 000 руб. Накладная зарегистрирована в бухгалтерии предприятия под номером 148 и подписана главным бухгалтером Ворониной В. Н. Выписан счет-фактура № 45 от 19 января 2014 года.
Задание 16. Сальдо счета 90 /1 «Выручка от продаж» на 1 декабря составило 944 000 рублей, сальдо счета 90/2 «Себестоимость продаж» - 650 000 рублей, сальдо счета 90/3 «НДС» - 144 000 рублей, а сальдо счета 90/9 «Прибыль/убыток от продаж» - 190 000 рублей. В декабре выручка от реализации продукции составила 873 200 рублей, включая 18% НДС, фактическая производственная себестоимость реализованной продукции – 590 600 рублей, расходы на продажу – 26 200рублей. Определить финансовый результат реализации продукции за декабрь и закрыть субсчета счета 90 «Продажи».
З адание 17. По состоянию на 1 января 2014 года ООО «Темп» имело кредиторскую задолженность перед следующими поставщиками:
-ООО «Салям» за строительные материалы – 620 000 рублей, в том числе 18% НДС;
-ПКФ «Сирена» за услуги по установке сигнализации – 125 600 рублей, в том числе 18% НДС.
В отчетном месяце приобретено оборудование у ОАО «Белзан» на сумму 900 000 рублей + 18% НДС, перечислены денежные средства ООО «Салям» в сумме 500 000 рублей и ПКФ «Сирена» - 100 000 рублей.
В этом же месяце ООО «Темп» оказало транспортные услуги компании «Север» на сумму 56 420 рублей, включая НДС.
Отразите в регистрах бухгалтерского учета перечисленные операции при условии, что учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется на счете 76.
Задание 18. Составьте авансовые отчеты подотчетных лиц ООО «Темп» и укажите корреспонденцию счетов.
Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО) Беляев Б. Н. получил 12 января 2015 года под отчет на хозяйственные расходы 1600 руб., имея остаток от предыдущего аванса в сумме 11 руб. 20 коп.
Фактические расходы составили:
12.02.2015г. Приобретены канцелярские принадлежности по товарному чеку № 123 магазина на сумму 1 163 рубля;
12.02.2015 г. Оплачены услуги по отправке телеграмм (квитанции №№ 10-12) на сумму 254 рубля;
12.02.2015 г. Приобретены плакаты по технике безопасности для цеха № 1 по товарным чекам магазина № 18 на сумму 180 рублей.
по ОКПО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УТВЕРЖДАЮ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет в сумме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ | Номер | Дата | руб. | коп. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
должность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
“ “ | г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структурное подразделение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подотчетное лицо | Табельный номер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фамилия, инициалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессия (должность) | Назначение аванса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя | Сумма, руб. коп. | Бухгалтерская запись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущий аванс | остаток | дебет | кредит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
перерасход | счет, субсчет | сумма, руб. коп. | счет, субсчет | сумма, руб. коп. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получен аванс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. из кассы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1а. в валюте (справочно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого получено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Израсходовано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остаток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перерасход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение | документов на | листах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет проверен. К утверждению в сумме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сумма прописью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
руб. | коп. | ( | руб. | коп.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бухгалтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остаток внесен | в сумме | руб. | коп. по кассовому | |||||||||
Перерасход выдан | ||||||||||||
ордеру № | от “ “ | г. | ||||||||||
Бухгалтер (кассир) | «« | 20_____г | |||||||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | ||||||||||||||||||||||||
линия отреза | |||||||||||||||||||||||||
Расписка. | Принят к проверке от | ||||||||||||||||||||||||
авансовый отчет № | от “ “ | г. | |||||||||||||||||||||||
на сумму | руб. | коп., | |||||||||||||||||||||||
прописью | |||||||||||||||||||||||||
количество документов | документов на | листах | |||||||||||||||||||||||
Бухгалтер (кассир) | “ “ | г. | |||||||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | ||||||||||||||||||||||||
№п\п | Документ, подтверждающий производственные расходы | Наименование документа (расхода) | Сумма расхода | Дебет счета, суб-счета | ||||
дата | номер | по отчету | принятая к учету | |||||
в руб. коп. | в валюте | в руб. коп. | в валюте | |||||
Итого |
Подотчетное лицо | |||
подпись | расшифровка подписи |
Задание 19. На основе данных для выполнения задачи рассчитайте сумму заработка рабочего-повременщика. Рабочий 3-го разряда Котов В. Б. отработал в марте 17 рабочих дней. Месячная тарифная ставка – 18 000 руб., количество рабочих в ней в месяце - 22.
Приложение 2
Министерство образования Тверской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Тверской химико-технологический колледж»
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вид производственной практики
Специальность____________________________________________________
Код и наименование специальности
Студента(ки)________ курса __________группы
форма обучения_________________
(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место практики ______________________________________________________________________________
(Название организации)
Срок практики с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
Руководители практики
от организации
____________________________ ______________ _______________
должность подпись ФИО
от колледжа
__________________________ ______________ _______________
должность подпись ФИО
Итоговая оценка по практике ____________________ ____________________
Тверь, 2016
Приложение 3