Раздел 1. Качество и доступность дошкольного образования | ||
Критерии | Показатель деятельности | |
Обеспечение укрепления и сохранения здоровья | Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группах (факт x 100: списочный состав; Средняя – 81-90%, Старшая-подг. – 91-100% | |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: (к-во дней по болезни: к-во детей по списку) Средняя – 2-1 дня Старшая- 1 день Подготовительная. – 1 день | ||
Отсутствие травматизма у воспитанников | 1 (-1) | |
Высокий уровень организации оздоровительной работы с детьми: психогимнастика, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, релаксационные упражнения. | 1 (-1) | |
Создание безопасной образовательной среды (соблюдение норм СанПин: маркировка, списки, безопасность, эстетичность) | 1 (-1) | |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ООП ДО (п. 3.3. ФГОС) | Формирование комфортной образовательной среды в группах: насыщенность в соответствии с ООП, трансформируемость пространства, учет гендерной специфики, наличие авторских идей педагогов в изготовлении и обновлении игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материала, своевременное заполнение паспорта кабинета. | |
Создание условий для формирования у детей позитивной мотивации, развитие психических процессов, познавательных способностей (разнообразие, соответствие возрасту, содержательность, сменяемость материалов, свободный доступ, следы детской деятельности в организации ППРС) | 2 (-2) | |
Оформление интерьера МБДОУ (тематичность, эстетичность, своевременность) | 1 (-1) | |
Качественное создание ППРС на территории МБДОУ для организация познавательной, творческой, игровой, двигательной деятельности. | 1 (-1) | |
Качество организации образовательного процесса (п.3.2. ФГОС) (психолого-педагогическое сопровождение воспитанников) | Учет индивидуальных особенностей воспитанников, поддержка детской инициативы, положительного самоощущения, общения и взаимодействия | 1 (-1) |
Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, подведение итогов на ПМПк (корректировка индивидуального образовательного маршрута, отражение в планах инд. работы) | ||
Качественное проведение НОД: разнообразие форм и методов, поддержка активности, инициативы, самостоятельности и творческих способностей ребенка. | 2 (-1) | |
Качественное проведения психолого-педагогического сопровождения воспитанников | 1 (-1) | |
Качественное проведение и соблюдение организационных моментов в образовательной деятельности. | 1 (-1) | |
Качественная организация психологического сопровождения с учетом индивидуальных возможностей воспитанников. Создание широких возможностей для развития каждого ребенка. | 2 (-2) | |
Реализация психолого- педагогических рекомендаций специалистов (учителя-логопеда и др. специалистов) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении ОП | 1 (-1) | |
Организация и проведение психолого-педагогического мониторинга освоения детьми ОП и анализ образовательной работы в группах | 1 (-1) | |
Эффективное взаимодействие с социальными партнерами | ||
Организация участия воспитанниковв различных очных конкурсах, фестивалях, смотрах (участие/победа) Уровень ДОУ Муниципальный уровень Областной уровень и выше | 1-3 2-5 5-7 | |
Организация участия воспитанников в различных заочных конкурсах, фестивалях (участие/победа) | 1-2 | |
Качественная организация мероприятий с детьми (досуги, праздники и т.д.) | 1- 2 | |
Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности (п.3.1. п.п.6 ФГОС) | Творческое сотрудничество с родителями (законными представителями), разнообразие форм включения родителей в совместную деятельность в интересах развития ребенка. | |
Проведение мероприятий для родителей (родительское собрание, родительский клубы т.д) | ||
Создание информационной среды для родителей: - периодичность оформления и разнообразие форм:консультации, объявления, в т.ч информация об обеспеченности группы игрушками, наглядными пособиями) - о ходе образовательного процесса, - о реализации лексических тем и проектов в соответствии с КТП или по инициативе детей и родителей, о разнообразии видов детской деятельности - наличие размещаемых на официальном сайте МБДОУ материалов образовательной работы с детьми | 1 (-1) 1(-1) 1(-1) | |
демонстрация достижений воспитанниковв форме творческих выставок работ воспитанников, выставок продуктов проектной деятельности (семейных, индивидуальных, коллективных), их эстетичность. | 1 (-1) | |
Портфолио ребенка (ежемесячное обновление, вовлечение родителей) | ||
Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг (по результатам анкетирования, отзывов) | 1 (-1) | |
Раздел 2 Повышение профессиональной компетенции педагога-психолога | ||
Повышение уровня профессиональной компетентности и передача опыта коллегам (на МО, творческих группах, педсоветах, семинарах, круглых столах, конференциях, форумах, и т.д.) | Качественное выступление на педсовете | |
Организация мероприятия для педагогов (семинар, консультация, мастер-класс, открытый просмотр НОД) | ||
Выступление на мероприятиях муниципального уровня | ||
Выступление на мероприятиях областного уровня | ||
Публикация в СМИ или образовательных сайтах (пособий, программ, методических разработок в научных, профессиональных изданиях (оценивается 1 раз в полгода) | ||
Участие/победав профессиональных конкурсах (очное): Уровень ДОУ Муниципальный уровень Областной уровень и выше | 2 -3 4-7 7-10 | |
Прохождение КПК с предоставлением удостоверения | ||
Качественное участие в городских методических мероприятиях (МО,творч. группы, т.д.) | ||
Инновационная деятельность | Участие в корректировке ОП, программы развития, авторских программ | |
Применение и внедрение психолого-педагогических технологий в образовательной деятельности | ||
Использование в информационно-развивающей среде ЭОР (развивающие мультимедийные продукты, в т.ч авторские) | ||
Создание банка данных реализованных проектов с детьми | ||
Участие в коллективных психолого- педагогических проектах | ||
Участие в инновационных экспериментальных проектах | 1-3 | |
Интенсивность и напряженность | Соблюдение профессиональной этики педагога: (внешний вид, субординация, культура и порядок содержания рабочего места, корректное отношение к коллегам) | 1 (-1) |
Своевременное и качественное оформление документации | 1 (-1) | |
Руководство кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учета посещаемости, мониторинга) | 1- 3 | |
Качественное выполнение работ при замене временно отсутствующих работников | 1-3 | |
Увеличение объема выполняемой работы | Наставничество | |
Участие в работе органов самоуправления, | ||
Итого: | Max. 100 |