ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого Туристического слёта БГУ - 2017
1. Цели и задачи:
· использование туризма для укрепления здоровья, духовного и физического воспитания студентов;
· совершенствование специальной подготовки студентов в области спортивно–оздоровительного туризма, проявление их личностных качеств, развитие способностей самостоятельной, творческой деятельности;
· экологическое воспитание и образование школьников и студентов средних – специальных и высших учебных заведений РБ;
· привлечение студентов к научно–исследовательской деятельности в спортивно–оздоровительном туризме
- пропаганда и популяризация туризма среди молодежи;
- организация активного отдыха молодежи.
2. Организация:
Организацию и подготовку туристического слета осуществляют:
· Спортивный клуб БГУ;
· Федерация спортивного туризма РБ;
· РОО Республиканский центр молодежного туризма «Байкал»;
· Федерация спортивного ориентирования РБ.
Непосредственную подготовку и проведение фестиваля осуществляет «Оргкомитет фестиваля», Главная Судейская Коллегия (ГСК), Главный судья.
- Главный судья — Власов Виктор Николаевич,
Контактный телефон -56-81-50
- Зам. главного судьи—Власов Евгений Николаевич
Контактный телефон —89503900214
Главный секретарь- Дабаева Наталья Аркадьевна
3. Место и дата проведения:
Туристский слёт проводится 2-4 июня 2017года в местности «Тологой», Иволгинский район.
4. Участники слета.
В фестивале принимают участие команды высших и средних образовательных учреждений, общественных организаций туристской направленности.
Команды участники фестиваля распределяются на два класса «А» и «Б», которые определяются уровнем сложности выполняемых заданий.
|
Класс «А» - команды, ориентированные профессионально (команды ВУЗов, СУЗов, Туристские клубы Республики Бурятия).
Класс «Б» – команды факультетов.
При недостаточном количестве участников класса «А», организаторы оставляют за собой право объединить классы «А» и «Б».
Каждая команда должна иметь руководителя старше 18 лет. Количество человек в команде 7 человек (4 юноши, 2 девушки и 1 представитель).
Команды должны иметь комплект личного и командного снаряжения и продуктов питания для проживания и приготовления пищи (на костре или примусах) в полевых условиях.
Участники команд должны иметь единую форму и снаряжение для участия в мероприятиях фестиваля.
Заявки на участие.
Предварительные заявки на участие в командном первенстве подаются в оргкомитет тур.слёта не позднее 31 мая 2017 года, по установленной форме (Приложение 1).
В предварительной заявке указывается: Образовательное учреждение, фамилия и имя руководителя делегации, количество человек в делегации, включая руководителя, сотовый телефон и электронная почта руководителя делегации, с темой сообщения: Весь мир для тебя.
Предварительную заявку необходимо отправить на E-mail: sportclubbsu@mail.ru, не забывая указать Тему письма: Тур слет БГУ
После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя будет отравлена дополнительная информация.
На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:
· Именная заявка по форме, отправленной команде после получения ГСК предварительной заявки. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя направляющей организации.
|
· На каждого участника (включая руководителя): паспорт, документы, страховку от несчастного случая на период соревнований.
· Для команд, имеющих участников младше 18 лет: приказ командирующей организации о возложении ответственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды.
6. Программа туристского слета:
В рамках слета пройдут следующие мероприятия:
· Конкурс представления команд (визитная карточка);
· Конкурс «Тур быт навыки» (оборудование места стоянки, конкурс поваров)
· Горный Бег;
· Конкурс фотографий «Туристская жизнь команды ……….»;
· Конкурс туристской песни (или любой другой номер на туристскую тему);
· Соревнования по спортивному туризму (пешеходная дистанция);
· Соревнования по скалолазанию (на скорость 2 маршрута).
Финансирование.
Расходы, связанные с проведением и подготовкой туристского слёта несет Спортивный клуб БГУ. Размещение, питание участников в пути и во время проведения слета, несут командирующие организации.
Стартовый взнос участников класса «А» - 400 руб. подается на судейской в день соревнований. Если в команде класса «Б» хотя бы один участник не обучается в БГУ (или не имеет доказательства сопричастности к БГУ) организаторы оставляют за собой право перевести команду в класс «А».
Командам БГУ, проезд к месту проведения соревнований и обратно будет осуществляться на транспорте, предоставляемом организаторами.