ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
СТУДЕНТА
______ курса группы _____
по направлению подготовки (специальности)
ПО ____________________ ПРАКТИКЕ
(наименование вида практики)
Срок практики: с «___»________20__ г. по «___»________20___г.
Москва 20___
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. База практики – место прохождения практики студентом.
2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.
3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.).
4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.
5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.
6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.
7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) базы практики).
8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.
9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.
10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.
|
11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от базы практики отзыв о своей работе.
12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ООП по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Адрес учебного заведения:____________________________________
Факультет / Институт___________________________________________
Кафедра ____________________________________________________
Специальность (направление подготовки)_ Специальное (дефектологическое) образование _
Профиль (магистерская программа)_ Логопедия _____
Руководитель практики от кафедры_____________________________
Руководитель практики от базы практики___________________________
Телефон руководителя практики от базы практики:__________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по __________________ практике студента __________ ___ курса
(наименование вида практики) (ФИО)
________ группы ________ по специальности (направлению подготовки) ______________________________________________________________,
профилю (магистерской программы)____________________________
База практики ________________________________________________
Срок практики: с «___»________20__ г. по «___»________20___г.
Вид практики: _________________________________________________
План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики)__________________________________________________
|
_______________________________________________________________
Источники и литература, подлежащая проработке в период практики___________________________________________________
Иные виды работ по практике__________________________________
Руководители практики:
от кафедры ____________/ И.О. Фамилия
от базы практики ____________/ И.О. Фамилия
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ИНСТРУКЦИЯ
По охране труда логопеда (дефектолога, педагога-психолога)
ИОТ- 066-2003
Общие требование охраны труда
1.1. К самостоятельной работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При работе в кабинете возможно воздействие на работающих и детей следующих опасных факторов:
Ø нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
Ø нарушение осанки, искривление позвоночника, развитие близорукости у детей при неправильном подборе размеров детской мебели;
Ø поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета и технических средств обучения.
1.4. Работающие обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направления эвакуации при пожаре.
1.5. При несчастном случае немедленно сообщить об этом администрации учреждения.
1.6. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.7. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.