I этап – подготовительный.




с 1 апреля по 31 мая 2016 года – принимаются заявки на участие в конкурсе и конкурсные материалы. Участники предоставляют в организационный комитет Конкурса следующие материалы:

- заявку, оформленную согласно Приложению 1;

- аналитическую записку в соответствии с выбранной номинацией;

- конкурсные материалы в соответствии с выбранной номинацией (образовательные программы, методические продукты, образовательные проекты);

- согласие на обработку персональных данных (Приложение №2).

Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и участникам Конкурса не возвращаются. Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством РФ.

II этап – экспертиза конкурсных материалов.

С 01 июня по 10 июня 2016 года – жюри конкурса проводит экспертное оценивание материалов, представленных на Конкурс.

III этап - подведение итогов.

С 13 июня по 17 июня 2016 года по итогам экспертизы определяются победители Конкурса.

3.4. Требования к конкурсным материалам.

- к участию в Конкурсе допускаются материалы педагогов, отвечающие целям и задачам Конкурса;

- конкурсные материалы должны носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации;

- выбор средств разработки конкурсных материалов и программного обеспечения не ограничивается;

- в содержании конкурсных материалов может быть использована информация, полученная на законных основаниях, без нарушения авторских прав, как частных лиц, так и организаций, с обязательной ссылкой на источник информации;

3.5. Материалы принимаются в электронном виде:

- заявка оформляется в программе Excel по форме согласно Приложению 1;

- работы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word: ориентация листа – книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта для текста – 14 пт, размер шрифта для таблиц – 12 пт, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ – 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»). Страницы нумеруются.

В случае несоответствия конкурсных материалов вышеуказанным требованиям, оргкомитет Конкурса оставляет за собой право снять материалы с Конкурса без уведомления об этом авторов материалов.

Перед отправкой материалов на конкурс необходимо тщательно вычитать текст на предмет орфографической и пунктуационной грамотности.

3.6. Конкурсные материалы направляются в ГОУДПО «КРИРО» по электронному адресу kuep@kriroipk.com. Контактный телефон: 8(8212) 28-37-31 (Центр развития образовательных систем).

 

Содержание и критерии оценки конкурсных материалов

4.1. Предметом экспертной оценки являются аналитическая записка, оформленная в соответствии с Приложением №4, и содержание приложенных программ, дидактического материала или проекта.

4.2. Содержание аналитической записки к программным продуктамдолжно отражать:

4.2.1. К рабочей программе учебного предмет а, монопредмета этнокультурной или региональной направленности:

- обоснование выбора примерной программы с учетом особенностей ОО и конкретного класса;

- конкретизация целей учебного предмета с учетом особенностей ОО и конкретного класса;

- обоснование дополнений (дидактических единиц) по сравнению с примерной программой с учетом особенностей ОО, конкретного класса, запросов участников образовательных отношений;

- обоснование изменений по сравнению с примерной программой (изменение структуры, последовательности изучения учебного материала, расширение объема) с учетом особенностей ОО, конкретного класса, запросов участников образовательных отношений;

- обоснование изменений в планируемых результатах освоения программы по сравнению с примерной программой с учетом данных дополнений и (или) изменений;

- обоснование отбора применяемых методик и технологий, в том числе обеспечивающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении;

- продуктивное использование ИКТ, в том числе применение ДОТ;

- обоснование применяемых форм организации обучения;

- предъявление учебных достижений учащихся при реализации программы;

- описание особенностей реализации программы детям с ОВЗ и с другими образовательными потребностями.

4.2.2. К рабочей программе учебного интегрированного курса этнокультурной или региональной направленности:

- обоснование интеграции заявленных областей знания;

- обоснование целей и планируемых результатов курса с учетом особенностей ОО и конкретного класса, запросов участников образовательных отношений;

- обоснование отбора дидактических единиц;

- обоснование отбора применяемых методик и технологий, в том числе обеспечивающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении;

- продуктивное использование ИКТ, в том числе применение ДОТ;

- обоснование применяемых форм организации обучения;

- предъявление учебных достижений при реализации программы;

- описание особенностей реализации программы детям с ОВЗ и с другими образовательными потребностями.

4.2.3. К рабочей программе элективного курса:

- обоснование актуальности, новизны и практической значимости программы;

- обоснование целей курса и планируемых результатов с учетом особенностей ОО и конкретного класса, запросов участников образовательных отношений;

- обоснование отбора дидактических единиц;

- обоснование отбора применяемых методик и технологий, в том числе обеспечивающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении;

- продуктивное использование ИКТ, в том числе применение ДОТ;

- обоснование применяемых форм организации обучения;

- предъявление учебных достижений учащихся при реализации программы;

- описание особенностей реализации программы детям с ОВЗ и с другими образовательными потребностями.

4.2.4. К программе курса внеурочной деятельности:

- обоснование актуальности, новизны и практической значимости программы;

- обоснование целей внеурочной деятельности и планируемых результатов с учетом особенностей ОО и конкретного класса, запросов участников образовательных отношений;

- описание связи содержания программы с учебными предметами (единство учебной и внеурочной деятельности);

- особенности реализации программы: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности;

- описание инструментария оценивания;

- предъявление достижений учащихся при реализации программы;

- описание особенностей реализации программы детям с ОВЗ и с другими образовательными потребностями.

4.3.Содержание аналитической записки к методическим продуктам должно отражать:

- обоснование актуальности и практической значимости используемого дидактического материала;

- описание принципов отбора используемого дидактического материала;

- обоснование подходов к формированию системы заданий на основе используемых дидактических материалов;

- описание особенностей использования дидактического материала при различных формах организации обучения;

- анализ эффективности использования заявленных дидактических материалов.

4.4. Содержание аналитической записки к образовательным проектам должно отражать:

- анализ существующей образовательной ситуации, на улучшение которой направлен проект;

- описание концепции проекта (идея, цель, задачи);

- обоснование ожидаемых результатов;

- обоснование выбора механизмов реализации проекта;

- описание ресурсов, необходимых для реализации проекта.

4.5. Общие критерии оценки конкурсных материалов:

- соответствие конкурсного материала заявленной номинации (2 балла);

- грамотное, ясное и четкое изложение необходимого содержания (3 балла);

- педагогическая целесообразность (2 балла);

- полнота смыслового содержания в рамках решаемой образовательной задачи и его ценность для образовательного процесса (3 балла);

- ориентация на индивидуализацию пути освоения учебного материала (2 балла);

- результативность (или эффективность) реализации в образовательном процессе (3 балла).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: