Анализ рынков сбыта и конкурентов




Рынок сбыта.

Сегментация рынка по группам потребителей можно разделить с учетом факторов:

1) На рисунке 1 показаны географические факторы.

 

Рисунок 1 - Географическое положение потребителей

2) Возрастные: Рассчитывается, что больше всего посетителей студии будут дети от 7 до 14 лет, чуть меньше - 35% - взрослые.

Рисунок 2 - Возрастные группы потребителей

Сегментация рынков по группам предоставляемых услуг представлена на рисунке 3. Из него видно, что самая популярная услуга в подобных студиях будет йога.

Рисунок 3 - Популярность направлений досуга

Рынок конкурентов

В таблице 2 приведено сравнение основных конкурентов семейной студии йоги. Обоснования данных оценок приведены ниже таблицы.

Таблица 2 - Сравнение студий-конкурентов со студией йоги “Образ жизни”

  Студия йоги “Дзен” Студия йоги “Рспира” Центр эмоционального и физического развития "Солнце жизни” Семейная студия йоги “Образ жизни”
Ценовая политика        
Потребители        
Срок работы на рынке        
Разнообразие направлений        
Сумма        

 

Маркетинговый план

Организацию оказания услуг на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности услуг и работа над их

совершенствованием;

2. Использование комплекса мер по формированию спроса, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта оказываемых услуг. Цель – доступность для любых слоев населения.

Сегментация маркетинга ориентирована на удовлетворение спроса клиентов с различными доходами (средними, высокими).

В план маркетинга входят:

1) Ценообразование.

Цены услуг будут формироваться исходя из опыта и профессионализма хореографа, количества часов занятия, популярности направления, и многих других факторов. Также стоит помнить о том, что необходимо компенсировать все затраты - аренда, реклама, плата за кредит и другие постоянные расходы.

2) Методы стимулирования продаж.

Для стимулирования продаж будут проводится всевозможные акции, такие как "Приведи друга, получи скидку 5%", "Пробное занятие - бесплатно". Также будут распространятся купоны на скидки и проводится всевозможные праздники и выступления на городском уровне.

3) Реклама.

Разработана информативная реклама, которая будет включать описания перечня услуг, завлекать качественным дизайном. Особое внимание к рекламе будет уделяться в августе-сентябре и январе-феврале, так как в это время большое количество людей стремится заняться чем-то новым.

 

Производственный план

Для занятий студии необходимо два зала, поэтому выбрано помещение общей площадью 95 кв.м.

Все необходимое оборудование указано ниже:

● Наименование оборудования

● Музыкальный центр

● Стол

● Стул офисный

● Шкаф для документов

● Стулья

● Напольная вешалка

● Плечики

● Пробковые доски

● Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, колонки, мышь)

● Принтер

● Контрольно-кассовый аппарат

● Охранное оборудование

● Таблички/Вывески

Оборудование для помещения можно приобретать в обычных мебельных специализированных магазинах либо в специализированных магазинах, ориентированных на оборудование для йоги и танцев.

Необходим такой персонал, как:

● Директор

● Администратор

● Бухгалтер

● Уборщица

● Преподаватель по йоге+ритмике+пластике

● Преподаватель по йоге

● Преподаватель по хореографии

За предоставлением сотрудников можно будет обратиться в центр подбора персонала либо купить рекламу на тематических сайтах/в журналах, а также с помощью объявлений о наборе персонала.

 

 

Организационный план

Таблица 3 - Персонал

 

Вид организационной структуры - линейная. Во главе организации стоит один руководитель, все работники подчиняются только ему. Такая структура выбрана потому, что число работников невелико, нет отделов или подразделений, которым нужны были бы свои руководители. Все руководство выполняет директор.

 

Финансовый план

1.Доходы. Сумма от продаж абонементов для первого месяца:

Йога(взрослые): 10*2500=25000

Йога(дети): 5*2500=12500

Йога (мамы и малыши): 5*2500=12500

Пластика: 6*1500=9000

Ритмика: 3*1000=3000

В последующие месяцы прибыль будет возрастать, так как о студии начнут узнавать больше людей, благодаря рекламе и отзывам тех, кто уже занимается в данной студии.

Расходы представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Расходы

В таблице 4 указана выплата долга ежемесячно для первого года, ежеквартально для второго и полностью за третий. Выплата должна будет осуществляться с четвертого месяца работы студии.

Таблица 4 - Выплата долга

Расчет точки безубыточности

График 1 - Безубыточность

Стратегия финансирования

ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Микрозаймы выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к малым и средним предприятиям, в том числе к микропредприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2018 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Займ предоставляется предпринимателям, осуществляющим деятельность не менее 3 месяцев или прошедших бесплатное базовое обучение основам предпринимательства по проекту "Школа молодого предпринимателя" и получивших диплом о его окончании.

Для открытия бизнеса необходимо 450000 р. в кредит. Учитывая, что предприниматель прошел бесплатное базовое обучение основам предпринимательства по проекту "Школа молодого предпринимателя", кредит выдается с регистрации ИП. Так как предприятие не сразу будет приносить прибыль, выплата кредита будет осуществляться с 4 месяца существования и будет длиться до конца 3 года (33 месяца).

 

 

Оценка рисков проекта

Существуют факторы, которые могут угрожать работе семейной студии йоги:

 

1) В настоящее время довольно много преподавателей йоги. Но как найти необходимых работников? И будет ли им привлекательна именно эта семейная студия? Директор может столкнуться с проблемой подбора высококвалифицированных кадров. Способы уничтожения:

Во-первых, предприниматель имеет представление о сфере бизнеса, которым планирует заниматься, а, следовательно, знает о преподавателях различных направлений. Подбор кадров может осуществляться на базе тверского училища культуры им н.а Львова по направлению хореография.

Во-вторых, студия йоги “Образ жизни” предоставляет работникам удобный график работы, высокую заработную плату и возможность реализовывать свои задумке на базе студии.

2)Один из самых распространенных факторов для всех начинающих организаций - неизвестность на рынке.

Способы уничтожения:

Для этого необходимо уделить особое внимание рекламе.

Плакаты, развешенные в школах и детских садах, реклама в маршрутных такси и щиты на улицах города смогут привлечь необходимое количество клиентов в студию. После определенного количества времени работы студии рекламой будет являться и выступление участников студии на площадках города.

3) Расходы превысят доходы.

В первые месяцы работы работа студии может не приносить высокой прибыли или вообще ее не приносить.

Способы уничтожения:

Чтобы избежать превышения расходов над доходами, необходимо тщательно рассчитать все расходы организации, прогнозировать доходы и, при необходимости, продумать варианты снижения расходов. На первых порах работы студии не следует ожидать высокой прибыли, но спустя некоторое время доходы обязательно должны превышать расходы.

 

4) Новая студия танцев может не так привлекать клиентов, как конкуренты, находящиеся на рынке продолжительное время.

Способы уничтожения:

Необходимо поддерживать хорошие отношения с конкурентами, проводить политику улучшения имиджа предприятия с помощью увеличения количества танцевальных направлений и небольшими ценами, тщательно отбирать преподавателей и проводить хорошую рекламу.

Страхование.

Страхование студии будет производится в страховой компании "Согласие".

Основной фактор, от которого стоит страховать студию - защита арендуемого помещения и оборудования от пожара, залива, стихийных бедствий и воров.

Площадь помещение – до 100 кв.м

Стоимость страховки в год – 4000 рублей

Страховая сумма – 1000000 рублей

 

Список литературы

1. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert / В.С. Алиев. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 893 c.

2. Баринов, В. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 272 c.

3. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c.

4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 280 c.

5. Бизнес-планирование. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 304 c.

6. Бизнес-планирование. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017. - 970 c.

7. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 224 c.

8. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 c.

9. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование/ Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c.

10. Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2018. - 510c.

11. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2018. - 640 c.

12. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2016. - 858 c.

13. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2018. - 509 c.

14. Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2016. - 200 c.

15. Зелль, Аксель Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Аксель Зелль. - М.: Ось-89, 2015. - 240 c.

16. Карминский, А. М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса / А.М. Карминский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 c.

17. Логинова, Н. А. Планирование на предприятии транспорта / Н.А. Логинова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 320 c.

18. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2015. - 176 c.

19. Минько, Э. В. Методы прогнозирования и исследования операций / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 480 c.

20. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Форум, 2016. - 288 c.

21. Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии / Л.А. Одинцова. - М.: Академия, 2017. - 272 c.

22. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2015. - 160 c.

23. Панибратов, Ю. П. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве / Ю.П. Панибратов, А.Н. Ларионов, Ю.В. Иванова. - М.: Academia, 2017. - 256 c.

24. Планирование деятельности на предприятии. - М.: Юрайт, 2015. - 352 c.

25. Планирование на предприятии. Шпаргалка. - М.: РИОР, 2017. - 144 c.

26. Романова, М. В. Бизнес-планирование. Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 240 c.

27. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2016. - 256 c.

28. Слиньков, В. Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации / В.Н. Слиньков. - М.: Дакор, КНТ, 2018. - 384 c.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: