Вонючие языки мадахиля коснулись Маудуди? (Ответ клоуну Джаузи)




 

И в ответ на критику ученых в адрес Маудуди, Джаузи решил приводить что о нем говорили ученые.

Я лишь приведу что дешевка Джаузи привел от ученных:

 

➖ Шейх Альбани - выдающийся ученый да хранит его Аллах. Устаз, уважаемый, аль муджахид...да помилует его Аллах.

 

Шейх Фаузан - … шейх Аля Маудуди да помилует его Аллах,

 

Шейх ибн Баз - и так же об этом писал наш брат, выдающийся алим, да помилует его Аллах. Все эти книги полезные (Кутба, Надави и Маудуди) но это не исключает что там были ошибки.

 

Ладжна Даима в ответе ссылаются на Маудиди пишут: и на этот счет писал Маудид написал прекрасное полноценное, да помилует его Аллах... под фатвой подписался ибн Баз, Афифи, Гудаян и ибн Кууд.

 

Шейх АбдулМухсин Абад - шейх Маудуд да помилует его Аллах не был специалистом в хадисе...

 

Шейх Бакр абу Зайд - у Маудуди да помилует его Аллах, есть полезные слова в этом вопросе!

 

Шейх Шамсуддин Афгани - и на этом мнение был устаз аль Маудуди да помилует его Аллах.

 

_____________

В конце говорит Джаузи он в целом салафитский ученый, имел некоторый ошибки, имел ошибочные иджтихады а их имели многие!

 

 

________________

Мой комментарий:

 

✔️ Во-первых, вопрос к Джаузи это все слова этих ученых о Маудиди и это поздние их слова или же ранние? Больше слов о Маудуди не было?

 

И я скажу либо эти ученые не знали полноценно кто он такой и хвалили его за то, что им выявилось из хорошо от него! А потом узнали и критиковали его, либо они так и умерли, не узнав о куфрах этого устаза, и уважаемого ученого Маудуди!

 

Там Джаузи говорит, что кто-то террористом назвал Маудуди и говорит, что если он террорист то и все эти ученые террристы.

 

Я скажу если они знаю куфры Маудид и нахваливают его, то они действительно поступили дурно, но из благой мысли об этих ученых мы так не думаем о них, и говорим, что они скорей всего не знали...

 

В частности, шейх ибн База он приводит где он хвалит книги Кутба и Маудуди вместе, хотя известно, что когда ему зачитали слова Кутба с одной из его книг он назвал это вероотстпничеством! Что говорит о том, что шейх Ибн Баз не был хорошо знаком с книгами Кутба!

 

Но подтасовщик и клоун Джаузи когда ему надо штампует старые слова ученых, а когда ему выгодно говорит что одни слова Роджихи с похвалой на шейха Мадхали отменили эту похвалу хотя в том ролике нет вообще джарха от Роджихи на шейха Мадхали а есть джарх на его слова, а то что там задающий назвал его мурджиитом это еще не значит что шейх Роджихи с этим согласен.

 

То есть, уже похвалу на того же Кутба от ибн База вычеркиваем, и я уверен, что если бы шейх ибн Баз узнал слова Маудуди у него бы язык не повернулся даже братом назвать Маудуди!

 

 

✔️ Во-вторых, от некоторых ученых он лишь привел в качестве похвалы на Маудуди то что они что-то процитировали из его слов и сказали да помилует его Аллах! Это прям смешно субханаЛлах. Ну тогда и возьми слова Рината про Бурятского где он говорит да помилует его Аллах, как похвалу на Бурятского от Рината! Это я приближенный пример вам привел!

 

 

✔️ В-третьих, и это все что ты смог откопать? Если да, то это очень печально, и указывает на то что ты дешевка которые пытается такими дешевыми трюками защищать заблудших.

 

 

✔️ В-четвертых, вы думаете Джаузи читал все книги ученых сделал себе заметки и тут всплыла тема о Маудиди и он все это поднял и прочитал вам? Нет же я уверен, что он откопал это на одной из помоек ихванов... Ибо Маудуди как и Кутб не салафитский ученый, как заявил лжец Джаузи, а ихвановский тагут! Спросите сами у Джаузи где он откопал эти слова похвалы от ученых на Маудуди?

 

 

✔️ В-пятых, очень важно, что от ученых может скрыться заблуждения той или иной личности, и по этой причине они могут его похвалить человека, от того же ибн Теймии сначала скрылись заблуждения ибн Араби но потом он о них узнал. Поэтому и говорят ученый что джарх (опровержение) ставится выше чем похвала. Потому что тот, кто критикует у него есть дополнительные знания, о человеке которые приводят его к критике человека.

 

Например, тот же Джаузи ранее хвалил Ринана и Амаша и Абу Яхью крымского и салаф форум, пытаясь себя как-то к ним приписать, упоминая себя в ряду с Ринатом и Крымским. А потом перестал их хвалит и начал их критиковать, что случилось, из слов Джазуи исходит что он не знал о их отклонениях! Это конечно же явная ложь, ибо он знал более того активно участвовал в распространении самого главного заблуждения Рината, ибо именно он был тем человеком который задавал Ринату вопрос о поклоняющемся духам предков, и он распространял ответ Рината если не ошибаюсь на своем сайте, более того после критики на Рината, Джаузи даже в ответ на критику в защиту Рината записывал видео, и после этого он не знал их заблуждений!? Не смеши нас Джаузи.

 

Но даже если взять версию Джаузи что он не знал их заблуждений, это тебе Джаухи так сказать довод из личного опыта что от человека может скрыться заблуждение того или иного призывающего, и если от тебя скрылось заблуждения салаф форума и Рината при чем эта тема очень активно обсуждалась и обсуждается в интернет и ты будучи жителем Дагестана не знал о их заблуждениях, то что сказать об ученых, которые заняты своими уроками и написанием книг, и не знали о заблуждении Маудуди и хвалили его за какие то его труды? Да возможно у него были какие-то правильные слова или книги, за которые его хвалили, но знали ли они его заблуждения? Я сомневаюсь, что кто узнал бы его заблуждения после этого хвалил бы его, ибо его заблуждения - это вероотступничество от Ислама, а ни просто простые ошибки.

 

_____________________

 

📜 Хорошо, давайте узнаем чей "вонючий язык мадхалита" ругал "аляму" Маудуди:

 

Сказал шейх Хамуд ат-Тувейджри, когда увидел лишь одно из заблуждений Саида Кутба, а это его отвергание аятов Корана и следование за философами и астрономами, приведя его слова и слова аль-Маудуди:

«Слова аль-Маудуди похожи на слова Кутба, и эти двое, и те, кто говорят их слово из модернистов – все они следуют за поздними французскими философами

 

Источник: «Зейль ас-сауаик», 314.

 

 

И разъясненный джарх ставится выше просто похвалы это правило в науке джарх уа тадиль!

 

И здесь шейх Тувайджири называет и Кутба и Маудиди: "и эти двое, и те, кто говорят их слово из модернистов – все они следуют за поздними французскими философами"

 

А у Джаузи Маудуди салафитский ученый! Пока у тебя такие салафитские ученые ты и будешь оставаться дешевым клоуном.

 

Теперь вопрос чье мнение о Маудуди взять шейха Тувайджири или 9 ученых выше?

 

 

Ответ то что разъясненный джарх (критика, опровержение, дискредитация) ставятся выше обобщенного тадиля (похвалы), слова ученых:

 

 

Сказал аль-Амидий: "Если встречаются джарх уа та'диль, вперед ставиться тот, кто делает джарх, указал он причину или нет, потому что он может основываться на том знание, которого нет у делающего та'диль..."

Так же говорил ибн Салях в "аль-Мукаддима", стр. 294

 

Имам аль-Хатыйб, рахимаху Ллах, так же сказал: "Единогласны обладающие знанием что если сделали джарх один или два и столько же сделали та'диль, то джарх ставиться вперед..." и далее упомянул причину, что джархующие могут знать то, что не знают говорящие о 'адале.

А если встречаются джарх муфассар (разъясненный) и та'диль общий, то джарх муфассар ставится вперед, о чем говорил ибн Салях в "'Улюм аль-Хадис" и имам ан-Науаи в "ат-Такриб".

 

Исключение бывает только в одном случае, когда тот, кто делает та'диль разъясняет указывает, что причина на которую опирается джархующий известна, и что тот кому делали джарх покаялся от этого или исправился, только тогда та'диль ставится выше джарха. Об этом говорил Джалялюддин ас-Суютый в "ат-Тадриб" передавая мнение фукаха.

 

Сказал аль-Хатыйб аль-Багдадий, да будет милостив к нему Аллах: «Единогласны ученые, что если один или двое сделают джарх (критику), и столько же сделают та’диль (похвалят), то джарх ставится вперед (ставится выше).

И причина этому то, что критикующий знает того, что скрыто от хвалящего, и хвалящий (вместе с этим) правдив в том, что он говорит, так как знает о положение внешне. И то, что он знал внешне, и его похвала, опирающаяся на это (внешнее знание), никак не влияет на правдивость критикующего в его критике. И согласно всему этому, критика ставится выше похвалы».

См. «аль-Кифая», 175-176.

 

Сказал Ибн Салях, да будет милостив к нему Аллах: «Если собрались в одном человеке и джарх и та’диль (и критика и похвала), то джарху отдаѐтся предпочтение. Так как хвалящий говорит о том, что открыто для него из положения этого человека, а критикующий говорит о том, что скрыто от хвалящего.

Говорят, что если число хвалящих будет больше числа критикующих, то принимается выше ставится та’диль (похвала). Однако, правильным является то, что берѐтся джарх (критика), согласно тому, что было упомянуто. Аллах знает лучше».

См. «аль-Мукаддима, 99.

 

Сказал аз-Заркъаший, да будет милостив к нему Аллах, поясняя мнение о том, что если число хвалящих будет больше, то берется похвала: «Правильным является то, что выше ставится джарх (критика), согласно тому, что мы упомянули. А ставится выше потому, что у этой критики есть добавка в знании (положения человека) в отличие от хвалящего …».

См. «ан-Нукт ‘аля Мукаддима ибн Салях», 3/361-362.

 

Сказал аль-Хафиз ибн Касир, да будет милостив к нему Аллах: «Правильным является то, что джарх ставится выше всегда, если он разъясненный. И Аллаху ведомо лучше».

См. «Ихътисар ‘улюм аль-хадис», 2/287-289.

 

Возражения есть?

 

 

_______________

А теперь давайте посмотри на всего лишь "ошибки и иджтихады" Маудуди:

 

⚫️1. Говорит аль-Маудуди говоря об аяте где Юсуф сказал: "Назначь меня управлять хранилищами земли, ибо я – знающий хранитель"

 

إن هذه لم تكن مطالبة لمنصب وزير المالية فقط ، بل إنها كانت مطالبة للديكتاتورية ، و نتيجة لذلك كان وضع سيدنا يوسف عليه السلام يشبه جدا وضع موسوليني في إيطاليا الآن

 

"Это не было просто требованием поста министра финансов, однако это было требованием диктатуры, и в результате этого положение нашего господина Юсуфа, мир ему, стало очень походить на положение Муссолини в Италии"

 

Источник: "Ат-Тафхимат", 12.

 

 

⚫️ 2. Говорит аль-Маудуди:

 

إن سيدنا يونس عليه السلام كانت قد صدرت منه بعض التقصيرات في تبليغ الرسالة

 

"От нашего господина Юсуфа мир ему - вышли некоторые послабления в донесении Посланничества"

 

Источник: "Аш-Шакыкан", 21

 

 

⚫ 3. Говорит аль-Маудуди:

 

كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يظن خروج الدجال في عهده أوقريباً من عهده ، ولكن مضت إلى هذا الظن ألف سنة وثلاثمائة سنة وخمسونعاماً ، قروناً طويلة ولم يخرج الدجال ، فثبت أن ما ظنه صلى الله عليه وسلم لم يكن صحيحاً

 

"Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, думал, что Даджаль выйдет в его время или скоро после него, однако же прошло после этой мысли 1350 лет, длинные века, а Даджаль не вышел. Поэтому утверждено, что-то что думал Пророк, мир ему и благословение Аллаха, - не было достоверным!"

 

Источник: "Ар-расаиль уаль масаиль", 57

 

СубханаЛлах вы хоть от одного заблудшего слышали такую дерзость к словам пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа саллам! Он бы еще сказал Судного дня не будет так как уже прошло 1350 лет, а он еще не наступил! И этот человек устаз и уважаемый салафитский ученый!?

 

Да он твой ученый Джаузи но салафия к нему не причастна как и кровь на рубашке к Юсуфу мир ему. Твоя «салафия» возможно причастна к нему!

 

 

⚫️4. Говорит аль-Маудуди:

 

إن سيدنا نوح عليه السلام أصبح مغلوباً أمام نزواته وطغت عليه عاطفة الجاهلية

 

"Истинно, наш господин Нух, мир ему, стал разбит перед своими мечтами, и завладело им чувство джахилии!"

 

Источник: "Аш-Шакыкан", 22

 

 

Порочение одного из пророков Аллаха, является вероотступничеством от Ислама! А тут он явно порочит Посланника Аллаха Нуха мир ему, и пророка Юсуфа мир ему, что уже является вероотступничеством от Ислама, и поставил под сомнения слова пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа саллам, о Даджале!

 

И я говорю если Маудуди не покаялся от этих слов, то он является муртадом и кафиром! Так как порочение пророков Аллаха ясное неверие!

 

Проявит ли Джаузи такую же ревность за пророков Аллаха, как он проявил ее за Маудуди!?

 

Такие вот салафитские ученые у Джаузи! И если Джаузи этого не знал может покается и исправить свою ложь на Маудуди, и записать ролик уже с заблуждениями Маудуди ибо называть салафитским ученым того кто ругает пророков Аллаха, это ложь на него, ты поставил на Маудуди корону из золота, хотя он заслуживает корону из навоза!

 

_____________________

5 Сказал аль-Маудуди:

«Вопрос о руководстве и правлении является важнейшим вопросом в жизни людей и основой основ».

«Это и есть та цель (установление исламского государства), ради которой мусульманам предписано совершать намаз и поститься, выплачивать закят и совершать хадж. Все это называется поклонением не потому что это есть поклонение, а потому что это готовит человека к настоящему поклонению. Это всего лишь обязательный подготовительный курс».

«Из наших писем и статей вам, наверное, уже стало ясно, что конечная цель той борьбы, которую мы сейчас ведем – это смена власти. Я хочу сказать, что в этом мире мы стремимся очистить землю от скверны распутных и грешных правителей и их господства и установить на ней праведный, благочестивый имамат. Мы считаем, что эти наши усилия и наша непрерывная борьба являются самым великим и самым надежным путем обретения благосклонности всевышнего Господа как в этом мире, так и после смерти».

«Вы что, считаете, что стоять лицом в сторону Каабы, положив правую руку на левую, кланяться, упираясь ладонями в колени, падать ниц и повторять несколько заученных слов на самом деле означает поклоняться Аллаху?! Вы что, считаете, что поститься с начала Рамадана до начала шаууаля, голодать и испытывать жажду с утра до вечера означает поклоняться Аллаху? Читать аяты Корана и обходить вокруг Каабы – разве все это есть поклонение? Если вы так считаете, то вы называете поклонением чисто внешнюю сторону тех или иных поступков и полагаете, что, совершая их установленным образом, человек поклоняется Аллаху...

Но в действительности, поклонение, ради которого Аллах сотворил вас и которое Он предписал вам совершать, есть нечто иное».

«Воистину, истинная цель религии состоит в создании системы праведного мусульманского правления».

«Поэтому желанной целью всех пророков в этом мире было построение исламского государства и претворение в жизнь совершенного уклада человеческой жизни, который они принесли с собой от Аллаха».

См. “Тадждид ад-дин” 34.

 

 

На эту ложь на пророков от Маудид шейх Рабиа ибн Хади Аль Мадхали, написал целую книгу прекрасную, под названием:

"Мудрость и логика в методах призыва Пророков к Аллаху"

https://vk.com/wall-68772016_55

 

Кстати к этой книге свое предисловие написал шейх Салих Аль Фаузан:

https://vk.com/wall-68772016_55?reply=56

 

В конце своего довольно таки объемного и полезного вступления шейх Аль Фаузан пишет:

«Одним из тех, кто разъясняет людям истину и дает добрые наставления, является шейх Раби' ибн Хади аль-Мадхали, да поможет ему Аллах и воздаст ему добром.

 

В этой книге под названием «Мудрость и логика в методах призыва пророков к Аллаху» он, опираясь на Коран и хадисы пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), изложил методы, которыми пользовались Божьи посланники, призывая свои народы к Аллаху. Он также сопоставил их с теми методами, которыми пользуются сегодня некоторые мусульманские группировки, чтобы выявить разницу между тем путем, которые они избрали для себя, и дорогой мудрых посланников Аллаха.

 

Он оспорил ошибочные воззрения, опираясь на законы исламской науки, и аргументировал свои слова доказательствами и примерами. В результате, он - слава Аллаху! - добился поставленной цели и написал книгу, которая отвечает требованиям тех, кто ищет истину, и убедительно опровергает взгляды тех, кто упорствует истине и не соглашается с ней.

 

Я молю Аллаха вознаградить шейха за его труд и сделать его полезным для всех людей. Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада, его род и его сподвижников и ниспошлет им всем мир!»

 

Амиин.

 

Тем самым еще один человек из числа "хваливших" Маудиди убывает! Советую вам прочитать перевод этой полезнейшей книги, на которую ополчились в свое время жжихваны. Но как мы видим правильность этой книги подтвердил и шейх Аль Фаузан!

 

Почему-то Джаузи не принимает множество слов с похвалой на шейха Рабиа от больших ученых и в частности от шейха Фаузана, но принимает похвалу от этих ученых на Маудуди! Таковы двойные стандарты клоуна, но клоун - это же клоун цель у клоуна просто веселить публику и давать им то что они хотят поэтому с данной задачей клоун справляется на отлично для той публики которая его слушает, я же прошу у Аллаха защиты от такой публики и слушателей!

 

Кстати в этой своей книге шейх Рабиа и Абу Мухаммада Макдиси опровергает который возводил ложь на шейха понимая его слова как ему захотелось!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: