Я есть стал руководителем крупной государственной фирмы.




В ведизме главный символ - равносторонний четырехконечный крест. То есть обычный крест. Его происхождение непонятно, версий очень много, начиная с астрономии (типа созвездия Южного Креста или иное схожей формы) и заканчивая некой условной символикой где это может быть банально упрощенным отображением солнца. В общем это не важно, а важно что такой символ имеет место быть и он отражает самую суть ведизма. Суть заключается в развитии человека, а точнее его духовной составляющей. Рождении, развитиии и перехода в иные формы. Выражаясь современным языком - реинкарнация. Кстати, реинкарнацию современное христанство отвергает, в то время как раннее христианство её признавало. Решение об отмене реинкарнации принято на 6 вселенском (2-ом константинопольском) соборе. У старообрядцев до сих пор реинкарнация прописана в кормчей книге, то есть они ее признают.

Так вот, этапами развития души были переходы из одного мира в следующий мир после некого этапа развития. Этих миров было всего 4 - мир яви, мир нави, мир прави и мир слави.

Явь - это наш привычный мир, в котором мы живем.
Навь - это мир предков, куда уходят наши души после смерти в мире Яви.
Славь - это мир богов, куда и мы и наши предки стремимся попасть, подсознательно помня, что мы все дети богов.
Правь - это каноны и установления, порубежье между всеми тремя мирами, взаимодействующими между собой таким образом, чтобы потомки воплощались в роду своих предков, чтобы были взаимные переходы душ между мирами Яви и Нави, для следования в мир Слави по пути Прави.
Сам крест с мирами (крест "символов миров")

А ход души из мира в мир в процеccе развития обозначался кругом.

Эгрегор – это энергоинформационная система, которая синхронизирует группу людей или других организмов, объединённых по некоторому принципу. Например, может быть эгрегор человечества, государства, компании, семьи, пары, магазина, кружка художников, автолюбителей, партии, дома, музыкантов, читателей романа, религии, аэропорта, кафе. Эгрегоры бывают вложенными, например, эгрегор семьи входит в эгрегор государства, а бывают антагонистическими, противоборствующими. Один человек может находиться во множестве эгрегоров, например, в эгрегоре художников, эгрегоре лётчиков и семейном эгрегоре.

В природе проявление эгрегоров можно наблюдать в виде стаи птиц или рыб, когда весь косяк движется как единое целое, а рыбки и птицы поворачивают практически синхронно, в соответствии с общим потоком. Или муравьи, которые строят муравейники, прокладывают сеть тоннелей, дорожек. Создаётся ощущение, что это не разрозненная куча маленьких муравьишек, а некоторый единый организм, который существенно более сложен, чем составляющие его элементы. Этот организм синхронизирует поведение элементов, направляет.

Эгрегоры посылают и принимают энерго-информацию на свойственных только им частотах, поэтому не каждый человек может воспринимать сигналы эгрегора, а только те, кто включен в него. Среди эгрегоров и в рамках одного эгрегора можно выделить различные уровни, отличающие по частотности, т.е. более высокочастотные и менее высокочастотные и на каждом из уровней свои задачи, своя ширина канала (пропускная способность).

На низкочастотных уровнях эгрегора находятся стандартные идеи, мысли, шаблоны, доступные для большинства людей. На высокочастотных уровнях – энергия, уникальные идеи и информация, доступ к которой имеют единицы. На относительно низкочастотных вибрациях работает дилетант, человек, который только что начал изучать какое-либо дело, например школьник или абитуриент. На высоких – уникальный профессионал своего дела, например, выдающийся ученый, великий изобретатель или писатель. Доступ к более высоким частотам человек получает по мере своего развития.

Далеко не ко всем эгрегорам человек может подключиться, где-то у него есть способности, где-то – никак не получается.

Служение

Каждый эгрегор имеет свои цели развития, задачи, соответственно они тем или иным образом ложатся на плечи элементов. Помимо явных задач, например, обеспечить хороший фундамент для взрослеющего поколения, у эгрегора есть еще и скрытые, к примеру, выработка определенных черт характера у членов семьи, изживание каких-либо деструктивных программ, идущих по роду. Служение эгрегору, в большинстве случаев, никак не воспринимается человеком, ему просто кажется, что он чего-то хочет, что у него есть некоторая предрасположенность и потребность делать что-то (см. «Взаимодействие с коллективами»).

Разные эгрегоры могут диктовать свою волю человеку, которая в одних случаях будет совпадать, а в других – нет. Тогда возникают различные антагонизмы в желаниях, человек начинает ощущать, что его раздирает и сделать выбор очень сложно. Выполнение воли какого-либо эгрегора приводит к нарушению воли другого и появлению чувства вины, часто неосознаваемого. И одна из задач человека – работать над тем, чтобы согласовывать желания эгрегоров, например можно разнести служение эгрегоров по времени (на работе человек находится под водительством эгрегора компании, а в семье – под водительством семейного и парного эгрегоров), либо расставить приоритеты или вообще отказаться от служения какому-либо из эгрегоров (это возможно для эгрегоров не принципиальных для выполнения миссии человека. Попытки завершения работы с ключевыми эгрегорами раньше времени могут привести к существенной дисгармонии в жизни человека).

Служение эгрегору может прекратиться по выполнении определённых задач, когда и эгрегор, и человек меняются. В этот момент может стать не интересно заниматься тем, чем человек занимается – один из возможных сигналов того, что энергии стало выделяться меньше и связь начинает сворачиваться. Например, программисту надоедает его текущая работа и внутри возникает ощущение, что необходимо что-то менять, возможно переквалифицироваться, либо искать другое место работы.

Для решения задач, эгрегор даёт необходимые ресурсы, энергию и особые инструменты, что может воплощаться в различных формах, например в должностных привилегиях, необычных способностях, в экономической стабильности семьи или защите граждан государства от внешнего врага. Отсюда вытекает, что способности и энергия человеком получаются не просто так, они всегда выданы с какой-то целью, для решения конкретных задач. Если человек не решает необходимые эгрегору задачи, энергию использует не по назначению, то способности, возможности и энергетический поток могут уйти также как и пришли. Человек через некоторое время отключается от канала, либо переходит на частоты, более низкие, с другими задачами и энергиями.

Препятствием для гармоничного решения задач могут быть различные предписания о том, что и как надо. Это бывает приводит к тому, что адекватное ситуации действие находится под запретом, а то, что разрешено не позволяет полно и гармонично реализовать какую-то задачу.

Служение некоторым эгрегорам (кармические эгрегоры) бывает необходимо для выполнения миссии человека и в случае отхода от них, возможны серьёзные последствия. Полностью от всех эгрегоров отключится нельзя, т.к. они дают энергию существования человеку и люди воплощаются, можно сказать, для выполнения задач эгрегоров (Родовой эгрегор). Либо, можно по-другому – эгрегоры помогают человеку развиваться, направляя и ставя перед ним индивидуальные задачи, решая которые, человек растёт, а вместе с ним постепенно растёт и всё человечество. Соответственно цели и смыслы жизни у каждого человека свои, уникальные, и попытки подогнать их под какой-то шаблон, «как у всех», нередко приводят к неблагоприятным последствиям, болезням и другим сигналам о том, что человек сбивается со своего пути.

Эгрегоры сводят людей для решения определённых задач, для этого могут особым образом формироваться события, прокладывается дорожка из «случайных» совпадений, которая сначала может быть незаметной, но, немного позже, можно оглянуться назад и удивиться как всё неожиданно и складно получилось. Так, человек может где-то по непонятной причине замешкаться, отвлечься, что-то поведёт его другой дорогой и он неожиданно с кем-то встретится или куда-то попадёт. Во взаимодействии, даже негативном, обе стороны чему-то учатся, что-то решают. Через дисгармоничные ситуации эгрегор может показать на что необходимо обратить внимание, какие задачи не решаются, либо решаются некорректно. И если человек не сделал выводы, не изменился, то задачи будут повторяться во всё более негативном ключе (см. «о выходе негативного сценария»). Поэтому, заметив какие-либо схожие неудовлетворительные ситуации, стоит сделать паузу и начать разбираться какие ценности необходимо скорректировать, на что следует обратить внимание, понять чему хочет научить жизнь. Решив задачу, поток событий гармонизируется, обретает очертания в соответствии с новыми ценностями.

 

Те шаманы, которые за мзду оказывают услуги электорату, нередко предсказывают будущее — лишь маловажные частности, конечно. Верность их предсказания испытал на себе. Предсказывают — и исполняется.

Какой частью тела эти бытовые (не белые) шаманы оказываются в будущем? Одними глазными яблоками? Одними зрачками? Или частью головы? Или всей головой?

Естественно предположить, что великие белые шаманы (те, которых электорат, то есть носители психологии прислуги, не различают в упор), обладают возможностями много большими.

Возможностью сохранять тело нетленным после смерти, например.

Возможностью проницать время тоже. Всем телом, например.

И ещё какими-то возможностями, которые нам, растерявшим способности Прапредка, и на ум не приходят.

Вот с этой точки зрения интересна находка, сделанная в Альпах, в зоне вечных снегов.

Эту находку видели, вот уж точно, все обладатели телевизоров. Видели и слышали — но комментарии, естественно, уровня не выше журналиста, представителя второй древнейшей профессии.

Речь об Oetzi, Ледяном человеке.

Его извлечённый изо льда труп стал главной достопримечательностью австрийского Музея археологии Южного Тироля. Турист валом валит, в музей очередь, в зале с Oetzi не протолкнуться.

Обнаружил труп Ледяного человека инструктор по горному туризму.

Сохранность трупа была столь великолепна, что инструктор принял погибшего за современника и вызвал полицию.

Возраст трупа, как утверждают эксперты, 5300 лет, однако говорить о нетленных мощах нельзя. Труп все эти годы пролежал во льду, а кратковременное размораживание, на которое пошли, чтобы труп вскрыть и провести экспертизы, на труп Ледяного человека подействовало плохо.

Поначалу СМИ объявили, что Ледяной человек — охотник. Стрелы, лук, топорик боевой бронзовый, нож кремнёвый, сумка на поясе с приспособлением для добывания огня, одежда меховая, накидка, сплетённая из травы. Странная экипировка: одни вещи дорогие, а другие нет. Топор бронзовый, а нож — кремнёвый. Накидка опять-таки почему-то из травы, хотя одежда из меха.

Впоследствии исследователи выяснили, что «охотник» был убит. Преследователи убили его в спину стрелой — причём стреляли снизу вверх. Что снизу вверх, ничего удивительного — как-никак горы. «Охотник» уходил в облака, преследователи гнались.

А ещё Oetzi долго били: многочисленные порезы, ушибы и даже переломы мелких костей.

Накидке из травы журналисты тут же нашла объяснение: бежал от преследователей, не подготовившись. Накидка — это на скорую руку из подручного материала. В Альпах можно замёрзнуть, в особенности, если взбираешься в горы всё выше и выше. (К теме странного плаща Oetzi, без упоминания Oetzi, я вернусь в следующем томе в главе «Загадка волховского плаща Сталина»).

Казалось бы, спустись вниз — и всё будет в порядке, раны заживут. Но, похоже, операция по загону Oetzi была масштабная, и спуститься он не мог.

Почему Oetzi был для преследователей так важен?

Согласно результатам экспертизы Oetzi умирал долго и мучительно — от внутреннего кровотечения. Мёрзнешь, когда крови мало, когда она вытекла.

Вскоре поток экспертиз дал такие удивительные результаты, что охотник в глазах исследователей и журналистов окончательно трансформировался в воина. Оказалось, что оружие Oetzi изведало крови преследователей. На одежде Ледяного человека нашли следы крови четырёх человек, причём кинжал из ран врагов вынимали дважды.

Трёх из четырёх, точно, убил, сколько ж тогда осталось, если путь вниз был преграждён?

Позднее исследователи вычислили: скорее всего, противников было восемь. Как они этоопределили, мне не известно.

Кто в том древнем противостоянии был прав, а кто виноват?

«Охотник-воин» или его враги?

Об этом в прессе ни гу-гу, никаких даже предположений.

Но мы подумаем, и в отличие от журналистов, головой. А подумав, обнаружим некоторые закономерности жизни неведомых волхвов из Круга Героев (это важно для каждого потому, что дух волхва может проснуться в каждом из нас — в ком проснётся благородство и тяга к вселенскому масштабу, конечно). Закономерности жизни при жизни и жизни посмертной.

Со временем европейских исследователей посетила догадка, что Oetzi не только не охотник, но отнюдь и не воин.

Вдруг оказалось, что те, кто первыми потревожил покой тела Ледяного человека, стали с удивительной быстротой умирать, часто погибая насильственной смертью. Через четыре года после находки насчитали аж семь трупов, почти все те первые, кто прикоснулся к Oetzi и его вещам — и это всего за четыре года!

Европейская, да и мировая пресса, втянувшаяся в описания Oetzi на той ранней стадии, когда не видела никакой для себя опасности, особое внимание обращает на то, что нередко умирали жертвы какими-то вычурными способами. Вот в горах экспедиция, соединены верёвкой, тут камнепад — никого даже не поцарапало, а нужному человеку кердык. Хотя стояли рядом, разве что за руки не держались. А тот, который Ледяного человека нашёл, и вовсе своей смертью удивил: он не только погиб почти на том же месте, где сделал свою находку, за которую отсудил 100 000, но, когда его откопали из снега, он лежал в точности в той же позе, что и oetzi. Что и говорить, для СМИ описание смертей первой семёрки стало основной темой. Описания — хлеб, выводы — соль, её не касались. Но я смаковать описания смертей не буду. Как бы то ни было, такое обилие трупов, к тому же перечень трупов явно не случаен, навело СМИсителей на мысль, что Oetzi — шаман. Его потревожили — вот и кара. Не месть — а кара. Святотатцу — святотатцево.

Могила шамана «работает» тысячи лет. Я это знаю из первых рук. От Владимира Викторовича Бейлекчи. Он в Муроме сейчас работает главой археологической конторы. Бейлекчи сбежал. А сбежал он из Одессы, где он участвовал в спасательных раскопках Александровского кургана: новый микрорайон собирались строить, рабочие копали — вот и наткнулись. Потому раскопки и назвали спасательными. То, что в кургане лежит человек из интересующего нас контингента, они поняли даже не приступив к вскрытию купола. Змей был из камней вкруговую свёрнут и вообще исполнены другие ритуалы невозвращения. Так Бейлекчи на самом куполе такой гипертонический криз разбил, тогда молодого — что ни о каком дальнейшем участии в раскопках и речи быть не могло. Но остальные продолжили — и участь из всех была печальна. Руководитель и вовсе с ума сошёл. Во всяком случае, публиковать отчёт о находках он отказался. Так и лежат эти находки в запасниках Одесского музея неопубликованные. А Бейлекчи сбежал подальше, гражданство даже поменял, причём тут же — при таком отце-археологе, а о нём я уже писал, догадаться, что к чему с Александровским курганом, сыну было не сложно.

А мне публиковать можно — Монгуш Борахович Кенин-Лопсан, верховный шаман Центра Азии, Тувы, благословил. О Монгуше Бораховиче Кенин-Лопсане и его благословении на эту книгу и уроке, который он мне преподал, ниже, в соответствующей главе, следующего тома, однако.

Но вернёмся к Oetzi.

В сущности, аргумент в пользу того, что Oetzi — шаман, у европейских исследователей поначалу был только один: семь трупов из числа первых посмевших прикоснуться, явное нарушение законов вероятности.

 

Татуировки на теле? Но что означают эти татуировки, никто не знает, ровесники Потревоженного не обнаружены (об Александровском кургане, который относится примерно к тому же «троянскому» времени, в Европе знать не могут). Древние жрецы, да, татуировки носили, та же «Алтайская принцесса», например. За перемещение её тела алтайцы расплатились многими землетрясениями. Но что означают эти татуировки?

Самые неожиданные открытия вокруг Oetzi сделаны были, естественно, в последнюю очередь.

Оказалось, что возраст трупа 5300 лет, а возраст мехов, из которого сделана одежда Потревоженного — 8000 лет. 8000 минус 5300 получается 2700. Так долго меха не хранятся. Удивительно и то, что шкура снята с какой-то китайской, кажется, кошки, редкой — так что в Альпы мехам пришлось добираться из конца в конец Евразии. Не знаю, какими анализами костей и ДНК это доказывается, но в прессе утверждали, что убитый — местный уроженец. Местный для Альп.

Да, чуть не забыл, с топором тоже сущие чудеса. Топор у Oetzi 2000 лет назад сделан, такой возраст выдала экспертиза, так что добывший топор человек как в прошлое мог нырнуть, так и в будущем мог оказаться. Соедините 5300 и 2000. Чтобы взять топор, надо оказаться в будущем — и вернуться назад. Это хорошо согласуется с тем, что и нож кремневый, и наконечники для стрел тоже кремневые.

Тут естественен вопрос: но если Oetzi шаман, если он «крут» настолько, что во времени перемещается на тысячи лет, а по Евразии на десятки тысяч километров, то как же он позволил себя убить? Да ещё со спины? Почему он умирал не менее мучительно, чем Христос? Ведь у настоящего шамана глаза есть и на затылке? Почему не разгадал маневр врага? Почему не нырнул, наконец, в прошлое? Или в будущее? Скажем, заодно и топор вернуть, откуда взял?

Но этими вопросами СМИсители размышлять не дерзнули — во всяком случае, ответы не опубликовали. Оно и понятно: если, как внушают аборигенам во всех региональных дурилках, страшнее бубна зверя нет, то надо показать, что великого шамана можно победить. Или «победить» (в кавычках) — то есть если он пошёл на смерть добровольно. По канонам Третьего тоя.

Для рассуждения из Триединства выделим ипостась «Писатель». (О Триединстве ниже, в части, посвящённой сталинской «Мёртвой дороге».)

Ясно, все мы смертны. Мужчины, женщины и даже шаманы. Вот великий шаман умирает. От него остаются вещи — бубен или плащ или снегорез (всё это варианты Посоха Девы, врата в стихию земля); от стихии огня гребень, естественно, двусторонний, трубка или приспособление для добывания огня; от стихии воды прошедшая огонь чаша (хоть с напёрсток) или фляга; соль в тряпочке. Какие-то из этих предметов волхв сделал сам, другие сделали ему кузнецы, причём непременно эведские, третьи ему достались из прошлого, четвёртые из будущего — кстати, только от Oetzi я узнал, что есть и такой способ обретения снаряжения Путника. Кто оставшиеся после смерти шамана вещи возьмёт, тот о том пожалеет. Можно у только что умершего счистить с костей часть мяса, высушить и хранить — за это ничего не будет. Можно очистить у только что умершего шамана череп, насадить на кол и приходили к нему в благоговении испросить совета — за это тоже ничего не будет. Но снаряжение Путника трогать толпарю нельзя. На покусившегося или метеорит упадёт, или кто забьёт насмерть, или погибнет от стрелы в спину, а то просто от остановки сердца. Более сильному волхву, то есть следующему на вызволение в очереди Круга Героев, брать эти вещи можно. А толпарю нет.

Но вот на могилу шамана, на которой лежат вещи (ВСТ — «весть»), приходит вор — и эти вещи крадёт. Гипертонический криз, предположим, на месте его не убивает. Вор надевает меха, жадно сжимает в руке топор-варгу (южный заменитель снегореза), на пояс вешает приспособление для экологически чистого способа добывания огня.

Словом, вор зажёг у пороховой бочки фитиль, уселся на эту бочку и ждёт безбрежного счастья.

Нам же остаётся понаблюдать, как он вскоре будет умирать — часто долго, но мучительно.

 

Что удивляться, что односельчане шамана устроят за похитителем святынь погоню не на жизнь, а на смерть. Хоть в горы, хоть за горы. И стрелу ему в спину. Но он залезает в горы ещё выше, и хотя и прихватил сплетённый из травы плащ, всё равно умирает долго и мучительно от внутреннего кровотечения и холода.

Татуировки, которые СМИсители бездоказательно объявили шаманскими? Очень может быть, что одна из них означает извечное «солнце всходит и заходит».

Семеро первых соприкоснувшихся с Oetzi умерли? Но от соприкосновения с чем они все умирают? От соприкосновения с трупом? Или от соприкосновения с вещами, которые действительно, шаманские? И принадлежать должны только потомкам рода, который породил шамана-волхва?

В пользу того, что Oetzi, вероятно, вор, говорит и то, что отсутствует один из ритуальных предметов волхва — Чаша. Вернее, Чаша Девы, Грааль. Приспособление для добычи огня есть (стихия огня), топор-снегорез-плащ (стихия земля) есть — должна быть и Чаша (стихия воды). Но её не нашли. Или странный предмет не отождествили с чашей и даже не упомянули. А ведь чаша весьма важный предмет. Очень может быть, что когда вора ранили, он священную чашу бросил — и преследователи успокоились. Оставили ему и бронзовый топор, и приспособление для добычи огня. А кремневые предметы им и вовсе не нужны. Да и стрелы, вроде бы, не входят в священный набор Путника — просто предмет быта той эпохи.

Так что, возможно, поклоняется Европа обычному мерзавцу. Что ж, европейцам это не впервой. Гитлер и тьма других цивилизаторов.

Возможно, всё эти дела вокруг находки Oetzi во многом фальсификация. Музей рубит неплохую капусту. Так что один возможный спонсор просматривается — хозяева музея. Второй спонсор — мировой. Тот, который изготавливает дурилку с использованием Чарли Чаплина и Эйнштейна в качестве сортирной бумаги.

Смерти семерых можно сфальсифицировать — ну кто будет проверять, умерли они или нет. В конце концов, можно нанять кого-нибудь «жертв» изображать — для фото, например.

Но если это фантазия, то весьма грамотная. Обилие трупов в современности, шаманские вещи, перемещение во времени соединены достоверно.

Я никак не могу удостовериться, не дорогостоящая ли всё это подделка — наподобие полёта американцев на Луну, на которой воздуха нет, ветра тем более, однако на «документальных» кадрах торжества американского образа мысли американский флаг развивается.

Пусть Oetzi подделка, но, повторюсь, очень грамотная. Из того, что мы видим по доступным для простых людей бытовым шаманам, тайные белые шаманы (волхвы) должны уметь ещё больше — а именно перемещаться во времени ещё и телесно. Будущее-то они предрекают!

Смерть великого шамана в бою вполне возможна — если он заранее определил этот день как оптимальный срок ухода. Образ смерти волхва — это его речь, обращение к тому из потомков, до сердца которого иначе не достучатся. Я знаю такой образ смерти по двум примерам — Сталина и цыганского баро из Болграда. Опишу ниже в соответствующих главах.

Обсуждение подобных смертей иченов (Прокладывающих Путь) ещё впереди: для белого шамана высшая ценность не собственная шкура. Высшая цель — продвижение духа по Варге.

Волхв, прокладывая дорогу Последнему Герою, часто гибнет.

По меньшей мере, о пяти таких добровольных смертях в этой книге будет рассказано.

Другой вариант — подвиг, насколько понимаю, на сегодняшний день единственной способ испустить дух для каждого в Круге Героев. Герой гибнет непременно.

То есть Oetzi, если он всё-таки волхв, мог провидеть то далёкое время, когда его найдут — и он станет вестью. Естественно, он своё убийство обставит так, чтобы его обнаруженный спустя тысячелетия прах произведёт на умы современников нужное действие. То есть Oetzi, если он волхв или даже Герой из Круга, случай схожий с бурятским великим шаманом Хамбо лама Даши-Доржо Итигиловым. Всякий белый шаман прокладывает Путь Последнему Герою.

Не знаю как кому, но пока я не наткнулся на этот материал, я никогда не задумывался, что белый шаман должен передвигаться во времени не только взором, но и телесно. Так что, весть Oetzi достигла, по меньшей мере, меня.

Когда я написал первый вариант этой главы, то встал вопрос о её публикации в Интернете. Но я публиковать не стал. Чего-то не хватало. К счастью, я умею чувствовать за тысячи километров, где лежит недостающая деталь. Тут меня и торкнуло рвануть в Ростов Великий. И там меня Бейлекчи-старший познакомил с последними своими археологическим находками. Недалеко от ростовского кремля в раскопе он обнаружил берестяные грамоты с руническими надписями, которые Бейлекчи датировал XI веком. И вот на одной бересте он обнаружил рунический знак, как две капли воды похожий на татуировку на руке Oetzi. Доступа в Интернет в Ростовском отделе археологии нет, так что можно быть уверенным, что Бейлекчи-старший (Виктор Стефанович) татуировки Oetzi не видел. Тем и интересно, что совершенно независимо от Oetzi Бейлекчи-старший этот знак расшифровал так: Боги даруют лёд и раны.

Что и говорить, Oetzi получил и лёд и раны.

И такое подозрение возникает, что Oetzi задолго до смерти знал способ, каким умрёт — и превратится в Весть. Сталин ещё в пятнадцать лет написал стихотворение, в котором расписал своё будущее и прижизненное, и посмертное.

Так что великий лама Хамбо лама Даши-Доржо Итигилов — продолжение древней традиции. Традиции, которая существовала задолго до появления буддизма, к которому некоторые несведущие относят «ламу» Итигилова.

Эта глава написана только для того, чтобы показать, что люди делятся не только на мужчин и женщин — два мало совмещающихся мира. Есть ещё и третья категория — волхвы, люди тысячелетнего Круга Героев. Они обладают способностью видеть прошлое и провидеть будущее, они умеют различать вещи за тысячи километров — но и не только. В том узком вопросе, который мы рассматриваем в этой части книги, важно то, что у них есть посмертная жизнь. Она проявляется, по меньшей мере, в том, что поступающего по отношению к ним непочтительно, вернее не к ним, а к Кругу Героев, настигает кара. Это посмертное свойство великих шаманов лежит на поверхности, и время от времени в виде туповатых описаний проходит по сетям СМИ. А в Центральной Азии вообще все об этом знают.

Другое дело, пока не щёлкнет по носу — следствия не осмысливают.

Гром не грянет, мужик не перекрестится.

Но вот щёлкнуло. Нас. Со Сталиным. Непочтительно относятся — вот и расплачиваемся.

Поэтому и рассказываю всё это.

Вокруг нас странностей много. Одна обнаруживается, если подойти к ограде дачи Сталина в Семёновском (примерно 100 километров от Москвы). Это любимая дача Сталина. Только редко он там бывал — далековато от места работы. Обычно жил в Кунцевской даче, Ближней. На территории дачи в Семёновском никаких гостей не бывает — но охрана есть, забор покрашен, колючая проволока блестит. Я там был — всё это трогал. Один в один гробница Тамерлана — вот и боятся ненавидящие Сталина жиды приспособить «гробницу» Сталина под что-либо.

Значит, на себе испытали, что сила есть.

Как и в вещах Oetzi.

Предупреждение!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: