Write the film review. Follow the plan.




Контрольный блок. Модальные глаголы

I. Актуализация имеющихся знаний.

Повторите материал по теме «Модальные глаголы».

Значение «отношение к действию».

Значение «различная степень уверенности»

Выполняется по желанию. Зайдите в обучающее приложение и поиграйте в игры, направленные на тренировку модальных глаголов: https://learningapps.org/display?v=pqew9ve7k20 теория, составить пары https://learningapps.org/display?v=pxovizk6520 довольно простая викторина https://learningapps.org/display?v=pkbdhthek20 посложнее, глаголы «вероятности», заполнить пропуски https://learningapps.org/display?v=pqew9ve7k20 «Миллионер» Вы можете пропустить этот блок и сразу приступить к тесту.
Выполняется по желанию. Творческое внеаудиторное задание. Систематизируйте ваши знания по модальным глаголам в виде электронной таблицы (в гугл-таблицах) или в виде ментальной карты (например, приложение https://www.mindmeister.com/ru/ или подобное). В систему должны войти модальные глаголы, их значения и примеры, продемонстрировать взаимосвязь. Задание модно выполнять индивидуально, в паре или в группе. Вы можете не выполнять это задание.

II. Тестирование

Пройдите по ссылке https://forms.gle/qSNecas8y6hskhfZ8 и выполните тест в гугл-форме.

Тест открыт 20.10.2020 в течение учебного дня: с 10 до 17 часов!

 

Необходимо будет указать фамилию, имя и группу.

Первый раздел содержит 10 предложений, в которых пропущено сочетание с модальным глаголом. Вам нужно будет выбрать один вариант ответа из предложенных.

Второй раздел включает 10 предложений для перевода с русского языка на английский. В любом предложении должен быть модальный глагол либо его эквивалент. Лексические ошибки и грамматические ошибки, помимо связанных с модальными глаголами, учитываться не будут.

Например:

They must be travelling at the mountains. – ошибка в предлоге, не учитывается.

They must be travel in the mountains – ошибка в инфинитиве, сочетающимся с модальным глаголом, учитывается.

За тест можно набрать максимум 21 балл.

«5» - 19-21 балл

«4» - 16 – 18 баллов

«3» - 12 -15 баллов

«2» - 11 и менее баллов

Проверка теста проводится вручную, отметку вы узнаете после проверки работы преподавателем.

В третьем блоке необходимо ответить на вопросы рефлексивного характера.

 

Практический блок. Домашнее задание

Посмотрите видеофрагмент о том, как работает орган слуха. https://www.youtube.com/watch?v=mptjEoHF2aI

Посмотрите два коротких видео с советами, как обращаться с детьми с частичной потерей слуха в школьной аудитории: https://www.youtube.com/watch?v=z2EfxREKmsA и

https://www.youtube.com/watch?v=jylb7TDn2Tk

Сравните информацию видео. Кратко выпишите основные моменты в тетрадь.

 

напоминание:

КСР срок до 24 октября

 

Write the film review. Follow the plan.

How to Write a Movie Review   A movie review is a detailed analysis of a film. It includes analysis, research, and reporting the writer’s views in a structured way. Many people read movie reviews to decide whether they want to see a film or not.   1. Watch the movie. Therefore, for success watch the film at least twice. Note: do not watch it like you’re a regular moviegoer. Be focused and conscious through the film. Take notes if necessary. Record all events and characters (major and minor). Try to be attentive, do not overlook anything.   2. Research the movie: Watching the film should give you the overview and feel of the movie. In your research, you should find out who the filmmaker is, what prompted the making of the movie, the characterization, historical events the lead to the film, location, plot and so on. If you know the details behind the movie, the movie will be more understandable and engaging. Note also that if you do not understand the movie you cannot move to the next step which involves analysis.   Genre Title and year Names of the lead actors Name of the director Background info Title of the book, writer (if based on a book)   3. Draft the review outline: it will help you organize your review logically. The outline is more like the skeletal frame on which the whole study will stand.   · Introduction · Title · Date released · Director · Summary of the story, analysis of the plot elements · Creative elements · Characters · Camera techniques · Dialogues · Colors · Mood · Symbols · Costumes · Special effects and so on · Opinions (add examples to back up your ideas) · Conclusion   4. Analyze the movie: After fully understanding the movie, you can start its analysis. Critically evaluate the film from the beginning to the end, noting every detail. While watching the movie, your observations should be supported with examples, i.e., mention scenes the event took place. You can also mention poorly developed characters evident in the movie and others. Everything you observed in the film must be noted. Examples of notables include locations, beautiful dialogues, quotes that appeal to you, poorly made speeches, bloopers, editing errors and so on. Do take note that it is not enough to make general statements about how awesome or awful the movie is, you must support your claim with evidence in the film. That is why it is called a movie review and not opinion sampling interview about the movie. Avoid Generalization and be Precise: Never generalize ideas when you write a movie review. Avoid general statements like “a fantastic movie,” “beautiful set,” “excellent acting,” and such like. Support any comment you make with evidence from the film.   5. Write Your Review. Make every part easy and enjoyable to read. Importantly, make the introduction engaging and captivating. You should go for a grand opening that will grab the attention of any reader. A good opening keeps the reader on the article. Another essential part of the review is the closing or conclusion. Here you give your view about the movie with evidence revealed in the body. Connect the conclusion with the introduction creatively.

Критерии оценки:

 

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика и грамматика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям, предъявляемым к работе данного вида. Использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо их количество не препятствует решению коммуникативной задачи.

4. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены все правила пунктуации.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика и грамматика: лексика соответствует поставленной задаче, имеются незначительные ошибки. Использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей, ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

4. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации.

«3»

1. Содержание: коммуникативная задача в целом решена.

2. Организация работы: высказывание построено с нарушением логики, мало использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики. Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

4. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации.

 

«2»

1. Содержание: коммуникативная задача не решена.

2. Организация работы: высказывание построено с нарушением логики, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст неправильно поделен /не поделён на абзацы.

3. Лексика и грамматика: большое количество лексических и грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: