ТРЕНД 2010-х - САМОПОВРЕЖДЕНИЕ И АУТОДЕСТРУКЦИЯ. РОДИТЕЛИ VS ПОДРОСТКИ




Рензяева Елена Станиславовна (Новосибирск),психолог, телесно-ориентированный психотерапевт, ООО клиника «Инсайт», действительный член ОППЛ, преподаватель Школы Телесной Терапии Образовательного центра «Сфера», Россия, Новосибирск.

В докладе рассматриваюся причины возникновения аутодеструктивного поведения подростков. Обсуждается тема агрессии и сильных эмоций в семье, а также закрепление аутодеструктивного поведения родителями в семейной системе. Обсуждаются варианты помощи таким семьям.

 

НЕКОРРЕКТНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЁНКА К Д/С, КАК ПРИЧИНА НАРУШЕНИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ С МАТЕРЬЮ И ФОРМИРОВАНИЯ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ

Терещук Олеся Александровна (Новосибирск),перинатальный, детский, семейный психолог.

В докладе рассматриваются условия для формирования надежной привязанности и причины нарушений привязанности. Приведен случай из практики консультирования родителей детей с невротическими проявлениями, пример родительского просвещения по принципам мягкой адаптации ребенка к пребыванию в условиях детского сада. Основная цель доклада - показать значимость просветительской работы среди родителей и сотрудников детских садов в контексте теории привязанности.

Секционное заседание

ИНСТРУМЕНТЫсовременной комплексной психотерапии и консультирования

ОКТЯБРЯ, 10.00 – 12.00, АУД. 237

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Егорова Татьяна Ивановна (Новосибирск, Россия)

 

БРИГАДНОЕ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ С НЕВРОЗАМИ И РАССТРОЙСТВАМИ ЛИЧНОСТИ

Натарова Кира Александровна (Новосибирск), к.м.н.,врач психиатр, психотерапевт, профпатолог. Психотерапевтический Центр «Беркана», Новосибирск.

В докладе рассматривается двухгодичный практический опыт бригадного полипрофессионального оказания помощи пациентам с неврозами и расстройствами личности внедренный в психотерапевтическом центре “Беркана”. Основанный на комплексном одномоментном воздействии на различные аспекты формирования и развития заболеваний невротического спектра и проявлений расстройств личности. В докладе приводятся универсальные схемы бригадного подхода, применение современных психотерапевтических техник, оптимальных сочетаний психологических методик. Освещается вопрос краткосрочной терапии в рамках вышеуказанного подхода.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ (КПП) В РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ

Егорова Татьяна Ивановна зависимости (Новосибирск), клинический(медицинский) психолог, групповой психотерапевт, гипнотерапевт, аккредитованный супервизор, действительный член и официальный преподаватель межрегионального уровня ОППЛ. Психотерапевтический Центр «Беркана», Новосибирск. berkana-clinic.ru

В докладе рассматривается применение КПТ в реабилитации болезней зависимости (наркотической, алкогольной) основанной на многочисленных эмпирических исследованиях, научно обосновывающих теоретические модели эффективности в применении не только лечения зависимостей, но широкого ряда проблем. Раскроются составляющие решения данной проблемы, формирование «болезней зависимости», этапы работы, стадии изменения, терапевтические мишени. За последние несколько лет когнитивно- поведенческая психотерапия заслуженно считается одним из основных, ведущих, наиболее эффективных методов в лечении зависимостей от психоактивных веществ (ПАВ), направленных на выявление триггеров, негативных автоматических мыслей, дезадаптивных убеждений и эмоций, приводящих к рецидиву.

 

ПСИХООБРАЗОВАНИЕ КАК ВИД ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

Мукушева Юлия Кабиденовна (Новосибирск),врач психиатр, клинический психолог ПЦ «Беркана», г. Новосибирск.

Доклад посвящен одной из форм современного психосоциального лечения и психосоциальной реабилитации – программе психообразования для больных, в том числе, перенесших первый эпизод, и их семей. Рассматриваются особенности метода, его цели и задачи. Обсуждаются противопоказания для участия в психообразовательной группе, преимущества интерактивного обучения (обмен мнениями, обсуждение опыта болезни, эффект обратной связи, положительное подкрепление). Особое внимание уделяется особенностям групповой работы с родственниками пациентов. Описывается способ оценки эффективности психообразовательного метода и его влияние на поведение пациента в отношении собственного здоровья.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: