1. Основные направления взаимодействия социального педагога с педагогом-психологом учреждения образования с целью создания гуманистической системы воспитания.
2. Основные направления взаимодействия социального педагога с классным руководителем учреждения образования с целью создания гуманистической системы воспитания.
3. Основные направления взаимодействия социального педагога с заместителем директора по воспитательной работе учреждения образования с целью создания гуманистической системы воспитания.
4. Модель деятельности социального педагога в соответствии с Декретом № 18 Президента Республики Беларусь.
5. Памятка по составлению социально-педагогического портрета несовершеннолетнего правонарушителя.
6. Памятка по составлению программы работы с несовершеннолетним правонарушителем.
7. План проведения недели правовых знаний для обучающихся второй ступени общего среднего образования.
8. Формы работы по изучению Конвенции и Закона Республики Беларусь о правах ребенка.
9. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: недостаточная психолого-педагогическая грамотность родителей.
10. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: жестокое обращение с ребенком.
11. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: оба родителя злоупотребляют алкоголем.
12. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: семья в состоянии развода или после развода.
13. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: неполная семья.
14. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: отчужденность родителей по причине занятости.
|
15. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: полная семья, один из родителей злоупотребляет спиртными напитками.
16. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: неполная семья, родитель злоупотребляет спиртными напитками.
17. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: опекунская семья: престарелые, злоупотребляющие алкоголем, педагогически несостоятельные опекуны.
18. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: родители лишены родительских прав, дети находятся в государственных учреждениях.
19. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: родители лишены родительских прав, но дети проживают вместе с ними.
20. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: случаи выявления детей, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством или нахождение брошенных детей.
21. Законодательные акты об ответственности семьи, опекунов и попечителей за воспитание детей.
22. Основные направления взаимодействия педагога социального с государственными организациями и ведомствами по вопросам формирования здорового образа жизни ребенка.
23. Основные направления взаимодействия педагога социального с негосударственными организациями и ведомствами по вопросам формирования здорового образа жизни ребенка.
|
24. Социально-педагогическая характеристика учреждения образования.
25. Социально-педагогическая характеристика окружающего учреждение образования социум.
26. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.
27. Учетная карта семьи.
28. Учетная карта несовершеннолетнего правонарушителя.
29. Современные формы помощи нуждающимся в образовании.
30. Основные задачи деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с Законом № 300-3.
31. Модель деятельности социального педагога в учреждении образования.
32. Направления деятельности будущего социального педагога по самопрофилактике негативной профессиональной деформации личности.
33. Основные направления деятельности социального педагога в начальной школе.
34. Основные направления деятельности социального педагога в базовой школе.
35. Алгоритм проведения консилиума специалистов по преодолению ситуации отвержения ребенка в классе.
Составила:
доцент, кандидат педагогических наук Л.Д.Ермакова