Мероприятия | 2 период (1 июня-31 августа). | 1 период (1 сентября-31 мая); | ||
При t до + 9 и скорости ветра менее 4 м/с | При t до - 15 и скорости ветра не более 7 м/с | При t ниже -15 и скорости ветра более 7 м/с | ||
Прием детей, осмотр, измерение температуры тела, самостоятельная детская деятельность. | 07.00-8.20 на участке | 07.00-8.20 на участке | 07.00-8.10 в группе | 07.00-8.10 в группе |
Утренняя гимнастика, двигательная активность | 08:25-8:40 на участке | 08:25-8:40 на участке | 08:25-8:40 в группе | 08:25-8:40 в группе |
Самостоятельная деятельность в группе | - | 8:40-8:50 | 8:40-8:50 | |
Возвращение с прогулки. | 8:40-8:50 | 8:40-8:50 | - | |
КГП, подготовка к завтраку, завтрак, дежурство. | 8:50-9:10 | 8:50-9:10 | 8:50-9:10 | 8:50-9:10 |
Подготовка к прогулке, прогулка(самостоятельная и организованная детская деятельность, игры, организация двигательной активности), возращение с прогулки | 9:10-12:15 на участке | - | - | - |
Общий сбор, новости дня. (утренний круг) | 9:20-9:35 на участке | 9:10-9:25 в группе | 9:10-9:25 в группе | 9:10-9:25 в группе |
Самостоятельная и организованная детская деятельность, образовательная деятельность, игры, организация двигательной активности. | 09:25-10:45 в группе | 09:25-10:45 в группе | 09:25-10:45 в группе | |
Подготовка к прогулке, прогулка(самостоятельная и организованная детская деятельность, игры, организация двигательной активности), возращение с прогулки. | - | 10:45-12:15 | 10:45-12:15 | 10:45-12:15 на участке/в группе* |
КГП, подготовка к обеду, дежурство, обед. | 12:15-12:45 | 12:15-12:45 | 12:15-12:45 | 12:15-12:45 |
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. | 12.45-15.30 | 12.30-15.30 | 12.30-15.30 | 12.30-15.30 |
КГП, подготовка к полднику, дежурство, полдник. | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 |
Общий сбор, новости дня. (вечерний круг), культурные практики, игры. | 15:45-16:00 | 15:45-16:30 | 15:45-16:30 | 15:45-16:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная и организованная детская деятельность, игры, организация двигательной активности, культурные практики) Уход домой. | 16:00-17:30 на участке | 16:00-17:30 на участке/в группе* | 16:00-17:30 на участке/в группе* | 16:00-17:30 на участке/в группе* |
Второй завтрак проходит в период с 10:30 до 11:00 часов.
*на участке/в группе – в зависимости от погодных условий, сокращения прогулки и вида (способа организации) культурной практики.
Примерный Режим дня
Первая младшая группа кратковременного пребывания 1,5-3 года
Мероприятия | 2 период (1 июня-31 августа). | 1 период (1 сентября-31 мая); | ||
При t до + 9 и скорости ветра менее 4 м/с | При t до - 15 и скорости ветра не более 7 м/с | При t ниже -15 и скорости ветра более 7 м/с | ||
Прием детей, осмотр, измерение температуры тела, самостоятельная детская деятельность. | 9:00-9:10 на участке | 9:00-9:10 в группе | 9:00-9:10 в группе | 9:00-9:10 в группе |
Общий сбор, новости дня. (утренний круг) | 9:10-9:25 на участке | 9:00-9:15 в группе | 9:00-9:15 в группе | 9:00-9:15 в группе |
Самостоятельная и организованная детская деятельность, образовательная деятельность, игры, организация двигательной активности. | 9:25-12:00 на участке | 9:15-10:00 в группе | 9:15-10:00 в группе | 9:15-10:00 в группе |
Подготовка к прогулке, прогулка(самостоятельная и организованная детская деятельность, игры, организация двигательной активности), возращение с прогулки. | - | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 на участке/в группе* |
КГП, самостоятельная и организованная детская деятельность.Уход домой. | До 12:00 | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 |
*на участке/в группе – в зависимости от погодных условий и сокращения прогулки.
Примерный Режим дня
Смешанная средняя группа кратковременного пребывания 3-5 лет
Мероприятия | 2 период (1 июня-31 августа). | 1 период (1 сентября-31 мая); | ||
При t до + 9 и скорости ветра менее 4 м/с | При t до - 15 и скорости ветра не более 7 м/с | При t ниже -15 и скорости ветра более 7 м/с | ||
Прием детей, осмотр, измерение температуры тела, самостоятельная детская деятельность. | 9:00-9:10 на участке | 9:00-9:10 в группе | 9:00-9:10 в группе | 9:00-9:10 в группе |
Общий сбор, новости дня. (утренний круг) | 9:10-9:25 на участке | 9.00-9:15 в группе | 9.00-9:15 в группе | 9.00-9:15 в группе |
Самостоятельная и организованная детская деятельность, образовательная деятельность, игры, организация двигательной активности. | 9:10-11:20 на участке | 9:15-10:00 в группе | 9:15-10:00 в группе | 9:15-10:00 в группе |
Подготовка к прогулке, прогулка(самостоятельная и организованная детская деятельность, игры, организация двигательной активности), возращение с прогулки. Уход домой. | - | 10:15-12:00 | 10:15-12:00 | 10:50-12:00 |
Смешанная дошкольная группа кратковременного пребывания
Лет
Мероприятия | 2 период (1 июня-31 августа). | 1 период (1 сентября-31 мая); | ||
При t до + 9 и скорости ветра менее 4 м/с | При t до - 15 и скорости ветра не более 7 м/с | При t ниже -15 и скорости ветра более 7 м/с | ||
Прием детей, осмотр, измерение температуры тела, самостоятельная детская деятельность. | 09.00-9.10 на участке | 09.00-9.10 на участке | 09.00-9.10 в группе | 09.00-9.10 в группе |
Общий сбор, новости дня. (утренний круг) | 9:10-9:30 на участке | 9:00-9:20 в группе | 9:00-9:20 в группе | 9:00-9:20 в группе |
Самостоятельная и организованная детская деятельность, образовательная деятельность, игры, организация двигательной активности. | 09:30-12:00 на участке | 9:20-11:00 в группе | 9:20-11:00 в группе | 9:20-11:00 в группе |
Подготовка к прогулке, прогулка(самостоятельная и организованная детская деятельность, игры, организация двигательной активности), возращение с прогулки. Уход домой | До 12:00 | 10:45-12:00 | 10:45-12:00 | 10:45-12:00 на участке/в группе* |
Режим дня в ДОУ имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении.
Режим дня во всех группах соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.
Режим дня в группах максимально приближен к индивидуальным особенностям ребенка и имеет гибкую структуру, которая учитывает темперамент ребенка, темп его деятельности, особенные привычки, вкусовые предпочтения, длительность сна и т.д. Это улучшает настроение ребенка, дает ему возможность чувствовать себя в коллективе детей более комфортно, проявлять активность в различных видах детской деятельности.
За счет гибкой структуры описанный режим дня позволяет обеспечить «поточность» и плавный переход от одних режимных моментов к другим, учитывая воспитательно-образовательные процессы.
Контроль за выполнением режимов дня в ДОУ осуществляют: заведующий, старший воспитатель, старшая медицинская сестра, педагоги, родители (законные представители).
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки регламентируется в соответствии с действующим СанПиН.
Образовательная деятельность организуется с учетом перспективного планирования «Модели года», и в соответствии с текущей ситуацией в группе, а так же на основе инициативы детей.