Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»




ОТЧЕТ

по производственной практике

ПМ.01«Разработка несложных функциональных схем радиоэлектронных узлов, приборов и устройств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами»

ПП.01 Производственная практика

по специальности 11.02.04 «Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»

 

Выполнил студент гр.

Калашников Г.П.

_____________________ (подпись)

Принял преподаватель

Федоров- Аверкин И.А. _____________________(подпись)

______________________(оценка)

Королев, 2017

 

 

Дневник

прохождения производственной практики

 

 

Дата Содержание работ Отметка о выполнении
3.11.17 Изготовление принципиальной схемы макета. Изготовление лицевой панели макета. Изготовление печатной платы. Выполнено
7.11.17 Установка ЭРЭ на печатной плате. Электрический монтаж элементов схемы. Контроль качества выводов радиоэлементов. Контроль качества паек. Выполнено
8.11.17 Проведение пуско-наладочных работ изготовленного макета. Регулировка и настройка макета. Оценка качества настройки макета.Проведение приёмо-сдаточных испытаний изготовленного макета. Выполнено
9.11.17 Оценка знаний по профессиональной подготовке. Сдача отчёта по практике. Дифференцированный зачёт. Выполнено

 

 

Указания к заполнению дневникапрактики

1. В колонке "Дата" указывается период выполнения работы, изучения материала.

2. В колонке "Содержание работ" записываются виды выполняемых студентом работ, наименование тем изучаемогоматериала.

3.Отметку о выполнении работ ставит руководитель практики.

 

Цели и задачи практики

Целями практики являются:

углубление и закрепление теоретических знаний, выполнение практических работ в процессе обучения.

Перечень общих и профессиональных компетенций

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

Выполнение работ по сборке и монтажу узлов и элементов
радиотехнических комплексов и систем управления космическими
летательными аппаратами.

ПК 1.1. Выполнять работы по сборке радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.

ПК 1.2. Выполнять работы по монтажу радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.

ПК 1.3. Осуществлять регулировку и настройку радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.

 

Техническое обслуживание, регулировка, ремонт и
настройка узлов, входящих в радиотехнические комплексы и системы
управления космическими летательными аппаратами.

ПК 2.1. Проводить эксплуатацию и техническое обслуживание радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.

ПК2.2. Проводить ремонт, регулировку и настройку радиоэлектронной аппаратуры, входящей в состав радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов.

ПК 2.3. Составлять инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и настройке радиоэлектронных средств, применяемых в управлении космических летательных аппаратов.

 

Технический контроль функционирования
радиоэлектронных средств.

ПК 3.1. Измерять параметры электрических цепей.

ПК 3.2. Снимать характеристики приборов и аппаратуры радиотехнических устройств.

ПК 3.3. Анализировать параметры выполненных замеров.

 

ПК 4.1. Изготавливать макеты функциональных узлов и блоков радиотехнических устройств, применяемых в управлении космических летательных аппаратов.

ПК 4.2. Проводить сборку, монтаж, наладку опытных образцов разрабатываемых изделий.

П4.3. Участвовать в проведении экспериментальных испытаний радиотехнических устройств и систем, используемых в управлении космических летательных аппаратов.

Основная часть

Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы. Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте.

Производились работы по изготовлению макета для лабораторных работ.

Использовались следующие приспособления и инструменты:

1.Паяльник;

2.Пинцет;

3.Тиски;

4.Плоскогубцы.

5.Сверлильный станок.

 

 

Принципиальная схема изготавливаемого макета

 

Фото изготовленного макета

 

 

Ъ

 

Отзыв-характеристика

на студента, обучающегося на базовом уровне по специальности

Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»

 

(заполняется на рабочем месте непосредственным руководителем)

 

Ф.И.О. Калашников Герман Петрович ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Студент обучается на_ 3 _ курсе в группе _Р2-15

 

Для заполнения отзыва ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

(Выбранные ответы отметьте в таблице любым доступным способом. Ответов может быть несколько, но дополняющих друг друга)

1. Понимает ли студент-практикант сущность и социальную значимость своей будущей профессии?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

2. Проявляет ли студент-практикант к своей профессии устойчивый интерес?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

3. Способен ли студент-практикант организовать собственную деятельность?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

4. Выбирает ли студент-практикант типовые методы и способы выполнения профессиональных задач?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

5. Оценивает ли студент-практикант эффективность и качество решения различных задач?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

6. Принимает ли студент-практикант решения в стандартных и нестандартных ситуациях?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

7. Можете ли студент-практикант нести ответственность за принятые решения?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

8. Осуществляет ли студент-практикант поиск необходимой информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

9. Может ли студент-практикант применить необходимую информацию, для эффективного выполнения профессиональных задач?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

10. Повышает ли студент-практикант свое профессиональное и личностное развитие?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

11. Владеет ли студент-практикант информационной культурой?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

12. Может ли анализировать студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

13. Может ли оценивать ли студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

14. Работал ли успешно студент-практикант в коллективе и в команде?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

15. Как эффективно студент-практикант общался с коллегами, руководством, потребителями?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

16. Берет ли студент-практикант на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и за результат выполнения заданий?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

17. Может ли студент-практикант самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

18. Может ли студент-практикант заниматься самообразованием?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

19. Может ли студент-практикант осознанно планировать повышение квалификации?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

20. Ориентируется ли студент-практикант в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

 

№№ вопросов Ответ: да Ответ: нет Ответ: интересанепроявляет Ответ: проявляетинтереснастойчиво Ответ: инициативунепроявляет Ответ: проявляетинициативунастойчиво
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

Данные отзыва будут учитываться при определении освоения студентом общих компетенций.

 

 

Руководитель практики _____________________________ (_________________)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: