Репутационный консалтинг




Почему клиенты выбирают нас

Индивидуальный подход и скоординированное взаимодействие внутренних и внешних ресурсов агентства позволяют реализовывать самые неординарные задачи, строить эффективный политический PR.

С нашей помощью вы сформируете устойчивые каналы взаимодействия с электоратом, информационно-коммуникативные связи, а также получите максимально полный, объективный и непротиворечивый поток информации по всем необходимым сферам деятельности. Преимущество совместной работы заключается в составлении/подборе наиболее подходящего для клиента пакета услуг, возможности краткосрочного и долгосрочного сотрудничества.

Услуги:

  • анализ и оценка политической ситуации (соц. опросы, исследования, мониторинги);
  • разработка политических стратегий, краткосрочных и долгосрочных программ;
  • разработка и управление сценариями развития событий;
  • организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров;
  • организация публикаций в печати, интернете, на радио и ТВ;
  • персональное имидж-сопровождение;
  • разработка и производство наглядной агитации;
  • организация выпуска специальных изданий (газеты, журналы);
  • взаимодействие с политическими и общественными организациями;
  • противодействие PR-службам конкурентов;
  • освещение спонсорской и социально ответственной деятельности;
  • поддержание связей с органами власти (Government Relations).

 

Политический консалтинг

Сегодня на политическом рынке существуют две встречных тенденции. С одной стороны, это усложнение политического процесса и переориентация клиентов с краткосрочных политических проектов на выстраивание долгосрочной политической перспективы. С другой — появление на рынке большого числа специалистов с опытом участия в локальных политических кампаниях, выборах.

Для того чтобы ответить на новые требования рынка, Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" делает ставку на качество менеджмента и стратегическое планирование политических проектов, освоение нового содержания политического дискурса.

Мы видим свою задачу в обеспечении нашим клиентам дополнительных конкурентных преимуществ. Именно поэтому мы осуществляем постоянное совершенствование традиционных сервисов, а также развиваем новые: финансовый аудит и юридическое обеспечение избирательных кампаний, включая адвокатскую защиту интересов клиентов в суде. Мы совершенствуем методологии изучения общественного мнения, анализа и прогнозирования политической ситуации, проектирования политических стратегий.

ЦКТ "PRОПАГАНДА" является активным участником рынка политической и экономической аналитики, что позволяет предоставлять клиентам услуги в решении таких задач, как организация внутриэлитной коммуникации, позиционирование в экспертных дискуссиях, планирование политических инвестиций.

- Политический анализ

ЦКТ "PRОПАГАНДА" развивает политический анализ как самостоятельное направление, стремясь ликвидировать существующий разрыв между теоретическими разработками экспертных институтов и теми процессами, которые происходят в реальной политической практике. Наши аналитические разработки носят прикладной характер и ориентированы на решение актуальных задач, стоящих перед участниками политического процесса.

Освоение контекста актуальной повестки дня, конструирование и развитие своей позиции по ключевым вопросам является важной частью развития репутации политика. Изучение и анализ тенденций в элитах позволяет находить союзников и создавать коалиции на основе единства позиций по тем или иным вопросам.

Постоянный мониторинг ситуации в ключевых регионах деятельности позволяет прогнозировать электоральные процессы, понимать расстановку сил и планировать политические инвестиции. Такой подход дает возможность проводить оперативное консультирование клиентов по изменениям ситуации в регионе и быстро разворачивать проекты разного уровня сложности.

- Анализ и прогноз ситуации в регионе

Базовое исследование ситуации в регионах ведется нашим агентством по следующим направлениям:

· политическая и электоральная ситуация в регионе;

· региональные элиты и внутриэлитные процессы;

· социально-экономическое положение региона;

· сравнительный анализ специфики отдельных районов региона.

Аналитические продукты носят эксклюзивный характер и подготавливаются, исходя из потребностей и интересов каждого клиента. В зависимости от задачи поле анализа может быть расширено или сфокусировано на любой интересующей клиента проблематике.

Исследовательской базой для анализа служат экспертные опросы, анализ региональных и федеральных СМИ, социологические исследования, а также изучение любых других открытых источников.
Заказчиками аналитических продуктов ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступают федеральные и региональные органы власти, политические партии, бизнес-структуры, работающие в регионах.

- Анализ ситуации в элитном сообществе

Анализ ситуации в элитном сообществе востребован для принятия решений в трех основных направлениях: прогнозирование расстановки сил и влияния на политическую ситуацию, позиционирование политического лидера, поиск ресурсов для кадровой ротации политической элиты.

ЦКТ "PRОПАГАНДА" ведет постоянный мониторинг внутриэлитных процессов в регионах, а также изучает элитные сообщества на федеральном уровне с точки зрения следующих факторов:

· основные элитные группы (состав, история формирования, интересы, сферы влияния, устойчивость позиций);

· механизмы и динамика развития элитных групп;

· внутриэлитные процессы (столкновения, союзы, перемещения отдельных фигур) и прогноз наиболее вероятного хода развития событий;

· основные игроки (цели, лоббистский ресурс, финансовые возможности, связи внутри элиты, позиция региональных элит на федеральном уровне).

ЦКТ "PRОПАГАНДА" осуществляет анализ ситуации в элитном сообществе с применением диагностических и коммуникационных инструментов. К диагностическим инструментам относятся анализ открытых источников и экспертные опросы. К коммуникационным — непосредственные контакты с представителями элит, участие в развитии внутриэлитных коммуникаций.

- Анализ тенденций экспертных дискуссий

Усложнение политико-экономического процесса не позволяет игнорировать развитие экспертных дискуссий. В ходе этих дискуссий тестируются новые политические и экономические идеи, формируется почва для принятия актуальных политических и экономических решений, создается контекст поляризации экспертных мнений, происходит подтверждение реального веса и репутации публичного деятеля.

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" ежегодно осуществляет ряд прикладных исследований, направленных на изучение актуальных тем экспертных дискуссий по следующим направлениям:

· оценка качества политики экономических властей;

· оценка и позиции основных игроков по поводу ключевых реформ (административная, банковская, пенсионная, военная реформа, реформа естественных монополий и т.д.);

· экспертные профили ведущих российских политиков и общественных деятелей;

· рейтинги влияния участников экспертных дискуссий.

Основными инструментами анализа являются экспертные опросы и контент-анализ открытых документов, а также непосредственное участие специалистов ЦКТ "PRОПАГАНДА" в работе ведущих экспертных форумов.
Опыт показывает, что освоение контекста экспертных дискуссий и участие в них дают нашим клиентам дополнительные ресурсы влияния.

 

Репутационный консалтинг

Репутационный консалтинг имеет большую традицию в корпоративных коммуникациях. Именно в бизнесе сложилось представление о репутации как о ключевом нематериальном активе компании. В области политического консультирования представление о важности репутационного консалтинга — явление новое.

Хотя краткосрочные политически проекты — избирательные кампании и референдумы — остаются актуальной частью политического консультирования, однако все более востребованным становится долгосрочное планирование политической деятельности как условие успешной политической карьеры, усиления влияния, поиска союзников, управления конфликтом и т.д.

Для Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" репутационный консалтинг является ключевым направлением деятельности, в русле которого реализуются проекты по продвижению персонального имиджа политика, позиционированию региона на федеральном уровне и планированию инвестиций в политические проекты.

Репутация — составляющая успеха не только политика, но и региона, политической партии, некоммерческой организации и любого другого субъекта политического процесса. Она служит рычагом управления ожиданиями целевых групп, позволяет планомерно и эффективно конструировать будущее политического субъекта.

- Построение и продвижение персонального имиджа

Имидж политика — это устойчивый стереотип его восприятия, существующий в информационном пространстве и в массовом сознании. Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" считает, что продвижение персонального имиджа политика должно осуществляться в парадигме репутационного консалтинга. Только то позиционирование, которое выгодно дополняет реальные черты публичного деятеля и при этом отвечает общественному запросу, может заложить основу для долгосрочной карьерной перспективы.

Поэтому при построении и продвижении имиджа необходимо опираться на:

· политическую биографию персоны и уже сформированные в его деятельности идеологические позиции и установки;

· четкое понимание актуальной повестки дня, которая определяет фокус общественного интереса к тем или иным темам и персонам;

· представление об ожиданиях целевых групп, на которые направлено позиционирование.

Важнейшей характеристикой имиджа является его системность: любое действие политика, каждое его высказывание должны быть подчинены единой долговременной стратегии.

Повторяемость воспроизводимого образа позволяет ему эффективно закрепиться в массовом сознании.

Преимуществом ЦКТ "PRОПАГАНДА" в проведении имиджевых кампаний является умение:

· выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации;

· конструировать информационные поводы, которые привлекают безусловное внимание общественности;

· привлечь к участию в кампании выигрышных с точки зрения позиционирования клиента референтных лиц.

- Продвижение имиджа региона на федеральном уровне

Политические и экономические элиты каждого региона заинтересованы в усилении значимости своей территории на уровне федерального центра. Это способствует привлечению внимания к региону, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, получать дополнительные ресурсы для развития региональной экономики, становиться кадровым резервом федеральных элит. Одним из необходимых условий решения этих задач является системное продвижение имиджа региона на федеральном уровне.

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" предлагает клиентам комплексную программу, в рамках которой осуществляется работа по:

· обеспечению позитивной узнаваемости региона в глазах широкой общественности;

· продвижению перспектив и конкурентных преимуществ региона среди целевых групп;

· продвижению персонального имиджа руководителя региона и его команды;

· оптимизации информационной политики внутри региона, что позволяет сделать региональную прессу источником позитивных и интересных целевым аудиториям новостей.

Специалистами ЦКТ "PRОПАГАНДА" наработан большой опыт в эффективном использовании таких инструментов, как:

· информационная кампания в федеральных, региональных, отраслевых и специализированных СМИ;

· проведение форумов, конгрессов, конференций, позволяющих привлечь внимание к региону и закрепить позитивный интерес к нему;

· организация PR-акций, призванных привлечь дополнительное внимание к региону со стороны общественности (выступления экспертов федерального уровня и лидеров общественного мнения по поводу ситуации в регионе и т.п.).

- Планирование / проектирование политических инвестиций

Эффективность бизнеса в современных условиях в значительной мере зависит от политических решений, принимаемых на разных уровнях государственной власти. Поэтому крупные экономические субъекты принимают участие в политических процессах чаще всего через осуществление в той или иной форме политических инвестиций.

Однако эта деятельность остается высоко рискованной с точки зрения прогноза результатов, ею по-прежнему сложно управлять. Одним из источников риска в данном случае является выбор неподходящей формы инвестиций, что ведет к уменьшению вероятности успешного вложения средств и зачастую сопровождается не только финансовыми, но и репутационными потерями для инвестора.

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" предлагает своим клиентам комплексную методику проектирования и управления политическими проектами, включающую три основных пакета услуг:

1. Консультирование по выбору формы политических инвестиций — проектирование концепции нужного политического проекта под установленные цели и способов управления его осуществлением. Детальный перечень возможных форм может быть весьма длинным, но в целом он сводится к следующим вариантам:

· содействие продвижению профессиональных политиков или политических партий;

· продвижение на позиции в исполнительной и законодательной власти лояльных бизнес-организации персоналий;

· создание общественного мнения по тем или иным вопросам;

· создание и/или приобретение активов СМИ, организация медиахолдингов;

· самоорганизация предпринимателей в общественные организации.

2. Оценка кандидата на инвестирование, прогнозирование рисков выбранной формы инвестиций и рекомендации по их оптимизации; предварительная оценка объемов необходимых инвестиций.

3. Аудит политических проектов, организация эффективной обратной связи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: