Раздел III. Исследование и анализ рынка сбыта




Раздел I. Концепция бизнеса

Суть проекта: продажа игрушек и изделий ручной работы.

Название предприятия: «Мастерок» (ИП Ерохина)

Система налогообложения: упрощенная система налогообложения

Продажа изделий будет осуществляться по адресу г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 133, кв. 100 с 9:00 до 20:00 часов.

В ассортименте будут присутствовать:

• Вязаные игрушки

• Развивающие игрушки

• Различные изделия из лент

• Подушки

Преимуществом является то, что каждое изделие выполняется на заказ, а значит уникально. А изделия, представленные в наличии, доступны к заказу в любое время.

Выполнение изделий не ориентируется на удовлетворение потребностей какой-либо одной категории населения.

Будут использованы следующие виды реклам:

1. Таргетированная реклама через собственный профиль

2. Реклама через профили других пользователей с большим количеством подписчиков.

Для финансирования данного проекта будут использованы собственные средства собственника бизнеса.

Общая сумма расходов составит 158300 рублей.

Предполагаемая чистая прибыль составит 172100 рублей.

Окупаемость составит 1 месяц.


Раздел II. Описание предприятия и продукции

Полное (сокращенное) наименование: Индивидуальный предприниматель Ерохина Наталья Николаевна (ИП Ерохина) «Мастерок»

Организационная форма: Индивидуальный предприниматель

Дата регистрации: 11.01.2019г.

Место регистрации: Межрайонная ИФНС России по Амурской области № 1

Юридический адрес: 675000, Амурская обл, г. Благовещенск, ул. Амурская, 133, кв. 100

Вид деятельности: розничная торговля

Цены на оказание услуг средние.

На начальном этапе развития бизнеса планируется выполнять заказы на дому, в дальнейшем предусмотрено открытие собственного магазина с возможностью заказа изделия, а также наличием уже готовых.

В настоящее время hand made очень популярен и продолжает набирать еще большую популярность среди населения различного возраста. Данная отрасль представляет множество вариантов изделий: начиная от небольших сувениров невысокой стоимости, заканчивая довольно большими и сложными по своему созданию игрушками и различного рода сувенирами, потребителями которых являются практически все слои населения. Данные изделия могут выступать в роли подарков на любые праздники, особенно на Новый Год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, День Святого Валентина, День матери.

Преимуществами расположения данного ИП являются:

• Расположено недалеко от центра.

• Возможность легко добраться с любого района города, т.к. рядом находятся автобусные остановки.

• Возможна доставка на дом.

В ассортимент входят следующие товары:

· Вязаные игрушки

· Развивающие игрушки

· Различные изделия из лент

· Подушки

Чтобы проанализировать был проведен SWOT-анализ (см. таблицу 1. SWOT-анализ ИП Ерохина)

Таблица 1. SWOT-анализ ИП Ерохина

Сильные стороны · Цены, по сравнению с уже работающими конкурентами, ниже · Возможен выбор не только уже готовых игрушек, но и их заказ · При заказе учитываются денежные возможности и желания по оформлению индивидуально для каждого человека Слабые стороны · Отсутствие клиентской базы и возможностей высокого сбыта · Большое количество конкурентов · Отсутствие опыта работы в данной сфере деятельности · Ассортимент ограничен · Неизвестность в момент открытия
Возможности · Увеличение клиентской базы и сбыта · Расширение ассортимента · Открытие магазина Угрозы · Постоянное изменение вкусов потребителей · Снижение спроса на товары ручной работы

Раздел III. Исследование и анализ рынка сбыта

На сегодняшний день в г. Благовещенск работают 2 официально зарегистрированных магазина, продающих игрушки ручной работы. Помимо этого около 50 человек продают изделия ручной работы на дому, не регистрируя ИП. В основном данную деятельность используют для дополнительного заработка.

Таблица 2. Анализ конкурентов

Конкурент Формат Ассортимент Уровень цен Расположение
  Магазин подарков Подарочные наборы, игрушки, композиции в виде букетов Выше среднего Центр города, ТЦ
  Магазин подарков Изделия для дома, керамика, сувениры Высокий Центр города, ТЦ

 

Hand made популярен среди населения разного возраста, но его основными покупателями являются люди среднего возраста, с уровнем образования и культуры выше среднего, при этом способные мыслить независимо. предположительный возраст покупателей можно увидеть в рисунке 1– Предполагаемый возраст покупателей

Рис. 1– Предполагаемый возраст покупателей

Из-за того, что женщины больше, чем мужчины ценят различные оригинальные подарки и просто мелочи, то большая часть покупателей будет приходиться именно на них (Рис. 2 – Предполагаемый пол покупателей).

Рис. 2 – Предполагаемый пол покупателей

Любая вещь, выполненная руками, будет стоить дороже, чем та, которую можно найти в масс маркете. Поэтому при разделении покупателей по доходу, будут преобладать люди со средними и высокими доходами (Схема 3. Разделение покупателей по уровню доходов).

Рис. 3 – Разделение покупателей по уровню доходов.

Данные статистики говорят о том, что в последние годы рождаемость повышается, соответственно, растет спрос на детские игрушки. Многие родители, задумываясь о здоровье и развитии своих детей, предпочитают развивающие игрушки ручной работы игрушкам из обычных магазинов. Поэтому предполагается, что часть покупателей будут составлять именно родители детей возраста от 0 до 10 лет. Т.к. именно в этом возрасте происходит развитие моторики, воображения и логики.
Раздел III. План маркетинга

Т.к. данное ИП имеет узкую направленность и не является крупным предприятием, то расходы на рекламу будут небольшими. Основная часть будет приходиться на рекламу на различных страницах сети Instagram. Эта сеть позволяет продвигать публикации в рекомендации, что позволяет увидеть товар большему количеству потенциальных покупателей. Также можно использовать предлагаемые сетью инструменты для продвижения бизнеса, что значительно дешевле других видов реклам, а в данном случае и эффективнее.

Также предполагается создание собственного сайта.

Будут использованы следующие виды рекламы:

1. Таргетированная реклама через собственный профиль

2. Реклама через профили других пользователей с большим количеством подписчиков.

Таблица 3. Анализ затрат на рекламу

Статьи расходов Сумма, тыс.руб.
                       
Таргетированная реклама 1,0 1,0 1,0       1,0     1,0    
Реклама через профили других пользователей 0,5 0,7 0,5     0,5         0,7  
Визитки 0,4           0,4          
Итого 1,9 1,7 1,5     0,5 1,4     1,0 0,7  
Итого за год 8,7

Наибольшие затраты на рекламу будут приходиться в первые месяцы, т.к. необходимо заинтересовать покупателей. В течение остального времени рекламу необходимо запускать в зависимости от спроса и различных праздников. Общая сумма затрат за год составит 8700 рублей.

 

 

Раздел V. Финансовый план

Для развития данного ИП будут использованы собственные средства собственника бизнеса.

Для того, чтобы осуществлять деятельность, необходимо закупить оборудование.

Таблица 4. Капитальные затраты ИП Ерохина за год

Статьи расходов Сумма, тыс.руб.
                       
Лампа настольная 2,5                      
Набор крючков для вязяния 0,3                      
Ножницы 0,4         0,4            
Нож канцелярский 0,3         0,3            
Пистолет клеевой 0,5                      
Итого 4,0         0,7            
Итого за год 4,7

Капитальные затраты будут производиться на первом месяце работы. В дальнейшем нужно будет только докупать необходимое оборудование, либо заменять его при необходимости. общая сумма капитальных затрат составит 4200 рублей. Капитальные расходы в процессе деятельности ИП окупятся за счет чистой прибыли

Таблица 5. Постоянные затраты ИП Ерохина за год

Статья расходов Сумма, тыс.руб
                       
Услуги связи 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Затраты на рекламу 1,9 1,7 1,5     0,5 1,4     1,0 0,7  
Коммунальные платежи 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
Итого 3,2 3,0 2,8 1,3 1,3 1,8 2,7 1,3 1,3 2,3 2,0 1,3
Итого за год 24,3

В первом месяце предполагаются наиболее высокие затраты, это связано с началом работы и расходами на рекламу. Общая сумма постоянных затрат составит 24300 рублей за год.

Т.к. деятельность будет осуществляться на первом этапе на дому, то не предполагается аренда помещения и наем работников. Все работы по изготовлению игрушек будут выполняться самостоятельно.

Таблица 6. Переменные затраты ИП Ерохина

Статья расходов Сумма, тыс.руб.
                       
Нити для вязания 8,5 13,0 7,5 9,0 5,0 5,0 5,0 7,0 6,5 9,0 11,0 14,5
Ткань, фетр 2,0 1,0 0,9 1,0 0,6 0,5 0,5 0,7 0,6 0,4 1,0 0,8
Бусины, пайетки 0,7 0,8 0,9 1,1 0,3 0,2 0,3 0,3 0,2 0,3 0,5 0,2
Ленты атласные 0,5 0,8 0,6 0,7 0,2 0,2 0,4 0,2 0,2 0,3 0,4 0,4
Клей 0,5 0,7 0,4 0,6 0,3 0,3 0,3 0,4 0,3 0,5 0,5 0,6
Упаковочный материал 0,8 0,7 0,7 0,6 0,6 0,8 0,5 0,4 0,2 0,5 0,6 0,5
Итого 13,0 17,0 11,0 13,0 7,0 7,0 7,0 9,0 8,0 11,0 14,0 17,0
Итого за год 134,0

Наиболее высокие затраты будут производиться в тех месяцах, которых наблюдается возрастание спроса из-за приближения праздников. Общая сумма затрат на закупку необходимых для производства материалов составит 134000 рублей.

Общая сумма расходов за год составит 158300 рублей.

Таблица 7. Прибыль ИП Ерохина за год

Показатель Сумма, тыс.руб.
                       
Выручка 21,0 31,0 25,0 28,0 25,0 28,0 27,0 30,0 33,0 35,0 37,0 41,0
Расходы, в том числе: -постоянные -переменные 16,2   3,2 13,0 20,0   3,0 17,0 13,8   2,8 11,0 14,3   1,3 13,0 8,3   1,3 7,0 8,8   1,8 7,0 9,7   2,7 7,0 10,3   1,3 9,0 9,3   1,3 8,0 13,3   2,3 11,0 16,0   2,0 14,0 18,3   1,3 17,0
Прибыль до налогообложения 4,8 11,0 11,2 13,7 16,7 19,2 17,3 19,7 23,7 21,7 21,0 22,7
Налог на прибыль (15%) 0,7 1,7 1,7 2,0 2,5 2,9 2,6 3,0 3,6 3,3 3,2 3,4
Чистая прибыль 4,1 9,3 9,5 11,7 14,2 16,3 14,7 16,7 20,1 18,4 17,8 19,3

Величина чистой прибыли зависит от спроса на продаваемый товар, а он возрастает перед наступлением праздников. Предполагаемая чистая прибыль составит 172100 рублей.

Окупаемость составит 1 месяц.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: