Критерии оценки выпускной квалификационной работы бакалавров




При оценке результатов выполнения и защиты выпускной работы бакалавра используется специальная балльно-рейтинговая шкала.

Максимальное число баллов, набранных студентом на защите выпускной работы, может составлять 100 баллов.

а) выпускная квалификационная работа содержит экспериментально-практическую часть

Оцениваемые позиции Оценка (в баллах)
максимальная фактическая
Актуальность исследования, направленность рассматриваемой проблемы на решение актуальных профессиональных задач    
Соответствие базы источников, содержания и выводовтеме, цели и задачам ВКР, достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников.    
Качество выполнения поставленных задач: · наличие в работе всех структурных элементов исследования; · использование эффективных методов проектирования и конструирования выбранных объектов; · наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности проблемы исследователем и выбора методов ее решения; · использование в экспериментально-практической части исследования обоснованного комплекса методов и методик, позволяющих решить поставленные задачи; · целостность исследования, которая проявляется в связанности его теоретической и экспериментально-практической частей    
Степень самостоятельности студента при выполнении ВКР    
Научная и практическая ценность сделанных выводов, перспективность исследования: наличие в работе материала (идей, экспериментальных данных и пр.), который может стать источником дальнейших исследований    
Соответствие оформления ВКР требованиям Правил оформления выпускной квалификационной работы в ТГПУ им. Л.Н. Толстого    
Выступления студента на научных конференциях по материалам ВКР, научные публикации    
Внедрение результатов исследования студента, представленных в ВКР (наличие акта внедрения)    
Защита ВКР: · качество доклада: композиция, полнота представления работы, ее результатов, аргументированность, убедительность; · объем и глубина знаний по теме, эрудированность, использование межпредметных связей; · профессиональная ориентация: культура речи, манера изложения, чувство времени, контроль над вниманием аудитории; · качество ответов на вопросы: полнота, аргументированность, использование при ответах сильных сторон работы; · деловые и волевые качества докладчика: ответственность, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии; · наличие и качество презентации/раздаточного материала    
Итоговая балльная оценка    

б) выпускная квалификационная работа не содержит экспериментальной части

Оцениваемые позиции Оценка (в баллах)
максимальная фактическая
Актуальность темы, направленность рассматриваемой проблемы на решение актуальных задач    
Соответствие базы источников, содержания и выводов теме, цели и задачам ВКР, достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников.    
Качество выполнения поставленных задач: · наличие в работе всех структурных элементов; · наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности проблемы и выбора методов ее решения; · использование обоснованного комплекса методов и методик, позволяющих решить поставленные задачи; · оригинальность конструкторского решения, соответствие графического материала предъявляемым требованиям; · уровень выполнения инженерных и технологических расчетов; · достоверность полученных результатов    
Степень самостоятельности студента при выполнении ВКР    
Научная и практическая ценность сделанных выводов, перспективность работы: наличие в работе материала (идей, данных и пр.), который может стать источником дальнейших разработок    
Соответствие оформления ВКР требованиям Правил оформления выпускной квалификационной работы в ТГПУ им. Л.Н. Толстого    
Выступления студента на научных конференциях по материалам ВКР, научные публикации    
Внедрение результатов исследования студента, представленных в ВКР (наличие акта внедрения)    
Защита ВКР: · качество доклада: композиция, полнота представления работы, ее результатов, аргументированность, убедительность; · объем и глубина знаний по теме, эрудированность, использование межпредметных связей; · педагогическая ориентация: культура речи, манера изложения, чувство времени, контроль над вниманием аудитории; · качество ответов на вопросы: полнота, аргументированность, использование при ответах сильных сторон работы; · деловые и волевые качества докладчика: ответственность, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии; · наличие и качество презентации/раздаточного материала    
Итоговая балльная оценка    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: