СОН ПЯТЫЙ. Волшебная крепость





Сегодня я ложилась спать с особым ожиданием. Огненную лилию и голубые жемчужины мы нашли. Где искать пламя дракона, не приложу ума. Весь день я не могла думать ни о чем другом. Мыслями я была в Эйфории, с нетерпением ждала того момента, когда снова смогу очутиться в этой необыкновенной стране. Я уже привыкла ко всем странностям и чудесам, происходящим там. Эйфория стала мне вторым домом. Там я встретила необыкновенных друзей. Подумать только, я дружу с приундером, человеком – рыбой и странным зайцем с двадцатью лапами. А про акулу вообще молчу. Достаточно глянуть на это создание с телом рыбы, тонкими крабовыми ножками и крыльями, и начинает разбирать от смеха. Чего-чего, а чудес хватает в Эйфории. Не могу теперь представить жизни без приключений. Что будет, когда мы найдем пламя дракона? Смогу или я продолжать путешествовать в этой удивительной стане?

Вместе со своими мыслями я провалилась в сон.

Открыла глаза. Мои часы показывали семь часов. Странные ощущения в области лопаток. Впервые такое у меня. Но спина подождет, а я попытаюсь разобраться где я. Очутилась посреди темной улицы. Легкий северный ветерок трепал мои волосы, унося с собой пыль и листья. Огляделась. Это не улица, а огромный каменный мост, устеленный брусчатым камнем. С обеих сторон моста выстроились старинные фонари. Они тускло горели, освещая лишь отдельные участки. Мимо меня шли люди. Вернее сказать, мне хотелось думать, что это люди, потому что их лиц я не видела. Существа в плащах с капюшонами тихо проходили мимо меня, словно не замечали.Вдали я увидела одинокую крепость. Высокое каменное строение располагалось в конце моста. Я подошла ближе. Выразительная башня напоминала статую. В верхней части, чуть ниже крыши, находились два небольших окна. Яркая красная крыша из мелкой черепицы, словно шапка мухомора, вздернутая к верху острием. Каждая деталь крепости тщательно спланирована, выверена с особой точностью. Большие каменные двери настежь открыты, а внутри горел яркий свет. «Эта забавная крепость похожа на существо из сказок. Два окошка напоминают глаза, а дверь – рот, крыша – магическая шляпа волшебника» - сказал я вслух еле слышно.

- Я живая крепость, а не сказочное существо.

- Вот это да! Не могу поверить в это.

- Девочка, а ты откуда? С неба упала?

- Скорее всего, да. Я с Земли.

- А, ясно. Вы, земляне, странный народ.

- Меня зовут Кира.

- Я не спрашивала как тебя зовут.

- Но было бы неплохо нам познакомиться.

- С чего ты взяла, что я хочу познакомиться?

- Ну, это же очевидно. Ты завела беседу со мной. Видимо, хотела поговорить.

- Ничего я не хотела. Кроме тебя здесь больше никого нет. Правда, пробегали здесь странные создания. Человек - рыба, странное чудо с длинным языком. Шипел на меня, хотел укусить. Ах да, забыла, с ними еще была акула с крыльями на тонких ножках. Я смеялась целый час. Такого я еще не встречала.

- Это мои друзья.

- Девочка, у тебя странная манера выбирать в друзья неудачников.

- Зачем вы так говорите? Вы же их совсем не знаете. Как я могу их найти?

- Они внутри.

- Что они там делают?

- Я не знаю. Видела только как ковиоры их затаскивали внутрь.

- Кто такие ковиоры?

- Это гнусные существа. Они очень опасны. Ты их видела, когда переходила мост. Они скрываются за черными плащами.

- Это те, которые проходили мимо меня. Мне показалось, что они меня даже не заметили.

- Это потому, что они не чувствуют твоего запаха. Ты с другой планеты.

- А что будет с моими друзьями?

- Ковиоры их съедят на ужин.

- И зная это, вы не помогли моим друзьям?

- А зачем?

- Вам известно что такое жалость?

- Нет. Я сделала вид, что я недвижимая скала. Они не знают, что я живая крепость. Зачем мне лишние проблемы?

- Меня удивляет, как вы говорите о живых существах. Сколько холода в ваших словах.

- Девочка с Земли! Ты будешь меня жизни учить? Мне две тысячи лет, и я много повидала на своем веку. Для меня проще никуда не вмешиваться и жить своей жизнью.

- Проще не значит правильно.

- Будешь много разговаривать, не пущу тебя внутрь.

Каменная дверь начала медленно закрываться.

- Стой! Пусти меня. Я должна спасти друзей.

- То - то же. А то болтливые вы, земляне.

Я быстро зашла внутрь, пока дверь крепости была открытой. Узкий каменный коридор привел меня в огромный холл, где я увидела множество дверей.

- Бронч! Хокин! – крикнула я, но ответа не последовало.

- Зубастик, отзовись! – звала.

Тишина. Множество дверей. Куда пойти? По-видимому, в одной из этих комнат и находятся в заточении мои друзья. Но как их спасти? У меня нет никакого оружия, чтобы бороться с ковиорами. Я не видела их лица, и совсем не знаю как они выглядят. Ладно, че уж делать, надо идти. Я закрыла глаза, раскрутилась, как мы это делали с мальчишками во дворе, и указала пальцем на любую дверь. Открыла дверь, вошла. Полумрак, на полу стояло множество огромных бочек, доверху наполненных странной жидкостью. Вкусный запах манил. Откуда он? Неужели из этих бочек?

- Девочка, что ты здесь забыла? – услышала я голос.

- Я вижу, вы не то очень гостеприимны.

- Разве тебя сюда приглашали?

- Нет. Но я ищу своих друзей.

- Ты же видишь, что здесь их нет.

- А с кем я говорю?

- А какое это имеет значение?

- Вы меня видите, а я Вас нет.

- Лучше уходи, откуда пришла.

- Ладно, - обиделась я. Еще никто со мной так не разговаривал.

- Постой! - услышала я голос.

- Что еще?

- Не могла бы ты варенье попробовать?

- Варенье?

- В этих бочках новые сорта варенья. Мне необходимо мнение со стороны. Можешь сказать, нравится тебе или нет.

- Варенье я люблю.

- Тогда возьми справа на миске деревянную ложку, и начинай пробовать.

- Хорошо, - сказала я, и подошла к бочке.

- Варенье из огурцов, - говорил голос.

- Фе? Что это еще такое?

- Девочка, пробуй, а не разговаривай.

- Ладно, пробую, - ответила я и зачерпнула ложкой варенье.

Вкус оказался удивительным. Нежный джем таял во рту, казалось, я улетаю далеко.

- Ну как? Что же ты молчишь?

- Очень вкусно! Мне не верится, что варенье из огурцов.

- Давай дальше.

А я все стояла, не могла двинуться, под впечатлением завораживающего вкуса.

- Эй, девочка! Чего ты там стоишь? Пробуй следующее варенье!

- Хватит мне грубить. А то уйду, и пробовать ничего не буду.

- Ладно, ладно.Прости. У меня мало времени, а нужно еще столько успеть. Не могла бы ты побыстрее двигаться ко второй бочке?

- Хорошо, - снисходительно ответила.

- А здесь что?

- Угадай.

- Ладно, буду пробовать.

Снова зачерпнула ложкой варенье, и съела. Оно оказалось еще прекраснее, чем то, что я пробовала ранее.

- Я ни за что не угадаю из чего оно.

- Не мудрено. Оно из лозовых веток.

- Как такое может быть?

- А что еще есть у вас?

- Морковное варенье. А еще гороховое, свекольное и моя гордость – варенье из ароматных колючих грибов.

- Какая гадость! А почему вы не варите клубничное или яблочное варенье? У вас нет фруктов?

- А кто из фруктов варит варенье?

- Мы.

- От вас, землян, можно чего – угодно ожидать. Фрукты и так вкусные, их можно есть и сырыми. А варенье нужно варить из продуктов, которые не такие сладкие и не годятся сырыми в пищу.

- Не знаю. Меня вполне устраивает клубничное и абрикосовое варенье.

- А чем это варенье хуже ваших, земных?

- Честно говоря, ваше варенье намного вкуснее нашего, - заметила я.

- Вот видишь, - говорил все тот же голос.

Я подходила к различным бочкам, пробовала варенье. Оно действительно было изумительным. Каждое из них я смаковала. Неземные вкусы переплетались, оставляя приятное послевкусие на языке. Через несколько минут я почувствовала нечто странное в своем теле. Как будто, варенье в моем животе начало бурлить. Вначале я не обратила внимание на это, но потом бурление становилось все громче. Неужели я переела варенье, и теперь мой живот возмущается? Тронула рукой живот, посмотрела на него, и ахнула. Меня стало раздувать, как воздушный шар. С каждой секундой я становилась все больше. Словно меня надувают насосом для велосипеда.

- Какой кошмар! Что со мной происходит?

- Это всего лишь побочное явление варенья.

- Как это? Почему же вы сразу мне не сказали об этом?

- Но тогда ты бы не согласилась попробовать варенье. А мне нужно мнение со стороны.

- Но как же я? Что мне делать теперь? Я постоянно расту.

- Ничего. Мне это не мешает.

- А мне мешает. А вдруг я лопну, как шарик, и останется от меня одна тряпочка.

Меня все раздувало. Мне показалось, что скоро в этой комнатестанет тесновато, и я попыталась выйти из двери…но пройти в дверной проем я уже не могла, слишком большой стала. Через несколько минут, для меня в этой комнате не находилось больше места, я теснилась с бочками полными варенья.

- Что ты делаешь?

- Я не знаю.

- Ты сейчас толще слона. Прекращай сейчас же! А то бочки с вареньем перевернешь.

- Но я ничего не могу поделать. Я становлюсь все толще с каждой секундой.

- Надо срочно что то делать. А то все здесь разнесешь.

- Между прочим, это вы во всем виноваты. Так что теперь сами думайте, что со мной делать, как меня возвращать в нормальное состояние.

- Пожалуй, я знаю. В той, дальней бочке, находится варенье из когтей волосатых ежей. Оно обладает восстанавливающими свойствами. Должно помочь.

- Вы предлагаете мне есть варенье из когтей? Фе!

- У тебя есть другие варианты?

- Но не когти же есть?

- Не ной! Бери, и ешь. Или ты хочешь такой толстой остаться навсегда?

- Конечно же, нет.

Я начала тянуться к дальней бочке черного цвета. Но меня настолько разнесло, что я не могла сдвинуться с места. Боками упиралась в стены, животом в бочки, а ноги недвижимо лежали под огромным животом.

- Не могу достать до бочки.

- Постарайся.

- Я стараюсь, но достать все же не могу.

Время шло, а я все росла. Теперь мой живот заполнял практически все свободное пространство.

- Ладно, - услышала я голос. – Сам принесу.

Я крутила головой, в надежде наконец увидеть существо, которое все время со мной так высокомерно разговаривало. Но так никого найти не могла. Вскоре, маленький комарик в забавном желтом комбинезоне начал подлетать к черной бочке. Долетел, медленно открыл бочку, и зачерпнул немного варенья маленькой ложкой. Подлетел ко мне.

- Держи, - сказал он мне. Голос показался знакомым.

- Это ты?

- А кто же еще?

- Выходит, что все это время со мной разговаривал комар?

- Я не комар, а высокоинтеллектуальное насекомое.

- Ты обычный комар. Одел комбинезон, и умного из себя корчишь?

- Это я корчу? Да ты знаешь кто я?

- Знаю. Ты - комар.

- Я Луд - знатный повар конфитюра.

- И кто же тебя знает?

- Вся Эйфория. Я варю варенье для всей страны. Только вкусы моих джемов отличаются от всех остальных. Таких вы не найдете больше нигде.

- Охотно верю тебе. Но давай поговорим об этом в другой раз. Я сейчас лопну. Давай варенье сюда!

- О да! Забыл совсем.

Луд подал мне ложку с вареньем, которое оказалось довольно таки вкусным. Не прошло и минуты, как мое тело снова начало приобретать былую форму. И вскоре я стала собой.

- Ну наконец то, - протянула я.

- Это все благодаря мне, - нахваливал себя комар.

- Благодаря тебе меня раздуло, как дирижабль.

- Неблагодарная девчонка! – обиделся Луд.

- Ладно, не обижайся. Давай останемся друзьями. Мне было весело.

- Правда?

- Конечно. Но мне пора. Мне нужно найти своих друзей, - сказала я и выбежала из сладкой комнаты.

- Если тебе понадобится моя помощь, зови. Не откажу.

- Спасибо, Луд. Ты настоящий мастер конфитюра.

Снова очутилась в просторном холе, где опятьзадумалась над тем, в какую дверь мне войти. Я так же, как и в прошлый раз, раскрутилась, и доверила дело случаю. Мой палец указал на одну из дверей, в которую я вошла.

- Что ищешь здесь, девочка?

Я оглянулась.

- Неужели снова со мной разговаривает комар?

- Я не комар, а сверчок, - сказал незнакомец, стоящий справа от двери.

- Добрый день! Или вечер. Я даже не знаю, обед у вас или до сих пор утро.

- Поскольку я не обедаю, а всегда завтракаю, у меня всегда утро.

- Не поняла. Вы завтракаете три раза в день?

- Почему же три? Я завтракаю тогда, когда захочу. Вчера я завтракал семь раз. А сегодня всего два.

- Интересно.

И только теперь я обратила внимание на то, что очутилась в огромном зале, сверху донизу увешенном светильниками. Одни стояли на полу, другие висели на стенах, целыми гроздьями раскинули свои пределы, словно яблоки на ветвях. Маленькие, большие, круглые и квадратные. Зрелище впечатляло. Внутри светильников горели свечи. Я не могла взгляд оторвать от красоты, но время неумолимо бежало.

- Прошу прощения, я ищу моих друзей: приундера, хокина и акулу на тонких ножках.

-Я не знаю ответы на все вопросы. А вот они знают, - сверчок показал на светильники.

- Спросите у них.

- Они не ответят.

- Что же мне делать?

- Среди всех этих светильников есть только один, который может тебе рассказать, и помочь найти твоих друзей. Но его надо отыскать. Говорящий светильник здесь только один.

- Как мне его на найти?

- Говорящий светильник не гаснет. Можешь задуть светильники. И только говорящий не погаснет. Найти его не просто. Но если все же найдешь, забирай.

- Но я не смогу задуть все эти светильники. Что, если я не найду нужный, и у меня не хватит сил?

- Больше ничем помочь не смогу. Я лишь советник, крошечный охранник.

Я еще раз взглянула на множество светильников. Подошла к одному. Дунула, что есть силы, и свеча в светильнике погасла. Подошла к следующему, треугольному по форме. В нем так же неутомимо горела свеча. Ее свет завораживал. Дунув без сожаления, я пошла дальше. Гасли один за другим свечи. То на полу, то на потолке. И каждый раз я надеялась, что найду нужный мне, тот, свет которого не гаснет. Я старалась не останавливаться, задувая все на моем пути. Закружилась голова. Я сделала небольшой перерыв, посмотрев, сколько же еще светильников осталось. Казалось, их стало еще больше. Что же делать? С такими темпами, я могу задувать свечи еще целый год. Задув еще светильников десять, я поняла, что не смогу найти нужный мне. Мне понадобится помощь, не справлюсь одна. И тут же вспомнила про Луда, повара с большой буквы. Я открыла дверь, и выбежала в холл. Я все еще держалась рукой за дверную ручку боясь забыть дверь из которой я вышла. И как теперь найти дверь комнаты с вареньем? Все двери в холе одинаковые, как различить их, ума не приложу. Я закрыла глаза, и мысленно вспомнила откуда же я вышла. Пошла вперед, открыла дверь слева, заглянула. Быстро подошла к следующей, не та, и открыла еще одну. Снова не она. Я подумала, что из комнаты, полной удивительного варенья, должен доносится вкусный запах. Это было единственной зацепкой. Это была та дверь. Я зашла.

- Что тебе надобно, девочка? – услышала я знакомый голос.

- Привет, Луд. Это снова я, Кира. Мне нужна твоя помощь.

- О! Как я рад тебя видеть, - вылетел из - за угла комар. – Чем могу помочь.

- Я попала в комнату со светильниками. И мне нужно найти тот светильник, который не гаснет. Он укажет путь к моим друзьям.

- В этом я тебе помогу. Нет ничего проще.

Мы вместе вышли из комнаты с вареньем и переместились в комнату со светильниками.

- Луд, я старалась задуть все светильники, чтобы определить какой же не гаснет.

- Ты не задуешь их все. Их здесь тысячи.

- Знаю, - сказала с грустью я.

- Не печалься, - сказал Луд, улыбнувшись.

Он облетел огромную комнату, снизу доверху заставленную светильниками. Сделал еще один круг и завис в воздухе.

- Я его нашел, - радостно сказал он.

- Где он?

- Вверху на этой стене.

Я полезла вверх по тонкой лестнице, расположенной на стене. Сняла светильник, на который мне указал Луд, и спустилась.

- С чего ты взял, что это тот светильник, который не гаснет?

- А ты сомневаешься? Задуй его.

Я не могла поверить словам Луда. Как он нашел его так быстро? Но я все же набрала полные легкие воздуха, и что есть силы дунула на свечу. Она не погасла. Я дунула еще раз. Огонь в светильнике все так же ярко горел, словно его только что зажгли.

- Луд, как тебе удалось отыскать его?

- Тебе известно, что светильник, который никогда не гаснет, говорящий. Он один живой. Потому и сможет тебе помочь.

- Да, сверчок мне рассказал.

- Но ты, вероятно, не знала, что когда он молчит, то спит.

- Не знала. И что?

- А то, что этот говорящий светильник сильно храпит. Так, что этот храп слышно, когда приближаешься.

- Вот это да!

Я поднесла светильник к лицу. Он тяжело посапывал. Тронула пальцем.

- Эй, кроха, просыпайся! – сказала я еле слышно.

Но светильник и ухом не повел. Он, по прежнему, спал и сопел.

- Подъем! Пора вставать. Нам нужна твоя помощь! – сказала я громче.

Но в ответ снова тишина. Я потрясла светильник.

- Эй, ты что делаешь?

- Я пыталась тебя разбудить.

- Зачем меня будить? Я хочу спать, - пропищал светильник.

- Прости, что потревожила. Мне нужна твоя помощь. Помоги найти моих друзей.

- Хорошо. Твои друзья в этой крепости?

- Башня сказала, что ковиоры затащили их сюда.

- Кто они, твои друзья?

- Приундер, хокин и акула с крыльями на тонких ножках.

- Твои друзья в опасности. Поспешим!

- А куда спешить то?

- Для начала выйдем из это комнаты.

- Луд, спасибо тебе за помощь. Я побежала на помощь друзьям.

- Удачи, Кира!

Я вышла со светильником в руках в холл.

- Куда нам?

- Для начала третья дверь справа.

- Для начала? – переспрашивала я, открывая дверь. И только теперь поняла почему для начала. Передо мной показался длинный коридор со множеством дверей. Сложный выбор.

- Двенадцатая дверь слева.

- Один, два, три…двенадцать.

Повернула ручку, и снова пространный холл со множеством дверей. Только в отличие от предыдущих, двери располагались в разных местах стен и даже парочка из них очутилась на потолке. Такого я точно не ожидала. В одну можно запросто попасть, открыв дверь и переступив порог. В другую пришлось бы подпрыгнуть, чтобы попасть внутрь. А иные, находящиеся на потолке, не представляю, как туда забраться. Ни лестницы под руками, не ступеней.

- Ты права. Лестницы здесь нет. Но это временно. Открой светильник, на дне лежит латодовый карандаш. С его помощью ты нарисуешь ступеньки, потому что нам нужно попасть как раз в дверь в потолке.

- Невероятные вещи происходят в этой крепости.

Я открыла светильник, внутри которого ярко горела свеча. Аккуратно попыталась достать карандаш, лежащий возле свечи.

- Нельзя ли полегче? Щекотно.

- Прости.

Я пронырнула рукой дальше, и достала карандаш. Внешне он показался мне обычным карандашом. Что может быть в нем необычного? Или волшебного?

- А ты ожидала, что карандаш будет прыгать и танцевать?

- Но карандаш обычный. Какие ступени я нарисую?

- Рисуй и не о чем не беспокойся. Всю остальную работу сделает за тебя латодовый карандаш.

- Хорошо, - сказала я и начала рисовать.

Я не художник, и никогда не претендовала на это звание. И рисовать особо не умею. Не даром учительница по рисованию говорит, что я рисую как курица лапой. Потому ступеньки у меня получились, мягко говоря, кривыми и слегка наклонились вправо.

- Хи-хи, - смеялся светильник.

- Не смейся надо мной, я не умею рисовать.

- Ладно, рисуй как выходит. Только тебе по этим ступенькам идти.

Я изо всех сил старалась нарисовать красивые ступеньки. Только они снова и снова наклонялись вправо, прыгали по стенам, словно живые. Но не смотря на это, я даже гордилась своим творением, смело смотрела на собственное произведение. Не успела я дорисовать ступеньки, насколько мне позволял мой рост, они тут же стали превращаться в настоящие. Удивительно. Я взобралась на несколько ступенек, и стала дорисовывать остальные. Через какое то время я добралась до потолка, к нужной мне двери. Открыла ее, а за ней еще одна. Открыла вторую, а там меня ждала новая дверь. Ох, сколько же этих дверей здесь! Они уже двоятся в глазах. Открыв дверей десять, я все - таки добралась до какой то странной комнаты. Мрачно и темно.

- Твои друзья здесь.

- Бронч! Хокин!

- Тихо ты! – зашипел светильник. – Тебя услышат ковиоры.

- Они опасные? – спросила я шёпотом.

- Очень.

- Когда я видела их на улице, они мне ничего не сделали.

- Это потому что ты с Земли. Они тебя не видят. Но слышат. Так что, потише.

Я медленно шла по темной комнате, стараясь разглядеть хоть что - нибудь. Возле двери я заметила человека в темной накидке. И еще одного, сидящего в углу.

- Это стражи. Они присматривают за порядком.

На стенах висели такие то старые покрывала, а пол устлан листьями деревьев. Мы прошли комнату и попали в мрачный сад. Вокруг по-прежнему казалось темно. Лишь вдали светилось нечто, похожее на дерево.

- Иди на свет, - произнес светильник.

Мы двигались дальше. Я шла медленно, то и дело спотыкалась о корни деревьев и старые пни. Старалась смотреть под ноги, но разглядеть ничего не могла. Кое-как все таки дошла. Огромное размашистое дерево ярко светилось, излучая голубой свет. Рядом небольшой водоем, похожий на пруд, освещался крошечными зелеными и желтыми светящимися рыбками.

- Кира, это дерево живое. Если ты погладишь его ветви, оно поможет тебе отыскать друзей.

Я подошла ближе. Прикоснулась к ветвям. Тонкие изогнутые ветви светились в моих руках. Я начала гладить ветви. Тут же ветви, словно дикие лианы, начали тянуться к моим рукам. Каждая веточка желала, чтобы ее погладили. Одна ветвь прислонилась к моей щеке, как будто я давний друг. Дерево открыло глаза, и расплылось в улыбке.

- Милая девочка, как тебя зовут?

- Я Кира.

- Что я могу для тебя сделать, ты так добра ко мне. Не пытаешься меня срубить, как некоторые имеют обычай.

- Как можно желать тебя срубить? Ты такое красивое.

- А главное, я живое существо.

- Помоги мне! Я ищу своих друзей приундера, хокина и акулу.

- Конечно, помогу. Они в заточении. Ковиоры спрятали их под мои корни. Выпущу твоих друзей. Не люблю я этих безобразных ковиоров.

Светящиеся дерево приподнялось, подняло корни и под ними, словно в землянке, сидели мои друзья.

- Кира! – крикнули они хором.

- Бронч! Хокин! Зубастик! Как я рада вас видеть!

- Только прошу,потише. Ковиоры совсем близко. Если почуют вас, несдобровать.

Друзья бросились мне на шею. Хокин обнимал, лизал змеиным языком мои щеки, прижимаясь мягкой шерсткой. Бронч сжал меня в своих сильных объятиях, акула то и дело старалась хоть крылышком ко мне прикоснуться.

- Как же я соскучилась по всем вам.

- А мы искали тебя и набрели на ковиоров. Эти странные существа схватили нас и поволокли в башню.

- Поторопитесь! Еще успеете наговориться, - сказало дерево. – Возьмите мои листья, с ними вы пройдете мимо стражей незамеченными.

Дерево подало три больших листа

- А мне листик? – спросила я.

- Кира, тебе это вовсе ни к чему, ковиоры тебя не видят. Ты с Земли, а эти существа видят только жителей Эйфории.

- Хорошо, - сказала я, и мы отправились к выходу.

Вдруг, откуда ни возьмись, появилось в саду множество ковиоров. Мы на мгновение остановились, затаив дыхание. Странные существа бродили по саду, пытаясь найти нас. Заглянули под корни светящегося дерева, обыскали пруд. Они говорили между собой на незнакомом для нас языке. Мы по-прежнему, стояли недвижимо, боясь сделать вздох. Бронч показал глазами в направлении выхода. Нам действительно пора выбираться. Мелкими шажками мы продвигались по направлению к выходу. И вдруг хокин зацепился за корни деревьев и упал с грохотом. «Ай…ой» - послышался шум. Волшебный лист выпал из его руки. Мы остановились, замерли. Ковиоры медленно развернулись в нашу сторону. Снова послышался незнакомый говор, и один из них показал на нас пальцем. Стало совершенно ясно, что теперь они видят хокина.

- Кира! Что мне делать? Они, кажется, меня видят.

- Ооу!

Зубастик тут же подбежал, поднял волшебный лист, который упал в нескольких метрах от хокина, и быстро подал его. Мы снова на мгновение замерли. Видят сейчас нас ковиоры или нет, мы понять не могли. Замешательство ковиоров длилось всего минуту. Они обсуждали что то, спорили. Потом направились к нам. А мы тем временем медленно отходили назад. Но ковиоры оказались не так глупы. Они очень быстро окружили нас со всех сторон, образуя круг. Медленно приближаясь к центру, они сужали его. Что делать, я не знала. Мои друзья тоже оказались в смятении. Еще ко всему прочему, моя спина болела, особенно в области лопаток.

- Бронч, я понимаю, что сейчас не время. Но у меня так болит спина. Что там, в области лопаток? Такое ощущение, что мне нож воткнули.

Бронч посмотрел, тронул рукой.

- У тебя на спине крылья.

- Бронч! Не время шутить.

- А я не шучу.

Я попыталась достать рукой до лопаток. И правда, на спине что то есть. Но чтобы крылья, не могу в это поверить.

- У меня ужасно болит в области лопаток.

- Это из за того, что крыльяврезаются в одежду.

- Не может быть!

- Кира, а ты забыла, как на твоих пятках жабры выросли? У тебя каждый раз какая то способность появляется. А как ты однажды бегала как угорелая?

- Возможно, ты прав. Что же делать?

- Все очень просто, - сказала акула. Подошла ко мне и сделала надрез зубами на платье в районе лопаток. Бронч возился с моей спиной некоторое время, пока не сказал:

- Кира! Расправляй крылья!

- Крылья? – не верила я своим ушам. Я попыталась заглянуть за спину себе, и увидела полупрозрачные голубые крылья.

- Но я не знаю как ими управлять. Зубастик, что мне делать?

- Для меня крылья как хвост. Я не заставляю мой хвост работать, не даю ему приказов: «Эй хвост, работай, давай!». Крылья – часть меня. И когда я хочу взлететь, я взлетаю.

- Это сложно.

- Не сложнее, чем бежать, или сжимать пальцы в кулак.

- Кира, поторопись, ковиоры сужают круг. Нам нужно выбираться. Зубастик одна не справится. А вдвоем вы вынесете нас из кольца недоброжелателей.

- Хорошо, я попробую.

Я представила себе, будто крылья у меня были всегда, как руки или ноги. И я хочу взлететь. Мои крылья должны автоматически делать какие-то движения, чтобы поднять мое тело в воздух. Я открыла глаза. О чудо! Удивительно! Я лечу.

- Получилось! Получилось! – радовалась Зубастик.

- Кира, быстрее!Ковиоры совсем близко.

Я взяла Бронча за руки, а Зубастик хокина, и мы взлетели вверх, оставив ковиоров ни с чем. Существа какое то время бродили в поисках своих пленных, а после ушли из сада. Мы медленно спустились вниз.

- Я в восторге от крыльев! – произнесла я вслух.

- Я тоже. Ты похожа на бабочку, - льстил хокин.

- Кира! Вам нужно уходить. Скоро здесь будет еще больше ковиоров, они не успокоятся, пока не перевернут здесь все вверх дном, обнюхают каждый сантиметр, - сказало светящееся дерево.

- Как нам уйти? Боюсь, через вход опасно.

- У меня есть запасной тайный выход. Только для моих друзей.

- Спасибо, прекрасное дерево.

- Бегите по той дорожке, пока не встретите плакучую иву. Скажете ей, что вы от Ролана. В молодости у нас был бурный роман. Какая же она прекрасная. Ой, что я окунулся в воспоминания. Сейчас не об этом. Она поможет вам выбраться отсюда.

- Спасибо.

- Постойте! Передайте ей вот это золотое яблочко.

- Хорошо. Благодарю вас, Ролан. Вы очень добры, - кланялся достопочтенный хокин.

Мы поспешили. Дорожка оказалась не короткой. Странно, что сад здесь таких размеров. По дороге мы встречали странные вещи и странных существ. Прошли мимо озера, в котором лежали огромные часы. Стрелки на них все еще шли, как будто часы находились не в воде, а на стене дома. По стрелке бежал маленький человечек, похожий на гномика, то и дело ускорялся, когда нырял под воду. Слева на опушке виднелся небольшой красный домишка, в котором, на удивление, находилось несчетное множество крошечных окошек. Разноцветные окошки разного размера выглядели забавно. Словно огромное красное ведро, продырявленное сверху донизу. Из маленьких окошек выглядывали неведомые мне существа, похожие на насекомых. Увидев нас, они радостно кричали и махали руками, будто желая нам счастливого пути. Пройдя еще немного, мы спустились в долину, где на лугу танцевали лесные феи, словно девушки в лесных нарядах. Тела красавиц усыпаны цветами и луговыми травами, длинные соломенные волосы раскинулись на земле покрывалом удивительной красоты. Мелкие белые цветы вплелись в густые локоны красавиц, переплетаясь с веселыми вьюнками и яркими ягодами. Красота танца завораживала. Мы остановились на мгновение. Казалось, деревья и облака двигаются в такт танцам лесных фей. Хокин и Зубастик пританцовывали на месте, временами даже пытались подпевать лесным колокольчикам и соловьям. Смотреть за друзьями для меня оказалось невероятно забавно.

- Вы закончили? Нужно отправляться дальше, - заметила я.

- Кира! Ну еще одну минуточку! Прошу! – умолял хокин.

- Хорошо. Только не долго.

Еще некоторое время мы наблюдали за лесными феями, пританцовывая в такт неземной музыке. Но время не ждало нас и безвозвратно убегало, потому мы отправились дальше по тропинке, которая внезапно закончилась.

- Куда нам дальше?

- Не знаю, - ответила я, оглядываясь по сторонам.

Впереди нас ожидал луг, на котором стояла красавица ива. Не обманул Ролан, она действительно радовала глаз. Длинные тонкие ветви играли с ветром – непоседой и маленькими птичками. Ива пела песню. Легкая мелодия разносилась повсюду. Мне на мгновение показалось, что это не дерево, а красавица распустила серебристые волосы.

- Добрый день, простите что прерываю вашу красивую песню.

- Здравствуй, девочка! Ничего. Я давно не встречала людей.

- Мы от Ролана. Он передал тебе золотое яблоко.

- Ролан? Помню его могучие ветви и светящиеся листья. Как же он был хорош.

Ива закрыла глаза, все больше погружаясь в сладкие воспоминания. Потом открыла глаза, словно очнулась ото сна, и посмотрела на нас.

- Чем могу помочь вам?

- Мы бежим от ковиоров. Как нам выбраться?

- За этим холмом мельница. С ее помощью вы и выберетесь из сада.

- Спасибо, ива, - сказали мы, следуя дальше.

Мы быстро обошли холм, за которым и расположилось странное строение.

Мы побрели к зданию, совсем не похожее на мельницу. Каменная высокая крепость без окон и дверей выглядела устрашающе. Неотесанные темно - зеленые камни покрылись мхом, а крыша поросла травой. Позади здания виднелись лопасти мельницы, похожие на крылья стрекозы. Прозрачные, еле заметные, сливались с небом. Словно прятались от глаз, таили в себе секреты. Мы подошли ближе.Окруженные волшебным светом, лопасти мельницы излучали тепло.

- Это необычная мельница, - произнес светильник.

- Мы заметили, - отозвался Бронч. – Такого я еще не видел.

- Это ваш выход из сада. Лопасти мельницы перенесут вас туда, куда пожелаете.

- Значит, мы можем попасть туда, куда захотим? – переспросила Зубастик.

- Да, - ответил светильник.

- Нам нужно в страну драконов, - сказал Бронч.

- Вы представляете, насколько это опасное место? – забеспокоился светильник.

- У нас нет выбора. Нам нужен третий ингредиент – пламя дракона. Без него Бронч не вернет человеческий облик, - поведала я.

- Бронч, тебе повезло с друзьями. Они готовы с пламенем сразиться ради тебя.

- Мои друзья самые лучшие, - ответил он.

- Когда лопасти остановятся, садитесь на одну из них. Вслух произнесите место, куда вы планируете отправиться. И мельница унесет вас в желаемое место.

- Спасибо тебе, светильник! Что бы мы без тебя делали?

Мы все еще стояли и восхищались огромными прекрасными лопастями. Они будто разгребали по разные стороны облака, купаясь в лучезарном свете. И вдруг они остановились, словно замерли, стали каменными. Мы замерли вместе с ними.

- Садитесь быстрее на лопасть! Мельница отдыхает всего минуту. Через несколько мгновений лопасти снова завертятся.

- Хорошо, - ответили мы хором, и быстро сели на лопасть.

Мы приготовились к новому путешествию. Но неожиданно мои часы снова начали пищать, как резанные.

- Только не это! – воскликнула я.

- Кира! Ты снова покидаешь нас?

- Я не в силах что либо изменить.

- Как мы друг друга найдем? – нервничал Бронч.

- Я не знаю. Но сделаю все, что от меня зависит.

- Все гораздо проще. Если Бронч тебе даст свою вещь, то в следующем сне ты попадешь в то место, в котором будет хозяин этой вещи, - объяснил светильник.

- Ничего себе! Почему же мы об этом не знали раньше? - спросил Бронч. – Я места себе не находил. Каждый раз переживал, встречусь ли с Кирой снова.

- И я столько времени тратила на поиски.

- Кира! Времени почти не осталось, - указал светильник. – Или ты снова собираешься искать друзей?

- Бронч! Скорее давай свою вещь? –просила я.

- Я даже не знаю что дать. У меня ничего нет.

Он засунул руки в карманы. Там пусто.

- Бронч! Снимай плащ, - крикнул хокин.

- Точно! Мой плач.

Приундер поспешно снял плащ и отдал мне. Лопасти мельницы начали двигаться, ускоряясь с каждой секундой. Последние секунды истекали на часах. 3…2…1. И я проснулась. Снова очутилась в своей мягкой кроватке. Лишь отблески удивительного сна не оставляли меня в покое. В моих руках остался плащприундера. Я прижала плащ к груди, вспоминая близкого друга. А на моей тумбочке снова лежал вкусный марципан как напоминание об удивительном подарке.

 

 





Читайте также:
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.095 с.