Последовательность проведения огня




Огонь играется в три этапа. Сначала определяется количество очков атаки, затем определяется количество очков защиты, и, наконец, определяется количество очков повреждения, а затем применяется результат.

 

Определение очков атаки

Чтобы рассчитать количество очков атаки, бросьте 2 кубика и сложите их значения вместе. К этому числу прибавьте итоговые значения огневой мощи всех стреляющих юнитов. Это даст общее количество очков атаки.

 

Определение очков защиты

Количество очков защиты равно наибольшему значению защиты любого отдельного подразделения, по которому ведется огонь в целевой области, плюс оборонительное значение местности в целевой области. Однако если применяется любое из следующих условий, защитное значение местности игнорируется:

Если юнит ведет огонь по подразделению расположенному в той же области.

Если юниты, по которым стреляют, не контролируют целевую область.

Если есть маркер огня в целевой области стороны, по которой ведется огонь.

 

Пример огня и потерь

На примере, показанном ниже, два советских подразделения выполняют свой импульс вместе, и будут стрелять в контролируемую Германией область, содержащую три немецких подразделения. Чтобы определить количество очков атаки, советский игрок бросает две кости, и к этому добавляется огневая мощь двух советских юнитов (в этом случае общая огневая мощь равна 4). Советский игрок бросает 11, поэтому общее количество атаки составляет 15. Количество оборонительных очков для немецких подразделений - 12. Немецкая группа с наибольшим значением обороны 9, а так как область контролируется немцами, нет никаких маркеров огня, и советские войска ведут огонь из другой области, то оборонительное значение местности прибавляется. В этом примере значение защиты области равно 3. Прибавляем это значение к 12 и получаем общее значение обороны.

Теперь подсчитано количество очков урона, и оно равно 3 (15 минус 12). Немецкий игрок определяет, как распределить очки, и есть несколько вариантов. Он может устранить один из "свежих" юнитов. Он мог перевернуть два "свежие" юнита на их «использованную сторону» сторону и отступить одним потраченным юнитом. Или он может устранить использованный юнит и перевернуть один из "свежих" юнитов на его "использованную" сторону.

Если немецкий игрок отступает любым из своих юнитов, они должны двигаться в область, которую он контролирует или которая не содержит вражеских юнитов. В примере, если мы рассмотрим только видимые области, есть две подходящие области отступления. Советский контролируемый район, в котором нет подразделений, или контролируемый Германией район, содержащий как немецкую, так и советскую юниты. Немецкий игрок должен выбрать область, которая содержит наименьшее количество вражеских юнитов, так что он будет отступать в область, которая контролируется советским игроком, но не содержит советских юнитов. Обратите внимание, что после того, как отступление будет завершено, область отступления перейдет под контроль Германии, поскольку она не содержит советских подразделений.

Советский огневой маркер теперь помещен в область, содержащую юниты, которые стреляли.

Нанесение очков урона

Когда очки урона получены, игрок, владеющий юнитами, он должен применить все очки урона к своим юнитам в целевой области. Он использует следующий метод, он распределяет все очки повреждений по своему усмотрению. Приведенный ниже список является единственным способом применить очки повреждения. Никакие другие перестановки не допускаются.

 

Очко

Перевернуть «свежий» юнит лицом вниз (“использованный”).

Или

Отступите «использованным» юнитом в смежную область.

 

Очка

Удалить «использованный» юнит в потери.

Или

Перевернуть «свежий» юнит лицом вниз и отступить в соседнюю область

 

Очка

Переместить «свежий» юнит в потери.

 

Если карта позволяет стреляющему игроку назначать очки урона, то стреляющий игрок назначает очки урона определенным вражеским юнитам. Например, если немецкий игрок наносит 3 очка урона против двух советских юнитов, он может присвоить все 3 очка одному юниту или 2 очка одному юниту и 1 очко другому.

 

Заявка

Владелец юнитов, которые получили урон, может свободно выбирать, как распределить урон (если карта не указывает иное), должно быть применено как можно больше очков урона. Если получено больше очков урона, чем может быть применено, лишние очки игнорируются. Например, если зона содержит только один свежий юнит, и 5 очков урон должен быть применен в области, 3 очка применяются для полного уничтожения юнита, а остальные 2 очка просто игнорируются.

 

Отступление

Все отступления должны быть сделаны на прилегающую территорию, контролируемую стороной отступающего подразделения, или на прилегающую территорию, где нет вражеских подразделений. Если такая область недоступна, отступающий юнит перемещается в поле потерь.

При отступлении, если есть несколько легальных направлений для отступления, приоритет должен отдаваться той области, которая содержит наименьшее количество вражеских юнитов. Если есть несколько областей, в которые могут отступать юниты, отступающий игрок может решить, в какой области идет каждый юнит, не обязательно все должны идти в одну область.

Если в результате отступления количество юнитов для этой стороны превышает 10 в районе, отступающие юниты должны продолжить отступление, используя правила приведенные выше. Если эта следующая область не может вместить их, они должны продолжать отступать. Подразделение не может отступить обратно в область, которая была целью огневого действия. Если нет законных мест для отступления, юнит исключается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: