Список использованных источников. 1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) // РГ




 

Нормативные акты

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) // РГ. 1993. № 237.

2. Федеральный конституционный закон № 2-ФКЗ от 17.12.1997г. "О Правительстве РФ" // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712.

3. Федеральный закон № 184-ФЗ от 27.12.2002г. "О техническом регулировании" // СЗ РФ. 2002. № 52 (Часть 1). Ст. 5140.

4. Бюджетный кодекс РФ № 145-ФЗ от 31.07.1998г. // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823.

5. Федеральный закон № 85-ФЗ от 4 июля 1996г. «Об участии в международном информационном обмене» // СЗ РФ. 1996. № 28. Ст. 3347.

6. Федеральный закон Российской Федерации № 24-ФЗ от 20 февраля 1995г. "Об информации, информатизации и защите информации" // СЗ РФ. 1995. № 8. Ст. 609.

7. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР // Ведомости ВС РСФСР. 1964. № 24. Ст. 407.

8. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара» от 23 сентября 1992г. № 3520-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 50. Ст. 1740.

9. Закон РФ от 27.04.1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685.

10. Закон РФ от 28.04.1993 г. № 4882-1 "О внесении изменений и дополнений в ГПК РСФСР" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 22. Ст. 787.

11. Закон РФ № 4174-1 от 22.12.1992г. "О Совете Министров – Правительстве РФ" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 1. Ст. 14.

 

12. Указ Президента РФ № 314 от 09.03.2004г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.

13. Указ Президента РФ № 1146 от 07.09.2004г. "Вопросы главного управления специальных программ Президента Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 37. Ст. 3712.

14. Указ Президента РФ № 927 от 19.07.2004г. "Вопросы министерства внутренних дел Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 30. Ст. 3149.

15. Указ Президента РФ № 868 от 11.07.2004г. "Вопросы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" // СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2882.

16. Указ Президента РФ № 649 от 20.05.2004г. "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2004. № 21. Ст. 2023.

17. Указ Президента РФ № 314 от 09.03.2004г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.

18. Указ Президента РФ № 306 от 11.03.2003г. "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. № 12. Ст. 1099.

19. Указ Президента РФ № 308 от 11.03.2003г. "О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. № 12. Ст. 1101.

20. Указ Президента РФ № 763 от 23.05.1996г. "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 1996. № 22. Ст. 2663.

21. Постановление Правительства РФ № 30 от 19.01.2005г. "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2005. № 4. Ст. 305.

22. Постановление Правительства РФ № 215 от 16.04.2004г. "Об упорядочении состава координационных, совещательных, иных органов и групп, образованных Правительством Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 17. Ст. 1658.

23. Постановление Правительства РФ № 260 от 01.06.2004г. "О регламенте Правительства Российской Федерации и положении об аппарате Правительства Российской Федерации" СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313.

24. Постановление Правительства РФ № 803 от 11.11.2002г. "О совершенствовании организации исполнения федеральных законов" // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4582.

25. Постановление Правительства № 260 от 01.06.2004г. "О регламенте Правительства РФ и Положении об Аппарате Правительства РФ" // СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313.

26. Постановление Правительства РФ № 576 от 02.08.2001г. " Об утверждении основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов" // СЗ РФ. 2001. № 32. Ст. 3335.

27. Постановление Правительства РФ № 347 от 15.04.2000 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. № 17. Ст. 1877.

28. Постановление Правительства РФ № 604 от 18.06.1998г. "Вопросы организации деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. 1998. № 27. Ст. 3176.

29. Постановление Правительства РФ № 1268 от 27.12.1995г. "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации" // СЗ РФ. 1996. № 2. Ст. 123.

30. Постановление Правительства Российской Федерации № 733 от 19 июня 1994 г. "Об утверждении временного положения о порядке организации законопроектной деятельности Правительства РФ" // СЗ РФ. 1994. № 9. Ст. 1019.

31. Приказ Минюста РФ № 252 от 26.12.2005г. "Об утверждении Регламента министерства юстиции РФ" // БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 6.

32. Регламент Министерства юстиции РФ, утв. Приказом Минюста РФ № 252 от 26.12.2005г. // БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 6.

33. Приказ Минюста РФ № 3, Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ № 51 от 10.01.2001г. "Об утверждении методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти" // Бюллетень Минюста РФ. 2001. № 2. С. 12.

 

Монографии и публикации

34. Актуальные проблемы совершенствования гражданского и социального законодательства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12.

35. Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. Отв. ред. Тихомиров Ю.А.. М. 2000.

36. Архипова Л.Б. Основные задачи и функции Минюста России в деятельности по обеспечению единства правового пространства России // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2.

37. Бошно С.В. Развитие признаков нормативного правового акта в современной правотворческой практике // Журнал российского права. 2004. № 2.

38. Васильева С.В., Мазаев В.Д. Пути совершенствования правового регулирования отношений РФ и субъектов РФ по предметам совместного ведения // Право и власть. 2002. № 2.

39. Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003.

40. Вишняков ВТ. Конституционное регулирование федеративных отношений // Государство и право, 1997. № 8.

41. Вырабатывать новые подходы и методы решения проблем // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3.

42. Гальперин И.Р. О понятии "текст" // Вопросы языкознания. 1974. № 6.

43. Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12.

44. Директор института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Талия Хабриева: "Юридическая наука сегодня очень востребована" // Юридический мир. 2005. № 10.

45. Евдокимов В. Б. О проекте концепции взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с палатами Федерального Собрания Российской Федерации при осуществлении законотворческой деятельности // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 2.

46. Единое правовое пространство - важный шаг на пути построения правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2004. № 2.

47. Ежегодное совещание в Минюсте России по вопросам формирования проекта плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2005 г. // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2004. № 11.

48. Ершов В. Признание нормативных правовых актов противоречащими Конституции РФ и федеральным законам: законотворческие идеи // Российская юстиция. 2003. № 6.

49. Законодательная техника. Научно-практическое пособие. Под редакцией Тихомирова Ю.А. М. 2000.

50. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6.

51. Законопроектная деятельность: от подготовки законов к их эффективной реализации // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 9.

52. Законотворчество в Российской Федерации. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 2000.

53. Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3.

54. Исполнение решений Европейского суда по правам человека: современные проблемы теории и практики // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. № 11.

55. Исполнительная власть в Российской Федерации: Научно-практическое пособие. Отв. ред. Ноздрачев А.Ф., Тихомиров Ю.А. М. 1996.

56. Исполнительная власть: организация и взаимодействие. М. 2000.

57. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М. 2003.

58. Качество российских законов // Право и политика. 2005. № 5.

59. Коган В.М. К вопросу о формализации отрасли права // В сб.: Вопросы кибернетики и права. М. 1967.

60. Комментарий к Конституции РФ (постатейный). Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1996.

61. Конституционно-правовое регулирование деятельности Совета Федерации // Право и экономика. 2005. № 10.

62. Конституция Российской Федерации и построение демократического правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12.

63. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М. 2001.

64. Кузнеченкова В.Е. Налоговый правотворческий процесс в системе юридических категорий // Журнал российского права. 2005. № 1.

65. Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М. 2001.

66. Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4.

67. Министерство юстиции РФ на пороге третьего тысячелетия // Закон и право. 2002. № 1.

68. Минюст России и формирование нормативно-правовых основ российской государственности // Закон и право. 2002. № 2.

69. Минюст России: итоги работы, задачи на перспективу // Закон и право. 2003. № 4.

70. Морозов А.В., Полякова Т.А., Филатова Л.В. Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9.

71. Надев Р. Законотворческие ошибки // Российская юстиция. 2001. № 5.

72. Налоговая реформа продолжается // Бизнес Академия. 2003. № 9.

73. Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4.

74. О влиянии постановлений Конституционного суда РФ на институт пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вынесенных в порядке гражданского судопроизводства // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. № 11.

75. О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4.

76. Об основных вопросах реализации государственной политики в сфере федеральной юстиции // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3.

77. От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. № 9.

78. Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8.

79. Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5.

80. Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9.

81. Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8.

82. Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. № 7.

83. Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995.

84. Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987.

85. Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2.

86. Сыродоев Н.А. "Спорное" достижение законопроектной работы // ЭЖ-Юрист. 2005. № 29.

87. Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5.

88. У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1.

89. Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2002. № 2.

90. Участие Министерства юстиции в совершенствовании конституционного законодательства // Бюллетень министерства юстиции. 2002. № 9.

91. Фадеев Д.Е. К вопросу о проведении правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федерально бюджете на очередной финансовый год (технологическая карта)" // Гражданин и право. 2002. № 9/10.

92. Федеральный конституционный закон "О Правительстве". Комментарий. Под. ред. Окунькова Л.А. М. 1999.

93. Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004.

94. Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6.

95. Экономические реформы в России: итого и перспективы // Бизнес Академия. 2003. № 2-3.

96. Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1.

97. Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990.

 


[1] Совершенствовать законопроектную деятельность // Хозяйство и право. 2001. № 2. С. 13.

[2] Юридические процедуры: от теории - к практике // Юридический мир. 2002. № 1. С. 30.

[3] Повышение эффективности исполнения федеральных законов как требование времени. // Современное право. 2003. № 8. С. 27.

[4] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 12.

[5] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6.

[6] Конституционно-правовое регулирование деятельности Совета Федерации // Право и экономика. 2005. № 10. С. 10.

[7] Данное требование как ограничение беспредметных действий органов исполнительной власти вполне обоснованно введено в правила осуществления законопроектной деятельности Правительства. См.: Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. С. 42.

[8] Шувалов И.И. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. С. 29.

[9] Директор института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Талия Хабриева: "Юридическая наука сегодня очень востребована" // Юридический мир. 2005. № 10. С. 23.

[10] Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. Отв. ред. Тихомиров Ю.А.. М. 2000. С. 58.

[11] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.

[12] СЗ РФ. 1994. № 9. Ст. 1019.

[13] СЗ РФ. 2000. № 41. Ст. 4091.

[14] См.: Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 27.

[15] От подготовки законов к их эффективной реализации // Российская юстиция. 2002. № 9. С. 36.

[16] См.: Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. С. 163.

[17] Министерство юстиции России и укрепление вертикали власти // Российская юстиция. 2002. № 4. С. 13.

[18] Хабриева Т.Я. Концепция развития законодательного процесса// Концепция развития российского законодательства. Под ред. Хабриевой Т.Я., Тихомирова Ю.А., Орловского Ю.П. М. 2004. С.83.

[19] Приказ Минюста РФ № 3, Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ № 51 от 10.01.2001г. "Об утверждении методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти" // Бюллетень Минюста РФ. 2001. № 2. С. 12.

[20] Аналитическая информация о порядке подготовки и реализации законов. М. 2000. С. 56.

[21] Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права. 2000. № 3. С. 27.

[22] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.

[23] О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. С. 40.

[24] Проект нового ЖК РФ - наш общий шанс построить новую Россию! // Юридический мир. 2004. № 7. С. 19.

[25] Правовая экспертиза федерального бюджета: технология проведения // Российская юстиция. 2005. № 5. С. 29.

[26] Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М. 2001. С. 298.

[27] Где исток законодательной реки? // Журнал Российская Федерация. 1997. № 12. С. 42.

[28] У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. С. 23.

[29] Некоторые итоги работы главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 2003 году // Президентский контроль. 2004. № 4. С. 12.

[30] Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М. 2003. С. 6.

[31] Исполнительная власть: организация и взаимодействие. М. 2000. С. 72.

[32] Законопроектная деятельность: от подготовки законов к их эффективной реализации // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. С. 13.

[33] О языковых требованиях к юридическому тексту // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 4. С. 42.

[34] Актуальные проблемы совершенствования гражданского и социального законодательства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 12.

[35] Конституция Российской Федерации и участие Минюста России в подготовке федеральных законов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 32.

[36] Конституция Российской Федерации и построение демократического правового государства // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2003. № 12. С. 29.

[37] Минюст России и формирование нормативно-правовых основ российской государственности // Закон и право. 2002. № 2. С. 12.

[38] Там же. С. 30.

[39] Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации // Право и экономика. 2004. № 6. С. 26.

[40] Укреплять государственные начала в жизни общества // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 2. С. 27.

[41] Приоритеты правового регулирования в информационной сфере // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2002. № 9. С. 34.

[42] Минюст России: итоги работы, задачи на перспективу // Закон и право. 2003. № 4. С. 15.

[43] Проблемы унификации терминологии в нормотворческой деятельности // Современное право. 2002. № 8. С. 25.

[44] См.: Гальперин И.Р. О понятии "текст" // Вопросы языкознания. 1974. № 6. С. 7.

[45] См.: Савицкий В.М. Язык процессуального закона. М. 1987. С. 22.

[46] У нас в гостях Министр юстиции Российской Федерации Валентин Ковалев // Журнал Российская Федерация. 1996. № 1. С. 23.

[47] Коган В.М. К вопросу о формализации отрасли права // В сб.: Вопросы кибернетики и права. М. 1967. С. 106.

[48] Тихомиров Ю.А., Петухов В.Н., Игнатюк Н.А. Законопроектная деятельность федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 1997. № 5. С. 9.

[49] Российское законодательство: проблемы и перспективы. М. 1995. С. 163.

[50] Ведомости ВС РСФСР. 1964. № 24. Ст. 407.

[51] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 22. Ст. 787.

[52] Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685.

[53] Вырабатывать новые подходы и методы решения проблем // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2005. № 3. С. 28.

[54] Законотворчество в Российской Федерации. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 2000. С. 226.

[55] Качество российских законов // Право и политика. 2005. № 5. С. 30.

[56] Язык закона. Под ред. А.С. Пиголкина. М. 1990. С. 133.

[57] Законодательная техника. Научно-практическое пособие. Под редакцией Тихомирова Ю.А. М. 2000. С. 43.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: