Командам БГУ, проезд к месту проведения соревнований и обратно будет осуществляться на транспорте, предоставляемом организаторами.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого Туристического слёта БГУ - 2017

 

1. Цели и задачи:

· использование туризма для укрепления здоровья, духовного и физического воспитания студентов;

· совершенствование специальной подготовки студентов в области спортивно–оздоровительного туризма, проявление их личностных качеств, развитие способностей самостоятельной, творческой деятельности;

· экологическое воспитание и образование школьников и студентов средних – специальных и высших учебных заведений РБ;

· привлечение студентов к научно–исследовательской деятельности в спортивно–оздоровительном туризме

  • пропаганда и популяризация туризма среди молодежи;
  • организация активного отдыха молодежи.

 

2. Организация:

Организацию и подготовку туристического слета осуществляют:

· Спортивный клуб БГУ;

· Федерация спортивного туризма РБ;

· РОО Республиканский центр молодежного туризма «Байкал»;

· Федерация спортивного ориентирования РБ.

 

Непосредственную подготовку и проведение фестиваля осуществляет «Оргкомитет фести­валя», Главная Судей­ская Коллегия (ГСК), Главный судья.

 

  • Главный судья — Власов Виктор Николаевич,

Контактный телефон -56-81-50

  • Зам. главного судьи—Власов Евгений Николаевич

Контактный телефон —89503900214

Главный секретарь- Дабаева Наталья Аркадьевна

 

3. Место и дата проведения:

Туристский слёт проводится 2-4 июня 2017года в местности «Тологой», Иволгинский район.

 

4. Участники слета.

В фестивале принимают участие команды высших и средних образо­вательных уч­реждений, общественных организаций туристской направленности.

Команды участники фестиваля распределяются на два класса «А» и «Б», которые определяются уровнем сложности выполняемых заданий.

Класс «А» - команды, ориентированные профессионально (команды ВУЗов, СУЗов, Туристские клубы Республики Бурятия).

Класс «Б» – команды факультетов.

При недостаточном количестве участников класса «А», организаторы оставляют за собой право объединить классы «А» и «Б».

Каждая команда должна иметь руководителя старше 18 лет. Количество чело­век в команде 7 человек (4 юноши, 2 девушки и 1 представитель).

Команды должны иметь комплект личного и командного снаряжения и продуктов питания для проживания и при­готовления пищи (на костре или примусах) в полевых условиях.

Участники команд должны иметь единую форму и снаряжение для участия в мероприя­тиях фестиваля.

Заявки на участие.

Предварительные заявки на участие в командном первенстве подаются в оргкомитет тур.слёта не позднее 31 мая 2017 года, по установленной форме (Приложение 1).

В предварительной заявке указывается: Образовательное учреждение, фамилия и имя руководителя де­легации, количество человек в делегации, включая руководителя, сотовый телефон и элек­тронная почта руководителя делегации, с темой сообщения: Весь мир для тебя.

Предварительную заявку необходимо отправить на E-mail: sportclubbsu@mail.ru, не забывая указать Тему письма: Тур слет БГУ

После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя будет отравлена дополнительная информация.

На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:

· Именная заявка по форме, отправленной команде после получения ГСК предварительной за­явки. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководи­теля направляющей организации.

· На каждого участника (включая руководителя): паспорт, доку­менты, страховку от несчастного случая на период со­ревнований.

· Для команд, имеющих участников младше 18 лет: приказ командирующей организации о возло­жении от­ветственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды.

 

 

6. Программа туристского слета:

В рамках слета пройдут следующие мероприятия:

 

· Конкурс представления команд (визитная карточка);

· Конкурс «Тур быт навыки» (оборудование места стоянки, конкурс поваров)

· Горный Бег;

· Конкурс фотографий «Туристская жизнь команды ……….»;

· Конкурс туристской песни (или любой другой номер на туристскую тему);

· Соревнования по спортивному туризму (пешеходная дистанция);

· Соревнования по скалолазанию (на скорость 2 маршрута).

 

Финансирование.

 

Расходы, связанные с проведением и подготовкой туристского слёта несет Спортивный клуб БГУ. Размещение, питание участников в пути и во время проведения слета, несут командирующие организации.

Стартовый взнос участников класса «А» - 400 руб. подается на судейской в день соревнований. Если в команде класса «Б» хотя бы один участник не обучается в БГУ (или не имеет доказательства сопричастности к БГУ) организаторы оставляют за собой право перевести команду в класс «А».

Командам БГУ, проезд к месту проведения соревнований и обратно будет осуществляться на транспорте, предоставляемом организаторами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: