ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Б2.О.04 (П) Производственная практика (педагогическая) | |
(вид и тип практики) Обучающегося Астаповой Оксаны Михайловны | |
Институт | (фамилия, имя, отчество) Гуманитарно-педагогический |
Кафедра | «Физвоспитание и спорт» |
Уровень образования | магистры |
Направление подготовки (специальность) | 44.04.01 Педагогическое образование |
Профиль (специализация) | Образование в области физической культуры и спорта |
2 курс, группа ПОфк/м-19-3-з
Обучающийся Астапова Оксана Михайловна
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)
М.П. “07”_ декабря _ 2020 г.
_________________ _______________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Отметки о проведении инструктажа
Наименование инструктажа | Дата проведения инструктажа | ФИО, должность инструктирующего | Подпись | |
Инструкти-рующего | Инструкти-руемого | |||
Инструктаж по технике безопасности | 07.12.2020 | Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт» | ||
Инструктаж по охране труда | 07.12.2020 | Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт» | ||
Инструктаж по пожарной безопасности | 07.12.2020 | Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт» | ||
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка | 07.12.2020 | Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт» |
Убыл из предприятия (организации, учреждения)
М.П. “___” __________ 2020 г.
_________________ ___________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Индивидуальное задание
Номер задания | Содержание | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Установочная конференция. | 07.12.2020 | |
2. | Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами педагогической практики. | 08.12.2020 | |
3. | Просмотр лекционно-методических учебных занятий по дисциплинам кафедры. Составление конспектов лекций и практических занятий (6 шт.) в соответствии с РПД. | 09.12 -19.12.2020 | |
4. | Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организационной структурой образовательной организации. | 21.12 -27.12.2020 | |
5. | Составление планирования занятий по дисциплинам кафедры в соответствии с РПД (например, ТиМФК). | 28.12 – 30.12.2020 | |
6. | Подготовка отчетной документации по практике. Подписание отчетной документации в образовательном учреждении. | 30.12-03.01.2021 | |
7. | Отчетная конференция, презентация. | 09.01.2021 |
Руководитель практики от Университета
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«___» _________2020 г.
Руководитель практики от профильной организации
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«___»_________ 2020 г.
2. Рабочий график (план) прохождения практики
№ п/п | Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
1. | 07.12.2020 | Установочная конференция. | |
2. | 08.12.2020 | Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами педагогической практики. | |
3. | 09.12 -19.12.2020 | Просмотр лекционно-методических учебных занятий по дисциплинам кафедры. Составление конспектов лекций и практических занятий (6 шт.) в соответствии с РПД. | |
4. | 21.12 -27.12.2020 | Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организационной структурой образовательной организации. | |
5. | 28.12 – 30.12.2020 | Составление планирования занятий по дисциплинам кафедры в соответствии с РПД (например, ТиМФК). | |
6. | 30.12-03.01.2021 | Подготовка отчетной документации по практике. Подписание отчетной документации в образовательном учреждении. | |
7. | 09.01.2021 | Отчетная конференция, презентация. |
Руководитель практики от Университета
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«____» _________2020 г.
Руководитель практики от профильной организации
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«____»_________ 2020 г.
Отзыв (характеристика)
Астапова Оксана Михайловна
Магистрант, проходила производственную (педагогическую) практику в Севастопольском государственном университете. На кафедре ФВиС в период 07.12.2020 г. по 09.01.2021г.
За время прохождения практики показала себя как перспективный специалист с достаточным уровнем практической и теоретической подготовленности. Ответственно подходил ко всем обязанностям и поручениям. На протяжении всего периода практики проявил себя как дисциплинированный, активный и инициативный человек.
В процессе прохождения практики проявила самостоятельность, трудолюбие в овладении знаниями, умениями и навыками, необходимыми для преподавателя физической культуры.
Астапова О.М. показала следующие способности:
- Изучать организацию тренировочного процесса в высшем учебном заведении, вовремя оформлял документацию.
- Успешно анализировать занятия физической культуры с целью повышения их эффективности.
- Грамотно проанализировать сайт учебного заведения.
-Умение оценивать физическое и психическое развитие, физическую подготовленность студентов, формулировать задачи (образовательные, воспитательные, оздоровительные, профилактические и др.), подбирать соответствующие методы, формы и средства при планировании, разработке и проведении занятий.
- Умение оценивать возможности развития психических и физических способностей в результате применяемых упражнений, ориентироваться на индивидуальный подход в выборе упражнений.
За время производственной практики Астапова О.М. зарекомендовала себя с положительной стороны. Ответственный, внимательный, серьезно относится к процессу обучения магистрант.
Руководитель практики от профильной организации
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Сведения об уровне освоения обучающимися компетенций
Код и наименование компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций | |
Руководитель от профильной организации | Руководитель от Университета | ||
ОПК - 3Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Знать: - основы теории и методики физической культуры и спорта; - принципы и методы обучения; - медико-биологические и психолого-педагогические особенности различных категорий занимающихся; - требования стандартов спортивной подготовки в избранном виде спорта. Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры и спорта; - разрабатывать и реализовывать тренировочные и соревновательные программы спортивной подготовки в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся и требований стандартов спортивной подготовки. Владеть: - навыками планирования и проведения тренировочных занятий в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и спорта, требований Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта. | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
ПК – 1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | Знать: - законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, в том числе законодательные требования к документальному оформлению результатов соревнований, - правила вида спорта, - Положение или регламент и расписание спортивных соревнований, - нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией. Уметь: - планировать работу секретариата и рассчитывать потребность в кадровых и материальных ресурсах, - пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи. Владеть: - методикой разработки штатного расписания и организационной структуры секретариата соревнований, - умением составлять план мероприятий по подготовке и проведению спортивных мероприятий различного уровня. | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
ПК - 3Способен осуществлять контроль и оценку учебных достижений обучающихся на основе современных методов контроля и диагностики в соответствии с реальными учебными возможностями детей | Знать: требования ФГОСа к осуществлению школьного планирования в соответствии с основной образовательной программой, а также содержание основных нормативных документов, регламентирующих предметное образование на разных уровнях Уметь: осуществлять все виды школьного планирования в соответствии с требованиями ФГОСа, составлять рабочую программу учителя, планировать урок/ занятие в соответствии с его задачами и условиями обучения Владеть: всем необходимым профессиональным инструментарием для планирования и осуществления учебного процесса в соответствии с основной образовательной программой | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
Руководитель практики от Университета
___________ __________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Руководитель практики от профильной организации
___________ __________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.