Проработка пройденного материала.




Методическое пособие

«Свой круг»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Оглавление

1. Описание программы. 2

2. Основные условия подключения к программе. 2

3. Способы подключения к программе, участники, срок подключения. 2

4. Алгоритм.. 3

5. Проработка пройденного материала. 5

 

 

 

Описание программы.

СУЗ: Условия обслуживания \ Корпоративная программа \ Программа «Свой круг»

 

Программа "Свой круг" - это специальная маркетинговая программа, в соответствии с которой работодатели – корпоративные клиенты МТС (Абонент-Компания) могут предложить своим сотрудникам, их родственникам и друзьям (участники программы "Свой круг" - Абоненты-сателлиты), обслуживаться по льготным тарифам с возможностью оформления номеров на физических лиц.

- Целевой тариф: "Smart NonStop" со скидкой 20% на АП
- Корпоративные тарифы со скидками (включая индивидуальные предложения)

Предложение по программе "Свой круг" реализуется посредством услуги "Ежемесячная плата Smart Nonstop. Скидка 20%" и тарифного плана "Smart Nonstop".

Смена ТП: абонентам с МК "Свой круг" доступна смена тарифа на любой публичный* открытый ТП (массовый/корпоративный).
* Любой ТП, размещенный на сайте МТС (открытый сейчас для подключения).

Основные условия подключения к программе.

1. Один сотрудник может подключить до 5 номеров с ТП Smart NonStop
2. Маркетинговая категория – "Свой круг"
3. На тарифе Smart NonStop недоступно включение ЗГП (услуга "ВГП. Льготный абонент")
4. Продажа тарифа возможна в виде контракта или комплекта
На номере контракта абонента-сателлита (Свой круг) должен быть установлен признак связки с номером контракта-ядра (КК).

Способы подключения к программе, участники, срок подключения.

Абонент-компания может воспользоваться любым, удобным для него, способом подключения на программу "Свой круг", также может одновременно использовать несколько способов подключения.
Подключиться к программе могут как новые, так и существующие абоненты МТС.

Скидка "Ежемесячная плата Smart Nonstop. Скидка 20%" заведена на всех тарифных планах корпоративного и розничного рынка за исключением всех модификаций ТП, содержащих в названии:
• Телематика
• Онлайнер, Онлайн (включая Корпоративный Онлайнер (корп), Супер-онлайнер (корп))
• Коннект (включая "Федеральный коннект", "Бизнес коннект", "Бизнес коннект", "Старт коннект", "МТС Коннект")
• "Интернет формула", "Бизнес Online"
• "Навигационный"
за исключением тарифных планов содержащих в названии %ФИКС% или %FIX% или %ФС%.

Способы подключения:
- Дегустация услуг. Абонент получает смс с промо-кодом. При отправке промо-кода на номер 3620 (Дегустация услуг), подключается скидка "Ежемесячная плата Smart Nonstop. Скидка 20%". Подключение скидки влечет за собой изменение тарифного плана на ТП Smart Nonstop.
- По кодам. По предъявлению кода (номер сертификата Siebel) в салоне РТК клиент подключается на льготный тарифный план (Smart Nonstop со скидкой 20% на АП):
- Выездные акции на территории клиента
- Подключения по спискам, предоставленным клиентом.
- Новый абонент подключается на ТП "Супер МТС" (любой действующий ТП без АП).
- Сотрудник РТК "гасит" сертификат (происходит привязка номера к ядру контракта в Siebel).

Сроки работы с заявкой 24 часа.
Если СЗ нет или прошло более суток – отправить сервисный запрос повторно, клиенту сказать, что заявка в работе с рекомендовать ждать (сутки). В комментариях СЗ сделать пометку, что обращение повторное.

 

Алгоритм

Шаг 1 Уточнить номер телефона и выяснить причину обращения.
Шаг 2 Если клиента интересует стоимость вызововпо ТП, тарификация услуг: консультация проводится самостоятельно специалистом ООКМС (в рамках базовых условий ТП/услуг). Для клиентов всех МР в обязательном порядке предложить отправить СМС с описанием услуги и ССО для удаления/добавления.
Шаг 3 Если клиенту требуется рассчитать стоимость вызова или тарификации услуги с учетом предоставляемых корпоративных скидок: рекомендовать обращение к контактному лицу данной организации (в т.ч. если обращается клиент с ИТП).
Шаг 4 Если клиенту необходимо подключить услугу: - подключить услугу через АСР, проведя идентификацию. - рекомендовать на будущее подключение/отключение через ССО. Клиент-сателлит может подключить любые услуги, доступные на его ТП. - если услуга недоступна в ЦКС - рекомендовать обращение в СМ. Не предоставляются услуги Не предоставляются услуги -BLACKBERRY; -Корпоративный бюджет; -APN (удаленный доступ к корпоративным сетям и базам данных компании); -УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА СВЯЗИ В ЛОКАЛЬНЫХ ЗОНАХ (УКС); -Единая корпоративная сеть (FMC); -PUSH TO TALK OVER CELLULAR (PTT); -Единое корпоративное обслуживание (ЕКО); -программа ЕДИНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ.  
Шаг 5 Если клиенту необходимо отключить услугу:клиентам можно отключать любые услуги и скидки после успешной идентификации, если иное не прописано в самой услуге (в т.ч. ИТП).
Шаг 6 Если клиент желает изменить ТП:абонентам с МК "Свой круг" доступна смена тарифа на любой публичный* открытый ТП (массовый/корпоративный). МК при этом не меняется. Способ перехода зависит от того, на каком тарифном плане номер обслуживается сейчас, и на какой ТП желает перейти:
ТП действующий ТП, на который желает произвести смену Способ перехода
Корпоративный Корпоративный Рекомендуем ССО (в случае необходимости направляем СМС). В случае отказа клиента от ССО - ТП меняет сотрудник ЦКС**.
Корпоративный Массовый ТП меняет сотрудник ЦКС**.
Массовый Массовый Рекомендуем ССО (в случае необходимости направляем СМС). В случае отказа клиента от ССО - ТП меняет сотрудник ЦКС**.
Массовый Корпоративный ТП меняет сотрудник ЦКС**.


В случае наличия по номеру клиента индивидуальных тарифных предложений (ИТП) и индивидуальных скидок – предупреждаем клиента, что на публичном тарифном плане они могут быть не доступны.

Если клиент интересуется другими способами изменения ТП - сотрудник ЦКС предоставляет информацию согласно выбранному тарифу.

* Любой ТП, размещенный на сайте МТС (открытый сейчас для подключения). Если клиент интересуется другими ТП - рекомендовать обращение к контактному лицу организации.
** Если в случае попытки изменения ТП у сотрудника ЦКС нет прав доступа на проведение указанной сервисной операции (при этом, в условиях тарифных планов изменение ТП доступно через АСР), то необходимо направить СЗ на изменение ТП в очередь ГОСЗ:
Тема: Тарифные планы,
Подтема: Смена ТП,
Тип: Заявка.
В сути сервисного запроса указать, на какой ТП клиент желает произвести смену.

Как выглядит в АСР отсутствие доступа у сотрудника

Как выглядит в АСР отсутствие доступа у сотрудника

 

Шаг 7 Если клиент желает прекратить обслуживание по программе:клиенты–сателлиты имеют право самостоятельно расторгнуть обслуживание по программе "Свой круг" и перейти на любой из действующих тарифных планов для массового сегмента. Для этого необходимо обратиться в салон-магазин МТС. Сотрудник салона отключает услугу "Свой круг", изменяет маркетинговую категорию "Свой круг" на маркетинговую категорию "Массовый рынок", удаляет комментарии, меняет ТП. Для клиентов МР Москва: Клиенты-сателлиты могут самостоятельно расторгнуть договор в соответствии действующими процедурами обслуживания.
Шаг 8 Составить СЗ в Siebel.

 

Проработка пройденного материала.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: