Рейтинг- лист летней педагогичексой практики студента




Ф.И.О. вожатого _________________________________________________№ группы_____

Полное название базы практики_____________________________________________________

 

Оцениваемые позиции, показатели Баллы
1. проявляет знания современных технологий, методик и форм организации воспитательной деятельности в условиях ДОЛ  
2. умеет определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в условиях ДОЛ, составляет план работы на смену, на каждый день с учетом интересов детей и их индивидуальных особенностей и в соответствии с возрастными особенностями детей  
3 создает оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей, соблюдает требования ТБ в процессе организации деятельности в условиях ДОЛ  
4. проявляет творческие способности в процессе планирования, реализации, осуществления событий отрядной и общелагерной жизни, готов презентовать результаты работы образовательному сообществу  
5. готов (а) проявить самостоятельность и инициативу при планировании, организации и проведении отрядных и общелагерных дел  
6. осуществляет эффективную работу по организации и сопровождению самоуправления в детском коллективе, присутствует осознание ценности самоуправления для становления личности ребенка, для реализации его способностей и возможностей  
7. умеет разрешать возникающие профессиональные проблемные ситуации, перестраивает свою педагогическую деятельность в зависимости от меняющихся условий  
8. соблюдает трудовую дисциплину, следует регламенту жизнедеятельности ДОЛ, способен(а) поддерживать рабочую атмосферу, дисциплину в коллективе отряда  
9. анализирует собственную деятельность объективно, оценивает результативность проведенного дела, воспитательного мероприятия и вносит необходимые коррективы  
10. способен (а) к осуществлению конструктивного профессионального взаимодействия со всеми субъектами жизнедеятельности ДОЛ (дети, коллеги, родители, администрация и т.д.), умеет работать в коллективе и команде.  
   

 

0 баллов – качество отсутствует;

1 балл – качество проявлено минимально;

2 балла – качество проявлено достаточно;

3 балла – качество проявлено в полном объеме.

 

26 – 30 баллов – «отлично»;

18 – 25 баллов – «хорошо»;

10 – 17 баллов – «удовлетворительно»;

менее 17 баллов – «неудовлетворительно».

 

Подпись листа, заполнявшего рейтинг-лист

(воспитатель, зам директора ДОЛ) _______________________/ _______________

Характеристика-отзыв на

Ф.И. студента_______________________________________________,

проходившего летнюю педагогическую практику в _________________________________________________(база практики)

в период с ____по ___ у педагога (Ф.И.О.наставника)_________________

с детьми (возраст, количество, отряд) ________________________________

 

1. Оцените по 5-бальнной системе проведенные студентом дела:

- игры (на знакомство, подвижные и др.) _______________________

- экскурсии ________________________________________________

- музыкально-игровой час ___________________________________

- коллективно-творческие дела _______________________________

- участие в общелагерных мероприятиях _______________________

2. В контактах с руководителями, административной группой, сотрудниками лагеря студент проявил себя как_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Опишите характер общения студента с детьми (стиль взаимоотношений, контактность, эмоциональный фон общения, корректность, особенности речи)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие навыки и умения проявил студент в работе с детьми_____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Опишите личностные качества студента:_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дисциплина и организованность студента может быть охарактеризована как______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Студент был наиболее успешен в ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Проявил инициативу __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Проявил интерес к _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Испытывал затруднения в________________________________________ _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какую бы вы поставили общую оценку по практике данному студенту (по 5-бальной системе)____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Хотели бы вы в будущем быть с ним напарником ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Ваши пожелания студенту ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика – отзыв обсуждена на заседании педагогического совета

«___» _____________________ 20___г.

Отметка за летнюю педагогическую практику

________________________________

М.П.

 

Директор ДОУ ___________________________________________________________

(руководитель, зам. директора)

Аттестационный лист

Характеристика

профессиональной деятельности

студента во время производственной практики

«Практика организации внеурочной работы в условиях

летних оздоровительных учреждений»

ФИО ___________________________________________________________________________,

студент, обучающийся по специальности_____________________________________

успешно прошёл (ла) производственную практику по профессиональному модулю

ПМ. 02 «Организация внеурочной деятельности» в объёме 108 часов, с «__» ______ 20__ года по «___» _____________20__ года.

База практики_____________________________________________________________

наименование летнего оздоровительного учреждения, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ (заполняется руководителями ДОУ)

Виды и объём работ, выполненные студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями летнего оздоровительного учреждения, в котором осуществлялась практика
1. Планирование, организация и проведение режимных моментов в условиях детского оздоровительного лагеря  
2. Организация и проведение утренней гимнастики, игр, мероприятий, праздников (сценарии)  
3. Наблюдение и анализ мероприятий, внеурочной деятельности  
4. Разработка планов-конспектов (конструктов занятий), мероприятий, праздников.  
Итог:  

 

Дата «__» _____________20__г. Руководитель базы практики

_______/ ___________________________

роспись расшифровка

М.П. Зам.директора по воспитательной работе

______/ ____________________________

роспись расшифровка

Виды и качество выполнения работ (заполняется методистами колледжа)

Виды и объём работ, выполненные студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями летнего оздоровительного учреждения, в котором осуществлялась практика
1. Планирование, организация и проведение режимных моментов в условиях детского оздоровительного лагеря  
2. Организация и проведение утренней гимнастики, игр, мероприятий, праздников (сценарии)  
3. Наблюдение и анализ мероприятий, внеурочной деятельности  
4. Разработка планов-конспектов (конструктов занятий), мероприятий, праздников. Проведение воспитательных моментов в режиме дня детского оздоровительного лагеря и т.д.  
5. Создание методического комплекта по итогам практики  
Итог:  

Дата «__» _____________20__г. Руководитель ГБПОУ СО КПК

_______/ ___________________________

роспись расшифровка

М.П. Зав. практикой колледжа

______/ ____________________________

роспись расшифровка

Методист колледжа

______/ ____________________________

роспись расшифровка

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: