Самый известный в Казахстане бренд банка-Kaspi Bank




Одному из самых узнаваемых брендов Казахстана в ноябре 2018 года исполнилось десять лет и команда Kaspi поменяла все вывески с названием Kaspi Bank на Kaspi.kz и тому есть следующие объяснения. За это время Kaspi не только стал ведущим розничным банком страны, но, по сути, перестал быть банком в привычном понимании, переродившись в мультифункциональный сервис, ставший частью ежедневного образа жизни миллионов клиентов по всей стране, почти больше трети населения страны.

Преимущества Каспи Банка,которые превратили его в бренд-это экосистема:

Построение экосистемы является новым трендом в развитии не только крупного, но также малого и среднего бизнеса.

Их стремятся создать и максимально расширить различные организации, в том числе финансовые, кредитные. И деньги, которые инвестируются в экосистемы, начинают приносить существенную прибыль многим банкам, расширяющим сферу своих услуг и сотрудничества.Борьба за клиентов и стремление к повышению уровня доходности заставляет финансовые организации искать новые методы работы. Одним из них является принцип построения некой структуры вокруг своего бизнеса. При этом банк может предлагать как основные услуги, так и ряд дополнительных. Например, страхование, инвестиции в ценные бумаги, выпуск карт и другое. Широко распространяется партнерство банков с игроками различных секторов экономики на взаимовыгодных условиях.

Клиент Kaspi может прямо в мобильном приложении управлять личными финансами, оплачивать счета, делать покупки в крупнейшем интернет-магазине страны, сравнивая цены на любые товары, участвовать в клубе любителей рассрочки и пользоваться преимуществами бонусной программы,оформлять онлайн-кредиты, делать денежные переводы с использованием платежных карт,а так же купить карту через специальные автоматы.

1.Самые основные инструменты коммуникационной политики,которыми пользуется Каспи Банк сейчас:

Фирменный стиль -(это главный показатель бренда)это совокупность элементов,которые размещаются на товаре или услуге указывая их принадлежность к определенной компании и обеспечивая отличительные признаки от конкурентов.Фирменный стиль является элементом рекламы.Выделяют такие основные элементы фирменного стиля:товарный знак;логотип;слоган;цветовое решение.

 

Товарный знак (торговая марка, знак обслуживания). Он представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное, словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров.Каспи Банк использует комбинации и никогда не меняет свой товарный знак.

У Каспи Банка есть изобразительный товарный знак в виде рисунка двух человек,где изображен ребенок и родитель(видимо указывая на то,что банк сможет предоставить услуги для всей семьи,что кстати говоря является правдой,так как даже ребенок теперь может иметь свою личную платежную карту) с красным фоном,а так же словесный товарный знак-логотип.Осенью 2018 года команда Kaspi поменяла все вывески с названием Kaspi Bank на Kaspi.kz.

Конечно,Каспи больше известен именно своим изобразительным товарным знаком,так как в рекламах в интернете,которые выходят лишь с одним или двумя предложениями без указания "Kaspi.kz" сразу указывается изобразительный товарный знак,но несмотря на это люди сразу понимают,что это Каспи Банк.

Слоган Каспи звучит так:"Что еще мы можем сделать для Вас?"Действительно,ни один банк в Казахстане не осуществляет столько услуг,как Каспи и банк всегда старается увеличить их список.

Все знают,что цвет может влиять на психику человека. Красный цвет -главная фишка Каспи Банка.Такой цвет буквально заставляет человека становиться активнее и буквально "приковывает" к себе внимание.Он вызывает возбуждение в психике, и с помощью него напрягаются мышцы и движения становятся интенсивнее. В любом месте, где есть этот цвет, мы можем наблюдать большую работоспособность.Любой человек в Казахстане с лёгкостью найдет изобразительную марку банка по цвету,а вот изобразительные марки других банков навряд ли.

Самый главный инструмент коммуникационной политики-это реклама.

Реклама -это способ передачи информации о товаре или услуге посредством средств массовой информации(телевидение,различные сайты,соцсети,газеты,журналы,рекламные щиты,плакаты и другие) для потенциальных покупателей.

У Каспи очень развитая рекламная кампания через телевидение:реклама Каспи транслируется не только через коммерческие каналы на телевидении,но так же через государственные и региональные каналы.

Особенно запоминающейся рекламой за последние два года стала реклама "Kaspi.kz-часть повседневной жизни казахстанцев",вышедшая в 2019 году.Главной ее фишкой было то,что главными героями видеоролика стали обычные клиенты Каспи,которые говорили о себе(с целью создания некой атмосферы в рекламе) и о том,какими услугами банка они пользуются и насколько это им нравится(тут уже плавный переход к основной рекламе).Это были разные люди и это указывало на то,что "мы все разные,ну,а Каспи может оказывать для всех нас подходящие разные услуги".А в 2020 году единственный банк,который поддержал людей во время пандемии благодаря рекламе "О героях" указывая на то,что банк всегда заботится о своих клиентах.

Реклама через сайты:в большинстве случаев реклама Каспи обычно не бывает длинной по продолжительности времени, не содержит много слов и не занимает огроное место на экране компьютера или мобильного телефона.Все очень просто-значок банка и самые главные предложения: рассрочка и кредит;онлайн одобрение(см.скриншоты).Более подробная реклама о новинках услуг осуществляется на популярных новостных сайтах казнета,например:tengrinews.kz,nur.kz,inform.kz и ktk.kz

Реклама через соцсети:больше всего реклама осуществляется через Facebook,Instagram,Vkontakte,YouTube,Twitter,Telegram,OK в виде ярких публикаций с необычными текстами(которые не бывают длинными, утомляющими и их можно быстро прочитать,но так же они интересные и веселые),где описываются услуги банка или новые выгодные предложения.

Связь с общественностью. Через социальные сети специальные сотрудники банка из сферы маркетинга занимаются изучением предложений от клиентов,узнают о том,на сколько им удобно пользоваться услугами банка,какие стоит внести изменения или какие новые услуги клиенты хотят видеть.

Презентации услуг владельцем Каспи-Михаилом Ломтадзе.

Вспомогательные инструменты коммуникационной политики Каспи Банка.

Личные продажи - это коммуникации (лицом к лицу), в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей приобрести продукты или услуги компании.

Личной продажей занимаются продавцы-консультанты в магазинах бытовой техники,одежды люкс,а так же в автосалонах.В каждом из торговых точек бытовой техники и в автосалонах есть специальные столы,где сотрудник Каспи Банка осуществляет быстрое оформление кредита или рассрочки не выходя из магазина.Такой способ увеличил число новых клиентов в разы.А в магазинах дорогой одежды можно взять в рассрочку товар с помощью карты Каспи Ред(данную услугу так же предлгают продавцы)

 

Стимулирование сбыта - разные средства кратковременного влияния (купоны, акции,скидки и т.п.), призваны стимулировать рынки потребителей, сферу торговли, собственный торговый персонал фирмы.

У Каспи множество способов для стимулирования сбыта,которые увеличивают доходы компаний-партнеров и в последствии доходы самого Каспи.Стимулирование сбыта так же является отличным маркетинговым ходом для Каспи,так как клиентов привлекает способ оплаты через Каспи,нежели другим способом.

Рекламы



 


3.Каспи Банк:"до" и "после"

Изменение фирменного стиля.

Изобразительный товарный знак неизменный и обеспечивает определенный всеми узнаваемый образ банка.А вот что на счет логотипа?

Осенью 2018 года команда Kaspi поменяла все вывески с названием Kaspi Bank на Kaspi.kz.Это было сделано для того,что бы клиенты заинтересовались положением банка:"почему же Каспи больше не банк?".Благодаря переименованию клиенты смогли узнать о том,что банк еще функционирует,а так же о новых услугах банка и понять,что Каспи теперь не просто обычный банк второго уровня,который может выдавать только кредиты,а в целом является универсальным современным банком,не имеющего аналогов в Казахстане.Но в целом,это привело к небольшому интересу со стороны реальных постоянных клиентов и потенциальных клиентов.

Душевная и при этом агрессивная реклама залог успеха Каспи.

Благодаря всем видам рекламы,которые были перечислены выше возросло не только число клиентов Каспи,но так же число использования услуг и доход компании в целом.Особенность Каспи состоит в том,что раньше банк вел не настолько агрессивную рекламу как сейчас.Из-за пандемии люди стали меньше выходить на улицу,поэтому Каспи нужно было срочно придумать как не потерять клиентов и с целью привлечения внимания и поддержки клиентов выпустила в 2020 году рекламу "О героях",а так же через социальные сети продвинул "Каспи Магазин" и он стал популярнее чем прежде.В период карантина компания поддержала продавцов и покупателей бесплатной доставкой заказов по всему Казахстану за свой счет.Так же выделялились кредиты малому и среднему бизнесу для увеличения клиентской базы и маркетинговый ход здесь:"забота о всех клиентах Каспи".Как в рекламе 2019 года,где разные клиенты стали героями рекламы,что бы показать как Каспи заботится о всех своих клиентах.Реклама от Каспи всегда была интересной,но не особо запоминающейся,а за последние два-три года рекламы стали более "живыми".Так же стоит отметить,что Каспи не рекламирует кредиты уже несколько лет,а ориентируется на рекламирование рассрочки,каспи голда и в целом всех других услуг.

Если сравнивать 2018 и 2019 года,то среднемесячная посещаемость в "Каспи Магазин" за 2018 год составила 2 760 000,а в 2019 году этот показатель возрос до 4 430 000.Количество клиентов с 2018 по 2020 года возросло от 5 до 7 миллионов.Чистая прибыль Kaspi bank в 2018 году достигла 99,5 млрд тенге,а чистая прибыль за 2019 год достигла 134,8 млрд тенге.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: