Обзор реально существующей наружной рекламы




КОСТРОМСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ОАО «Костромакоопцентр»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По ПМ.02. Производство рекламной продукции

МДК.02.01. Выполнение рекламных проектов в материале

на тему: «Создание макетов объектов наружной рекламы и полиграфической продукции для магазина сладостей «Валентина».

Выполнила студентка группы 3-Р-1

Специальность 031601 «Реклама»

Сокова Виктория Александровна

«__» ___________2015 г.

 

Руководитель:

преподаватель

Зачиналова В.С.

«__» ___________2015 г.

 

Курсовая работа защищена с оценкой____________________

Кострома

2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ………………………………………………………….……….………3

Глава 1. Обзор рекламы

1.1 Обзор реально существующей наружной рекламы…..………...…4

1.2.Выявление плюсов и минусов существующей наружной рекламы……………………………………………………………………………6

Глава 2. Выбор объекта, оборудования и инструментов для создания макетов рекламы

2.1. Выбор объекта……………………………………………..…...…...10

2.2. Средства программного обеспечения…………………………...…11

Глава 3. Анализ результатов

3.1. Готовый макет объекта наружной рекламы …..……………...….12

3.2. Макеты полиграфической и сувенирной продукции ……………13

3.3. Макеты городской наружной рекламы…………………………...21

Заключение ………………………………….…………………………..25

Список литературы …………………………………………….………26

 

 

Введение

Наружная реклама — это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях. Они расположены на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.

Цель размещения наружной рекламы для организаций, производителей товаров или услуг - это повышение спроса на их продукцию. В условиях конкуренции, которая обхватывает все большее количество отраслей, фирмы стремятся занять устойчивую позицию на рынке.

В связи с чем, они заказывают наружною рекламу для большего охвата целевой аудитории и привлечения внимания новых потребителей. Действенность наружной рекламы неоспорима. Рекламные агентства разрабатывают всевозможные креативные идеи, яркие образы и красочные картинки.

Люди, которые постоянно двигаются примерно по одним и тем же маршрутам – видят щиты, растяжки, лайт-боксы и подсознательно их запоминают. Путем наружной рекламы организации устанавливают визуальный контакт с потенциальными клиентами. А благодаря частоте повторения установленных щитов с наружной рекламой, потребители воспринимают рекламируемую компанию как что - то знакомое и близкое.

Главная цель наружной рекламы - побудить потенциального клиента приобрести конкретный товар или воспользоваться предлагаемой услугой.

Проблема наружной рекламы – это разрешительная система. Все информационные конструкции, вывески необходимо согласовывать, но при этом нет централизованного контрольного механизма.

Разрешение на размещение рекламы приходится ждать от 1 до 3 месяцев, и для заказчика это долго, дорого и неудобно. Появился ряд фирм, которые обещают более дешевую стоимость размещения и боле быстрый срок изготовления. При этом никого не волнует обстоятельство, будет иметь данная реклама разрешения или нет. Для того, чтобы справиться с этой проблемой было принято несколько законодательных и нормативных актов, регулирующих данную сферу деятельности.

Глава 1. Обзор рекламы

Обзор реально существующей наружной рекламы

1. Световые короба являются наиболее распространенным элементом городской рекламы. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двухсторонние световые короба наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности. Световые короба, как правило, крепятся на фасадах зданий. Он может иметь разные размеры, в зависимости от идеи заказчика.

2.Объёмные буквы практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Включает в себя разнообразие используемых материалов - пластик, оргстекло, металл и др. Так же бывают разных форм и размеров. Световые элементы дают возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель. Объемные буквы устанавливают на фасадах зданий или на крыше.

3.Крышные установки - достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой. Они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекающую внимание в любое время суток. Крышные установки могут быть разного размера и формы в зависимости от особенностей кровли здания и задач рекламы.

4.Козырьки и маркизы являются архитектурным элементом и в то же время идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию - защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно оформленные, подсвеченные, разнообразных форм и размеров, козырьки придают зданию современный и деловой вид.

5.Штендеры - выносные складные щиты - самый доступный и недорогой вид наружной рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы. Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).

В разложенном виде штендер напоминает домик. Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру.

6.Рекламные таблички могут быть разными. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления - пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д. Различные формы крепежа можно применять, как декоративное украшение.

7. Рекламный щит (билборд) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц.

Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной, стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог. Обычно билборд имеет 2 стороны. Размер рекламного поля обычно 6×3 метра.

8.Призматрон — рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на билборды. Стандартный размер призматрона 3 х 6 м.

Существует большое количество конструкций призматронов, но по принципу обслуживания их можно разделить на две группы:

· Призматроны с разборными призмами. В конструкциях подобного типа грани призм представляют собой отсоединяющийся элементы —ламели. При поклейке рекламы на конструкциях подобного типа достаточно снимать одну плоскость из трёх имеющихся.

· Призматроны с неразборными призмами. На данных конструкциях для монтажа рекламы необходимо снимать призмы целиком.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: