Макеты городской наружной рекламы




 

 

Реклама на билборде

 

Маркиза

 

 

Лайтбокс

Вывеска на здании

 

Реклама на общественном транспорте

 

 

Реклама на личном транспорте

 

 

Растяжка над дорогой

 

 

Реклама на штендере

Заключение

При создании макетов рекламной продукции передо мной стояла задача разработать свою фирму. Выбрать для нее фирменный стиль, нарисовать логотип и фирменный шрифт и реализовать его в своих макетах. Итог моих идей и соображений — это радужный и красивый магазин сладостей «Валентина».

При реализации своего фирменного стиля в макетах наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции я выявила для себя еще несколько целей и задач.

Моей главной задачей являлось создать качественную и красивую рекламную продукцию, на которую без сомнения обратит внимание потребитель и потом придет ко мне в магазин.

Прежде чем я начала создавать свои макеты рекламной продукции, я ознакомилась с правилами ее создания. В библиотеке достаточно трудно найти книги подобного рода, а «всемирная паутина» всегда в помощь круглые сутки. В интернете есть масса сайтов в которых находятся различные своды законов и правил по созданию рекламы.

Из массы, прочитанной и изученной мной информации я уяснила для себя несколько важных моментов для ее создания, например: не оскорблять в рекламе своих конкурентов; не использовать рекламных «вампиров»; обязательно указывать адрес и телефон, чтобы потребитель знал куда ему обратиться или прийти; реклама должна привлекать внимание, вызывая при этом положительные эмоции; наружная реклама должна заинтересовать потребителя в течение 3 секунд; не нужно перегружать потенциального потребителя лишней информацией и пестротой изображений, и так далее.

Мои макеты были созданы при помощи компьютерных программ CorelDRAW Graphics Suite X7 и Autodesk 3DSMax.

В завершении хочу сказать, что на мой взгляд для того, чтобы привлечь потенциального покупателя необходимо разработать креативную рекламу с интересными для него специальными предложениями. Для того, чтобы мой покупатель обратил внимание именно на мою продукцию необходимо завлечь его особыми услугами и акциями. Например, именно в моем магазине можно приобрести сладости на любое событие в жизни любого человека, сделанные руками мастеров Европы и США. В честь дня рождения магазина при покупке товара от 1000 рублей в период с 9.05.2015 по 9.08.2016 делаем скидку на любой товар 10% и в качестве бонуса дарим фирменное мини-ассорти «Валентина».

 

Список литературы

1) еhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0

2) https://5biz.ru/reklama/dlja_chego_nuzhna_naruzhnaja_reklama.htm

3) https://line-image.ru/post/outdoor_advertising

4) https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/osnovnyie-tseli-i-zadachi-naruzhnoy-reklamyi.html

5) https://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/outdoor-ad.html

6) https://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/krysh_ust.htm

7) https://ru.wikipedia.org/wiki/штендер

8) https://ru.wikipedia.org/wiki/рекламныйщит

9) https://osspb.ru/experts/otrasli_MB/reklama_i_agitaciya.php

10) https://www.konsonans.ru/info/articles/osnovniye_pravila_sozdanija_na.html



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: