| Раздел 1. Качество и доступность дошкольного образования | ||
| Критерии | Показатель деятельности | |
| Обеспечение укрепления и сохранения здоровья | Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группах (факт x 100: списочный состав; Средняя – 81-90%, Старшая-подг. – 91-100% | |
| Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: (к-во дней по болезни: к-во детей по списку) Средняя – 2-1 дня Старшая- 1 день Подготовительная. – 1 день | ||
| Отсутствие травматизма у воспитанников | 1 (-1) | |
| Высокий уровень организации оздоровительной работы с детьми: психогимнастика, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, релаксационные упражнения. | 1 (-1) | |
| Создание безопасной образовательной среды (соблюдение норм СанПин: маркировка, списки, безопасность, эстетичность) | 1 (-1) | |
| Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ООП ДО (п. 3.3. ФГОС) | Формирование комфортной образовательной среды в группах: насыщенность в соответствии с ООП, трансформируемость пространства, учет гендерной специфики, наличие авторских идей педагогов в изготовлении и обновлении игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материала, своевременное заполнение паспорта кабинета. | |
| Создание условий для формирования у детей позитивной мотивации, развитие психических процессов, познавательных способностей (разнообразие, соответствие возрасту, содержательность, сменяемость материалов, свободный доступ, следы детской деятельности в организации ППРС) | 2 (-2) | |
| Оформление интерьера МБДОУ (тематичность, эстетичность, своевременность) | 1 (-1) | |
| Качественное создание ППРС на территории МБДОУ для организация познавательной, творческой, игровой, двигательной деятельности. | 1 (-1) | |
| Качество организации образовательного процесса (п.3.2. ФГОС) (психолого-педагогическое сопровождение воспитанников) | Учет индивидуальных особенностей воспитанников, поддержка детской инициативы, положительного самоощущения, общения и взаимодействия | 1 (-1) |
| Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, подведение итогов на ПМПк (корректировка индивидуального образовательного маршрута, отражение в планах инд. работы) | ||
| Качественное проведение НОД: разнообразие форм и методов, поддержка активности, инициативы, самостоятельности и творческих способностей ребенка. | 2 (-1) | |
| Качественное проведения психолого-педагогического сопровождения воспитанников | 1 (-1) | |
| Качественное проведение и соблюдение организационных моментов в образовательной деятельности. | 1 (-1) | |
| Качественная организация психологического сопровождения с учетом индивидуальных возможностей воспитанников. Создание широких возможностей для развития каждого ребенка. | 2 (-2) | |
| Реализация психолого- педагогических рекомендаций специалистов (учителя-логопеда и др. специалистов) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении ОП | 1 (-1) | |
| Организация и проведение психолого-педагогического мониторинга освоения детьми ОП и анализ образовательной работы в группах | 1 (-1) | |
| Эффективное взаимодействие с социальными партнерами | ||
| Организация участия воспитанниковв различных очных конкурсах, фестивалях, смотрах (участие/победа) Уровень ДОУ Муниципальный уровень Областной уровень и выше | 1-3 2-5 5-7 | |
| Организация участия воспитанников в различных заочных конкурсах, фестивалях (участие/победа) | 1-2 | |
| Качественная организация мероприятий с детьми (досуги, праздники и т.д.) | 1- 2 | |
| Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности (п.3.1. п.п.6 ФГОС) | Творческое сотрудничество с родителями (законными представителями), разнообразие форм включения родителей в совместную деятельность в интересах развития ребенка. | |
| Проведение мероприятий для родителей (родительское собрание, родительский клубы т.д) | ||
| Создание информационной среды для родителей: - периодичность оформления и разнообразие форм:консультации, объявления, в т.ч информация об обеспеченности группы игрушками, наглядными пособиями) - о ходе образовательного процесса, - о реализации лексических тем и проектов в соответствии с КТП или по инициативе детей и родителей, о разнообразии видов детской деятельности - наличие размещаемых на официальном сайте МБДОУ материалов образовательной работы с детьми | 1 (-1) 1(-1) 1(-1) | |
| демонстрация достижений воспитанниковв форме творческих выставок работ воспитанников, выставок продуктов проектной деятельности (семейных, индивидуальных, коллективных), их эстетичность. | 1 (-1) | |
| Портфолио ребенка (ежемесячное обновление, вовлечение родителей) | ||
| Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг (по результатам анкетирования, отзывов) | 1 (-1) | |
| Раздел 2 Повышение профессиональной компетенции педагога-психолога | ||
| Повышение уровня профессиональной компетентности и передача опыта коллегам (на МО, творческих группах, педсоветах, семинарах, круглых столах, конференциях, форумах, и т.д.) | Качественное выступление на педсовете | |
| Организация мероприятия для педагогов (семинар, консультация, мастер-класс, открытый просмотр НОД) | ||
| Выступление на мероприятиях муниципального уровня | ||
| Выступление на мероприятиях областного уровня | ||
| Публикация в СМИ или образовательных сайтах (пособий, программ, методических разработок в научных, профессиональных изданиях (оценивается 1 раз в полгода) | ||
| Участие/победав профессиональных конкурсах (очное): Уровень ДОУ Муниципальный уровень Областной уровень и выше | 2 -3 4-7 7-10 | |
| Прохождение КПК с предоставлением удостоверения | ||
| Качественное участие в городских методических мероприятиях (МО,творч. группы, т.д.) | ||
| Инновационная деятельность | Участие в корректировке ОП, программы развития, авторских программ | |
| Применение и внедрение психолого-педагогических технологий в образовательной деятельности | ||
| Использование в информационно-развивающей среде ЭОР (развивающие мультимедийные продукты, в т.ч авторские) | ||
| Создание банка данных реализованных проектов с детьми | ||
| Участие в коллективных психолого- педагогических проектах | ||
| Участие в инновационных экспериментальных проектах | 1-3 | |
| Интенсивность и напряженность | Соблюдение профессиональной этики педагога: (внешний вид, субординация, культура и порядок содержания рабочего места, корректное отношение к коллегам) | 1 (-1) |
| Своевременное и качественное оформление документации | 1 (-1) | |
| Руководство кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учета посещаемости, мониторинга) | 1- 3 | |
| Качественное выполнение работ при замене временно отсутствующих работников | 1-3 | |
| Увеличение объема выполняемой работы | Наставничество | |
| Участие в работе органов самоуправления, | ||
| Итого: | Max. 100 |