Сведения об уровне освоения обучающимися компетенций




ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Б2.О.04 (П) Производственная практика (педагогическая)
(вид и тип практики) Обучающегося Астаповой Оксаны Михайловны
Институт (фамилия, имя, отчество)   Гуманитарно-педагогический
Кафедра «Физвоспитание и спорт»
Уровень образования магистры
Направление подготовки (специальность) 44.04.01 Педагогическое образование
    Профиль (специализация) Образование в области физической культуры и спорта

 

2 курс, группа ПОфк/м-19-3-з


 

Обучающийся Астапова Оксана Михайловна

(фамилия, имя, отчество)

 

Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)

 

М.П. “07”_ декабря _ 2020 г.

 

 

_________________ _______________________________________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

Отметки о проведении инструктажа

 

Наименование инструктажа Дата проведения инструктажа ФИО, должность инструктирующего Подпись
Инструкти-рующего Инструкти-руемого
Инструктаж по технике безопасности 07.12.2020 Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт»    
Инструктаж по охране труда 07.12.2020 Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт»    
Инструктаж по пожарной безопасности 07.12.2020 Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт»    
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка 07.12.2020 Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт»    

 

Убыл из предприятия (организации, учреждения)

 

 

М.П. “___” __________ 2020 г.

 

 

_________________ ___________________________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 

Индивидуальное задание

Номер задания   Содержание Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Установочная конференция. 07.12.2020  
2. Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами педагогической практики. 08.12.2020  
3. Просмотр лекционно-методических учебных занятий по дисциплинам кафедры. Составление конспектов лекций и практических занятий (6 шт.) в соответствии с РПД. 09.12 -19.12.2020  
4. Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организационной структурой образовательной организации. 21.12 -27.12.2020  
5. Составление планирования занятий по дисциплинам кафедры в соответствии с РПД (например, ТиМФК). 28.12 – 30.12.2020  
6. Подготовка отчетной документации по практике. Подписание отчетной документации в образовательном учреждении. 30.12-03.01.2021  
7. Отчетная конференция, презентация. 09.01.2021  

Руководитель практики от Университета

 

______________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

 

«___» _________2020 г.

Руководитель практики от профильной организации

 

______________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

 

«___»_________ 2020 г.


2. Рабочий график (план) прохождения практики

№ п/п Дата Наименование работ Отметка о выполнении
1. 07.12.2020 Установочная конференция.  
2. 08.12.2020 Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами педагогической практики.  
3. 09.12 -19.12.2020 Просмотр лекционно-методических учебных занятий по дисциплинам кафедры. Составление конспектов лекций и практических занятий (6 шт.) в соответствии с РПД.  
4. 21.12 -27.12.2020 Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организационной структурой образовательной организации.  
5. 28.12 – 30.12.2020 Составление планирования занятий по дисциплинам кафедры в соответствии с РПД (например, ТиМФК).  
6. 30.12-03.01.2021 Подготовка отчетной документации по практике. Подписание отчетной документации в образовательном учреждении.  
7. 09.01.2021 Отчетная конференция, презентация.  

 

Руководитель практики от Университета

 

______________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

 

«____» _________2020 г.

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

______________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

 

«____»_________ 2020 г.


 

Отзыв (характеристика)

Астапова Оксана Михайловна

Магистрант, проходила производственную (педагогическую) практику в Севастопольском государственном университете. На кафедре ФВиС в период 07.12.2020 г. по 09.01.2021г.

За время прохождения практики показала себя как перспективный специалист с достаточным уровнем практической и теоретической подготовленности. Ответственно подходил ко всем обязанностям и поручениям. На протяжении всего периода практики проявил себя как дисциплинированный, активный и инициативный человек.

В процессе прохождения практики проявила самостоятельность, трудолюбие в овладении знаниями, умениями и навыками, необходимыми для преподавателя физической культуры.

Астапова О.М. показала следующие способности:

- Изучать организацию тренировочного процесса в высшем учебном заведении, вовремя оформлял документацию.

- Успешно анализировать занятия физической культуры с целью повышения их эффективности.

- Грамотно проанализировать сайт учебного заведения.

-Умение оценивать физическое и психическое развитие, физическую подготовленность студентов, формулировать задачи (образовательные, воспитательные, оздоровительные, профилактические и др.), подбирать соответствующие методы, формы и средства при планировании, разработке и проведении занятий.

- Умение оценивать возможности развития психических и физических способностей в результате применяемых упражнений, ориентироваться на индивидуальный подход в выборе упражнений.

За время производственной практики Астапова О.М. зарекомендовала себя с положительной стороны. Ответственный, внимательный, серьезно относится к процессу обучения магистрант.

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

______________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 

Сведения об уровне освоения обучающимися компетенций

 

Код и наименование компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций
Руководитель от профильной организации Руководитель от Университета
ОПК - 3Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов Знать: - основы теории и методики физической культуры и спорта; - принципы и методы обучения; - медико-биологические и психолого-педагогические особенности различных категорий занимающихся; - требования стандартов спортивной подготовки в избранном виде спорта. Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры и спорта; - разрабатывать и реализовывать тренировочные и соревновательные программы спортивной подготовки в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся и требований стандартов спортивной подготовки. Владеть: - навыками планирования и проведения тренировочных занятий в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и спорта, требований Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта. освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК – 1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Знать: - законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, в том числе законодательные требования к документальному оформлению результатов соревнований, - правила вида спорта, - Положение или регламент и расписание спортивных соревнований, - нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией. Уметь: - планировать работу секретариата и рассчитывать потребность в кадровых и материальных ресурсах, - пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи. Владеть: - методикой разработки штатного расписания и организационной структуры секретариата соревнований, - умением составлять план мероприятий по подготовке и проведению спортивных мероприятий различного уровня. освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК - 3Способен осуществлять контроль и оценку учебных достижений обучающихся на основе современных методов контроля и диагностики в соответствии с реальными учебными возможностями детей Знать: требования ФГОСа к осуществлению школьного планирования в соответствии с основной образовательной программой, а также содержание основных нормативных документов, регламентирующих предметное образование на разных уровнях Уметь: осуществлять все виды школьного планирования в соответствии с требованиями ФГОСа, составлять рабочую программу учителя, планировать урок/ занятие в соответствии с его задачами и условиями обучения Владеть: всем необходимым профессиональным инструментарием для планирования и осуществления учебного процесса в соответствии с основной образовательной программой освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена

Руководитель практики от Университета

___________ __________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 

Руководитель практики от профильной организации

___________ __________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: