ПОЧУВСТВУЙ СОСТЯНИЕ ПАРТНЁРА




Читаем стих по строчке. Первый задаёт состояние, второй его понимает на слух/по виду и продолжает.

 

И ТЬМА И СВЕТ В НАС

По команде ведущего актёры через одного включают в себе светлый или тёмный поток энергии, потом меняются. В каждом человеке есть тёмная энергия и светлая. Когда эти два потока соединяются в актёре на сцене, это даёт нечто.

 

 

ЭТЮД, В КОТОРОМ РЕПЛИКИ, НАЧИНАЮТСЯ С БУКВ АЛФАВИТА

Актёрам задаются условия этюда. Обстоятельства должны быть острыми, например: клиенту в магазине продали тухлую рыбу, он беседует с продавщицей. Первая реплика начинается на букву А, партнёр отвечает на неё с буквы Б и т.д. по алфавиту. Для усложнения можно вносить дополнительные обстоятельства, например: продавщица рыбы большая кокетка, а клиент очень торопится.

 

СКАЖИ ДРУГИМИ СЛОВАМИ И С ДРУГИМ ЖЕСТОМ

Актёрам даются обострённые, конфликтные условия этюда. Реплики от одного к другому переходят по команде ведущего «Ответ». Если ведущий командует «Вариант», то игрок должен сказать последнюю фразу другими словами, переформулировать. Также можно помимо фразы менять жест.

 

АССОЦИАЦИИ К ОДНОМУ СЛОВУ

По очереди говорим ассоциации к одному слову. Важно не повторяться и находить неожиданные, новые ассоциации.

 

МЕДИТАЦИЯ Я И МИР

Пощупайте вещи вокруг, почувствуйте, что вокруг такая же живая материя, только имеющая другие чем Ваше тело свойства. Погладьте воздух-пространство, пусть оно Вам кажется живым. С каждым выдохом посылаем в пространство сообщение. Представим себя внутри своего Я, словно как сейчас тело в этой комнате. Какое он Ваше Я? Выйдите из своего Я, потом вернитесь.

Интересно, что в Японии актёры перед спектаклем остаются труппой на несколько часов в зеркальной или белой комнате.

ПОСЛАТЬ ЭНЕРГИЮ ПО ТОЧНОМУ АДРЕСУ

Как мы посылали звук в разные точки пространства, также отсылаем вектор энергии.

 

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОТ ДМИТРИЯ ГОЛУБЕВА

РАЗМИНАЕМ МАТЕРИАЛ

 

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Актёру даются различные задачи, касательно смысла текста. Например, прочитай тургеневскую «Розу» от лица розы, читай как о чём-то очень важном.

 

МОНОТОН

Читаем на одной ноте как Бродский «Не выходи из комнаты». Важно уважать каждое слово, ничего не пробросить. Ну и ритм стиха тоже так чувствуется лучше.

 

УПРАЖНЕНИЯ ПО СЦЕНИЧЕСКОМУ ДВИЖЕНИЮ ОТ ДМИТРИЯ ГОЛУБЕВА

ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ

 

ТЕЛО В КУБЕ

Представим, что мы в кубе, в котором двигать конечностями, головой и корпусом можно по всем линиям. При работе телом старайтесь менять плоскости, перемещать конечности в противоположные точки, делать более широкие движения.

 

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ

Меняем позы, перемещая центр тяжести.

 

ДВИГАТЬСЯ ОТ ЧАСТИ ТЕЛА

Начинаем движение от головы, руки и т.д.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ЛИНИИ (ОТРЕЗКУ), ДУГЕ, СПИРАЛИ, ЛУЧУ.

 

УСТОИЧИВОСТЬ И ДАНАМИКА

Уравновешенная, спокойная, устойчивая поза-точка. Неустойчивая, динамичная поза-вектор

 

РАБОТА С ПАРТНЁРОМ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: