Максимальное количество баллов: 20




Внимание! При оценке 0 по критерию «Содержание» выставляется общая оценка 0.

Баллы за содер- жание СОДЕРЖАНИЕ (максимум 10 баллов) Взаимодействие с собеседником и оформление речи (максимум 10 баллов)
Лексическое оформление речи (максимум 4 балла) Грамматическое оформление речи (максимум 4 балла) Фонетическое оформление речи (максимум 2 балла)
9-10 Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Участник высказывает интересные и оригинальные идеи. 4 балла В речи участника нет лексических ошибок; словарный запас участника богат, разнообразен и адекватен поставленной задаче. 4 балла В речи участника нет грамматических ошибок; речь участника богата разнообразными грамматическими конструкциями. 2 балла В речи участника нет фонетических ошибок.
7-8 Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, однако выступление не отличается оригинальностью мысли
5-6 Коммуникативная задача выполнена не полностью: Цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме: высказанные положения недостаточно аргументированы. 2 балла Словарный запас участника о основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и/или имеются неточности в их употреблении. 2 балла В речи участника присутствуют грамматические ошибки, не затрудняющие понимания или используются однообразные грамматические конструкции.   1 балл Речь участника в целом понятна, участник допускает отдельные фонетические ошибки.
3-4 Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме: высказанных положений мало и они не аргументированы.  
1-2 Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче. 0 баллов Словарного запаса не хватает для общения в соответствии с заданием. 0 баллов В речи участника присутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание. 0 баллов Понимание речи участника затруднено из-за большого количества фонетических ошибок.
  Отказ от ответа

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ТУРА «ПИСЬМО»

ЧЛЕНЫЖЮРИ ________________________________________________________

участник К1 К2 КЗ К4 К5 Сумма баллов
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

ПРОТОКОЛ

Оценки устного тура олимпиады

Члены жюри _____________________________________________

№ п/п Участник Оценка Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Список рекомендуемой литературы и сайтов

 

 

1. V Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. 10-11 кл.: Метод, пособие / Сост. В.В.Копылова. - М.: Дрофа, 2004.

2. Всероссийская Олимпиада школьников по иностранным языкам. Английский язык. / Сост. Ю.Б.Курасовская, В.В.Копылова, В.Н.Симкин; Науч.ред. Э.М.Никитин. - М.: АПКиППРО,2005.

3. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.1. Ю.Б.Курасовская, А.И.Усманова, Л.А.Городецкая.- М.: Просвещение, 2008.

4. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.2. С.Г.Тер-Минасова, Ю.Б.Курасовская, Л.А.Городецкая, Н.Е.Медведева.- М.: Просвещение, 2009.

5. Материалы олимпиад также можно найти на сайте Всероссийской олимпиады школьников: www.rusolymp.ru

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КЛАСС

 

 

Конкурс понимания устного текста 7-8

Методические рекомендации

Описание процедуры проведения конкурса понимания устного текста

Текст задания

Лист ответа (для каждого участника)

Ключи (для членов жюри)

Диск с записью звучащего текста для прослушивания в каждой аудитории

Текст записи для членов жюри

Listening 7-8

Time: 40 minutes

Task № 1

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответ­ствие между высказываниями каждого говорящего 1—6 и утверждениями, данньти в списке А—G Ис­пользуйте каждое утверждение, обозначенное соот­ветствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись текста дважды. Занесите свои ответы в лист ответов.

 

A. The speaker says that Ford was able to produce cars
quickly and at a low price.

B. The speaker tells us that the first petrol-based car was not
cheap.

С The speaker thinks that automobile manufacturing is the top industry in Detroit.

D. The speaker is confident that automobiles have changed
the style of living.

E. The speaker says that the first automobile burned coal.

F. The speaker advises drivers to equip their cars with seat
belts.

G. The speaker is sure that a great increase in air pollution
is a negative side of automobile use.

 

Task № 2

Вы услышите разговор двух подруг. Определите, ка­кие из приведенных утверждений 7-13 'соотве­тствуют содержанию текста (1 True), какие не соответствуют (2False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного отве­та (3Not stated). Занеситеномер выбранного вами ответа в лист ответов 7-13. Вы услышите запись дважды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: