от 09 апреля 2016 года № 637-р, на 2016-2020 годы




ОТЧЕТ

об исполнении муниципального плана мероприятий

По реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации,

Утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации

от 09 апреля 2016 года № 637-р, на 2016-2020 годы

 

Мероприятие Сроки реализации Ответственные исполнители Содержание исполнения
I.Общесистемные мероприятия
1. Организация системы популяризации филологических знаний посредством лекций, презентаций, в том числе лекций для родителей Ежеквартально РМО учителей русского языка и литературы Образовательные организации Система популяризации филологических знаний посредством лекций, презентаций, в том числе лекций для родителей, реализовывалась средствами образовательных организаций. В период исполнения плана были проведены: - лекции, посвященные Дню славянской письменности и культуры; лекция для родителей на тему: «Культура речи»;лекторий «От чего зависит успех на экзаменах по русскому языку ОГЭ?»; - презентация по краевому проекту «Славный сын Отечества»; - встречи с родителями «Родительские чтения»(знакомство с произведениями писателей при подготовке к итоговому сочинению и ЕГЭ); - литературная гостиная ко Дню матери; - цикл индивидуальных бесед «Час с учителем»; - родительское собрание для обучающихся 1 класса «Читательский дневник – что это?»; - выпуск школьной газеты «Прикосновение» к Дню русского языка, к Международному дню родного языка; - стендовый доклад «Киноклуб «Книга на экране»; - недели русского языка и недели словесности; - Рождественские встречи с родителями; - акция «В каждой семье есть свой герой»; - разработка буклета для родителей учащихся5 классов «Как привить любовь к чтению?».
2. Поддержка методических объединений, осуществляющих деятельность в области русского языка и литературы 2016-2020 годы МАУ «ЦРО КМР» Поддержка методических объединений учителей русского языка и литературы осуществлялась в рамках муниципальной методической сети. В 2016-2017 учебном году была организована работа трех кустовых методических объединений (Троельжанский, Плехановский, Ленский). С сентября 2017 года деятельность кустовых методических объединений была реорганизована путем их присоединения в районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
3. Организация и проведение муниципальных мероприятий (совещаний, семинаров, конференций, съездов, форумов и др.) для учителей русского языка и литературы 2016-2020 годы МАУ «ЦРО КМР» РМО учителей русского языка и литературы Муниципальные мероприятия для учителей русского языка и литературы были проведены в формате семинаров в рамках заседаний РМО учителей русского языка и литературы. Темы семинаров формулировались в соответствии с муниципальными методическими темами и в связи с современными тенденциями в системе образования. Так, рассматривались вопросы воспитательного воздействия на уроках, проектная деятельность учителей и обучающихся, внедрение цифровых возможностей на уроках, организация профессионального и личностного самоопределения детей, включение краеведческого компонента в преподавании русского языка и литературы, особенности в преподавании родного языка и родной литературы.
II. Общее образование
4. Организация муниципальных проектных групп по разработке проектов-сценариев уроков русского языка и литературы в режиме системно-деятельностного подхода к обучению 2017 год МАУ «ЦРО КМР» Работа муниципальной проектной группы для учителей-филологов по разработке проектов-сценариев уроков русского языка и литературы в режиме системно-деятельностного подхода к обучению была организована в рамках муниципальной методической сети в 2017 году. Согласно программе работы проектной группы, в течение 2017-2018 учебного года формировался теоретический банк научно-методических материалов: понятие о системно-деятельностном подходе и его принципах; современные технологии, основанные на принципах системно-деятельностного подхода; структурные компоненты к построению проекта-сценария урока; структура анализа проекта-сценария урока в режиме системно-деятельностного подхода к обучению.
5. Создание банка проектов-сценариев уроков русского языка и литературы в режиме системно-деятельностного подхода к обучению 2018 год МАУ «ЦРО КМР» МПГ для учителей-филологов Создание банка проектов-сценариев уроков русского языка и литературы в режиме системно-деятельностного подхода к обучению было организовано в рамках муниципальной проектной группы для учителей-филологов в 2018 году. В создании банка принимали участие педагоги из МБОУ «Голдыревская СОШ», МБОУ «Ергачинская СОШ», МАОУ «Ленская СОШ», МБОУ «Троельжанская СОШ», МБОУ «Неволинская ООШ». Банк проектов-сценариев уроков пополняется в настоящее время, окончательно будет сформирован по завершению 2020-2021 учебного года и размещен на официальном сайте МАУ «ЦРО КМР» и на странице в социальной сети ВКонтакте сообщества «Филолог-офис».
6. Разработка научно-методических рекомендаций использования проектов-сценариев уроков русского языка и литературы в режиме системно-деятельностного подхода к обучению 2018 год МАУ «ЦРО КМР» МПГ для учителей-филологов Научно-методические рекомендации использования проектов-сценариев уроков русского языка и литературы в режиме системно-деятельностного подхода к обучению были разработаны в рамках деятельности муниципальной проектной группы для учителей-филологов и будут опубликованы в составе банка проектов-сценариев уроков русского языка и литературы в режиме системно-деятельностного подхода к обучению.
7. Создание банка видеоуроков русского языка и литературы лучших учителей Кунгурского муниципального района 2018 год МАУ «ЦРО КМР» МПГ для учителей-филологов Создание банка видеоуроков русского языка и литературы лучших учителей Кунгурского муниципального района было организовано в рамках муниципальной проектной группы для учителей-филологов в 2018 году. В создании банка принимали участие педагоги из разных образовательных организаций Кунгурского муниципального района. Банк видеоуроков в настоящее время формируется и будет опубликован по завершению 2020-2021 учебного года и размещен на официальном сайте МАУ «ЦРО КМР» и на странице в социальной сети ВКонтакте сообщества «Филолог-офис».
8. Выпуск методического вестника «Работаем по новым стандартам» Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Выпуск методического вестника «Работаем по новым стандартам» отдельно был осуществлен в 2017 году. В последующие годы было организовано информационно-методическое сопровождение в части транслирования методических рекомендаций в соответствии с рекомендациями МОиН ПК.
9. Создание банка системы диагностик образовательных результатов по русскому языку и литературе с объектами и критериями оценки 2018 год РМО учителей русского языка и литературы Образовательные организации Банк системы диагностик образовательных результатов по русскому языку и литературе с объектами и критериями оценки формировался образовательными организациями традиционно с учетом результатов проведения промежуточнойи итоговой аттестации обучающихся. Формами диагностик стали: устный экзамен по русскому языку в 7классе; итоговое собеседование по русскому языку в 8 классе по системе ОГЭ; итоговое сочинение в 10 классе по системе ЕГЭ;дистанционная олимпиада для 5-9 классов «Олимпус»; ежегодная диагностика выпускников в рамках электронного проекта «ОРФО-9»; четвертные контрольные работы; банк заданий по изучаемым темам предметов «Русский язык 5-9 класс» и «Литература 5-9 класс» и внеурочной деятельности «Русское слово» для 5-6 классов; система тестирования по русскому языку и литературе.
10. Организация мероприятия «Тотальная контрольная работа» для диагностик школьных остаточных знаний по русскому языку жителей Кунгурского муниципального района Ежегодно (декабрь) МАУ «ЦРО КМР» Образовательные организации Мероприятие «Тотальная контрольная работа» отдельно образовательными организациями не проводилось. Жители села принимали участие во Всероссийской акции «Тотальный диктант», организованной при поддержке сельских библиотек.
11. Организация и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов с презентаций опыта обучению русскому языку детей, для которых он не является родным (в условиях многоязычия и поликультурности) Одно мероприятие в год (2017-2018 годы) МАУ «ЦРО КМР» МБОУ «Усть-Туркская СОШ» Презентация опыта обучению русскому языку детей, для которых он не является родным (в условиях многоязычия и поликультурности), была организована посредством проведения семинара «Особенности организации системы работы с одаренными детьми в рамках этнокультурной образовательной среды» и обсуждения отдельного вопроса «Русский язык как иностранный?» в рамках Круглого стола на заседании РМО учителей русского языка и литературы на базе МБОУ «Усть-Туркская СОШ».
12. Организация общественных обсуждений, диспутов по проблемам школьного филологического образования (мотивация, целеполагание, научность, лингвистический анализ текста) Ежеквартально МАУ «ЦРО КМР» РМО учителей русского языка и литературы Общественные обсуждения по проблемам школьного филологического образования проходили ежегодно четыре раза в рамках заседаний РМО учителей русского языка и литературы. Темами для обсуждения стали: «Приемы организации мотивации изучения лингвистического материала на уроках», «Обоснованные рекомендации построения этапа целеполагания на уроках русского языка», «Адаптированные возможности донесения научной информации до обучающихся», «Продуктивное построение лингвистического анализа текста на уроке и при выполнении домашнего задания».
13. Участие, организация и проведение всероссийских проверочных работ по русскому языку для 4-7 классов Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Управление образования Кунгурского муниципального района Образовательные организации Участие образовательных организаций во всероссийских проверочных работах (ВПР) принималось ежегодно при поддержке их организации Управлением образования. Результаты участия в ВПР ежегодно публикуются в Публичном докладе, который размещен на официальном сайте Управления образования Кунгурского муниципального района. Трансляция итогов ВПР с целью анализа качества результатов и планирования дальнейшей работы по подготовке обучающихся осуществляется МАУ «ЦРО КМР» в рамках муниципальной методической сети (на заседаниях методических объединений учителей).
III. Дополнительное профессиональное образование
14. Проведение курсов повышения квалификации, направленных на повышение качества преподавания русского языка и литературы, повышение общей культуры 2017-2018 годы МАУ «ЦРО КМР» Проведение курсов повышения квалификации для учителей с 2017 года организуются МАУ «ЦРО КМР» с привлечением внешних поставщиков. В период реализации Концепции педагоги приняли участие в курсах по следующим темам: «Типология и содержание уроков русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС», «Языковое и речевое развитие учащихся основного общего образования в контексте современных технологий», «Реализация требований ФГОС в преподавании русского языка и литературы», «Современная педагогика: методы и технологии преподавания филологических дисциплин в условиях реализации концепции преподавания русского языка», «Контроль и оценка результатов обучения русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС», «Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС», «Компетентностный подход в обучении русского языка в соответствии с ФГОС», «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка и литературы в контексте требований ФГОС», «Технология подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учётом требований ФГОС», «Система подготовки к промежуточному и итоговому контролю по русскому языку и литературе: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ», «Методы и технологии преподавания родного русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», «Историческое и литературное краеведение Пермского края: региональный аспект в работе педагога».
15. Проведение семинара «Профессиональный стандарт педагога как ведущий фактор успешного развития обучающихся по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» Первое полугодие 2017 года МАУ «ЦРО КМР» РМО учителей русского языка и литературы Семинар «Профессиональный стандарт педагога как ведущий фактор успешного развития обучающихся по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» был организован при поддержке РМО учителей русского языка и литературы. В рамках семинара были обозначены следующие проблемы: Какими ключевыми компетенциями должны владеть учителя русского языка и литературы? Какими средствами повышать уровень обозначенных компетенций? Как производить замеры и оценку компетенций?
16. Организация и проведение олимпиад для учителей русского языка и литературы Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» РМО учителей русского языка Ежегодно учителя русского языка принимают участие в Международной олимпиаде учителей-предметников «ПРОФИ». С 2017 по 2020 год всего участниками олимпиады стали 69 учителей русского языка (2017 год - 15, 2018 год - 22, 2019 год - 16, 2020 год - 16).Победителями 1 этапа (заочного) в указанный выше период были: Хлопина И.В. (Насадка), Калашникова И.А. (Троельга), Вялых Е.Н. (Калинино), Мальгина О.А. и Никитина Г.Р. (Шадейка). Неоднократным призером 1 этапа становилась Чепурная П.В. (Плеханово).Призерами 2 этапа (очного) становились: Хлопина И.В. (Насадка), Калашникова И.А. (Троельга), Угринова С.С. (Комсомольский).
17. Организация и проведение муниципального конкурса «Лучшая методическая разработка урока в аспекте ФГОС» Первое полугодие 2017 года МАУ «ЦРО КМР» Муниципальный конкурс «Лучшая методическая разработка урока в аспекте ФГОС» проходит ежегодно. В период с 2017 по 2020 год в конкурсе принял участие 21 учитель русского языка и литературы из следующих образовательных организаций: МАОУ «Ленская СОШ» (4), МАОУ «Плехановская СОШ» (4), МБОУ «Сергинская СОШ» (3), МБОУ «Калининская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.П. Хохрякова» (3), «Бырминская СОШ» (2), МБОУ «Троельжанская СОШ», МБОУ «Голдыревская СОШ», МБОУ «Ергачинская СОШ», МАОУ «Комсомольская СОШ», МБОУ «Троицкая ООШ» (1). Учитель МБОУ «Троицкая ООШ» Водынина О.И. приняла в конкурсе участие 3 раза, учителя МАОУ «Ленская СОШ» Аксенова М.В. и МБОУ «Калининская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.П. Хохрякова» Вялых Е.Н. – 2 раза. Победителями и призерами конкурса стали 10 педагогов из 21 участвующего.
18. Организация и проведение муниципального конкурса методических объединений учителей русского языка и литературы 2017 год МАУ «ЦРО КМР» Муниципальный конкурс «Лучшее методическое объединение года» (сейчас конкурс называется «Лучшее творческое методическое формирование года») проходит ежегодно. РМО учителей русского языка и литературы принимало участие в конкурсе дважды. В 2018 году РМО стало призером конкурса, в 2019 – участником.
IV. Дополнительное образование, популяризация русского языка и литературы
19. Организация и проведение муниципального конкурса «Самое читающее поселение» Второе полугодие 2017 года МАУ «ЦРО КМР» Управление образования Кунгурского муниципального района Муниципальный конкурс «Самое читающее поселение» проведен не был. В рамках данного направления среди структурных подразделений для детей дошкольного возраста образовательных организаций был реализован краевой проект «Читаем ВМЕСТЕ» через муниципальный проект «Как хорошо вместе читать...». Реализация проекта осуществлялась посредством различных форматов: родительские собрания; День открытых дверей; конкурс «Калейдоскоп талантов»; выставка фотографий «Читаем вместе»; акция «Добрый волшебник – «Подари ребенку сказку»; краткосрочные образовательные практики «Что за чудо эти сказки», «Путешествие по русской народной сказке», «Книжки – наши друзья», «Сказки водят хоровод», «Сказки-шумелки», «В гости к С.Я. Маршаку»; проекты «Книга и я – лучшие друзья!», «По дорожкам сказок», «Большая книга – копилка знаний»; муниципальный конкурс «Театральная жемчужина». Всего в реализации проекта приняли участие 1577 семей.
20. Организация и проведение муниципального конкурса сочинений в 2017 году Первое полугодие 2017 года МАУ «ЦРО КМР» На муниципальном уровне проходили отборочные этапы следующих конкурсов сочинений: Всероссийский конкурс «Без срока давности», краевой конкурс «Сила слабых. Подвиг женщин в Великой Отечественной войне». В 2020 году во Всероссийском конкурсе «Без срока давности» приняли участие 29 обучающихся из 7 образовательных организаций. Абсолютным победителем муниципального отборочного этапа определен Михайлов Никита, обучающийся МБОУ «Сергинская СОШ», который стал участником краевого этапа. В 2021 году было заявлено 11 работ из 6 образовательных организаций. Решением членов жюри на региональный этап была отобрана работа Бельдимана Артема, обучающегося МБОУ «Ергачинская СОШ», который также стал участником краевого этапа. В 2020 году на муниципальный этап краевого конкурса «Сила слабых. Подвиг женщин в Великой Отечественной войне»поступило 12 работ из 6 образовательных организаций. Решением жюри для участия в краевом этапе направлены работы следующих обучающихся в возрастных категориях участников: - обучающиеся 9-11 лет: Усольцевой Ксении, Жилинский филиал МБОУ «Шадейская СОШ»; - обучающиеся 12-14 лет: Мельниковой Млады, МАОУ «Комсомольская СОШ»; - обучающиеся 15-17 лет: Пермякова Константина, МБОУ «Бырминская СОШ». Обучающиеся стали участниками краевого конкурса.
21. Проведение муниципального конкурса юных чтецов «Живая классика» Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Муниципальныйэтап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» стал проходить с 2019 года. В 2019 году площадкой для проведения конкурса стал МБУК «Комсомольский центр досуга», где выступили обучающиеся 5-11 классов из 7 образовательных организаций. Победители муниципального тура – Малыгина Кристина (Голдыревский), Ефимова Анастасия (Плеханово), Мельникова Полина (Ленск) представляли Кунгурский муниципальный район на краевом этапе и стали участниками. В 2020 году муниципальный этап проходил на базе МАОУ «Комсомольская СОШ». Участие приняли участие 9 обучающихся из 4 образовательных организаций района. Победителями стали: Смолякова Екатерина (Ленск), Токарев Андрей (Исток), Аллахвердиева Лейла (Комсомольский).На краевом этапе обучающиеся стали участниками.
22. Организация информационной поддержки всероссийских акций «Тотальный диктант», «Пушкинский диктант» Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Информационная поддержка всероссийских акций «Тотальный диктант», «Пушкинский диктант» осуществлялась МАУ «ЦРО КМР» ежегодно через размещение информации о сроках, условиях участия в официальной группе в социальной сети ВКонтакте. Участие образовательных организаций в акциях проходило самостоятельно при поддержке сельских библиотек.
23. Распространение успешных практик внеурочной деятельности, направленных на развитие филологических способностей, мотивации к изучению русского языка и литературы, осознанному чтению художественных произведений, в том числе с привлечением библиотек, музеев и других учреждений культуры 2016-2020 годы МАУ «ЦРО КМР» Образовательные организации   Распространение успешных практик внеурочной деятельности было реализовано образовательными организациями с привлечением сельских библиотек и учреждений культуры.В рамках сотрудничества организованы и проведены библиотечные уроки, выставки книг и словарей, беседы, литературные гостиные и вечера, краеведческие чтения, конкурсы рисунков и чтецов, уроки-викторины, презентации книг, читательские акции, книжные марафоны, фестивали, интеллектуальные игры, экскурсии.
24. Участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам «русский язык» и «литература» Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Образовательные организации   В региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам «русский язык» и «литература» обучающиеся Кунгурского муниципального района не раз становились участниками и призерами. В 2016 году участником регионального этапа стала Новоселова Анна (МБОУ «Шадейская СОШ»). В 2017 году участие по указанным предметам обучающиеся не принимали. В 2018 году призером по литературе стал Герасимов Клим (МБОУ «Мазунинская ООШ»). В 2019 году призером по литературе была Владыкина Полина (МАОУ «Плехановская СОШ»). Участниками этапа являлись: Ефимова Анастасия (МАОУ «Плехановская СОШ» и Герасимов Клим (МАОУ «Ленская СОШ»). В 2020 году призером по литературе являласьВладыкина Полина (МАОУ «Плехановская СОШ»). Участником этого года стала Игнашина Анастасия (МБОУ «Бырминская СОШ»).
25. Участие в фестивале искусств имени Д. Кабалевского «Наш Пермский край» (номинация «Художественное творчество») Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Образовательные организации   Участие в фестивале искусств имени Д. Кабалевского «Наш Пермский край» (номинация «Художественное творчество») принято образовательными организациями частично на муниципальном уровне.Дипломы победителей и призеров имеют обучающиеся МАОУ «Комсомольская СОШ», диплом участника имеет МАОУ «Ленская СОШ», диплом победителя есть у МАОУ «Плехановская СОШ», дипломы участников имеются у МБОУ «Усть-Туркская СОШ».
26. Организация и проведение муниципального конкурса исследовательских работ учащихся в области социально-гуманитарных наук Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Муниципальный конкурс исследовательских работ учащихся в области социально-гуманитарных наук для обучающихся 8-11 классов проходит ежегодно. В период исполнения плана работы по литературе было представлено 23 работы, по русскому языку – 21. Темами детского исследования в области русского языка были следующие: - Роль языковой шутки в формировании эстетического вкуса; - Диджеинг и англозаимствования в современном русском языке; - Реклама на ТВ и в интернете; - Диалекты Кунгурского района; - Отечественная война 1812 г. в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» на полотнах В.В. Верещагина; - Слово – Солнце языковой системы; - О чем могут рассказать наши фамилии; - Выучи, выучи русский язык… А.Сабир (Нестандартные приёмы запоминания правил русского языка); - Роль языковой шутки в воспитании эстетического вкуса; - Междометия. Можно ли без них обойтись? - Русские языковые «следы» в Швеции и в Финляндиию; - Русские заимствования в татарском языке; - Языковые особенности рекламных слоганов; - Что обозначают наши имена и фамилии; - Отражение диалектной географической лексики в речи жителей Неволинского сельского поселения; - Фамилия как живая история рода; - Сферы функционирования английских заимствований в русском языке; - Что мы знаем о судьбе? (энциклопедия одного слова). По литературе темами исследования стали: - Символ – окно в бесконечность» (Секреты приобщения современного читателя литературе); - Любовь в жизни в. Маяковского; - Поэзия подвига Феофана Липатова; - «Не хлебом единым жив человек…» Образ еды в художественной литературе; - «Страшно, аж жуть!» Хоррор в русской литературе; - Отражение взаимосвязи человека и природы в фольклорных традициях жителей Неволинского поселения; - Деревенская проза Николая Кинева; - Образ Петербурга в творчестве русских писателей; - «Москва кабацкая» С. Есенина; - Вопреки судьбе. Трудный путь писателей в литературный мир; - Интерактивная игра «Прогулки по литературному Кунгуру»; - Компромисс между компьютером и книгой или вторая жизнь комиксов (исследование жанра «графический роман» на основе произведений Р. Бредбери, Д. Робинсон фильма «Пираты Карибского моря»); - Русская литература в творчестве Габдуллы Тукая; - «Кавказский пленник»: от романтизма до постреализма; - «Если душа родилась крылатой…» (Образ родного края в стихах Любови Передерниной); - По следам татарского поэта-героя Мусы Джалиля; - Интертекст, подтекст, интертекст и другие приключения текста.
27. Участие в интеллектуальных играх клуба «Эрон» Ежегодно МАУ ДО «ЦДОД» Образовательные организации Участие в интеллектуальных играх клуба «Эрон»ежегодно осуществляется образовательными организациями при поддержке МАУ ДО «ЦДОД».Интеллектуальные команды обучающихся образовательных организаций принимают активное участие в играх. Информация и результаты участия ежегодно публикуются в Публичном докладе Управления образования Кунгурского муниципального района.
28. Участие в электронном проекте «ОРФО-9» Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Образовательные организации В электронном проекте «ОРФО-9» образовательные организации принимают участие ежегодно. ОРФО-9 – программа повышения орфографической грамотности учащихся 9-х классов. Цели программы: повышение грамотности учащихся 9-х классов в части орфографии; улучшение результаты ОГЭ по русскому языку учащихся 9-х классов; предоставление учителям русского языка современного эффективного инструмента обучения правописанию. Работу в программе образовательные организации осуществляют самостоятельно.
29. Участие в муниципальном фестивале «Начало начал» Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Жилинский филиал МБОУ «Шадейская СОШ» Образовательные организации Муниципальный фестиваль «Начало начал» проходит ежегодно на площадке Жилинской школы.В работе фестиваля традиционно участвует более 100 учащихся, которые проходят состязания в мастерстве художественного чтения литературных произведений, написании и защите исследовательских работ по краеведению и литературоведению, представляют иллюстрации к художественным произведениям поэтов и писателей Прикамья, отзывы о прочитанных произведениях, рукописные книги и, конечно, свое поэтическое и прозаическое творчество. Работу учащихся оценивает компетентное жюри, в составе которого писатели и поэты г. Перми, Кунгура и Кунгурского района, преподаватели филиала Московской художественной академии им. Строганова, работники библиотек г. Кунгура, журналисты газеты «Искра» и «Новости Кунгурского края», преподаватели образовательных организаций. По итогам муниципального этапа успешные обучающиеся отбираются для участия во Всероссийском фестивале «Начало» в г. Рязань.
30. Участие во Всероссийском фестивале «Начало» в г. Рязань Ежегодно Управление образования Кунгурского муниципального района Образовательные организации Участие во Всероссийском фестивале «Начало» в г. Рязань обучающиеся Кунгурского муниципального района принимают традиционно при поддержке Управления образования. В 2016 году обладателями Гран-при стали: Белов Даниил (Ленск) в секции «Поэзия» и Злыденная Ирина (Серга) в секции «Исследователи». Дипломы лауреатов фестиваля получили Белоглазова Юлия (Мазунино) в секции «Исследователи» и Ганиева Елизавета (Троельга) в секции «Проза». В 2018 году участие принимали 10 обучающихся. По итогам участия лауреатами стали 3 человека: Суворова Софья (Комсомольский), Игнашева Анастасия (Бырма), Злобин Вячеслав (Троельга); дипломанты конкурса-фестиваля – 3 человека: Теплых Екатерина (Голдыревский),Соснина Полина (Зуята),Можаева Александра (Шадейка);обладатели специального приза от жюри конкурса-фестиваля:Кокшарова Екатерина (Ленск),Можаева Александра (Шадейка),Злобин Вячеслав (Троельга); сертификаты участников фестиваля получили:Передернина Полина (Бырма),Окулова Софья (Исток), Попова Кристина (Голдыревский). В 2019 году фестивале приняли участие 9 обучающихся, все участники фестиваля получили Свидетельства и памятные альманахи «Волшебные истоки».Мезенцева Ангелина (Зуята), награждена Дипломом лауреата и кубком в секции «Художественное слово»,Башкова Вероника (Серга), награждена Дипломом лауреата и кубком в секции «Исследователи», Игнашина Анастасия (Бырма), награждена Дипломом в секции «Журналистика»,Шарова Екатерина (Неволино), награждены Дипломом в секции «Исследователи». Голубева Анжелика, Пачколина Полина (Калининская ДШИ) и Башкова Вероника (Серга) получили Свидетельства за оформление страницы рукописной книги XXIII межрегионального конкурса-фестиваля детского литературно-художественного творчества «Начало » в соответствии с девизом «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен».

 

V. Мониторинг и контроль реализации Концепции
27. Организация и проведение мониторинга реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2016 года № 637-р, на 2016-2020 годы Ежегодно МАУ «ЦРО КМР» Организация и проведение мониторинга реализации Концепции преподавания русского языка и литературы осуществлялось ежегодно в период реализации Концепции посредством формирования запроса в образовательные организации и анализа полученных результатов.
28. Анализ результатов реализациимуниципального плана мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2016 года № 637-р, на 2016-2020 годы Ежегодно (по окончании учебного года) МАУ «ЦРО КМР» Анализ результатов реализациимуниципального плана мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы осуществлялся ежегодно по окончанию учебного года по итогам реализации планов работы образовательных организаций, разработанных на основе муниципального плана мероприятий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: