Маркетинг в отраслях и сферах деятельности




Темы контрольных работ по дисциплине

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

1. Сущность и виды маркетинга строительных организаций.

2. Маркетинговые концепции управления строительной организацией.

3. Особенности сервисной концепции в строительстве.

4. Внешняя и внутренняя среда маркетинга строительных организаций.

5. Сущность и особенности проведения маркетинговых исследований в строительных организациях.

6. Анализ рынков сбыта.

7. Особенности комплекса маркетинга строительных организаций.

8. Разработка маркетинговой стратегии и особенности управления маркетинговой деятельностью строительных организаций.

9. Сущность и значения сферы услуг.

10. Классификация услуг.

11. Основные характеристики услуги.

12. Структура рынка услуг и его особенности.

13. Особенности маркетинга услуг.

14. Информационное обеспечение в сфере услуг.

15. Маркетинговые исследования в сфере услуг.

16. Оценка конкурентной среды сферы услуг.

17. Особенности товарной и ценовой политики в сфере услуг.

18. Реализация и продвижение услуг.

19. Разработка маркетинговой стратегии предприятий сферы услуг.

20. Управление маркетингом в сервисных предприятиях.

21. Цели, задачи и функции маркетинга в страховании.

22. Управление маркетингом в страховании.

23. Сегментация страхового рынка.

24. Сущность и направления маркетинговых исследований в страховании.

25. Оценка конкурентоспособности страховой компании и продуктов.

26. Маркетинговая стратегия и особенности организационных структур маркетинга в страховых компаниях.

27. Понятие и состав социально-культурной сферы.

28. Модели функционирования организаций социально-культурной сферы.

29. Сущность и задачи маркетинга организаций социально-культурной сферы.

30. Маркетинговая среда организаций социально-культурной сферы.

31. Особенности маркетинговых исследований и сегментация рынка в социально-культурной сфере.

32. Формирование комплекса маркетинга организаций социально-культурной сферы.

33. Разработка стратегии и особенности управления маркетингом в организациях социально-культурной сферы.

34. Сущность маркетингового процесса в телекоммуникациях.

35. Особенности маркетинговой среды предприятий сферы телекоммуникаций.

36. Маркетинговые исследования на рынке телекоммуникаций.

37. Развитие мирового и российского рынков информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

38. Характеристика продукта, оценка его рыночной адекватности.

39. Оценка конкурентоспособности организаций сферы телекоммуникаций.

40. Ценообразование в телекоммуникациях.

41. Маркетинговая стратегия и особенности управления маркетингом телекоммуникационных компаний

 

Вопросы по дисциплине

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

1. Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами.

2. Основные понятия дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».

Понятие сферы товарного обращения

3. Цель и задачи дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».

4. Характеристика рынков отраслей промышленности.

5. Классификация товарных рынков

6. Внешняя маркетинговая среда.

7. Внутренняя маркетинговая среда.

8. Анализ макросреды промышленных предприятий и предприятий непроизводственной сферы.

9. Влияние демографической и социально-культурной среды на деятельность организации.

10. Влияние экономической и политико-правовой среды на деятельность организации.

11. Влияние природно-экологических и научно-технических факторов на деятельность организации.

12. Влияние конкурентной среды на деятельность организации.

13. Влияние поведения поставщиков на деятельность организации.

14. Особенности сегментации рынка товаров.

15. Построение карты позиционирования

16. Источники маркетинговой информации

17. Основные направления маркетинговых исследований.

18. Понятие и классификация маркетинговой информации.

19. Структура плана маркетингового исследования.

20. Кабинетное исследование в маркетинге.

21. Полевое исследование в маркетинге.

22. Источники первичной информации в полевых исследованиях.

23. Особенности комплекса маркетинга для предприятий отраслей промышленности.

24. Маркетинговые стратегии на предприятиях промышленных отраслей

25. Управление маркетинговыми технологиями на предприятиях промышленных отраслей

26. Маркетинговые технологии по построению имиджа организации.

27. Концепция торгового маркетинга.

28. Маркетинг в сфере товарного обращения.

29. Конструкция маркетинговой деятельности для сферы обращения

30. Универсальная модель коммуникационной политики для организации сферы обращения.

31. Универсальная модель ценовой политики для организации сферы обращения.

32. Универсальная модель товарной политики для организации сферы обращения.

33. Универсальная модель сбытовой политики для организации сферы обращения.

34. Электронная коммерция в маркетинге.

35. Маркетинг транспортного обслуживания.

36. Маркетинг в строительстве.

37. Маркетинг в агробизнесе.

38. Разработка концепции упаковки.

39. Функции упаковки.

40. Оценка макета упаковки силами отдела маркетинга производителя.

41. Применение маркетинговых элементов в туристско-экскурсионном бизнесе

42. Природа услуг. Основные свойства услуг.

43. Классификация услуг.

44. Маркетинг в сфере услуг.

45. Общая модель процесса маркетинга услуг.

46. Концепции маркетинга услуг.

47. Маркетинговые стратегии в сфере услуг.

48. Стратегия формирования общественного мнения.

49. Оценка конкурентоспособности услуг.

50. Управление качеством услуги.


 


Основная литература, в том числе электронные издания

№ п/п Авторы Название Издательство Год издания Вид издания (учебник, учебное пособие, методическое пособие, методические указания, монография, курс лекций …) Адрес сайта ЭБС или другого электронного ресурса (заполняется только для электронных изданий) Кол-во экз. в библио-теке
  Под ред. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности М.: ИТК «Дашков и Ко»   учебник -  
  Нагапетьянц Н.А.   Маркетинг в отраслях и сферах деятельности М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М   учебное пособие https://znanium.com/spec/catalog/author/?id=51c02972-ef9e-11e3-b92a-00237dd2fde2  

Дополнительная литература, в том числе электронные издания

№ п/п Авторы Название Издательство Год издания Вид издания (учебник, учебное пособие, методическое пособие, методические указания, монография, курс лекций …) Адрес сайта ЭБС или другого электронного ресурса (заполняется только для электронных изданий) Кол-во экз. в библио-теке
  Морозов Ю.В.   Маркетинг в отраслях и сферах деятельности М.: Дашков и К   учебник   https://znanium.com/spec/catalog/author/?id=595cdd2f-372f-11e4-b05e-00237dd2fde2 -
  Карпова С.В. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности   М.: Юрайт   учебник и практикум https://biblio-online.ru/book/marketing-v-otraslyah-i-sferah-deyatelnosti-413870  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: