Целевая аудитория проекта




Содержание

1. Аннотация проекта…………………………………………………..…3

2. Стадия проекта………………………………………………………....3

3. Проблема………………………………………………………………..3

4. География проекта……………………………………………………...4

5. Срок проекта……………………………………………………..…..…4

6. Цель проекта………………………………………………………....….4

7. Основные задачи проекта…………………………………………..…..5

8. Конкурентные преимущества……………………………………...…..5

9. Целевая аудитория проекта……………………………………..……..5

10. Календарный план реализации проекта………………………..….…5

11. Команда проекта………………………………………………….……6

12. Партнеры проекта………………………………………………………6

13. Результаты проекта………………………………………………….…6

14. Методы оценки результатов………………………………..…………7

15. Дальнейшая реализация проекта…………………………………..….7

16. Необходимые ресурсы ………………………………………………...7

17. Финансирование проекта………………………………………………7

18. Смета проекта…………………………………………………………..7

19. Файлы проекта…………………………………………………...……..7

 

 

 

  1. Аннотация проекта

Проект «Стимул» имеет комплексный характер и направлен на развитие детского, любительского спорта, а также создание и развитие социальных институтов, способствующих максимальному вовлечению молодежи в занятия спортом.

  1. Стадия проекта

Проект «Стимул» находится на стадии реализации. Проект стартовал 10 декабря 2017 года. Итоги деятельности за период от 10.12.2017 по 01.02.2018

-определение миссии целей и задач проекта

- создание логотипа и оформление группы «ВКонтакте»

-содействие в проведении первенства города Нижнекамск по греко-римской борьбе (призы, фотосъемка)

-фотосъемка фестиваля единоборств в Казани, игр молодежной футбольной лиги г. Нижнекамск

-запуск конкурса по продвижению ценностей физической культуры и спорта

- учреждение номинации «лучшая PR- кампания»

- создание видеопрезентаций для секции греко-римской борьбы, кудо, спортивной гимнастики

- публикации о спортсменах города Нижнекамска

-публикации о спортивных секциях

-пропаганда здорового образа жизни при помощи медиа файлов в различной форме

-начало реализации флэшмоба #sportchallenge

- начало создания настольной игры «sportchallenge game» по мотивированию детей на занятия спортом

Проблема

Проект «Стимул» направлен на решение ряда проблем в сфере спорта. На сегодняшний день Республика Татарстан остается одним из лидеров в проведении спортивных мероприятий международного уровня. Имеется достижения спортсменов на высшем уровне. Но несмотря на это, в настоящий момент имеются следующие проблемы:

-проблема вовлечения молодежи в занятия спортом и формирования здорового образа жизни в обществе

- проблемы в решении целей и задач комплекса ГТО (в частности:

  • формирование у граждан осознанной потребности в занятиях спортом и, в целом, здоровом образе жизни;
  • повышение информированности населения о способах, средствах, формах организации самостоятельных занятий;
  • усовершенствование системы физического воспитания и развитие детского, детско-юношеского и студенческого спорта в образовательных организациях)

-проблемы в финансовом обеспечении спортивных организаций и преуспевших спортсменов

-проблемы в формировании у детей устойчивой мотивации к занятиям спортом и стремления к высоким спортивным достижениям

-недостаточное развитие любительского и студенческого спорта в целом по стране

География проекта

-Нижнекамск, далее все города Республики Татарстан

-Отдельные цели проекта направлены на решении проблем в масштабе Российской Федерации

Срок проекта

Проект будет реализовываться до 1 января 2019 года, после чего будет подведение итогов и переход к следующему этапу

Цели проекта

Проект имеет несколько целей все они соответствуют миссии проекта, а именно: «развитие детского, любительского спорта, а также создание и развитие социальных институтов, способствующих максимальному вовлечению молодежи в занятия спортом»

 

1. Создание и развитие молодежного спортивного медиа центра «Стимул» до 01.05.2018

2. Учреждение и развитие номинации «Лучшая PR –кампания» учреждение до 25.01.2018(выполнено) развитие до 01.01.2019

3. Запуск спортивного флэшмоба #sportchallenge до 20.01.2018 (выполнено)

4. Изучение лучших практик по PR, маркетингу и созданию любительских турниров, после чего сбор материалов для издания книги «Основы продвижения спортивных организаций»(либо иное название) до 01.01.2019

5. Создание, тестирование и запуск настольной игры «sportchallenge game»

6. Обоснование необходимости создания центра по выявлению склонностей к определенному виду спорта путем проведения социологического исследования до 01.01.2019

 

 

Основные задачи проекта

-Предложить пути популяризации, развития детского и любительского спорта

-Предложить способы финансирования спортсменов

-Предложить способы мотивирования детей и молодежи к занятиям спортом

Конкурентное преимущество

Аналогичные проекты на территории Республики Татарстан на данный момент не реализуются

 

Целевая аудитория проекта

 

Все лица в возрасте от 8 до 35 лет

 

10. Календарный план реализации проекта

 

- Создание и развитие молодежного спортивного медиа центра «Стимул» от 20.02.2018 до 01.05.2018

- Учреждение и развитие номинации «Лучшая PR –кампания» учреждение от 01.01.2018 до 25.01.2018(выполнено)

развитие от 01.01.2018 до 01.01.2019

- Запуск спортивного флэшмоба #sportchallenge от 10.12.2017 до 20.01.2018 (выполнено)

-Изучение теории и лучших практик по PR, маркетингу и созданию любительских турниров, после чего сбор материалов для издания практически ориентированной книги «Основы продвижения спортивных организаций» (либо иное название) от 10.12.2017 до 01.01.2019

- Создание, тестирование и запуск настольной игры «sportchallenge game» от 10.12.2017 до 01.01.2019

- Обоснование необходимости создания центра по выявлению склонностей к определенному виду спорта(путем проведения социологического исследования) от 01.05.2018 до 01.01.2019

 

Команда проекта

Айнур Сибгатов –руководитель проекта

Рустам Нагуманов – соавтор (центр по выявления склонностей к определенному виду спорта)

Константин Гудовских- выстраивание взаимодействия со спортивными секциями

В процессе поиска и налаживания взаимодействия с иными потенциальными участниками проекта

Партнеры проекта

В процессе поиска и налаживания взаимодействия с потенциальными партнерами

 

Результаты проекта

 

-Создание медиа центра будет способствовать раскрытию творческого потенциала участников медиа центра, а также предполагается, что будет интересное освещение и медиа сопровождение спортивных мероприятий, деятельности спортивных секций, жизни спортсменов

-Учреждение и развитие номинации «Лучшая PR- кампания» поспособствует развитию спортивных секций (популяризация), а также выстраиванию сотрудничества со спонсорами

- Запуск спортивного флэшмоба #sportchallenge сделает жизнь спортсменов интересней, популяризует участников челленджа, пропагандировать здоровый образ жизни

- Изучение теории и лучших практик по PR, маркетингу и созданию любительских турниров, после чего сбор материалов для издания книги «Основы продвижения спортивных организаций» (либо иное название), книга поможет читателям налаживать работу в сфере PR и маркетинга, поспособствует также развитию любительского спорта

- Создание, тестирование и запуск настольной игры «sportchallenge game» (может быть иное название) поспособствует вовлечению детей в занятия спортом

- Обоснование необходимости создания центра по выявлению склонностей к определенному виду спорта(путем проведения социологического исследования), в результате реализации цели будет обращено внимание представителей власти и потенциальных спонсоров



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: