ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Должность | Ф.И.О. | Дата | |
Разработал | Студент | ||
Проверил | Руководитель практики | Котельникова М.А. | |
Версия 1.0 | Страница 1 из 9 |
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
Студент вписывает, какие мероприятия он проводил и какого числа. Мероприятия заполняются на основании плана, выданного руководителем практики, последовательность проведения мероприятий из плана определяет студент совместно с воспитателями группы.
Возрастная группа: ____________________________
5.09. | 12.09. | 19.09. |
6.09. | 13.09. | 20.09. |
7.09. | 14.09. | 21.09. |
8.09. | 15.09. | 22.09. |
9.09. | 16.09. | 23.09. |
2.ОПИСАНИЕ НАБЛЮДАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Ф.И.О. студента, мероприятие которого наблюдалось
__________________________________________________
Тема (игры, занятия) ………, целью являлось ……….., в данной игре (занятии) реализовывались следующие виды деятельности………………….., проведенная игра занятие соответствовала образовательной области ………….
В ходе игры (занятии) дети ……………….(описать, как себя вели, что им нужно было делать, что они делали, получилось или нет удерживать внимание детей и поддерживать дисциплину). В целом проведенная игра (занятие) ………………(указать соответствие возрасту), решилась ли поставленная цель.
Общий вывод по просмотренному занятию или игре, предложения по усовершенствованию.
Делается описание 1 любой просмотренной игры у студента или воспитателя.
3.ОПИСАНИЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Тема (игры, занятия) ………, целью являлось ……….., в данной игре (занятии) реализовывались следующие виды деятельности………………….., проведенная игра занятие соответствовала образовательной области ………….
|
В ходе игры (занятии) дети (перечислить задания, которые давались детям, что они делали), ………………………… описать было ли детям интересно, получилось удержать внимание и дисциплину.
Общий вывод.
Делается описание всех проведенных игр.
ПЛАН АНАЛИЗА НАБЛЮДАЕМЫХ И ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Выполняется устно, совместно с руководителем практики, или письменно и сдается руководителю практики, в том и другом случаи вы получаете оценку.
1.Соответствует ли мероприятие возрасту, почему?
2.Целесообразность использования методов, приемов, средств?
3.Соблюдены ли основные требования к мероприятию, не нарушена ли структура.
4.Основные плюсы и минусы.
5.Оцените как воспитатель (практикант) взаимодействует с детьми.
6.Оцените используемую наглядность.
7.Рекомендации по усовершенствованию мероприятия.
4.ОБЩИЙ ВЫВОД ПО ПРАКТИКЕ
Чему я научился на практике, что получилось, какие сложности возникли.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОПИСАНИЯ
Темой первого занятия по образовательной области речевое развитие являлось «Путешествие к зайчику на день рождение». Цель занятия: формирование у детей правильного произношения звуков.
На занятии от детей требовалось выполнить различные упражнения на твердость и мягкость звуков. Так же дети играли в различные дидактические игры на описание действий предмета или его внешних признаков, на определение рода у слов. Дети выполняли задания, которые давали им животные на протяжении всего пути.
В процессе занятия дети отвечали на все вопросы, были заинтересованы и включены в беседу. Помогали животным на протяжении всего путешествия. Проявляли энтузиазм и артистизм в решении трудностей. Дети с легкостью справились с поставленными им задачами и находили ключики к их решению.
|
Тема второго занятия по образовательной области познавательное развитие «Письма Королевы Математики»,по формированию элементарных математических представлений. Целью данного занятия являлось: формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
В ходе занятия от детей требовалось: отвечать на вопросы, сосчитать конверты, выполнять различные задания, описать конверты, изобразить предметы геометрическими фигурами, решить математическую задачу.
Дети хорошо справились со всеми заданиями, демонстрировали собственные знания, с интересом играли в подвижные игры, решали задачи, делились своими знаниями с другими, с радостью поселили все геометрические фигуры в один домик и назвали его «Дом дружбы», с удовольствием показывали геометрические фигуры похожие на предметы, которые говорил им воспитатель. Занятие детям очень понравилось. Трудностей при проведении занятия не было.
![]() |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Курс 3 Группа Д-
Успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
|
в объеме 108 часов с «__» _____ 2015г. по «__» _______ 201 _г.
и освоила вид профессиональной деятельности (ВПД) Организацию и проведение игровых видов деятельности
адрес:_______________________________________________________________________________________
Результаты формирования общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.
Высокий (В) уровень (5 баллов) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.
Средний (С) уровень (4 балла) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.
Низкий (Н) уровень (3 балла) – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
РЕЗУЛЬТАТЫАТТЕСТАЦИИ
Наименование ОК, ПК | Основные показатели оценки результатов | Результаты формирования ОК, ПК |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников. | - разрабатывать перспективные планы проведения игр в разных возрастных группах; - составлять режим дня с планированием использования разных игр в режимных моментах; | |
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | - организовывать игры с учетом требований; | |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты воспитания и обучения детей, принимать решения по коррекции организации различных видов деятельности и общения. | - анализировать работу воспитателя по руководству играми; - анализировать конспекты игр и планы, корректировать их. | |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | - разрабатывать конспекты игр; - разрабатывать планы по руководству игрой; |
Заключение: обучающийся за время производственной практики показала ________уровень формирования ПК и ОК.
Дата «__»______ 201_ г. Подпись руководителя практики
___________________(Котельникова М.А.)
(Расшифровка)
Подпись руководителя практики от предприятия
___________________(__________________)
(Расшифровка)
ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Возрастная группа:______________________________________________________
ДАТА | МЕРОПРИЯТИЕ | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ | |||
Ф.И.О. СТУДЕНТА | Ф.И.О. СТУДЕНТА | Ф.И.О. СТУДЕНТА | Ф.И.О. СТУДЕНТА | ||
Наблюдение работы воспитателя по организации игровых видов деятельности детей | |||||
Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению дидактических настольно-печатных игр | |||||
Подготовка, проведение и анализ дидактической настольно-печатной игры | |||||
Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению словесной дидактической игры | |||||
Подготовка, проведение и анализ словесной дидактической игры | |||||
Подготовка, проведение и анализ игры-викторины | |||||
Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению подвижных игр | |||||
Подготовка, проведение и анализ подвижной игры | |||||
Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению сюжетно-ролевых игр | |||||
Подготовка, проведение и анализ сюжетно-ролевой игры | |||||
Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению игр драматизаций | |||||
Подготовка, проведение и анализ игры драматизации | |||||
Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению строительно-конструктивных игр | |||||
Подготовка, проведение и анализ строительно-конструктивных игр | |||||
Подготовка, проведение и анализ пальчиковых игр с детьми дошкольного возраста |
В конце практики, студенты готовят для детей одну народную игру и рассказам о ней для детей в качестве итогового мероприятия.
Воспитатели: ____________________________ ____________________________
(подпись расшифровка) (подпись расшифровка)
Пример написания характеристики
![]() |
ХАРАКТЕРИСТИКА