МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ




Рабочая программа дисциплины

 

 

 

Направление подготовки магистратуры

39.04.01Социология

 

 

Профиль направления подготовки магистратуры

«Экономическая социология»

 

 

Форма обучения очная

2018/2020

 

Петрозаводск

Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с ФГОС ВО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 30 марта 2015 г. N 326 и учебным планом по направлению подготовки магистратуры 39.04.01 Социология (профиль «Экономическая социология»).

 

 

Разработчик:

Конев Иван Петрович, доцент, кафедра экономики, управления производством и государственного и муниципального управления; кандидат экономических наук, доцент _________________________________

(подпись)

 

 

Эксперт(ы):

 

Петрозаводский госуниверситет, доцент кафедры экономической теории и менеджмента, кандидат экономических наук, доцент Прохорова Оксана Николаевна;

Петрозаводский госуниверситет, заведующий кафедрой туризма, кандидат экономических наук Колесникова Н.В.

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры кафедра экономики, управления производством и государственного и муниципального управления

Протокол № 5 от «21»января 2018 г.

Заведующий кафедрой ____________________________ (к.э.н., доцент Гиенко Г.В)

(подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании учебно-методической комиссии института истории, политических и социальных наук

Протокол № _________ от «______» ___________ 2018 г.

 

Директор института _________________________ (д.и.н., профессор Веригин С.Н.)

(подпись)

 

Начальник методического отдела
учебно-методического управления ПетрГУ _________________________ И.В. Маханькова


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) магистратуры

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

 

Код компе-тенции. Этап формирова-ния компетенции Формулировка компетенции Планируемые результаты обучения (индикаторы достижения компетенции)
ПК-7 Основной Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб, проведения социальной экспертизы политических и научно-технических решений Знать: Современные проблемы развития общества на различных уровнях и в различных сферах. Обладать знаниями экономических, социальных, духовных закономерностей развития общества, а так же - социально-психологических закономерностей взаимодействия людей, принадлежащих к различным социальным группам. Уметь: Использовать полученные знания для проведения маркетинговых исследований.? Разрабатывать и реализовывать на практике инструментальные технологии получения и анализа маркетинговой информации. Владеть: Социологическими и статистическими методами сбора и анализа маркетинговой информации (МИС). Социопсихологическими и психологическими навыками межличностной и межкультурной коммуникации. Приобрести навыки проведения маркетинговых исследований, основанные на реализации знаний
ПК-9 Основной Способность использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп Знать: о методологии и методике социологического исследования, разновидностью которых являются маркетинговые исследования. Уметь: определить проблему исследования и провести простейший статистический анализ Владеть: навыками исследовательской деятельности в профессиональной области.
ПК-10 Основной Способность самостоятельно разрабатывать основанные на профессиональных социологических знаниях предложения и рекомендации по решению социальных проблем, а также разрабатывать механизмы согласования интересов социальных групп и общностей Знать: виды маркетинговой информации, методы и последовательность этапов проведения маркетингового исследования; Уметь: Ориентироваться в современных рыночных проблемах для решения исследовательских, прикладных и практических задач маркетингового исследования. Владеть: способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли;
ПК-5 Основной Способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами Знать: - нормативные правовые документы в своей деятельности; - иметь представление о различных структурах рынков и - маркетинговую стратегию организаций, мероприятия, направленные на ее реализацию Уметь: - участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию; - использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте. Владеть: методами осуществления мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой стратегии, - навыками проведения анализа конкурентной среды отрасли.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: