Оценка эффективности управления МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 85»




 

Деятельность Бюджетного учреждения направлена на выполнение Устава ДОУ и законодательства РФ. Работа строится на принципах единогласия и самоуправления.

Руководство МБДОУ МО г. Краснодар « Детский сад № 85»:

- Заведующий – Ермилова Елена Григорьевна, высшее педагогическое образование, высшая категория, педагогический стаж 15 лет.

- Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе: Шурубова Альбина Константиновна, высшее педагогическое образование, высшая категория, педагогический стаж 33 года.

- Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе: Ругинис Татьяна Владимировна, высшее педагогическое образование, высшая категория, педагогический стаж 36 лет.

Органами самоуправления Бюджетного учреждения являются:

- Совет МБДОУ.

- Общее собрание трудового коллектива МБДОУ.

- Педагогический совет МБДОУ.

Процесс управления представлен в трех уровнях.

1 уровень управленияБюджетным учреждением.

Заведующий осуществляет непосредственное руководство различными службами; педагогической, административно-хозяйственной службой. Органы самоуправления участвуют в решении ряда управленческих задач, контролируют их выполнение. Существующая система управления работает эффективно, дает устойчивые положительные результаты. Руководитель делегирует полномочия своим заместителям: заместителю заведующего по воспитательной работе, заведующему хозяйством и определяет их должностные обязанности и права.

Координация деятельности всех педагогов, обслуживающего персонала обеспечивает слаженность, бесперебойность и непрерывность в работе. С этой целью проводятся собрания, педагогические советы, совещания при заведующем и заместителе заведующего по воспитательной работе. Систематически осуществляется контроль за деятельностью педагогов в форме наблюдений, проверок со всех сторон деятельности, учете и анализе. По результатам контроля проводится корректировка воспитательно- образовательного процесса.

Деятельность Бюджетного учреждения строится на диагностической основе педагогов, анкетирования и социального опроса родителей. При организации образовательно-воспитательного процесса используются алгоритмы и циклограммы, позволяющие повысить эффективность труда, улучшить качество работы, сэкономить и правильно распределить рабочее время. Результативность воспитательно-образовательной процесса отслеживается заместителем заведующего по воспитательной работе, руководителями творческих групп педагогов и заведующим ДОУ. Результаты обсуждаются на педагогических советах, заседания Проектного совета, заседании комиссии по распределению стимулирующих выплат.

В Бюджетном учреждении соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. Выполнение правил по охране труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников находятся под контролем администрации, ответственного лица по охране труда.

2 уровень управленияБюджетным учреждением.

На втором уровне организационной структуры находится заместитель заведующего по воспитательной работе, который осуществляет руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение.

Заведующий хозяйством обеспечивает организацию труда младшего обслуживающего персонала.

Медицинские сестры привлечены из поликлиники № 13 и взаимодействует с педагогами ДОУ, младшим обслуживающим персоналом, проводит санитарно-просветительную работу среди работников ДОУ и родителей.

3 уровень управления Бюджетным учреждением.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель -логопед. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

Органы самоуправления Бюджетного учреждения.

Органы самоуправления выполняют свои функции на основании Положений, разработанных ДОУ.

1. Общее собрание коллектива Бюджетного учреждения.

Компетенция Общего собрания коллектива МБДОУ:

- принимает Устав детского сада, изменения и дополнения к нему;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положение об оплате труда, порядке, условиях установления выплат стимулирующего и компенсационного характера;

- Положение о расходовании экономии фонда заработной платы работников детского сада.

- Вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности детского сада.

- Рассматривает вопрос заключения с администрацией детского сада Коллективного договора, утверждает его и уполномочивает профком, или иной общественный орган подписать его от имени трудового коллектива.

2. Совет Бюджетного учреждения.

Совет ДОУ собирается не реже двух раз в год. Решения Совета ДОУ являются правомочными, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Все решения Совета ДОУ, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации и всех работников ДОУ.

Компетенция Совета ДОУ:

- обсуждает перспективный план развития ДОУ, определяет основные направления совершенствования и развития ДОУ,

- организует выполнение решений Общего собрания трудового коллектива ДОУ,

- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию воспитания,

- выбирает председателя Совета ДОУ,

- рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом ДОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств,

- дает согласие на сдачу в аренду имущества, закрепленного за ДОУ на праве оперативного управления,

- определяет пути взаимодействия ДОУ с разными организациями. творческими союзами для создания условий всестороннего развития воспитанников и профессионального роста педагогов.

3. Педагогическийсовет Бюджетного учреждения.

Компетенция педагогического Совета:

- утверждает основную общеобразовательную программу дошкольного образования ДОУ;

- утверждает программу развития детского сада

- осуществляет стратегию образовательного процесса в детском саду;

- осуществляет и утверждает выбор образовательных программ, педагогических технологий;

- обсуждает и утверждает годовой план работы Детского сада, план летней оздоровительной работы, план оздоровительно-профилактической и коррекционно-педагогической работы, формы и методы образовательного процесса и способы их реализации;

- определяет направления инновационной работы, отслеживает ее ход и наблюдает за результатами этой деятельности, определяет направления взаимодействия детского сада с методическими службами города;

- организует работу по повышению квалификации педагогов, развитию их творческих инициатив, изучению и обобщению передового опыта, представляет педагогических и других работников детского сада к различным видам поощрения;

- рассматривает состояние программно-методического, технического обеспечения образовательного процесса, состояние и итоги воспитательной работы;

- заслушивает отчеты руководителя детского сада, педагогических, медицинских и других работников детского сада по обеспечению качественного образовательного процесса;

- принимает решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: