Оценочный лист по должности «педагог-психолог»




Раздел 1. Качество и доступность дошкольного образования
Критерии Показатель деятельности  
  Обеспечение укрепления и сохранения здоровья Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группах (факт x 100: списочный состав; Средняя – 81-90%, Старшая-подг. – 91-100%  
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: (к-во дней по болезни: к-во детей по списку) Средняя – 2-1 дня Старшая- 1 день Подготовительная. – 1 день        
Отсутствие травматизма у воспитанников 1 (-1)
Высокий уровень организации оздоровительной работы с детьми: психогимнастика, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, релаксационные упражнения. 1 (-1)
Создание безопасной образовательной среды (соблюдение норм СанПин: маркировка, списки, безопасность, эстетичность) 1 (-1)
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ООП ДО (п. 3.3. ФГОС)     Формирование комфортной образовательной среды в группах: насыщенность в соответствии с ООП, трансформируемость пространства, учет гендерной специфики, наличие авторских идей педагогов в изготовлении и обновлении игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материала, своевременное заполнение паспорта кабинета.    
Создание условий для формирования у детей позитивной мотивации, развитие психических процессов, познавательных способностей (разнообразие, соответствие возрасту, содержательность, сменяемость материалов, свободный доступ, следы детской деятельности в организации ППРС) 2 (-2)
Оформление интерьера МБДОУ (тематичность, эстетичность, своевременность) 1 (-1)
Качественное создание ППРС на территории МБДОУ для организация познавательной, творческой, игровой, двигательной деятельности. 1 (-1)
  Качество организации образовательного процесса (п.3.2. ФГОС) (психолого-педагогическое сопровождение воспитанников) Учет индивидуальных особенностей воспитанников, поддержка детской инициативы, положительного самоощущения, общения и взаимодействия 1 (-1)
Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, подведение итогов на ПМПк (корректировка индивидуального образовательного маршрута, отражение в планах инд. работы)  
Качественное проведение НОД: разнообразие форм и методов, поддержка активности, инициативы, самостоятельности и творческих способностей ребенка. 2 (-1)
Качественное проведения психолого-педагогического сопровождения воспитанников 1 (-1)
Качественное проведение и соблюдение организационных моментов в образовательной деятельности. 1 (-1)
Качественная организация психологического сопровождения с учетом индивидуальных возможностей воспитанников. Создание широких возможностей для развития каждого ребенка. 2 (-2)
Реализация психолого- педагогических рекомендаций специалистов (учителя-логопеда и др. специалистов) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении ОП 1 (-1)
Организация и проведение психолого-педагогического мониторинга освоения детьми ОП и анализ образовательной работы в группах 1 (-1)
Эффективное взаимодействие с социальными партнерами  
Организация участия воспитанниковв различных очных конкурсах, фестивалях, смотрах (участие/победа) Уровень ДОУ Муниципальный уровень Областной уровень и выше   1-3 2-5 5-7
Организация участия воспитанников в различных заочных конкурсах, фестивалях (участие/победа) 1-2
Качественная организация мероприятий с детьми (досуги, праздники и т.д.) 1- 2
Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности (п.3.1. п.п.6 ФГОС)   Творческое сотрудничество с родителями (законными представителями), разнообразие форм включения родителей в совместную деятельность в интересах развития ребенка.  
Проведение мероприятий для родителей (родительское собрание, родительский клубы т.д)  
Создание информационной среды для родителей: - периодичность оформления и разнообразие форм:консультации, объявления, в т.ч информация об обеспеченности группы игрушками, наглядными пособиями) - о ходе образовательного процесса, - о реализации лексических тем и проектов в соответствии с КТП или по инициативе детей и родителей, о разнообразии видов детской деятельности - наличие размещаемых на официальном сайте МБДОУ материалов образовательной работы с детьми   1 (-1)     1(-1)   1(-1)
демонстрация достижений воспитанниковв форме творческих выставок работ воспитанников, выставок продуктов проектной деятельности (семейных, индивидуальных, коллективных), их эстетичность. 1 (-1)
Портфолио ребенка (ежемесячное обновление, вовлечение родителей)  
Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг (по результатам анкетирования, отзывов) 1 (-1)
Раздел 2 Повышение профессиональной компетенции педагога-психолога
Повышение уровня профессиональной компетентности и передача опыта коллегам (на МО, творческих группах, педсоветах, семинарах, круглых столах, конференциях, форумах, и т.д.) Качественное выступление на педсовете  
Организация мероприятия для педагогов (семинар, консультация, мастер-класс, открытый просмотр НОД)  
Выступление на мероприятиях муниципального уровня  
Выступление на мероприятиях областного уровня  
Публикация в СМИ или образовательных сайтах (пособий, программ, методических разработок в научных, профессиональных изданиях (оценивается 1 раз в полгода)  
Участие/победав профессиональных конкурсах (очное): Уровень ДОУ Муниципальный уровень Областной уровень и выше   2 -3 4-7 7-10
Прохождение КПК с предоставлением удостоверения  
Качественное участие в городских методических мероприятиях (МО,творч. группы, т.д.)  
Инновационная деятельность   Участие в корректировке ОП, программы развития, авторских программ  
Применение и внедрение психолого-педагогических технологий в образовательной деятельности  
Использование в информационно-развивающей среде ЭОР (развивающие мультимедийные продукты, в т.ч авторские)  
Создание банка данных реализованных проектов с детьми  
Участие в коллективных психолого- педагогических проектах  
Участие в инновационных экспериментальных проектах 1-3
Интенсивность и напряженность Соблюдение профессиональной этики педагога: (внешний вид, субординация, культура и порядок содержания рабочего места, корректное отношение к коллегам) 1 (-1)
Своевременное и качественное оформление документации 1 (-1)
Руководство кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учета посещаемости, мониторинга) 1- 3
Качественное выполнение работ при замене временно отсутствующих работников 1-3
Увеличение объема выполняемой работы Наставничество  
Участие в работе органов самоуправления,  
Итого:   Max. 100

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: