Цель освоения дисциплины




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Шифр Наименование дисциплины
Б1. Б.1 Социальное взаимодействие в градостроительной деятельности. Основы педагогики.
Код направления подготовки / специальности 07.04.04
Направление подготовки / специальность Градостроительство
Наименование (я) ОПОП (направленность / профиль) Градостроительство
Год начала реализации ОПОП  
Уровень образования магистратура
Форма обучения очная
Год разработки/обновления  

Разработчики:

должность ученая степень, учёное звание ФИО
доцент к. и. н., доцент Иванова З.И.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры социальных, психологических и правовых коммуникаций, Протокол № 10 от 25.04.2017г.

 

 

Заведующий кафедрой СППК _______________ /А.Д. Ишков/
  Подпись, ФИО

 

 

Рабочая программа утверждена методической комиссией, Протокол №___ от___

 

 

Председатель методической комиссии _______________ /М. Слепнев/
  Подпись, ФИО

 

 

Согласовано:

 

ЦОСП __________ _______________ /А.Е. Беспалов/
  дата Подпись, ФИО

 


Цель освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Социальное взаимодействие в градостроительной деятельности. Основы педагогики » является формирование уровня освоения компетенций обучающегося в области социального взаимодействия во внутренней и внешней среде градостроительства, в научной, производственной, педагогической деятельности.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 07.04.04 Градостроительство (уровень образования - магистр).

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

 

Компетенция по ФГОС Код компетенции по ФГОС Основные показатели освоения (показатели достижения результата) Код показателя освоения  
  способностью к осуществлению научной и педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях   ОК-5   Знает: методологию научного исследования   З1
основные виды и методы фундаментальных и прикладных социальных исследований З2
нормативные основы преподавательской деятельности в системе ВО З3
требования компетентного подхода к системе ВО З4
структуру и компоненты высшего профессионального образования З5
принципы комплектования учебно-методических комплексов З6
работы с документацией, регламентирующей деятельность преподавателя З7
Умеет  
подготовить научную статью для публикации У1
разработать социальное обоснование градостроительного научного исследования. У2
осуществлять отбор и использовать оптимальные методы преподавания   У3
принципы комплектования учебно-методических комплексов У4
Имеет навык  
работы с нормативной документацией (ФГОС) Н1
систематизации научного материала; Н2
систематизации учебного материала; Н3
  Готовностью к социальной мобильности, к адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, общению в научной,производственной и социальной сферах деятельности       ОПК-1   Знает  
теории социального взаимодействия З8
структуру социального пространства З9
виды и формы взаимодействия в сфере градостроительной деятельности З10
нормы и правила взаимодействия в научной, производственной сферах деятельности в зависимости от занимаемых социальных позиций З11
каналы социальной мобильности в профессиональной сфере З12
Умеет применить знание теоретических положений о формах социального взаимодействия в конкретной учебно-профессиональной ситуации У5
осуществить анализ своих возможностей для выстраивания своей карьеры У6
критически отнестись к накопленному опыту и адаптироваться к новым ситуациям У7
Имеет навык взаимодействовать на принципах сотрудничества в учебной группе. Н4
  способностью владеть высокой мотивацией к градостроительной деятельности, профессиональной ответственностью и понимать роль градостроителя в развитии общества, культуры, науки, самостоятельностью, инициативностью, самокритичностью, лидерскими качествами   ОПК-3 Знает  
составные части комплексного содержания архитектурно-градостроительной деятельности З13
влияние градостроительных проектов на развитие общества, культуры, науки З14
профессиональные компетенции специалиста в области архитектурно-градостроительной деятельности З15
степень ответственности градостроителя за результаты своей деятельности З16
Умеет  
разработать учебный градостроительный проект с отражением социальных элементов У8
Имеет навык  
самостоятельного и креативного подхода при разработке учебного проекта Н5
способностью к передаче архитектурного и градостроительного опыта и осуществлению педагогической деятельности в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного образования ПК-6 Знает  
требования к осуществлению педагогической деятельности в общеобразовательных организациях З17
требования к осуществлению педагогической деятельности в организациях высшего образования З18
требования к осуществлению педагогической деятельности в организациях дополнительного образования З19
современные технологии в образовательном процессе З20
- Умеет  
осуществлять отбор и использовать оптимальные методы передачи архитектурного и градостроительного опыта на различных уровнях образования У9

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: