ОТЧЕТ
по производственной практике
ПМ.01«Разработка несложных функциональных схем радиоэлектронных узлов, приборов и устройств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами»
ПП.01 Производственная практика
по специальности 11.02.04 «Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»
Выполнил студент гр.
Калашников Г.П.
_____________________ (подпись)
Принял преподаватель
Федоров- Аверкин И.А. _____________________(подпись)
______________________(оценка)
Королев, 2017
Дневник
прохождения производственной практики
Дата | Содержание работ | Отметка о выполнении |
3.11.17 | Изготовление принципиальной схемы макета. Изготовление лицевой панели макета. Изготовление печатной платы. | Выполнено |
7.11.17 | Установка ЭРЭ на печатной плате. Электрический монтаж элементов схемы. Контроль качества выводов радиоэлементов. Контроль качества паек. | Выполнено |
8.11.17 | Проведение пуско-наладочных работ изготовленного макета. Регулировка и настройка макета. Оценка качества настройки макета.Проведение приёмо-сдаточных испытаний изготовленного макета. | Выполнено |
9.11.17 | Оценка знаний по профессиональной подготовке. Сдача отчёта по практике. Дифференцированный зачёт. | Выполнено |
Указания к заполнению дневникапрактики
1. В колонке "Дата" указывается период выполнения работы, изучения материала.
2. В колонке "Содержание работ" записываются виды выполняемых студентом работ, наименование тем изучаемогоматериала.
3.Отметку о выполнении работ ставит руководитель практики.
Цели и задачи практики
|
Целями практики являются:
углубление и закрепление теоретических знаний, выполнение практических работ в процессе обучения.
Перечень общих и профессиональных компетенций
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Выполнение работ по сборке и монтажу узлов и элементов
радиотехнических комплексов и систем управления космическими
летательными аппаратами.
|
ПК 1.1. Выполнять работы по сборке радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.
ПК 1.2. Выполнять работы по монтажу радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.
ПК 1.3. Осуществлять регулировку и настройку радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.
Техническое обслуживание, регулировка, ремонт и
настройка узлов, входящих в радиотехнические комплексы и системы
управления космическими летательными аппаратами.
ПК 2.1. Проводить эксплуатацию и техническое обслуживание радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.
ПК2.2. Проводить ремонт, регулировку и настройку радиоэлектронной аппаратуры, входящей в состав радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.
ПК 2.3. Составлять инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и настройке радиоэлектронных средств, применяемых в управлении космических летательных аппаратов.
Технический контроль функционирования
радиоэлектронных средств.
ПК 3.1. Измерять параметры электрических цепей.
ПК 3.2. Снимать характеристики приборов и аппаратуры радиотехнических устройств.
ПК 3.3. Анализировать параметры выполненных замеров.
ПК 4.1. Изготавливать макеты функциональных узлов и блоков радиотехнических устройств, применяемых в управлении космических летательных аппаратов.
ПК 4.2. Проводить сборку, монтаж, наладку опытных образцов разрабатываемых изделий.
|
П4.3. Участвовать в проведении экспериментальных испытаний радиотехнических устройств и систем, используемых в управлении космических летательных аппаратов.
Основная часть
Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы. Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте.
Производились работы по изготовлению макета для лабораторных работ.
Использовались следующие приспособления и инструменты:
1.Паяльник;
2.Пинцет;
3.Тиски;
4.Плоскогубцы.
5.Сверлильный станок.
Принципиальная схема изготавливаемого макета
Фото изготовленного макета
Ъ
Отзыв-характеристика
на студента, обучающегося на базовом уровне по специальности
Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»
(заполняется на рабочем месте непосредственным руководителем)
Ф.И.О. Калашников Герман Петрович ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Студент обучается на_ 3 _ курсе в группе _Р2-15
Для заполнения отзыва ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
(Выбранные ответы отметьте в таблице любым доступным способом. Ответов может быть несколько, но дополняющих друг друга)
1. Понимает ли студент-практикант сущность и социальную значимость своей будущей профессии?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
2. Проявляет ли студент-практикант к своей профессии устойчивый интерес?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
3. Способен ли студент-практикант организовать собственную деятельность?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
4. Выбирает ли студент-практикант типовые методы и способы выполнения профессиональных задач?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
5. Оценивает ли студент-практикант эффективность и качество решения различных задач?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
6. Принимает ли студент-практикант решения в стандартных и нестандартных ситуациях?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
7. Можете ли студент-практикант нести ответственность за принятые решения?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
8. Осуществляет ли студент-практикант поиск необходимой информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
9. Может ли студент-практикант применить необходимую информацию, для эффективного выполнения профессиональных задач?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
10. Повышает ли студент-практикант свое профессиональное и личностное развитие?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
11. Владеет ли студент-практикант информационной культурой?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
12. Может ли анализировать студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
13. Может ли оценивать ли студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
14. Работал ли успешно студент-практикант в коллективе и в команде?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
15. Как эффективно студент-практикант общался с коллегами, руководством, потребителями?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
16. Берет ли студент-практикант на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и за результат выполнения заданий?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
17. Может ли студент-практикант самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
18. Может ли студент-практикант заниматься самообразованием?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
19. Может ли студент-практикант осознанно планировать повышение квалификации?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
20. Ориентируется ли студент-практикант в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
№№ вопросов | Ответ: да | Ответ: нет | Ответ: интересанепроявляет | Ответ: проявляетинтереснастойчиво | Ответ: инициативунепроявляет | Ответ: проявляетинициативунастойчиво |
Данные отзыва будут учитываться при определении освоения студентом общих компетенций.
Руководитель практики _____________________________ (_________________)