Учебная практика с 11 февраля 2019 г. по 25 февраля 2019 г.
Гр. 3-17-01, 3-17-02 руководитель от кафедры Левина С.А.
Гр. 3-17-03 руководитель от кафедры Низовцева Н.Ф.
Подбор объектов практики, согласование условий договора, документальное сопровождение, мониторинг прохождения практик студентами посредством взаимодействия с органами власти, предприятиями, учреждениями и организациями осуществляет специализированное подразделение института – центр «Карьера». Всем студентам необходимо в срок до 1 февраля обратиться в центр «Карьера» за помощью в поиске предприятия для практики. Если есть своя база практики, нужно взять в «Карьере» договор для заключения с предприятием для прохождения практики и затем предоставить его в центр «Карьера» до 1 февраля!!!
В процессе практики студенты должны ознакомиться:
· со спецификой работы конкретной организации (подразделения, специалиста) по связям с общественностью, особенности технологий подготовки и проведения PR-мероприятия в конкретной сфере;
· с организационно-распорядительными документами организации, отражающими особенности ее коммуникативной политики (устав организации, миссия организации, стратегические планы организации);
· с периодическими материалами, издаваемыми PR-подразделением (корпоративное издание, информационный бюллетень, материалы Интернет-представительства, пресс-релизы и др.);
· с основными инструментами и технологиями, используемыми в работе данного подразделения;
· с целевыми аудиториями организации.
Формы отчетности по практике
По завершении практики студент представляет на кафедру следующий пакет документов:
1. Индивидуальное задание на практику формируется с учетом особенностей и характеристик деятельности организации, выступающей базой практики (шаблон задания в Приложении 1).
|
2. Отчет о практике. Отчет должен быть представлен на кафедру в течение недели после окончания срока практики (технические требования к оформлению отчета о практике в Приложении 2).
В отчете студента о практике должно быть отражено:
· место и время прохождения практики;
· характеристика документов профильной организации;
· анализ функций и специфики работы профильной организации;
· анализ целевой аудитории потребителей услуг профильной организации;
· краткое изложение содержания и выполнения программы практики и индивидуального задания;
· описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения учебной практики на каждом этапе;
· анализ наиболее сложных и/или типичных случаев, изученных студентом;
· указания на затруднения, которые возникли при прохождении практики;
· описание навыков, приобретенных за время практики;
· какую помощь оказывали студенту руководители практики от базы практики и кафедры;
· предложения по организации труда на соответствующем участке работы.
3. Отзыв руководителя практики от базы практики (профильной организации).
В отзыве от базы практики содержится краткая характеристика деятельности студента на практике и оцениваются навыки, активность, дисциплина студента, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п. Отзыв должен быть скреплен печатью и заверен подписью руководителя практики от организации (шаблон отзыва в Приложении 3).
|
Примерное содержание отчета о практике
1. Титульный лист.
2. Содержание (названия разделов и страница начала раздела).
3. Введение (актуальность практики, цель, задачи, какие навыки формируются)
4. Основная часть:
· Аналитический обзор нормативной базы организации (устав, положения, инструкции, регламенты, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка).
· Анализ деятельности подразделения и сотрудника (сотрудников), отвечающего за связи с общественностью (трудовые обязанности, специфика разделения функций между сотрудниками).
· Анализ методов взаимодействия с целевыми группами организации (анализ СМИ, в том числе корпоративных, собеседование с руководством организации, анализ PR и рекламных мероприятий и др.).
· Анализ внутренних PR-мероприятий (краткая характеристика параметров мероприятий). Участие в текущих мероприятиях (описывается конкретное задание студента, вклад студента в организацию и проведение мероприятия, созданные студентом тексты входят в приложение к отчету).
· Анализ плана работы подразделения, отвечающего за связи с общественностью.
5. Заключение (выводы, результаты, как были выполнены задачи, какие знания и навыки получены).
6. Литература (если есть)
7. Приложения (если есть какие-то материалы, можно приложить, если нет – раздел может отсутствовать).
Приложение 1