Выявление плюсов и минусов существующей наружной рекламы




Здесь мы рассмотрим несколько примеров удачной и неудачной рекламы. Для того, чтобы реклама была удачная и производила хорошее впечатление у потенциального потребителя, необходимо:

· Заинтересовать потенциального потребителя в течение 3 секунд

· Баннер должен содержать в себе минимум текста

· Не следует перегружать баннер изображениями

· Рекламное сообщение должно быть читабельным

· Баннер должен быть ярким

· Дизайн должен соответствовать корпоративной стилистике

· Все изобразительные элементы наружной рекламы должны быть композиционно и по смыслу объединены

· Для щитов и сити-форматов предпочтительнее использовать фотоизображения, а для вывесок условные рисунки или символы

· Фотография, изображающая человека, привлекает больше внимания и легче запоминается

· Изображение должно быть динамичным

· Не стоит использовать рекламных «вампиров» (слегка одетых девушек, детишек и милых зверушек)

 

Неудачная реклама:

Пример 1.

Реклама СКБ банка является неудачной потому что:

По моему мнению, некорректно использовать в рекламе детей. Помимо того, что он является «рекламным вампиром», он изображен в неподобающем виде, засунув палец в нос. Маленький мальчик в данном случае сам не знает чего он рекламирует и исходя из рекламного лозунга не похоже на то, что он обеспокоен. Помимо этого, банк в своей рекламе допускает жаргон. Жаргонные выражения также смотрятся некорректно и некстати.

Присутствует мелкий текст, который невозможно разглядеть даже вблизи.

Данная реклама вызывает отвращение.

Пример 2.

Неудачная реклама ювелирного салона «Константин».

Конечно в правилах создания указано, что фотографии людей более выигрышный вариант, чем рисунок. Но в данном случае на внешний вид мужчина настоящий уголовник, который зубами цепи рвет.

После такого образа в ювелирный магазин не то что не хочется прийти, а просто страшно.

 

 

Пример 3.

Неудачная реклама Костромского мясокомбината. В принципе, в данном билборде нет ничего вызывающего, чтобы «резало глаз». Тем не менее здесь не указано где потенциальный потребитель смог бы приобрести товар. В какие-то магазины может поставляют, только вот в какие именно?

 

Удачная реклама:

Пример 1.

Реклама итальянского ресторана «Сорренто» произвело на меня должное впечатление. Выдержан фирменный стиль, цвета сочетаются и гармонируют между собой. Фотография пиццы вызывает аппетит и желание попробовать блюдо в данном заведении.

 

Привлекательный рекламный слоган предлагает посетить маленькую Италию прямо в Москве. Указан адрес и телефон, куда можно обратиться.

Пример 2.

Реклама центра эстетической медицины «Goravsky» не выделяет неудачных сторон. Реклама сделана стильно, не перегружает информацией, вся информация рекламы конкретная и по делу. Текст читабельный, указан номер, адрес и сайт, куда можно обратиться.

 

Пример 3.

Пожалуй, самая креативная реклама из всех предыдущих примеров. Реклама автомобиля инфинити привлекает к себе огромное внимание необычным подходом. Слоган как мы видим это объясняет.

Достоинствами данной рекламы так же являются краткая информация о фирме, указан номер и сайт куда можно обратиться. Не смотря на бросающуюся в глаза картинку, реклама не смотрится «перегруженной» и «тяжелой».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: