Истоки Расизма в новом мире




ОГЛАВЛЕНИЕ

1 Истоки расизма в новом мире 3

2 Как африканцы стали новой неотъемлемой частью мировой истории 31

Список использованных источников и литературы 40


 

Истоки Расизма в новом мире

Слово «расизм», очевидно, не использовалось в Америке вплоть до 1936 года, но реальность, к которой слово относится навис смертельный, заразный в глазах свободных афро-американцев сто лет назад. Для черных аболиционистов, как С. Теодор Райт, такие расовые предрассудки были Центральным злом, которое нужно преодолеть, даже больше, чем рабство. Пресвитерианского священника в Нью-Йорке, закончил Принстонскую духовную семинарию, а также основания мэм- бер американское антирабовладельческое Общество, Райт был физически на Южном, когда он посетил свою альма-матер в сентябре 1836 года. Злоумышленник, который захватил и пинал его, закричал: «с негром и с черномазым.» В следующем месяце на ежегодном собрании Нью-Йоркского государственного Анти-Общество рабства, Райт защищал резолюцию, которая приравняла такие предрассудки с «духом рабства»: «это серьезное дело, сэр» Райт утверждал: «Предубеждение, которое существует против цветного человека, гражданина,как атмосфера везде ощущается». Хотя это правда, Райт признал, что «бесплатные» цветные люди Севера не были выпороты, но не «могли иметь своих жен и детей отрывали от них, рабы везде мы чувствуем цепи заедания нас. Этот дух в костях уничтожает все наши надежды, и часто раз вызывает цветные родитель, как он смотрит на своего ребенка, желая, чтобы он никогда не родился». Райт предложил, что если белые бы поняли, что мы сейчас называем расизмом, а также их стоял рабства, ему не нужно было объяснять тонкую разницу. Как дела были, «это влияние отрезал нас от каждой вещи; он следует за нами с детьми капот мужественности; она исключает нас от всех станций прибыли, полезности и честь; отнимает у нас все мотив для напирали на предприятиях, полезное и важное для мира и для самих себя».[1]

Историки и социологи до сих пор спорят определения расизма, и мы будем рассматривать некоторые древние формы «прото-расизм» нет сомнений в том, что Райт был описывающий форму расизма «развитой». Райт и другие черные реформаторы признали, что этот унизительный предрассудок был связан с рабством и может быть самоусиливающимся в том смысле, что такие презрение и отрицание надежды может привести к отчаянию и модели поведения что вызывает больше ущерба. Тем не менее, даже в северных Штатах, черный естественной, вертикальной мобильности, и среднего класса поведение казалось активизировать а белые насилия как в старой поговорке пошел, «негры» должны «храниться на их месте», т. е. в наиболее деградированных, классах, чтобы предотвратить контакт с белыми. Но почему, мы должны спросить, рабства и предрассудков становятся привязанными к народу, темнокожие выходцы из Африки. Сделал анти-черный расизм привести к выбору африканских рабов на поставку огромным спросом на физический труд в новом мире, или было такое расизм следствием длительного взаимодействия с чернокожими рабами, как некоторые историки утверждали.

Задолго до 1836 года, американского рабства стала почти полностью ограничен люди классифицированы как «негры», хотя многие «негры» имели больше европейского или индейского происхождения. Но английское слово «раб» и его западноевропейскими аналогами, такие как по-французски, Испанский, и склавены в Германии вытекает от латинского склавус, т. е. «Славянин», или человек Славянского происхождения. В раннем Средневековье склавус заменить на незнающих и традиционных латинских слов, принадлежащих, сервус. И в начале ХІІІ века до конца ХV века Итальянские купцы участвовали в подъеме дальней морской торговли что перевозят десятки тысяч «белых» армянского, болгарского, Черкеску, Мингрельский и грузинский рабов из регионов вокруг Черного моря и морских Азов на средиземноморские рынки, простирающейся от мусульманского Египта и Сирии Кристиан Крит, Кипр, Сицилия и Восточной Испании (отсюда и распространенное Западные уравнение связывание с так называемыми славянами). Такой рабский труд чаще используются для производства сахара. Как остаток этой белой работорговля, в 1600 году было несколько греческих и славянских рабов в испанские Гавана, а в 1580 году, при проведении его знаменитые морские рейды, сэр Фрэнсис Дрейк нашли и освободили турки, Северной Африки Мавры, и даже французы и немцы среди испанских галерах рабов в Санто-Доминго и т. д.- Генка, большим центром торговли и перевалочным рабов в том, что сегодня Колумбия.

Окончательный выбор черных африканцев и связанные с развитием анти-черный расизм не были результаты простого линейного развития событий. Поскольку в хронологическом порядке, не может охватить всю сложность предмета, в настоящей главе будут рассмотрены такие, казалось бы, не связанных между собой вопросов, как достаточно универсальные стереотипы рабов и крестьян; цветовая символика; значение Исламский, а затем христианской географической экспансии и конфликта; изменение в библейского «проклятии Хама» (на самом деле Ханаан), соединения между испанскими опасения, что их кровь «загрязненных» смешения с обращенными иудеями, а затем черными, и, вкратце, несколько красноречивых примеров «научного» расизма в восемнадцатом и девятнадцатом веках. Как мы видели в главе два, разных историков показали, что от античности и далее, рабы были подвергнуты определенные общие стереотипы независимо от расы, этнической принадлежности или период времени. Поскольку большинство рабов были иностранцы, часть этого унизительного видение возникло от ксенофобии и довольно всеобщее презрение, что самоопределяющегося «супериор» вождеств и государств показал в сторону соседей видел как «низшие». В обоих древних и

миры эвал была сильная склонность приравнивать рабов с уродством и темный цвет кожи, полностью в отрыве от реальности их появления. Таким образом, Вариоус переводчиков на протяжении веков утверждали, что библейский Иосиф, проданный его братьев-работорговцев, не «похож на раба» так как он был очень ручной некоторые и светлокожие.[2]

Во втором и первом тысячелетиях Б. С. Е., Северо-китайский, как правило, посмотреть даже на юге Китая, как варваров, не говоря уже о темнокожих «дикие племена» дальше на юг и Запад. Гораздо позже, в эпоху династии Тан китайцы без зазрения совести об этом корейцы, Турки, персы, и Индонезийцы, и думал, что рабство было эспеально подходит для «черных»варваров из южных островов, чьи якобы неполноценности доказали свою наготу и примитивные обычаи. [3]

В Древней Индии рабство было изначально связано с темнокожими Дравидами люди покорили арийских завоевателей с севера. И, по крайней мере уже в пятом веке. С. Е., многие греческие писатели обесчеловеченные не греков как «варваров» (без какого-либо отношения к цвету) и утверждали, что рабство следует ограничить эти якобы неполноценных народов. Но даже когда рабов и крепостных принадлежали к той же этнической группы в качестве своих хозяев, как в восемнадцатом и девятнадцатом веке в России, они были сказал, чтобы быть внутренне ленив, по-детски, распущенной, и неспособным к жизни без авторитетного направлении. Некоторые русские дворяне заново Вир- отдельное историческое происхождение русских крепостных и даже утверждал, что они черные кости! Историк Павел Фридман также показал, что в медиивала Западной Европы, холопы и крестьяне обыкновенно изображается как subhu-человек и даже «черный», как результат их постоянного воздействия солнца, почвы,и навоз. Но ведь крестьяне были непременной, по производству пищевых продуктов большинство населения, писатели часто сбалансированный крепостных или мужичков. Альнепривилегированным мразь, тупость, скотство и с редкими дань своей набожности, простота и близость к Богу.Презрение, что средневековые авторы показали якобы «темного Освежевать» холопы и рабы, даже в Скандинавии, был крайний пример гораздо более универсальной конструкции классовым сознанием[4]. Начало в глубокой древностии в различных частях земного шара, элиты, которые жили в помещении и защищенном себя от солнца резко выделились из областира ботники, которые были потемневшие от грязи, а также воздействия солнца яркий физические различия, что прежде всего повысить привлекательность и честь свет- кожурой, привилегированных женщин. Трудно переоценить расстоянии эта связь между низким социальным уровнем и физические маркеры черным трудом, особенно когда мы долго жили в эпоху восхищение загорелая кожа и богатых шоуменов и политиков, которые представляют в качестве скотоводов и разветвителями из дерева.

Более того, в то время, когда занятия обычно рассматриваются как этапы жизни путей к успеху, счастья и «самоосуществления», и когда мы даже выделить один день в сентябре в честь «труда», это трудно понимаю, что на протяжении большей части Западной истории высшие классы и грамотные классы рассматривать физическую работу «как муторно лучше оставить для рабов» или крестьян и домашняя прислуга. Святой Августин говорил для многих христиан в будущем раз, когда он видел боль рабского труда как часть «убогость состояние человека».

Орландо Паттерсон, исторический социолог ввел в главе два, кто считается одним из ведущих авторитетов в мире по рабству, утверждает, что «Самбо» стереотип, как определено в 1959 году историк Стэнли Элкинс, имеет был универсальный от самых примитивных до самых современных систем рабство как стереотип (не применяется, конечно, для всех рабов). Таким образом, хотя Паттерсон хорошо осведомлены о исключительных изображений непокорные рабы, такие как лидер повстанцев Спартака, или рабы, например, в высоко привилегированных семей из ранних римских императоров, или небной евнух рабов из Византии и Китая, он настаивает на том, что в результате ульта- дружище силу мастера, «деградирующий человек-ребенок» стереотип «в идео- логический императив всех систем рабства». Как Элкинс описание полностью позориться характер: Самбо, типичный раб на плантации, была послушной, но безответственный, верный, но ленивый, скромный, но хронически не дано врать и воровать; его поведение было полный инфантильные глупости и говорить надувается с ребяческим преувеличением. Его отношения с его хозяином был один из полной зависимости и по-детски именно детские качества, который был ключ к его бытия.

В отличие от Элкинс, Паттерсон подчеркивает, что идеология самбо, нет более реалистичное описание того, как рабы на самом деле думал и вел себя, чем была завышенная понятие чести и чувство свободы, точное описание своих хозяев. Что было реальным было чувство чести, проводимых мастером, отказраба, его совершенствования через деградацию раб, и, возможно, раба собственное ощущение того, что обесчестил, а деградирует.[5]

Как мы увидим в последующих главах, американских рабов мало походила на преувеличенный стереотип Элкинс, даже если некоторые приняли аналогичную маскуони играли разные роли. Важно также напомнить, что великий Фридрих Дуглас говорил о себе «сломанные тела, души и духа...Темная ночь рабства закрыты на меня; и вот человек превращается в скотина!» Дуглас самоопределение в качестве «грубой», который был явно не предназначеныподразумевает каких-либо продолжительных психических повреждений, возвращает нас к сложным рабмежду рабством, которые мы обсуждали в главе два.

Действительно, младенец или ребенок метафоры часто был вариживотных метафора помня о том, что животных можно гладить, ласкать, и любить, или сделал, чтобы выполнять трюки, а также много труда и энергии Мана нужна на протяжении тысячелетий времени. Дети во многих культурах были называют и обращаются как с животными, как любящий и унизительным образом. [6] В генерал, однако, когда взрослые сравнивают с животными, это оскорбление (он, она, или они «собаки, суки, свиньи, свиньи, змеи подколодные, грызунов, крыс, вшей» и т. д. в христианской Европе, даже Крещеных евреев переехали из испанского этикетки для свиней Марранов в нацистской обозначения на вшивость, кровопийцы, или вампиры, для кровопийцы.

Как европейцы продолжали обнаружить более «примитивных» народовпланета, бесчисленные наблюдатели вторят шестнадцатого века английские путешественники кто описал Африки к югу от Сахары, как «скотская дикие люди», «Уайльд мужчины» и «скотские черные люди». Ранний французский исследователь писал, что Австралийский аборигены, которые в отличие от Западной Африки были еще охотники-собиратели были «самые несчастные люди в мире, и людьми, которые подход ближе к диким зверям». [7] применительно к связи между зоофилией и рабство, с самых ранних Шумерских табличек и других записей, начиная середине третьего тысячелетия Б. С. Е., пленные рабы были приравнены животных в ценообразовании, статус, и то, как они были описаны.

Во второй главе я предположил, что рано закабаления и лечение военнопленные могут быть смоделированы на приручение зверей бремя; и великий антрополог Клод Леви-Стросс, основная функция первой древней письменности было «для облегчения порабощения других человеческих существ», чтобы не позволить людям писать стихи. Таким образом, огромное значение рабов, независимо от их происхождения или этнической принадлежности, были замечены носить следы детской и анималистической неполноценности позже приписывали якобы неполноценных народов, как австралийцы и Африканцы К Югу От Сахары. Тем не менее, мы должны помнить, что различные формы прото-расизм и даже геноцида, расизма не обязательно связаны с рабством. Для например, разработать программу нацистов истребить всех евреев, казалось не имеют ничего общего с рабством, за исключением, унижающей человеческое достоинство лечения мент дал евреям, будь то на заводе или в лагерях смерти. И тот факт, что Евреи всегда были архетипические других, живущих в христианской Европе должны напоминают нам, что в то время как средневековые европейские элиты воспринимается многими рабских черт в своих холопов и крестьян, различия были острее, как и в древние Греции, когда архетипические рабы были иностранцами или «варваров». Таким образом задолго до XVIII века изобретение «расы» как способ классификации человечество, другой фенотип или внешности сделали порабощения гораздо легче. Несмотря на заметный генетический соответствие всем людям (учитывая наше общее происхождение и относительно короткого существования на этой планете), эмпатия является более непосредственной и легко выражаться к членам семьи, кланы, племена и люди, которые наиболее тесно пере ее нас хоть библейский Иосиф, к сожалению, не будет последним человек должен быть продан работорговцам своими братьями или другими членами семьи. По всему древнему Евро-Азиатского мира Западном полушарии, рабы были часто отмечены выявления сум болс или значки, такие как бренды, татуировки, ошейники, прически, или одежды. Ясно такие гербы были бы менее необходимым, если все рабы имели общие отличительные различные физические характеристики, которые быстро отличает их от всех. Так как многие евреи не могли быть физически отличаются от нееврейских Европейцы, например, средневековые христиане сочли необходимым требовать от всех Евреям носить особую одежду, или желтое пятно на своей одежде в основном прредотвращение смешения различных видов.[8] Таким образом в одном смысле, люди с очень темный цветкожи, тесно переплетенные черные волосы, и широкие губы и носы были «сделаны орден» За Месопотамцев и европейцев, которые боролись на протяжении веков найти маркеры, которые помогли бы оправдать полярности класса, а также помочь определить, на некотором расстоянии, людей, которые могли бы быть классифицированы как «естественные рабы». Но такая логика не формировать ход истории. Длительную изоляцию Европы в то, что раньше называлось «темные века», он взял шесть началась более веков до португальцев и испанцев на импорт количество других рабов из Африки к югу от Сахары и более двух столетий

Для Аристотеля, как мы видели, отношения между хозяином и рабом было так же естественно, как отношения души к телу, мужа к жене, или людейк домашним животным. «С самого часа своего рождения», Аристотель провозгласил, «некоторые из них выделены для подчинения, другие для господства». Рабство было по-настоящему хорошо для раба, которому не хватало умственных способностей, чтобы принимать решения и проявлять предусмотрительность на себя. Кроме того, как Платон ранее основной лученные, разделение между господином и рабом был частью огромного космического схема в которой иррациональная природа распорядилась и контролируется интеллектуальной и целеустремленная власть. Примерно тринадцать веков спустя мусульманский Аристотелевской Авиценна может даже утверждать, что «Бог в его провиденциальная мудрость были размещены в регионах большая жара или холод, народы, которые были их сама природа рабами, неспособными подняться там должны быть мастера и рабы».

Как ни парадоксально, в 1200-х годах, в то самое время, когда рабский труд былскрываясь от Северо-Западной Европе, христианские богословы возродил и широко использовались многими утверждениями Аристотеля. Хоть и под запретом время Церкви, Аристотеля о форме Святого Фомы Аквинского из раб как физический инструмент его владельцу, который требования в полном объеме к каждому дело рабыня, одержимая или производится, в том числе детей. Отметив, что Санкт - Григорий и другие правили, как Кодекс Юстиниана, что рабство было противоречащих природе, Аквинский подчеркивал, что учреждение было наоборот только первое намерение природы, но не на второй намерение, которое было рекламы только в ограниченные возможности человека в грешном мире. Аквинский еще подумал рабство как причиненный грех, но он сделал это, похоже, более естественным и терпимым путем определения его рациональной структуры бытия, которые необходимы каждомуиндивидуальное принять, вместе со старостью и смертью, необходимость народа к высшей власти. Пока Аквинский избегать взглядов Аристотеля на неполноценности Рал, некоторые из его последователей, таких как Птолемей Лукки и знаменитый и престижных философ Эгидия колонны, казалось, соглашался с Аристотель убеждение, что некоторые люди были рабами по своей природе. [9]

Показательно, что теория Аристотеля о рабстве, легли в основудля важной дискуссии в Испании, в 1550 году, между Хуан Сепул Гинес Веда и Бартоломе де Лас Касас, о том, что американские индейцы были создан для природных рабов (с Лас-Касас атаковать этот вывод, но не Основные предпосылки Аристотеля). Пятьдесят два года назад великий еврейский Казах- ФЕР и государственный деятель Исаак Бен Абрабанель, увидев много черных рабов обоих в родной Португалии, и в Испании, объединены теория Аристотеля природных рабов с верой в то, что библейский Ной проклял и обрек на рабство оба его сына Хама и его молодой внук Ханаан. Абрабанель заключен что сервитут анималистической черные африканцы должны быть вечными. И хотя было бы нелепо обвинять Аристотеля для использования его приказ ингс были поставлены, он действительно в конечном счете обеспечить концептуальную основу

В XIX веке на юге proslavery идеологии и научной теории расовой неполноценности. Важно признать, что Аристотель был отвечая на греческий противника, и что даже Аристотелевской «природным рабом» не было буквально видномкак животное, а как недочеловек, которому не хватает высшими силами разума имтворческие решения для управления и сбалансировать такие анималистические функциимеда, сон, дефекация, и, прежде всего, вязки вещи, которые мы разделяем с животные, часто с оттенком смущения и с сильным чтобы «поднять» и «цивилизовать» наше поведение и то, что людей вокруг нас. Отсюда в классической греческой традиции, порабощающими человека будет идеально подходить выполняет всю черную, неприятно, и унизительного труда, который сделал цивимобилизации государства, обеспечивая при этом «горожане» свобода и отдых нужен для так называемой хорошей жизни. Этот вид рабства связана, как я уже предлагал, с более генерал предположения о смысле самого человеческого труда, который описан в книге бытия, как одно из проклятий, что Бог нанесли на Адама и Ева и их потомки. В Библии также неоднократно одной самой темной формы труда с «проклятие» рабства, как когда Иисус говорит Гаваонитян, «Есть проклятие на вас за это оккупирующей израильтян на землю: для всех время вы должны предоставить нам рабов, рубить дрова и черпать воду для дом моего Бога». В то время как многие мастера и профессионалы давно занял почетное в своей работе, было не до писателей в эпоху просвещения и раннего девять косячок века начали облагораживать свободный труд, даже приравнивание работы с индивидуальный квест для достижения, самовыражения и счастья, что он стало возможным запустить популярный нападение на рабство как отсталую и бесчеловечное заведение, клеймят и обесчестил саму суть Бор. Именно такой бесплатной рабочей силы, как в девятнадцатом и двадцатом веках рис прогрессировала, что стал идеализировать и якобы добровольных маршрут как альтернатива аристократических родов как индивидуального успеха, так и уважают идентичности. [10]

А мы обратимся к более конкретным происхождение расизма и его взаимосвязи с длинным вывоз африканских рабов, там, кажется, консенсус среди историков относительно отсутствия такого расизма, по крайней мере, в сколько-нибудь внятной или широко принятом смысле, в греко-римской или ранней иудейской древности. [11]Во многом это является сюрпризом, поскольку библейским евреям, а такжеГреки и римляне выразили порой значительную враждебность и предубеждениев отношении таких народов, как египтяне, Хананеи, персы, финикийцы, Сирийцев, и даже друг друга. Греки и римляне, судя по крайней мере по их уцелевшие литературы, всячески благоволила определенные лица и тела, включая светлее кожи; они хмурились на этнической полового смешения, а также Истоки расизма. [12]Богородицу в Древнем Греко-римском мире. Кроме того, в отношении, скорее всего, предпосылки для белых расизма, немногочисленных ученых показали, что цвет черный,на самом деле отсутствие цвета, вызвало крайне негативную символику не только в древности и в Западной культуры в целом, но и среди различных азиатских, американских индейцев, и даже Африки к югу от Сахары народы. Мы уже обратили внимание на широкое распространение упоминание о черной или темной кожи, как стигматизирующий признак, который отличает рабов, холопы и крестьяне, даже если они родились со светлой кожей. Учитывая человечества универсальная потребность в солнечном свете, и страх или недоверие тьмы, моральных и эстетическое «власть тьмы», кажется, впервые появившихся в Библии, когда Бог приносит свет в темную пустоту и отделяет день от ночи, а потом ЕЭС как дети света борьба с детьми Тьмы и как древней персидской Зороастрийской сил же ормазд (или Ахура Мазда), то есть света, противостояния сил Ахримана, тьмы и зла. В 1837 году французский художник и теоретик Жак-Николя де Монта-Берт напомнил другими художниками, что в то время как белый «является символом божественности или Бог», черный «является символом тьмы и тьмы выражает все зло» добавит инг, что черный символизирует хаос, безобразия, порока, вины, греха и несчастья. Симиларь темы пронизывают Библию, особенно откровение Нового Завета что Иисус есть «свет миру» и что «Бог есть свет и в нем есть никакой тьмы». Если черный стал цветом смерти, голода, меланхолевая телесных жидкостей, а река Стикс, в Коране, утверждает, что адское пламя черный кожи. Но учитывая сложность человеческого разума, было бы упрощением предположим, что отрицательные ассоциации, вызываемые абстрактные отсутствие цвета были автоматически применены к конкретным людям, которым довелось иметь черный или возле черной кожи. Даже в отношении абстрактных цвет, Герман Мелвилл был вряд ли в одиночестве, когда он заметил, что, хотя белый, цвет чистоты и чувство, дал европейцам «идеал мастерства за каждого племени смуглые», там «скрывается неуловимое что-то в сокровенной идее этот оттенок белый, который поражает больше паники в душе, чем что краснота, которая в крови». А черный Моби Дик, или белый Отелло теряет всякий смысл. По словам Эдмунда Берка, чернота стала основным источником известь, как обычай учит нас «трансмутировать наши страхи темных вещей в чувства трепет, грусть и очарование.» Если прожил сорокболее лет он мог узнать гораздо более захватывающие, Оригинальные, и тонкие значение Цвет черный из выдающегося французского художника Эдуарда Мане,чьи картины использовать черный в стороны, что взволновать и поразить зрителя. За два столетиями раньше, Веласкес изобразил теплые телесные тона черной женщина раб (или раба), которого в отставку выражение лишь усилило ее удивительной красоты и достоинства такое достоинство и индивидуальность, которые также были запечатлен в портретах чернокожих рисовали такие Великие художники, как Мемлинг, Рубенса, Босха и Рембрандта. Даже некоторые европейские раб-капитанов прокомментировал с удивлением на ловкость, грациозность, и физические красота порабощенных африканцев! Короче, несмотря на крайне негативный символ Цвет черный, несмотря на убеждения в греко-Римскую эпоху в неполноценности половых органов некоторых нечерное этнических групп, и несмотря на точки я сделали, что африканских негров, потому что их отличительной физиогномика и высокий «видимости», казалось, «под заказ» для классификации природных рабов, нет никаких доказательств в древности или даже в средневековой и Ренессансной Европе подобного развитой расистском обществе, что преподобный Феодор Райт сталкивается в Северной Америки в 1836 году. [13]

Правда, Древнего Египта и греко-римского искусства представляет многошаржи губастый, седоголовая африканцев, большинство из них предположительно рабы изображения, которые, кажется, едва ли отличимый от расистских карикатур из девятнадцатого века в Америке. Но есть также древние карикатуры чаще порабощенные греки и Фракийцы, и всегда есть дан- Гер проектирования современных значений и допущений в более отдаленном прошлом. Древние Западное искусство также отображает более реалистичные портреты чернокожих танцоры, музыканты, актеры, акробаты, жонглеры, возниц и бойцов. Это традиции вытянув вперед, например, на немецкий живописец и скульптор Привлекательные Мавританская танцовщица эразмуса Грассера в конце 1400-х годов. Ввиду позже стереотипы, поразительно, что древняя Римская писать часто издевались и глумились над внешностью черных африканских рабов, которые иногда видно, как физически отталкивающий, трусливый, и сексуально опасности- подразделений (с точки зрения белых мужей), но кто был говорят, с острым умом это, видимо, суд не заметил веков позже, что любитель классической литературы, Томаса Джефферсона. Хотя всегда можно найти примеры ксенофобских предрассудков, точки альная забота относительный дефицит чернокожих африканцев в Древнем Греко- Римский мир. Уязвимость всех народов, в том числе выучил греческий язык ученые, чтобы повезло стать порабощены; и выделение Африки к югу от Сахары вплоть до стремительной экспансии Ислама, начиная с седьмогои восьмого веков. Это было последнее знаменательное событие, которое привело к первому массовый вывоз черных африканских рабов, катастрофические потери, которые простирались хорошо в Двадцатый век. Перед изучением последствий крупномасштабных черный порабощения арабских и персидский вид черных африканцев, мы должны кратко рассмотрим амбивалентно.Истоки расизма в новом мире или даже противоречивые образы негров в средневековой Европе, где пречии из Африки к югу от Сахары должны были чрезвычайно редки. С положительной стороны, европейские художники в эпоху позднего средневековья, как правило, картину египтяне, как минимум, темная или черная кожа и включить признает возможность африканцы в сценах из Ветхого Завета. Была еще и пользу возможность изображение негритянской царем Мали, исходя из тринадцатого века. Еще раньше, мы сталкиваемся с любопытным популярности бронированный черный рыцарь с характерным и реалистичные африканские черты героический лидер Санкт Морис. А легендарный Санкт-Морис был якобы из Фив, к середине XIII века он стал черный человек в доспехах, черный Африканский лидер рыцарей! Замечательные скульптуры и краски ингс Сен-Морис, которые появляются в церкви и соборы в Германии и Швейцария представляла собой один из предполагаемых христианские лидеры Святой Крестовый поход Римской империи против язычников-славян на восток. Черный Святой Морис был соперничать только изображение черной королевы Савскоя черная Дева Мария.

Однако существует другое представление чернокожих африканцев постояннона вид даже малограмотными массами христианской Европы. От двенадцатой к середине XIV века, иконография западноевропейского церкви фактории образы безошибочно чернокожих африканцев в качестве палачей, искусителей и палачей, часто в сценах страстей Христовых. Таким образом кажется вероятным, что большинство европейцев получили свои первые подсознательные импрессий так называемых негров в поместной церкви или собора изображение черного эскадроны смерти, служащих дьяволу, или сам дьявол изображается в виде животного терная черный человек (обычно без каких-либо африканские черты). В середине XVI века в Испании можно найти еще гораздо больше АМ- скажем однозначно, прогноз символизм которых не вызывает сомнений бессознательного способов поселения Северной и Южной Америки. Я имею в живопись «чудо Черная ножка», в Вальядолиде, в котором два белых святых заменить гангренозный нога белого человека с ампутированной конечности умирающего негра, чье лицо исказилось от боли. Сегодня, по крайней мере, сообщение, кажется, чтобы быть «Африки жертва-это Европейская спас», сообщение, которое передает общий смысл нового мирового рабства.[14]

Южная Африка и большая часть нового мира. Действительно, как мы уже видели, первоначальная экспансия Ислама привела к порабощению многих византийских Кристианс (и христианского порабощения мусульман) и позже обычного поток Кавказских рабов в Египте и на Ближнем Востоке. Христиане-европейцы долго связанные «Африка» с их мусульманские противники, с Берберийских корсаров захватил свои корабли и проведение военно-морские или военные набеги на собственных берегов, и с угрозой собственному порабощению. Но что касается африканских рабов, мы упоминали о массовых раб восстание, которое началось в 869 году. В болотах Тигра-Евфрата Дельта в современном Ираке. Эти тысячи рабов были чернокожими, называется по Арабов, и большинство из них изначально были перевезены по морю из Восточной Африки. Работал в режимных банд, они были слива и утилизации отходов земля для выращивания наверное, из сахарного тростника и хлопка. Хотя бунт следует понимать в Исламский социальный и политический контекст (это возглавлял Али ибн Мухаммад), арабы, Берберы, так и их мусульманских союзники были первыми людьми, чтобы разработать специализированные, междугородние работорговли на кораблях и пустыни караваны из Африки к югу от Сахары.

В раннем Средневековье, когда христиане начали медленно реконкисты Испания и Португалия от мусульман, светлокожие арабы и Берберы быть Ган изучения и субсахарской Африки сопоставления. Рисунок на греков и Римляне, арабы действительно «изобрел» Африка как континент, вместе с черным- темнокожие «Африканский народ» в то время, когда европейцы были еще классифицируемый арабами как варвары. На столетия вперед, высоко различных африканских этнических групп не имела бы смысла обмена общего или «европейская идентичность».[15]Подобно иудаизму и христианству, Ислам возник в то время, когда краткосрочных рабство было повсеместно принято в качестве человеческих войн. Все три религии искали для регулирования и улучшения рабство. Еврейской Библии, во Второзаконии, даже требования дающих приют и не возвращение беглых рабов, принадлежащих к на- рубежных мастеров. Пророк Иеремия осудил древних израильтян, которые не были поработили сотрудник еврейских рабов после первого освободив их. Еще в Левите, как мы видели во второй главе, Бог говорит Моисею, что, поскольку евреям следует не продавать своих братьев или властвовать над ним «со всей строгостью», они должны купить своих рабов «народов, которые вокруг вас». Ислам, который появился в 620-е и 630-х годах, вскоре после христианства и иудаизма, весьма четко в его убеждении, что свобода, не наследственное рабство, является естественной и предварительно Истоки расизма в Нью мира статус сумед человечества. С другой стороны, исламское право, запрещая насильственное порабощение единоверцев, давали религиозную санкцию к порабощение иноверцев и держит даже исламские преобразует как наследование рабы, вечный статус, если мастер решил в частности за сын. Эти правила предусмотрены специальные стимулы для получения рабов из ре регионы Северной и Западной Турции и от неверных в Африке к югу от Сахары. Еще записи также показывают, что даже после их обращения в ислам, большое количество черных африканцев, как на востоке, так и западе, по-прежнему порабощен и перевезли в Средиземноморье и на Ближнем Востоке. Континентальный мир простирается от современного Пакистана на запад через середину Востока и Северной Африки в Испанию и Южную Францию. Эти революцию географические границы производится огромный поток рабов для трудоустройства как слуги, солдаты, члены гаремы, сопровождающих евнух, и Бюрократы. Благодаря такой раньше новшества, как в северной части Аравийского седло и караваны верблюдов, арабов, Берберов и их последователи сделали большой прорыв в к югу от Сахары Африки, таким образом, нажав, путем покупки или захвата, рабский труд. По мнению некоторых стипендию, это импорт черных рабов в исламские земли от Испании до Индии представляет собой подразделения, масштабные миграции караван и море в течение более чем двенадцать столетий, начиная с 600-х это, возможно, составил в общей чисбер всех африканских рабов перевозили в Новый Свет. Отсутствие большие популяции произошли от этих миллионов африканских рабов и есть небольшие общины чернокожих в Индии и на Ближнем Востоке можно объяснить по ассимиляции негров по прошествии многих веков и тем что несколько рабовладельческих обществах никогда не были способны естественного роста, особенно когда там был большой половой дисбаланс. Многие мужчины перевозили в мусульманских землях были кастрированы (юридически только не мусульманам), а там гораздо больший спрос на самок. Следует также отметить, что мало остается и следа сегодня большой Африканский рабами в шестнадцатом и начале семнадцатого века в Мексике и Перу. Черных рабов, когда-то составляли более половины населения Мексики Город Лима. Тем не менее, область, которая стала Соединенными Штатами, которые получили только 5 до 6 процентов рабов, отправленных в Новый Свет, высоко всегда в наличие рабского населения, что стремительно вырос естественным путем, и таким образом, содержащиеся в 1850 году более 30 процентов Африканский Новый Мир диаспоры. Потому что Арабские литературные источники сосредоточиться на жизни в городах и адми- в административных центрах, мы очень мало знаем о природе горной промышленности и сельском хозяйстве туры в исламском мире, хотя у нас есть описания черных рабов работы в подземных медных рудников в Исламской Северной Африке. Понятно что взрывной экспансии Ислама не привело к капиталистическим рынкам иинвестиций, высокие темпы экономического роста, или в широко распространенной системе план- ции производства как в новом мире. Кроме того, в Коране закон, как ранее иудейской и христианской Библии, показывают никаких следов или даже осознание того, что мы назвали бы расизмом. А с начала 1500-х годов до в начале 1800-х годов, когда Мавританские Корсары захватили европейских и американских кораблей и громили прибрежные районы для захвата христиане из Италии в Исландию, они показал никакого раскаяния по поводу кабальных более миллиона людей, которых мы бы расцениваю как «белый». [16]

Но также очевидно, что н



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: