А. Миниконтрольная работа.




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

«ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ПОВРЕЖДЕНИЯ ОРГАНОВ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ»

ПМ 02.МДК 02.06. «ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ХИРУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ».

 

Курс: 3

Специальность: 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

количество

учебных часов: 4 часа

 

 

г. Донецк

Содержание МРПЗ

№ п/п Наименование Стр.
1. Мотивация изучения темы  
2. Цели занятия  
3. Интеграционные связи  
4. Оснащение  
5. Этапы занятия  
6. Список литературы  
7. Ход занятия  
8. Приложения  

2.Мотивация изучения темы:

Хирургические заболевания и повреждения органов брюшной полости очень распространены и почти всегда требуют оперативного вмешательства. Среди больных общих хирургических стационаров пациенты с этой патологией занимают первое место.

Фельдшер, контактируя с пациентами, должен уметь диагностировать и выбирать правильную тактику к пациентам с этой патологией. Работая в лечебных учреждениях, должен чётко выполнять назначения врача, в том числе и перевязки, осуществляя сестринский процесс. На него возложено поддержание асептического режима в стационаре, соответствующих санитарно-гигиенических условий, гигиены персонала и больных. Фельдшер является помощником врача в лечении больных. Особенная роль отводится ему в профилактике хирургической инфекции.

Большой риск для здоровья и огромные экономические затраты, связанные с лечением больных, делают эту тему актуальной, требуют от фельдшера определенных знаний и умений.

3. Цели занятия:

Учебные цели:

знать:

- клинические проявления;

-основные виды;

- принципы лечения и профилактики заболеваний.

- принципы лечения, особенности ухода за пациентами, профилактику;

уметь:

- быстро диагностировать заболевание или повреждение, определить тактику, оказать первую доврачебную помощь и доставить пациента в стационар.

иметь практический опыт:

-организации мероприятий по оказанию неотложной помощи пациентам;

-ухода за пациентами.

способствовать формированию соответствующих ПК и ОК:

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК.2.6.Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК.2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы

выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за

результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение

квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа,

уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,

обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,

производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом

для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Воспитательные цели:

- воспитывать чувство ответственности в выполнении профессиональных обязанностей.

- нести ответственность за жизнь пациента.

- строго соблюдать правила асептики и антисептики при выполнении своих профессиональных обязанностей.

Развивающие цели:

- способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

- развивать творческое мышление, познавательную деятельность.

а. Миниконтрольная работа.

1.Грыжи живота. Клиника ущемлённой грыжи. Тактика ведения пациентов

2.Закрытые и открытые травмы живота. Клиника. Первая помощь.

 

А. Диктант понятий.

1.Острый аппендицит-

2.Острый холецистит-

3.Острый панкреатит-

4.Перитонит-

5.Лапароскопия-

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: