Снижение объема и частоты ТО для сокращения простоев




2.7 Использование быстродействующих за­хватов (суппортов, адаптеров и др.) рабочих органов и быстроразъемных гидромуфт для расширения сферы применения машин и сокращения простоев по организаци­онным причинам

2.8 Использование насосов вспомогательных систем (рулевой, тормозной и др.) для кратко­временного повышения мощности на рабочем органе

3. Факторы, повышающие надежность, долговечность и удобство об­служивания:

3.1 Увеличение сроков службы масел и рабочих жидкостей в системах экскаватора за счет улуч­шения качества их очистки, что ведет к сниже­нию эксплуатационных затрат и повышению надежности узлов и деталей машины


3.2 Минимизация количества узлов гид­равлической системы для снижения протяжен­ности трубопроводов и числа соединений, гер­метичность которых влияет на надежность ма­шины в целом

3.3 Применение нефорсированных дизельных двигателей, отличающихся надежностью, долго­вечностью и пониженной токсичностью выхлопа

3.4 Группирование точек диагностики гидро­системы для сокращения времени диагности­рования и уменьшение числа узлов, нуждаю­щихся в легком доступе

3.5 Использование встроенных в системы ав­томатизированного управления экскаватором оборудования для диагностики, что делает ненужным специальное оборудование и снижает время поиска неисправности.

 

Номенклатура импортных экскаваторов ведущих фирм  
Марка экскаватора Тип движителя Количество моделей Весовой диапазон, т
KOMATSU Колесный   7,1...17,1
  Гусеничный   7,4... 685,0
Caterpillar Колесный   14,2...20,6
  Гусеничный   7,7...316,6
Volvo (Ackermann) Колесный   12,5...20,5
  Гусеничный   13,6...66,3
Hitachi Колесный   10,7... 15,2
  Гусеничный   9,0...515,0
JCB Колесный   13,0... 16,0
  Гусеничный   7,0...45,0
Liebherr Колесный   8,9...23,0
  Гусеничный   9,7... 577,5
Case Колесный   14,5...22,2
  Гусеничный   14,0... 37,2
Fiat- Hitachi Колесный   8,6...21,0
  Гусеничный   13,4...46,0
O&K Колесный   8,5... 22,7
  Гусеничный   8,1...450,0
Daewoo Колесный   7,6... 19,4
  Гусеничный   12,9...44,5
Hyundai Колесный   5,0... 18,8
  Гусеничный   5,3...44,1
Kato Колесный Нет данных
  Гусеничный   11,6...65,1
Kobelco Колесный Нет данных
  Гусеничный   1,5...137,0

 


 


 

Не менее важным признается повышение эффективности и производительности полноповоротных экскаваторов. В этой области наи­более заметны следующие тенденции:

 

 

Наряду с общими для всех машин этого класса особенностями и тенденциями технического развития, каждая из фирм-производителей подчеркивает в своей продукции что то, отличающее ее машины от конкурентов. Главным образом это отражается в технических характеристиках.

Так к числу достоинств экскаваторов Komatsu можно отнести жесткость, надежность и долговечность Х – образной рамы, высокие транспортные скорости колесных машин, многофункциональность, точность и надежность автоматических систем управления в сочетании с простотой их эксплуатации, комплектацию машин под заказ неординарным оборудованием для сноса зданий, вращающимися вокруг продольной оси рукоятями, прямыми стрелами.

Komatsu делает инвестиции и в российскую экономику. Часть комплектующих для экскава­торов фирмы выпускается «Международной компанией КРАНЭКС». Российский партнер (по вложенным капиталам 50 на 50) в этом пред­приятии, Ивановская «Машиностроительная компания КРАНЭКС», чтобы соответствовать уровню дальневосточного компаньона, обновила выпускаемую продукцию в соответствии с тре­бованиями международного рынка, широко использует на собственных экскаваторах ком­плектующие от всемирно известных изготови­телей — в частности гидравлику Mannesmann Rexroth и PARKER Hydraulics. «По-европейски» подходят ивановцы и к эргономике рабочего места оператора, а также к организации после­продажной технической поддержки. К числу достоинств экскаваторов Caterpillar фирма относит современный «обтекаемый» ди­зайн корпуса, повышенный комфорт кабины благодаря автомату климатического контроля, полной фильтрации циркулирующего воздуха и поддержанию внутри кабины избыточного дав­ления. Подчеркивается широкий выбор сменных рабочих органов, стрел и рукоятей различ­ной конфигурации и длины, повышенные уси­лия и скорости срабатывания гидроцилиндров стрелы, рукояти и ковша, а также пониженная, благодаря доступности всех точек ежедневного обслуживания, трудоемкость сервиса.

 

Экскаваторы Komatsu

 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
PC 130 Гус. 13,1   0,24...0,84 6,02 8,97 8,67  
PC 160 Гус. 16,8   0,27...0,95 6,29 9,02 9,08  
PC 180 Гус. 18,4   0,27...1,14 6,25 9,06 9,08  
PC 200 Гус. 19,8   0,40...1,19 6,25 9,06 9,08  
PC 210 Гус. 22,1   0,45...1,70 6,62 9,31 9,70  
PC 240 Гус. 24,8   0,49...1,90 7,38 9,66 9,09  
PC 290 Гус. 29,6   0,60...2,00 6,92 9,87 10,3  
PC 340 Гус. 33,9   0,60...2,38 8,18 10,6 11,7  
PC 380 Гус. 40,7   1,12...2,54 8,05 10,7 11,7  
PC 450 Гус. 44,7   1,30...2,70 9,20 11,5 13,2  
PC 750SE Гус. 77,7   3,60...6,00 7,02 11,5 11,9  
PW 130ES Кол. 13,6   0,20...1,14 5,13 8,90 8,07  
PW 170ES Кол. 16,9   0,27...1,14 5,72 9,20 8,75  

 

 


 



 

 

Фирма Volvo, логотип которой заменил хо­рошо известное российским строителям имя Akerman, утверждает, что именно ее машины от­личаются высокой производительностью. Мето­ды ее достижения традиционны: комфортабель­ные и безопасные операторские кабины, автома­тизация операций выбора режимов копания и работы двигателя, увеличение размеров рабочей зоны за счет геометрии стрелы и использования длинноходовых гидроцилиндров, применение менее скоростных дизельных двигателей с уве­личенным моментом и пониженной токсичнос­тью выхлопа, вынос точек ежедневного обслу­живания в легко доступные места.

Hitachi Construction Machinery Co - один из патриархов мирового экскаваторостроения. Инженеры именно этой компании немало сде­лали для появления первых полностью гидрофицированных экскаваторов, ныне совершен­но вытеснивших со строек своих предшественников. Hitachi — динамичная компания, легко адаптирующая свою продукцию к постоянно меняющимся требованиям рынка и вызовам конкурентов. Составляющие успеха те же: улучшение условий работы оператора, разви­тие технических и «интеллектуальных» воз­можностей экскаватора, минимизация и упро­щение техобслуживаний.

 

 

Экскаваторы Caterpillar

 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
307 VII Гус. 7,65   0,18...0,28 4,64 н.д. 6,72  
312В Гус. 13,2   0,24...0,75 6,06 8,75 8,64  
312BL Гус. 13,4   0,24...0,75 6,05 8,75 8,64  
315BL Гус. 16,7   0,35...0,93 6,44 8,96 9,02  
320В Гус. 20,9   0,63...1,70 5,75 8,75 8,82  
320BN Гус. 20,9   0,63...1,50 5,75 8,75 8,82  
320BL Гус. 21,8   0,63...1,70 5,75 8,75 8,82  
322BL Гус. 25,2   0,66...1,90 5,29 9,09 9,12  
322BLN, Гус. 24,6   0,66..1,90 5,29 9,09 9,12  
325BL Гус. 28,8   0,66...1,90 6,02 9,17 9,35  
325BLN Гус. 28,2   0,66...1,90 6,02 9,17 9,35  
330BL Гус. 34,2   1,70...2,10 6,05 10,2 10,1  
330BLN Гус. 34,0   1,70...2,10 6,05 10,2 10,1  
345BL Гус. 48,6   3,50 7,05 10,6 11,1  
М312 Кол. 14,3   0,42...0,82 6,00 8,48 9,22  
М315 Кол. 16,3   0,24...0,86 6,27 8,93 9,71  
М318 Кол. 17,7   0,40...1,05 7,37 9,45 10,7  
М320 Кол. 20,6   0,55...1,05 7,47 9,50 11,2  

 

Экскаваторы Volvo

 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет,м Сила отрыва, кН
ЕС130С Гус. 13,6   0,50...0,80 5,40 9,20 8,40  
ЕС150С Гус. 14,7   0,16...0,70 5,70 8,90 8,70  
ЕС 160 Гус. 15,3   0,20...0,80 6,20 9,10 8,93  
ЕС200 Гус. 18,2   0,70... 1,20 6,40 9,60 9,50  
ЕС230В Гус. 23,2   0,70... 1,40 6,70 10,0 10,6  
ЕС280 Гус. 27,4   0,90... 1,20 7,40 11,2 11,1  
ЕС340 Гус. 35,2   1,10...2,60 7,90 11,9 11,7  
ЕС390 Гус. 39,0   1,50...3,30 8,00 12,2 12,0  
ЕС450 Гус. 44,5   1,60...3,20 7,80 11,2 12,0  
EW130C Кол. 12,5   0,50...0,70 5,20 9,04 8,14  
EW150C Кол. 13,5   0,50...0,80 5,50 9,04 8,43  
EW160 Кол. 13,1   0,20...0,80 6,20 9,04 8,32  
EW200 Кол. 16,9   0,73...1,10 6,10 9,90 9,50  
EW230B Кол. 20,0   0,80... 1,20 6,20 9,50 10,0  

 

Экскаваторы Hitachi
Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
EX 90 Гус. 9,0   0,17...0,53 5,12 7,91 7,46  
EX 100.5 Гус. 10,7   0,19...0,59 5,63 8,36 8,18  
EX 100M.5 Гус. 12,4   0,19...0,59 5,43 8,57 8,18  
EX 120.5 Гус. 11,8   0,19...0,66 6,06 8,88 8,74  
EX 130H.5 Гус. 12,2   0,19...0,66 6,06 8,88 8,74  
EX 150LC Гус. 15,0   0,52...0,82 6,55 8,78 9,36  
EX 200.5 Гус. 18,8   0,51...1,20 8,16 10,2 11,3  
EX210H.5 Гус. 19,8   0,51... 1,20 8,16 10,2 11,3  
EX 220.5 Гус. 22,5   0,80... 1,40 7,59 9,99 10,9  
EX 230H.5 Гус. 23,7   0,80... 1,40 7,59 9,99 10,9  
EX 270.5 Гус. 26,0   0,92... 1,62 7,87 10,2 11,3  
EX 300.3C Гус. 29,4   1,15...1,86 8,18 10,6 11,9  
EX300 Гус. 31,5   1,00... 1,60 8,18 10,6 11,7  
EX310H.3C Гус. 30,6   1,15...1,86 8,18 10,6 11,9  
EX350H Гус. 32,6   1,15...1,86 7,38 10,2 10,9  
EX370HD Гус. 36,0   1,15...1,86 7,27 10,4 10,9  
EX 400.5 Гус. 41,9   1,26...2,28 9,24 11,6 11,3  
EX 450H.5 Гус. 43,1   1,26...2,28 9,24 11,6 11,3  
EX 60WD-2 Кол. 6,78   0,11...0,34 Нет данных  
EX100WD-3 Кол. 10,7   0,19...0,59 Нет данных  
EX160WD Кол. 15,2   0,41...0,97 Нет данных  

 

Примером удачного сочетания достижений по всем трем направлениям могут служить, на­пример, экскаваторы 300-й серии. Кабина оператора отвечает последним требованиям стандартов ЕС, рабочее оборудование не утя­желено в угоду прочности, но абсолютно на­дежно, автоматика позволяет выполнять с вы­сокой скоростью четыре операции: копание, выравнивание горизонтальных поверхностей, склонов и трамбовка последних, а при необхо­димости быстро переходить на кратковремен­ную работу в режиме повышенной на 10% мощности.

Экскаваторы JCB занимают заметное место на европейском рынке, что не удивительно, так как эта компания — 5-й по величине мировой производитель строительной и землерой­ной техники. Несмотря на относительную мо­лодость экскаваторного производства JCB, оно в полной мере усвоило как традиции превос­ходного английского качества, так и японское технологическое совершенство, воплощенное в гидросистемах экскаваторов семейства JS (S -первая буква названия фирмы Sumitomo), и их двигателях Isuzu. Эти машины оснащены пре­восходными и просторными операторскими кабинами, прекрасно приспособленными для длительной работы, автоматикой выбора ре­жима работы и быстрого перевода двигателя из режима полной нагрузки на холостой ход и обратно, системой самодиагностики, снимаю­щей проблему поиска неисправностей. Пневмоколесные экскаваторы снабжены автомати­ческой трансмиссией. Она реагирует на изме­нение сопротивления движению сменой режи­ма максимальной скорости на режим макси­мальной тяговой мощности или наоборот. Большое внимание фирма уделяет увеличению срока службы гидравлических систем машин и повышению их экологической безопасности.

Экскаваторы JCB

 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
JS70 Гус. 6,9   0,09...0,30 4,60 7,56 6,69  
JS130 Гус. 13,2   0,32...0,80 6,05 9,41 8,66  
JS160 Гус. 16,0   0,35...0,90 6,46 9,58 9,32  
JS200LC Гус. 19,6   0,40...1,19 6,60 9,40 9,70  
JS210LC Гус. 21,6   0,40...1,19 6,60 9,40 9,70  
JS220 Гус. 21,1   0,40...1,19 6,60 9,40 9,70  
JS240LC Гус. 23,8   0,77... 1,46 7,32 9,86 10,6  
JS260 Гус. 25,0   0,77... 1,46 7,32 9,86 10,6  
JS330LC Гус. 31,9   0,85...1,85 8,19 10,6 11,7  
JS450LC Гус. 45,6   1,39...2,25 8,58 11.2 12,5  
JS130W Кол. 12,7   0,32...0,80 5,68 9,78 8,59  
JS160W Кол. 15,4   0,35...0,90 6,23 10,0 9,28  

 

Для этого используются нефроновые фильтры, обеспечивающие высочайшую степень очистки рабочей жидкости и увеличивающие срок ее службы вдвое, и масла, разлагающиеся в присутствии кислорода воздуха на биологически нейтральные компоненты.

В производственной программе крупной и динамично развивающейся фирмы Liebherr заметное место занимает землеройная и дорожно-строительная техника, в том числе и полноповоротные экскаваторы строительных и карьерных размеров.

К особенностям своих машин фирма отно­сит: гидрообъемный ходовой привод у гусеничных, автоматическую коробку со сменой передач под нагрузкой у колесных машин, эле­ктронно-гидравлическую систему управления Litronic нового поколения с автодиагностикой агрегатов, новые дизели собственного произ­водства, спроектированные специально под землеройную технику. Эти двигатели отличают­ся увеличенным рабочим объемом, непосред­ственным впрыском, большим крутящим мо­ментом, и, как следствие, повышенным мото­ресурсом и меньшей токсичностью выхлопа. При любом из четырех стандартных режимов работы (силовой, стандартный, экономичный, доводочный) возможна сверхточная регули­ровка скорости выполнения операции. Повы­шенный крутящий момент двигателя позволяет оператору регулировать рабочие скорости, из­меняя подачу топлива. Позицию фирмы в сфе­ре охраны окружающей среды лучше всего ха­рактеризует тот факт, что ее машины по своим показателям соответствуют Euro-2.

Не менее знаменит своими машинами Case, занимающий, по свидетельству еженедельника «Financial Times», третье место в мировой «табели о рангах» среди производителей земле­ройной и дорожно-строительной техники. Де­виз Case: «Наша стройка - вся планета» отра­жает популярность его продукции, в частности, полноповоротных экскаваторов Case-Poclain у строителей всего мира, в том числе и в России. Как обычно, большое внимание уделяется условиям работы и безопасности оператора.

 

Экскаваторы Liebherr

 

 

Модель Шасси Масса, т Мощность, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
R308 Гус. 9,7   0,10...0,35 3,30 7,75 7,55  
R310B Гус. 13,5   0,10...0,45 4,25 8,75 8,40  
R312 Гус. 14,4   0,14...0,75 5,30 8,15 8,05  
R900B Гус. 17,6   0,14...0,85 6,35 8,90 9,30  
R904 Гус. 19,2   0,15...1,05 7,80 10,5 10,9  
R914 Гус. 21,0   0,30...1,40 6,15 8,80 9,05  
R924 Гус. 24,8   0,30...2,00 7,60 9,80 10,7  
R934 Гус. 27,6   0,24...2,20 7,95 10,6 11,3  
R944 Гус. 33,9   0,60...2,60 8,20 11,2 11,7  
R954B Гус. 45,7   1,30...3,90 8,40 11,0 12,2  
АЗО8 Кол. 8,9   0,10...0,35 3,05 8,00 7,50  
А310В Кол. 11,1   0,10...0,45 4,15 8,80 8,40  
А312 Кол. 12,5   0,14...0,75 5,35 9,60 8,50  
А316 Кол. 14,5   0,14...0,85 5,90 10,3 9,25  
А900В Кол. 14,7   0,14...0,85 6,20 10,6 9,60  
А904 Кол. 16,7   0,15...1,05 7,50 10,8 10,6  
А914 Кол. 18,6   0,30... 1,40 6,35 9,25 9,65  
А924 Кол. 19,3   0,30... 1,40 6,95 9,75 10,4  

Экскаваторы Case

Модель Масса, т Двигатель, кВт Вместимость ковша, м3 Глубина копания, м Высота копания, м Вылет, м Сила отрыва, кН
  6,9...7,1 40,5 0.085... 0,365 4,58 7,66 6,81 55,4
  12,7... 13,2 63,4 0,155... 0,77 6,05 9,41 8,66 85,3
  11,8... 14,5 68,6 0,37... 0,71 5,8 8,60 8,70 87,5
788 р 13,2... 17,3 68,6 0,37...0,82 5,8 8,60 8,70 97,0
988j 17,6...21,2 92,5 0,42... 1,0 6,5 9,75 9,60 122,5
  19,6...20,6 95,5 0,41...1,25 6,69 9,47 9,95 124,5
1188 р 19,2...22,2 119,3 0,42... 1,2 6,8 10,45 10,50 149,0
1288 р 27,8... 28,5 141,7 0,5... 1,5 7,4 9,95 10,80 181,0
  32,6...33,3 169,3 0,72... 1,95 7,39 10,28 11,13 191,2
1488 р 35,8...37,2 151,4 1,05...2,0 7,7 9,65 12,25 208,0
  45,4...46,2 216,3 1,2...2,7 8,4 11,22 12,50 240,6
80Т new   331,2 2,2...4,59 10,64 13,54 15,89 374,0
*588 12,2...14,5 68,6 0,37... 0,71 5,3 9,0 8,70 87,5
*788р 13,6...16,1 68,6 0,37... 0,82 5,3 9,0 8,70 87,5
*988 р 15,8...18,5 92,5 0,42... 1,0 6,2 10,2 9,60 122,5
*1188р 19,2...21,0 119,3 0,42... 1,2 6,5 10,8 10,50 149,0

 

Примечания. Powersensor (p) - система электронного регулирования CASE POCLAIN;

* - колесные экскаваторы, остальные машины - гусеничные

 

Кабина установлена на резиновых амортизато­рах, звукоизолирована, оборудована регули­руемым и подрессоренным креслом оператора и стандартным набором измерительных и диа­гностических приборов. Число органов управ­ления основными рабочими операциями ми­нимизировано до двух рычагов-джойстиков и двух ножных педалей.

Стандартными являются три режима работы экскаватора: обычный, высокоточный и макси­мальной мощности. Оптимизация работы дви­гателя обеспечивается электронным регулиро­ванием гидравлических потоков. Дополнитель­но может поставляться устройство быстрого за­хвата рабочих органов с дистанционным уп­равлением. В набор сменных ковшей входят пять «обратных лопат» и шесть грейферов. Шарнирные соединения рабочего оборудова­ния герметизированы, все точки смазки до­ступны с поверхности земли.

Компоновка агрегатов на поворотной плат­форме обеспечивает легкий доступ к каждому из них. В качестве силовых установок исполь­зуются дизели собственного производства.

В штатном исполнении применяется гидро­статическая ходовая трансмиссия. Ходовые ги­дромоторы гусеничных машин оборудованы автоматическими тормозами, срабатывающи­ми при остановке. При движении под уклон транспортная скорость автоматически ограни­чивается во избежание разгона.

Нештатная трансмиссия дооборудуется автоматической двухдиапазонной коробкой передач. Гусенич­ный ход оснащен передними и задними на­правляющими цепей (в нештатном исполнении поставляется и средняя направляющая), пру­жинными амортизаторами натяжных колес, катками с «вечной смазкой» и траками с грунтозацепами. Колесные машины оборудуются гидромеханической трансмиссией, многодис­ковыми маслопогруженными тормозами и ги­дрорулем следящего типа. Передний мост ко­лесных машин допускает поперечное качание в диапазоне +7°.


Еще одним (в дополнение к JCB) примером чрезвычайно плодотворного сотрудничества европейских и японских фирм в области произ­водства экскаваторов могут служить машины с торговой маркой Fiat-Hitachi. Их история бе­рет начало с завода Allis-Chalmers, перешедше­го под управление концерна Fiat, который позд­нее воспользовался технологией и инвестиция­ми Hitachi для модернизации производства. В 1993 г. завод Fiat-Hitachi в Сан-Мауро (приго­род Турина, Италия) получил сертификат ISO 9001, подтвердивший высокий уровень ор­ганизации совместного (60% — FIAT, 40% — Hitachi) производства и высокое качество про­дукции. Ею стали весьма удачные машины се­мейства FH (гусеничные - без индекса, колес­ные — с индексом W), принесшие своим произ­водителям заслуженную славу и коммерческий

успех на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока. В последнее время принято решение о смене индекса FH общим для всех экскавато­ров Hitachi индексом ЕХ, но пока неизвестно в какой мере это отразится на характеристиках машин третьей серии, выпускаемых в Италии.

Кабины соответствуют современным требо­ваниям к организации рабочего пространства оператора, но имеют и ряд индивидуальных от­личий. Так, все рукояти и кнопки облицованы гигиеничным и приятным на ощупь резиновым покрытием, приборная панель закрыта нецарапаемым стеклом, удачное остекление обеспечи­вает хороший обзор зоны работ, положение органов управления регулируется под физичес­кие данные оператора.



 


Подвеска и звукоизоляция кабины устраняют влияние вибрации и шу­ма на оператора и исключают возникновение резонансных колебаний. Кресло оператора мо­жет передвигаться как с блоком органов управ­ления, так и независимо от него. Рабочее обо­рудование управляется двумя рычагами-джой­стиками, а транспортные перемещения и пово­рот платформы — двумя ножными педалями, дублируемыми съемными рычагами.

Электронная система с кнопочным управле­нием адаптирует скорость двигателя и произ­водительность гидронасосов к условиям рабо­ты, позволяя сочетать высокую производитель­ность с хорошей топливной экономичностью на любом из четырех программируемых режи­мов. К ним относятся режим подъема груза, копания траншеи, профилирования и повы­шенной точности, различающиеся скоростью рабочего оборудования. Возможен режим кратковременного повышения усилия копания, активизируемый нажатием кнопки.

Система оптимизации работы гидросистемы обеспечи­вает параллельное выполнение экскаватором всех необходимых операций. Специальные контуры уменьшают поток жидкости, перека­чиваемой в бак при простоях, и гарантируют равномерное, без ударов, начало и окончание работы гидромоторов и гидроцилиндров. Привод гусеничного хода гидростати­ческий; гидромоторы переменной про­изводительности объединены в об­щий блок с бортовыми планетар­ными редукторами ведущих звездочек и защищены съем­ными кожухами. Реализованы два диапазона скоростей: рабочий и транспортный, оба с бесступенчатым регулированием. Колея гусеничного хода мо­жет изменяться; меньшее ее значение реко­мендуется только для транспортных перемеще­ний, большее — для работы. Ходовые тормоза многодисковые, маслопогруженные, постоянно замкнутые, с гидравлическим размыканием.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: