Примерная тематика исследовательских работ




1. Качественные реакции на аминокислоты и белки.

2. Приготовление раствора белка (яичного альбумина). Разделение белков куриного яйца по их растворимости. Денатурация белков (обратимая и необратимая).

3. Сравнительный анализ продуктов кислотного и ферментативного гидролиза ди-и полисахаридов (на примере сахарозы и крахмала).

4. Специфичность действия ферментов (амилаза).

5. Влияние на активность ферментов температуры,рН,активаторов и ингибиторов.

6. Выделение рибонуклеопротеинов из дрожжей.

7. Качественное определение продуктов гидролиза рибонуклеопротеинов.

8. Выделение гликогена из печени животных. Сопоставление структур гликогена и крахмала.

9. Разделение углеводов методом тонкослойной хроматографии.

10. Гидролиз жиров под действием липазы.

11. Влияние желчи на активность липазы.

12. Качественные реакции на гормоны.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / М – во образования и науки Рос. Федерации // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с.

2. Горский, В. А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование [Текст] / В. А. Горский, А. А.Тимофеев, Д. В. Смирнов // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. - С.15.

3. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

4. Гузеев, В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения [Текст] / В. В. Гузеев // Директор школы. – 1995. - № 6. – С. 16

5. Пахомова, Н. Ю. Учебные проекты: его возможности [Текст] / Н. Ю. Пахомова // Учитель. – 2000. - № 4.— С. 52 – 55

6. Пильникова, Н. Н. Экспериментируем, разделяя смеси: программа, методические рекомендации, учебное пособие для учащихся, разработки занятий [Текст] / Н. Н. Пильникова – Челябинск: ИП Мясников И. В., 2012. – 85 с.

7. Поливанова, К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя [Текст] / К. Н.Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. – 45 с.

8. Предпрофильная подготовка. Образовательная область «Естествознание» [Текст]: учебно-методическое пособие /авт.-сост.: А. Г. Бурдакова, Т.Ю. Церина, И. И. Колмакова и др; под научной ред. Е. Л. Рудневой; под общей ред.: А. А. Мжельской, А. В. Матвеевой, Е. П. Могутто. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2004. – 138с.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Алексинский, В. И. Занимательные опыты по химии. – М.: Просвещение, 1980. – 117 с.

2. Зайцев, А. Н. О безопасных пищевых добавках и «зловещих» символах «Е» [Текст] / А. Н. Зайцев // Экология и жизнь. – 1999. - №4. – С. 80 – 82.

3. Книга о лице и теле. Практическое руководство по уходу за внешностью. – М.: Панорама, 1992. – 256 с.

4. Куделин, Б. К. Хроматограмма на выеденном яйце [Текст] / Б. К. Куделин // Химия и Жизнь. – 1981. – № 11. – С. 70–71.

5. Кузьменок, Н. М. Экология на уроках химии. – Минск: Красико - принт, 1996. – 205 с.

6. Орлик, Ю. Г. Химический калейдоскоп. – Минск: Народная асвета, 1988. – 112 с.

7. Пичугина, Г. В. Повторяем химию на примерах из повседневной жизни. – М.: Аркти, 1999. - 136 с.

8. Прозоровский, В. Б. Домашняя аптечка. – М.: Медицина, 1989. – 160 с.

9. Рабинович, А. М. Лекарственные растения на приусадебном участке. – М.: Росагор-промиздат, 1989. – 101 с.

10. Стейтэм, Б. Полный справочник вредных, полезных и нейтральных веществ, которые содержаться в пище, косметике и лекарствах. - М.: Издательская группа «АСТ», 2008. – 319 с.

11. Третьяков, Ю. Д. Химия и современность [Текст]: пособие для учителя./ Ю. Д. Третьяков и др. - М.: Просвещение, 1985. – 223 с.

12. Федоров, Л. Ю. О ядах, противоядиях, лекарствах и ученых. - М.: Знание, 1983. – 89 с.

13. Юдин, А. М. Химия в быту. / А. М. Юдин, В. Н. Сучков. М.: Химия, 1981. – 208 с.

14. Юдин, А. М. Химия для вас. / А. М. Юдин, В. Н. Сучков. М.: Химия, 2001. – 192 с.

15. Шульгин, Г. Б. Химия для всех. М.: Знание, 1987. – 121 с.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ

1. Армстронг, Д. У. Живая вода. – М.: Кокон, 1990. – 60 с.

2. Батурицкая, Н. В. Удивительные опыты с растениями: кн. для учащихся [Текст] / Н. В. Батурицкая, Т. Д. Фенчук. – Мн.: Народная асвета, 1991. – 208 с.

3. Воробьев, Р. И. Питание: мифы и реальность. – М.: Грэгори, 1997.-

4. Гроссе, Э. Химия для любознательных: основы химии и занимательные опыты [Текст] / Э. Гроссе, Х. Вайсмантель; пер. с нем. – 3-е изд., стереотип. – Л.: Химия, 1987. – 392 с.

5. Комзалова, Т. А. Химия в быту. - Смоленск: Русич, 1996, - 560 с.

6. Кукушкин, Ю. Н. Химия вокруг нас. – М.: Высшая школа, 1992. – 191 с.

7. Леенсон, И. А. Занимательная химия. – М.: РОСМЭН,1999. – 104 с.

8. Лидин, Р. А. Химия: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы [Текст] / Р. А. Лидин, Л. Ю. Аликберова. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2002. – 512 с.

9. Степанин, Б.Д. Занимательные задания и эффективные опыты по химии [Текст] / Б. Д. Степанин, Л. Ю. Аликберова. – М.: Дрофа, 2002. - 432 с.

10. Харлампович, Г. Д. Многоликая химия: кн. для учащихся [Текст] / Г.Д. Харлампович, А. С.Семенов, В. А.Попов. – М.: Просвещение, 1992. – 160 с.

11. Химия справочные материалы: кн. для учащихся [Текст] / Ю. Д. Третьяков, Н. Н. Олейников, Я. А. Кеслер и др.; под ред. Ю. Д. Третьякова. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1994. – 287 с.

12. Энциклопедический словарь юного химика для среднего и старшего возраста. М.: Педагогика, 1990. С. 37,79.

13. Яковишин, Л. А. Занимательные опыты по химии: в школе и дома [Текст] / Л. А. Яковишин. – Севастополь: Библекс, 2005. – 116 с.

14. 11. DVD – фильмы «Занимательная химия».

https://www.alhimik.ru

https://www.XuMuK.ru

https://www.chemistry.narod.ru/

https://it-n.ru/

https://school.edu.ru/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: