Подкрепления и вывод подразделений




 

Юниты подкрепления

Игроки получают подкрепления во время заключительной фазы хода. Юниты прибывают в качестве подкрепления на номер хода, указанный на их жетоне (справа от символа юнита).

 

Размещение юнитов подкрепления

Немецкий игрок размещает свои подразделения в первую очередь, на любой контролируемой Германией территории, даже если в этом районе есть советские подразделения. Помните, что существует ограничение в 10 юнитов на сторону в области. Если у него нет допустимых областей для размещения своих юнитов, они помещаются в поле потерь.

Советский игрок должен разместить свои подкрепления в любой зоне высадки. Если у советского игрока все еще есть подкрепление в зонах высадки с предыдущего хода, эти юниты могут быть перемещены в другую зону высадки.

 

Зона высадки

Юниты в зоне высадки могут двинуть к смежной области как обычно.

Ни одно подразделение не может войти или отступить в зону высадки.

Зоны высадки не имеют ограничений на число размещаемых юнитов.

В каждом импульсе, только один юнит, а не стек юнитов, может быть выдвинут и зоны высадки.

Юниты в зоне высадки не могут быть целями для огня.

 

Вывод немецкого подразделения

Немецкие юниты с черным, а не серым фоном удаляются с игровой карты во время заключительной фазы третьего хода.

Если какой-либо выводящий юнит уже находится в зоне потерь, любой другой немецкий юнит того же типа (т. е. пехота, броня и т. д.) на карте должен быть удален немецким игроком вместо него. Если нет юнитов того же типа, немецкий игрок должен удалить любой другой немецкий юнит вместо него. Если у немца не будет достаточного количества юнитов в игре, чтобы удовлетворить вывод, немецкий игрок сразу же проигрывает игру.

 

Контроль территорий

В начале игры управление каждой областью отображается маркером, напечатанным в поле управления областью на карте. Каждая область начинается либо под контролем Германии, либо под контролем СССР.

В любой момент в течение любого хода игры, если игрок, контролирующий область, не имеет ни одного юнита в области, и противник имеет, по крайней мере, один юнит в ней, контроль сразу переходит к противоположной стороне. Поместите контрольный маркер в эту область, если в зоне нет контрольного маркера (с маркером, показывающим, какая сторона теперь управляет областью), либо удалите контрольный маркер, если в данный момент в области есть контролируемый маркер другой стороны.

Игровое примечание: если юнит переходит в пустую зону контролируемую врагом и исключается или вынуждено отступать из-за того, что карта «Мины» сыграна, управление этой областью не изменяется.

 

Условие победы

В конце 6-го хода, если советский игрок контролирует заявленное в начале игры количество областей с защитой 3, то советский игрок выигрывает. В противном случае выигрывает немецкий игрок.

 

Пример «Атаки с ходу»

В приведенном ниже примере импульс немецкого игрока. Он разыгрывает карту «Атаки с ходу» и выбирает второй вариант на карте, где он может двигаться, а затем стрелять. Немецкий игрок выполняет действия с пятью подразделениями 94-й дивизии и самостоятельной броневой единицей (244-й полк). Из-за ограничений действия немецкий игрок не может активировать единицу 100-го дивизиона, которая также находится в области, поскольку она принадлежит другому дивизиону. Немецкий игрок дает советскому игроку время откликнуться на перерасход карты. Советский игрок решает не разыгрывать карту прямо сейчас.

Немецкий игрок перемещает стопку из трех юнитов из 94-й дивизии в зону с одним советским юнитом, а стопку из трех других юнитов в зону с двумя советскими юнитами. Подразделение 100-й дивизии осталось позади. По мере того, как две стопки завершают свое движение, советский игрок играет двумя картами. В районе с единым советским подразделением он разыгрывает карту «Мины», а в другом районе он разыгрывает карту «Оборонительный огонь». Немецкий игрок пытается нейтрализовать мины, играя карту «Снайпер». Советский игрок отвечает своей картой «Снайпер». Это инициирует снайперскую дуэль. Оба игрока бросают кубик. Немецкий игрок бросает 4, и советский игрок 4, поэтому советский игрок выигрывает снайперскую дуэль, и обе карты «Снайпер» помещаются в их соответствующие зоны сброса. Так что нынешняя ситуация такова, что два стека двигаются в двух направлениях, и против одного стека применяется оборонительный огонь.

Заботясь о зоне с картой «Мины» сначала, стек немецких юнитов сразу же переворачивается на их "использованную" сторону (и не сможет вести огонь в рамках перехвата). Советский игрок теперь бросает две кости. Он бросает 6. Вычитание 4 из этого означает, что немецкий игрок должен распределить 2 очка урона своим юнитам. Он может либо ликвидировать один из "использованных" юнитов, либо отступить двумя "использованными" юнитами. Он выбирает отступление двух юнитов в район, где они начали активацию, оставив одно подразделение на контролируемой Советским Союзом территории.

В другой области, немецкие юниты, которые двигаются в настоящее время получить огонь, прежде чем оборонительный огонь карты будет сыгран. Немецкий игрок бросает две кости и бросает 5. К этому он добавляет 5 (вся его огневая мощ юнитов), чтобы получить в общей сложности 10 очков атаки. Советский игрок имеет 9 очков защиты, так как он не получает значение обороны местности, потому что немецкие подразделения, ведут по нему огонь из той же области. Советский игрок имеет 1 очко урона и переворачивает один из своих юнитов на свою "использованную" сторону. Все немецкие подразделения теперь переворачиваются на свою "использованную" сторону. Оставшийся «свежий» советский юнит теперь отстреливается, используя карту «оборонительный огонь». Советский игрок бросает две кости и бросает 10. К этому он добавляет 2, чтобы получить 12 очков атаки. Немецкий игрок имеет 11 очков защиты, поэтому немецкий игрок должен назначить 1 очко урона. Его единственный вариант - отступить (поскольку его три юнита в этом районе уже использованы), поэтому он отступает одним из юнитов из 94-й дивизии обратно в область, с которой он начинал. После того, как эта атака была решена, советская часть не стала расходоваться, как подробно описано в карте оборонительного огня.

Все карты, которые были сыграны, теперь помещены в соответствующие игровые области.

 

 

Титры

Дизайнер: Тетсуя Накамура

Разработчики: Адам Старквезер и Ник Ричардсон

Художник: Нико Эскуби

Над переводом работали:

Перевод: Кропотов Михаил

Вычитка, редактура: Вечный Бессмертный

Советы и рекомендации можно выслать на JoMikel@mail.ru или https://vk.com/kropotovmisha

Специально для ВК Паблика о суровых варгеймах (https://vk.com/sternwar)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: