Здесь мы рассмотрим несколько примеров удачной и неудачной рекламы. Для того, чтобы реклама была удачная и производила хорошее впечатление у потенциального потребителя, необходимо:
· Заинтересовать потенциального потребителя в течение 3 секунд
· Баннер должен содержать в себе минимум текста
· Не следует перегружать баннер изображениями
· Рекламное сообщение должно быть читабельным
· Баннер должен быть ярким
· Дизайн должен соответствовать корпоративной стилистике
· Все изобразительные элементы наружной рекламы должны быть композиционно и по смыслу объединены
· Для щитов и сити-форматов предпочтительнее использовать фотоизображения, а для вывесок условные рисунки или символы
· Фотография, изображающая человека, привлекает больше внимания и легче запоминается
· Изображение должно быть динамичным
· Не стоит использовать рекламных «вампиров» (слегка одетых девушек, детишек и милых зверушек)
Неудачная реклама:
Пример 1.
Реклама СКБ банка является неудачной потому что:
По моему мнению, некорректно использовать в рекламе детей. Помимо того, что он является «рекламным вампиром», он изображен в неподобающем виде, засунув палец в нос. Маленький мальчик в данном случае сам не знает чего он рекламирует и исходя из рекламного лозунга не похоже на то, что он обеспокоен. Помимо этого, банк в своей рекламе допускает жаргон. Жаргонные выражения также смотрятся некорректно и некстати.
Присутствует мелкий текст, который невозможно разглядеть даже вблизи.
Данная реклама вызывает отвращение.
Пример 2.
Неудачная реклама ювелирного салона «Константин».
Конечно в правилах создания указано, что фотографии людей более выигрышный вариант, чем рисунок. Но в данном случае на внешний вид мужчина настоящий уголовник, который зубами цепи рвет.
|
После такого образа в ювелирный магазин не то что не хочется прийти, а просто страшно.
Пример 3.
Неудачная реклама Костромского мясокомбината. В принципе, в данном билборде нет ничего вызывающего, чтобы «резало глаз». Тем не менее здесь не указано где потенциальный потребитель смог бы приобрести товар. В какие-то магазины может поставляют, только вот в какие именно?
Удачная реклама:
Пример 1.
Реклама итальянского ресторана «Сорренто» произвело на меня должное впечатление. Выдержан фирменный стиль, цвета сочетаются и гармонируют между собой. Фотография пиццы вызывает аппетит и желание попробовать блюдо в данном заведении.
Привлекательный рекламный слоган предлагает посетить маленькую Италию прямо в Москве. Указан адрес и телефон, куда можно обратиться.
Пример 2.
Реклама центра эстетической медицины «Goravsky» не выделяет неудачных сторон. Реклама сделана стильно, не перегружает информацией, вся информация рекламы конкретная и по делу. Текст читабельный, указан номер, адрес и сайт, куда можно обратиться.
Пример 3.
Пожалуй, самая креативная реклама из всех предыдущих примеров. Реклама автомобиля инфинити привлекает к себе огромное внимание необычным подходом. Слоган как мы видим это объясняет.
Достоинствами данной рекламы так же являются краткая информация о фирме, указан номер и сайт куда можно обратиться. Не смотря на бросающуюся в глаза картинку, реклама не смотрится «перегруженной» и «тяжелой».