ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ




ПОЛОЖЕНИЕ

о межрегиональном конкурсе социальной рекламы «Креатив »

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсе социальной рекламы "Креатив" (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения конкурса, технологию оценки работ, состав участников, порядок подведения итогов и награждения победителей.

1.2. Организаторами конкурса (далее – организатор) являются:

- кафедра социально-коммуникативных технологий Института экономики, управления и информационных технологий ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет" (далее – ИнЭУиИТ/ УГТУ);

- отдел мониторинга и профориентационной работы УГТУ.

1.3. Цель конкурса:

- формирование положительного имиджа профессии специалиста по рекламе и связям с общественностью;

- популяризация социальной рекламы;

- привлечение в профессию молодых и перспективных кадров;

- поиск оригинальных форм социальной рекламы, способной привлечь внимание общественности к важнейшим социальным проблемам.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

2.1. Участниками конкурса могут стать обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций в возрасте от 15 до 18 лет.

2.2. Для участия в конкурсе необходимо представить:

- заявку на участие в конкурсе (Приложение);

- конкурсную работу в соответствии с требованиями настоящего Положения.

2.3. Каждый участник имеет право представить несколько работ. Одна работа может быть представлена коллективом из не более четырех авторов.

2.4. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- социальный плакат;

- видеоролик.

2.5. Конкурсные материалы размещаются оргкомитетом на сайте ИнЭУиИТ https://ineuiit.ugtu.net для интернет-голосования любыми заинтересованными лицами.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

3.1. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 16 марта 2019 г. на электронный адрес: INEUIIT@yandex.ru направить заявку и конкурсную работу с пометкой в теме письма «На конкурс - креатив».

3.2. Формат конкурсных работ:

- социальный плакат (рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика) представляется на конкурс в формате JPEG/TIFF, расширение не менее 300 dpi. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом;

- видеоролик: продолжительность - не более 180 секунд; формат - AVI (видеороликом не является слайд-шоу, т. е. набор чередующихся фотографий).

На первом кадре автор указывает:

- название конкурса: Конкурс социальной рекламы «Креатив»;

- ФИО автора полностью;

- возраст автора;

- образовательную организацию, которую представляет;

- название конкурсной работы;

3.3. Требования к содержанию конкурсных работ:

- соответствие целям конкурса;

- понятное, выразительное и оригинальное воплощение замысла;

- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и этических норм.

3.4. Подробную информацию об условиях проведения конкурса можно получить по телефону в г. Ухте: (8216) 738-716.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурсы проводятся с 14 января 2019 г. по 13 апреля 2019 г.

4.2. Участникам необходимо в срок до 16 марта 2019 г. отправить свои заявки и конкурсные работы.

4.3. С 18 марта по 23 марта 2019 г. проводится экспертная оценка конкурсных материалов.

4.4. С 25 марта по 30 марта 2019 г. члены конкурсной комиссии подведут итоги конкурса.

4.5. С 01 апреля по 06 апреля 2019 г. проводится награждение победителей.

 

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫОРГКОМИТЕТА И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

5.1. Для организации, проведения конкурса, подведения итогов конкурсного отбора распоряжением по ИнЭУиИТ создаётся оргкомитет и конкурсная комиссия.

5.2. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

5.2.1. Принимает конкурсные материалы по типовым заявкам, обеспечивает их сохранность, систематизирует их и представляет членам комиссии.

5.2.2. Ведет реестр участников конкурсного отбора с полной информацией о них и представленных ими проектах.

5.2.3. Организует и проводит заседания оргкомитета, заседания комиссии.

5.2.4. Организует подведение итогов конкурса.

5.3. Оргкомитет вправе отклонить проект от участия в конкурсе, если он не соответствует требованиям конкурсного отбора.

5.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

5.4.1. Рассматривает и осуществляет оценку представленных проектов.

5.4.2. Подводит итоги конкурсного отбора.

5.4.3. Итоги конкурсного отбора подводятся конкурсной комиссией 06 апреля 2018 г. на итоговом заседании комиссии.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

6.1. Оценка конкурсных работ производится по бальной системе: каждому конкурсанту членами комиссии начисляются баллы.

6.2. Оценка по каждому критерию производится по 5-балльной системе. Работа оценивается каждым членом жюри. Итоговый балл определяется как сумма оценок по отдельным критериям с учетом дополнительных баллов интернет-голосования.

6.3. Результаты оценки комиссии оформляются протоколом и утверждаются председателем.

6.4. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов комиссии, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества.

6.5. Основные критерии для определения победителей.

 

  Критерии оценки конкурсных работ (показатели) Количество баллов (от 1 до 5)
1. Общие требования
1.1. Соответствие работы тематике  
1.2. Соответствие требованиям жанра  
1.3. Оригинальность  
2. Социальная значимость конкурсной работы
2.1. Позитивная направленность проекта  
2.2. Использование позитивного образа как модели поведения  
2.3. Доступность восприятия  
2.4. Ориентация на целевую аудиторию  
3. Художественный уровень работы
3.1. Оригинальность художественного замысла  
3.2. Оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов  
3.3. Мастерство и техника исполнения  
ИТОГО

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. Члены конкурсной комиссии на основании оценок представленных работ определяют победителей конкурса по двум номинациям:

- социальный плакат;

- видеоролик.

7.2. В результате работы комиссии определяет первое, второе и третье место в каждой из номинаций.

7.3.Победители конкурсного отбора в каждой номинации награждаются дипломами I, II и III степени в электронном виде исоответственно 3, 2 и 1 дополнительными баллами при сдаче экзамена по дисциплине «Обществознание», необходимой при поступлениина направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в УГТУ и 46.03.02 Документоведение и архивоведение в УГТУ.

7.4. Итоги конкурсного отбора оформляются распоряжением по ИнЭУиИТ и размещаются на официальном сайте университета.

 

Разработал:

 

Заведующий кафедрой СКТ О. Н. Подорова - Аникина

 

 

Приложение к Положению

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе

(заполняется в электронном варианте)

 

 

Регистрационный номер:_____________________________

Дата регистрации заявки:_____________________________

(заполняется Оргкомитетом конкурса)

 

Фамилия, имя, отчество участника  
Номинация  
Образовательная организация, номер класса  
Возраст участника  
Руководитель (педагог)  
Название конкурсной работы  
Контакты (телефон, e-mail)  
Ссылка на конкурсную работу в сети Интернет  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: